Покупать ли Tempest Rising: обзор открытого тестирования

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Продолжение культовой Command & Conquer или очередной клон StarCraft? Пора копить на предзаказы или дождаться выхода игры? Делаем выводы по открытому тестированию.

(Обещанная графика)

Что такое Tempest Rising

Tempest Rising — это классическая стратегия в жанре RTS (Стратегия в реальном времени). Разработчики игры всеми силами пытаются вернуть пользователей в золотые 2000-е. По этой причине и игровые механики будут из тех времён. Игрок, в роли командующего распоряжается передвижной базой, добывает местную валюту из ископаемых месторождений, призывает армию и борется за интересы собственной фракции.

Пока в игре представлены наземные, воздушные и гибридные юниты. Графика не отличается инновационным уровнем визуализации, но показывает красивые эффекты при «демократичных» системных требованиях. Видеокарта NVIDIA GeForce GRX 1650 и процессор Intel Core i7-9750H 2.60Hz показывали разброс 30 — 60 кадров при эпических настройках и 50 — 60 кадров при средних настройках.

(Визуальный стиль)

Генералы или Старкрафт

Tempest Rising — это клон Command & Conquer (C&C). Конфликт местных интерпретаций американцев с советами — основа происходящего. Сюжет игры подается через видеовставки между миссиями, а развитие базы напрямую отсылает к серии классических стратегий. Однако, при погружении в геймплей, намного сильнее видно влияние StarCraft II. Выражается это в скудности игровых механик и явной типизации игрового процесса под киберспортивные стандарты. Открытое тестирование не показывает то, за что в 2000-е любили серию C&C — яркую раскидистую клюкву и разнообразные способы уничтожения оппонентов с помощью ядерного, атомного, электрического и другого летального оружия.

(Геймплей Tempest Rising)

Положительные стороны Tempest Rising

Новые юниты и расширенная механика обороны базы: например, новый юнит — оператор беспилотника. Гибридный пехотинец, сочетающий в себе функции разведки, уничтожения зданий или техники, но действующий как на земле, так и в воздухе. В открытом тестировании разработчики не дали полноценно оценить систему обороны, но присутствовали несколько турелей (одна у игрока и ещё две у компьютера) и возможность превращать постройки в бункеры. Помимо этого, разработчики добавили в игру три вида стен, различной стоимости и ударопрочности.

(Оператор дрона)
Источник: www.youtube.com

Упрощённое администрирования войск, поддерживающая как настраиваемые, так и уже существующие горячие клавиши для управления большими подразделениями. Например, при двойном нажатии на клавишу «W» игрок выделяет пехоту, танки или все юниты сразу. Управление через создание мини групп клавишами «CTRL + цифра» осталось.

(Юниты при максимальном отдалении)

Нельзя опустить и такие приятные вещи как музыкальную составляющую. С этой стороной разработчики поработали в духе классик 2000-х. Музыкальные композиции из сочетаний рока, электроники и индастриала заставляют игрока хотеть аннигилировать всё живое на вражеской базе максимально пафосными методами.

(Возможности обороны)
Источник: www.youtube.com

Отрицательные стороны Tempest Rising

Визуальный стиль мешает отличать пехотные юниты друг от друга. В ходе сражения невозможно отделить отдельные виды пехоты, а полоска здоровья над повреждёнными юнитами значительно усложняет этот процесс.

(Юниты)
Источник: www.youtube.com

Проблемы с физикой: постройки не наносят урона окружающим юнитам, а также невозможность давить юниты техникой. Что мешает разработчикам добавить урон по юнитам на воспламеняющейся земле доподлинно не известно.

(Разрушаемость)
Источник: www.youtube.com

Слабый ИИ и скудность механик: способности войск прокладывать маршруты оставляют желать лучшего. Войска часто совершают нелогичные обходы прямых проходов и занимают позиции в далеке от остальных войск. Больше всего это проявляется при передвижении на разной высоте рельефа. Помимо этого, нет взаимодействия с окружением карты. Не наблюдаются нейтральные постройки, нет помещений для укрытия пехоты, а такая фишки как смена оружия у бойцов отсутствует. Остаётся надеяться, что эти возможности появятся в финальной версии игры

(Маршруты передвижений)
Источник: www.youtube.com

Интуитивно неудобный интерфейс для строительства построек и управления войсками. Например, при отсутствии электричества кроме звукового сигнала и невыразительной полоски энергии рядом с миникартой ничего на демонстрирует недостаток критического ресурса. Помимо этого, постройка обозначается как построенная при том, что ещё 3 секунды недоступна для использования. Странное решение в угоду анимации доставки строительных материалов к постройке.

(Процесс строительства)
Источник: www.youtube.com

Отсутствие менеджмента отрядов. Разработчики могли бы добавить в игру группирования по пятёркам и десяткам юнитов, что значительно бы упростило микроконтроль войск и разнообразило тактику боя.

(Управление отрядами)
Источник: www.youtube.com

Брать или ждать?

В игре ещё не появилась функция предзаказа, но я не рекомендую покупать игру до её выхода. Фактически перед нами игра из середины 2000-х с обновлённой графикой, но урезанными игровыми механиками. Пока в Tempest Rising нет ничего выдающегося кроме красивой картинки и хорошей музыки, а это не лучший показатель для игры жанра Стратегии. Несмотря на это, игра заслуживает попасть в списки желаемого, как минимум за возвращение пользователям атмосферы золотого десятилетия стратегий и RTS.

(Трейлер игры)

Выводы

Плюсы Минусы
Атмосфера RTS 2000-х Урезанные игровые механики, по сравнению с C&C
Динамичная электро музыка Слабый менеджмент отрядов
Красивая картинка Невзрачный и неудобный интерфейс
Низкие системные требования Из-за визуального стиля сложно отличать юнитов
Красивые видеоролики Слабая физика

Игра в Steam

СтратегияТактикаPC
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Если хотите мне что-то написать, пишите: https://vk.com/american.dream

1 комментарий

Chenz
Эх… Когда же уже разрабы поймут. Игроки скучают не по механикам старой школы, а по её атмосфере! Делать надо современные игры, но с упором на геймплей и сюжет.

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Какой цвет реже всего встречается на флагах стран мира и почему

На флагах стран мира можно встретить довольно богатую палитру цветов. Но есть один, самый редкий из используемых цветов на государственных флагах. И увидеть его можно только на флагах двух...

Знаете почему на Камчатке от горбуши воротят нос, а в некоторых северных странах ее скармливают собакам

В современном мире тихоокеанский лосось, а именно горбуша, занимает особое место на рынке рыбной продукции. Эта рыба, характеризующаяся небольшими размерами и быстрым ростом, является одним из...

Что такое Android SDK и как его установить

Для создания новых мобильных приложений требуется специализированный инструментарий — набор компонентов, который предоставляет возможность писать код, тестировать его и оценивать...

Устранение воздуха в бойлере: методы и профилактика

Заметили непостоянство температуры вашей горячей воды? Возможно, в бойлере образовался воздух, который мешает его правильной работе. Давайте разберемся, как избавиться от этой проблемы легко и...

Как птицы понимают, куда лететь на зимовку?

Инстинкты играют решающую роль в поведении животных, в том числе и птиц. Одним из ярких примеров является способность птиц строить гнёзда. Нет птичьих учителей, которые бы научили их этому...