Почему я считаю, что Ubisoft «хейтят» незаслуженно: компания для игроков, а не рецензентов?

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Рассуждения | Компьютерные и мобильные игры

В наши дни стало очень модно хейтить Ubisoft. Казалось бы, за что? Компания, когда-то стоявшая у истоков современной игровой индустрии, всегда славилась своими амбициозными проектами и стандартизированным подходом к разработке. Однако в последние годы вокруг французского гиганта сгустились тучи — критики ополчились на них, игроки недовольны, а сами разработчики, говорят, немного сбились с пути.

Но, на мой взгляд, эта волна негатива связана отчасти с невезением PR-отдела, а отчасти с тем, что Ubisoft — одна из последних компаний, делающих игры для людей, а не для рецензентов. И в этом, как ни парадоксально, их сила и слабость одновременно. Так что же есть в Ubisoft… хорошего?

Конвейер, который работает

Покупая очередную игру от Ubisoft, я знаю, что это будет как минимум добротный продукт среднего качества, а если повезет — то и выше. Именно за счет «конвейерности» подхода: найденные когда-то удачные решения не могут «просто взять и перестать работать» единомоментно.

Представьте себе огромный завод, где каждый цех отвечает за определенную часть игрового процесса. Один создает увлекательный открытый мир, другой — проработанную боевую систему, третий — интригующий сюжет. И все это великолепие сходится воедино на финальной сборочной линии, где опытные мастера приводят разрозненные части в стройную гармонию.

Автор: Corel

Представьте, вы решили приобрести новый проект Ubisoft, скажем, Assassin's Creed Mirage. Вы уже знаете, чего ожидать: открытый мир, миссии с несколькими вариантами прохождения, паркур, историческая составляющая и так далее. Все эти элементы франшизы отточены до блеска за многие годы существования серии. То же самое касается и других игровых вселенных издателя. Быть может, это и «штамповка»… Зато, как и в вопросе «фабричный товар против рукоделия», шанс нарваться на брак или криворукого мастера на порядки ниже.

Именно поэтому большинство игр Ubisoft, даже если они не блещут оригинальностью, все равно получаются качественными и проработанными до мелочей. Ведь корпорация не стремится каждый раз изобретать велосипед, а опирается на проверенные годами наработки. И пусть критики упрекают ее в излишней «конвейерности» — для меня это гарантия того, что за свои кровные я получу не бессмысленную поделку, а полноценный игровой продукт.

Ведь благодаря такому вот «конвейеру производства», каждая новая часть этих серий строится на прочном фундаменте предыдущих успешных релизов. Конечно, какие-то нововведения всегда присутствуют, но их количество дозировано, чтобы не нарушить общую формулу успеха. Именно такой подход и позволяет Ubisoft выпускать одну хорошую игру за другой. Не шедевры (хотя и они тоже случаются) — но почти всегда проекты, которые можно пройти, не обплевавшись.

Конвейер? Да. Завод по выпуску игр, я бы даже сказал… Но — рабочий и с отлаженными техпроцессами.
Автор: Corel

Ubisoft выполняет обещания

Даже не слишком удачный коммерчески продукт Ubisoft БУДУТ обновлять, как минимум, на протяжении дорожной карты, а то и дольше. Это выгодно выделяет их на фоне других компаний, для которых «игра не оправдала финансовых ожиданий» — это сразу же отмена обновлений и закрытие проекта (а то и студии), а не попытка его спасти.

Вспомним хотя бы пример с Ghost Recon Breakpoint. Игра вышла сырой, получила разгромные отзывы критиков и игроков. Многие студии на этом этапе просто отмахнулись бы и переключились на новый проект. Но не Ubisoft! На протяжении нескольких лет разработчики упорно шлифовали и обновляли Breakpoint, пока он не стал если не шедевром, то вполне достойной игрой.

То же самое произошло с For Honor, Rainbow Six Siege и многими другими проектами. Ubisoft никогда не бросает своих «детей» на произвол судьбы, какими бы трудными они ни были. Для них это вопрос чести — выполнить все обещания до конца, несмотря ни на что. Результат, что характерно, показателен: та же Siege сегодня стала одной из самых популярных мультиплеерных игр в Steam — при откровенном провале на релизе.

Автор: SteamDB Источник: steamdb.info

На 100% больше контента, на 20% выше цена

Игры от Ubisoft последних лет неизменно огромны и рассчитаны на сотни часов геймплея только ради того, чтобы всю эту «огромность» облазить. Размеры открытых миров и плотность заполняющих их активностей там как будто бы даже не вдвое, а в разы выше, чем у игр от других издателей. При этом разница в цене составляет каких-то 10-20% — будь то за счет «добровольно-обязательного» Season Pass или изначального AAAA-ценника… Но, всё же, если контента вдвое больше, а цена — на десятки процентов выше, то…

Вот взять ту же серию Assassin's Creed. Вы только вспомните, какие огромные открытые миры были в Origins, Odyssey и Valhalla! Туда набито активностей на сотни часов прохождения — и речь не только о главном квесте и побочных заданиях. Бесчисленные лагеря, всевозможные крепости и точки интереса: всего и не перечислить. Причем у каждого места — своя атмосфера и история.

Наглядно. Это, к слову, только ОДНА ИЗ локаций игры, пусть и крупнейшая.
Автор: IGN, Ubisoft Источник: www.ign.com

И ладно бы размеры были большими, но контент при этом пустым и скучным, как это нередко бывает у других разработчиков. Но нет — игры Ubisoft неизменно наполнены занимательными активностями и скрытыми сюжетными изюминками. А это значит, что за свои деньги покупатель получает игру, которой действительно хватит надолго. Для меня такое соотношение «размер-цена» выглядит более чем выгодным.

Интерфейсы здорового человека

Возможно, именно это качество лучше всего показывает, что Ubisoft делает игры для игроков, а не рецензентов. Над их проектами ещё работают хорошие UI-дизайнеры, которые не поддались последней нездоровой моде «на микроминимализм».

Представьте типичный блокбастер от другого издателя. В погоне за «чистотой» интерфейса разработчики убрали с экрана практически всю необходимую игроку информацию. Маркеры целей и точек интереса появляются лишь на долю секунды при взгляде в их сторону. Индикатор здоровья и запас патронов спрятаны так глубоко, что их не увидишь, не прерывая игровой процесс. А что у тебя в «быстром доступе» — изволь заучивать, ибо на экране тоже ничего не покажут. Подсказки, само собой, тоже исключительно через меню. Всё это продиктовано желанием угодить рецензентам, задавшим моду на «чистый экран»… Но гос-с-спаде, насколько же это НЕУДОБНО!

А теперь взгляните на игры Ubisoft. Вся нужная игроку информация всегда у него перед глазами. Местоположения миссий, собираемые ресурсы, враги на радаре, индикаторы здоровья, выносливости и патронов, динамические подсказки, наконец — ничего не скрыто и не утаено в многочисленных подменю. Не нужно жать дополнительные кнопки и висеть в паузе, чтобы просто узнать, куда вам вообще надо, черт подери, идти!

Да, такой подход не слишком нравится рецензентам, раз за разом воющим о «перегруженном интерфейсе». Но в нашу эпоху 2K-мониторов диагональю «за 20 дюймов» убирать жизненно важную информацию от игрока — это самое что ни на есть вредительство, кто бы там что ни говорил. Ubisoft прислушивается к здравому смыслу, а не к трендам, и за это ей честь и хвала.

Интерфейс Origins мне в этом плане кажется эталонным, наравне с Watch Dogs 2
Автор: Ubisoft

Не могу не отметить недостатки

Но было бы нечестно изображать Ubisoft в ярких красках, закрывая глаза на их недостатки. Проблем у французского гиганта тоже хватает.

Тут и откровенные перегибы с «повесточкой» в последние годы, когда авторы некоторых игр (персональный привет Far Cry 6) норовят упихнуть в них как можно больше персонажей нетрадиционной ориентации, феминисток и прочих крайностей. Смотрится это порой совершенно неуместно и кажется попыткой попиариться на модной тенденции. В ту же степь — стремление вылить на новые проекты три ведра краски, чтобы понравиться школьникам — но от этого, вроде как, уже отошли, поняв, что школьники неплетежеспособны:-)

Местами также наблюдаются проблемы с оптимизацией: крайне требовательные к железу игры, плохая производительность на консолях прошлого поколения и проблемы со стабильностью фреймрейта. Но опять же — это издержки того, что игры от Ubisoft в последние годы становятся всё более и более масштабными по своему размеру и количеству контента.

Ну и, конечно, как у любой крупной компании, у Ubisoft случаются и просто провальные проекты — хотя даже их, повторюсь, будут тянуть «до конца» ради тех, кому они всё же понравились. Но эти неудачи с лихвой компенсируются успехами в других сериях.

В целом, все перечисленные проблемы не кажутся мне настолько уж критичными, чтобы выливать на французскую компанию целые вёдра помоев, как это нередко делают геймеры и журналисты. Да, Ubisoft не идеальна, но ее плюсов на мой взгляд значительно больше, чем минусов.

Да, они поддерживают некоторые… Излишне «прогрессивные» и даже признанные в России экстремистскими движения. Однако, после фиаско с Far Cry 6 Ubisoft, вроде как, вернулась к концепции «игры превыше повесточки», не допуская такого… Разнообразия.
Автор: Veselyi_kot

Заключение:

Я говорю с открытыми глазами. Ubisoft официально ушла из России и больше не присутствует на нашем игровом рынке, так что это никак не может считаться рекламой. Тем не менее, как человек, увлеченный видеоиграми, я не могу не высказать свое уважение к этой компании.

Нет, я не испытываю к ней какой-то особой любви. Но — испытываю уважение. Как к хорошим ремесленникам, как к компании, которая в подавляющем большинстве случаев делает качественный игровой продукт. Их игры, за исключением редких «безнадёжных» провалов, можно просто купить — и провести в них десятки, а то и сотни часов, не оставаясь после этого с ощущением, будто тебя накормили чем-то невкусным и коричневым.

Ubisoft для меня — это своего рода «запасной аэродром», компания, к играм которой я могу обратиться, когда не во что больше играть или я столкнулся с очередным разочарованием от других разработчиков. А их неофициальным лозунгом, пожалуй, я бы назвал: «Стабильность. Любой ценой».

Хорошо это или плохо? На мой взгляд, скорее хорошо: запасной аэродром нужен всегда, особенно с учетом того, какую ересь стали выдавать другие студии (с удручающей частотой, попрошу подчеркнуть). И уж совершенно точно, на мой взгляд, Ubisoft не заслужили ненависти. А что думаете вы?

Изображение в превью:
Автор: Ubisoft
Источник: Assassin's Creed Origins
ДругойДругая
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Играю в игры, читаю о них — а теперь и пишу, чтобы разбавить жизнь копирайтера для китайских (ой, простите, *тюменских*) товаров. Несколько лет проработал компьютерным мастером, так что, порой, и о «железе» могу написать, если вдруг что в руки попадёт. Всегда мечтал быть игровым журналистом — и, как знать, может быть однажды эта мечта сбудется?

44 комментария

78922048@vkontakte
Автор из параллельной вселенной, в которой последние 5 лет не выходили as original, odyssey, Valhalla, mirage. Сингл игры, в которых игроку прямо говорят, что нужно тупо гриндить, чтобы пройти дальше по сюжету, в которых уровень сложности, тупо увеличивает хп врагов и уменьшает урон по ним, игры в которых нужно тупо зачищать аванпосты один за другим повторяя одни и те же действия. Что такое безумие слышал? P.s. цитата Вааса Far Cry 3. Для остальных людей Unisoft — это компания которая закончила свое существование 10 лет назад. И все игры которые выходили позже 2015 года — унылое дерьмище, которое ориентировано на умственно отсталую прослойку общества, собственно автор которой является.
Veselyi_kot
Позвольте задать всего один вопрос: почему унылый гринд на однообразных мобах в каждой первой ММО — это «нормально», а гринд на интересных заданиях с сюжетом, атмосферой и лором — «тупой»?
Ну и ещё. В играх той же беседки (фоллаут 3/4, скайрим, старфилд в особенности) геймплейный концепт такой же, но почему-то их не ругают:-)
x
Приводить ММО в пример глупо, так как там обычно много других активностей, а фарм мобов это обычно добровольная лотерея. Ну и ресы можно купить на аукционе. Фоллаут и Свитки (старфилд не играл) — а какой там фарм мобов на ресы? В этих играх всегда можно добыть всё готовое, что шмот, что оружие.
А убейсофт ни чего нового не предлагает, а порой наоборот суёт то что не упёрлось совсем. В общем — «это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на … изменение. Это… есть… Безумие»
143695306@vkontakte
«а гринд на интересных заданиях с сюжетом, атмосферой и лором — «тупой»?» А у ubisoft такое есть. Не устали бред кликбейтный писать.
115385543042663639826@google
Так люди в ММО заходят, чтобы погриндить, это суть жанра. А в какой АК в жанрах написано «ММО РПГ»? Хоть одну покажи мне. И да очень «интересные задания» по гринду? Это что? Можно пример? В ведьмаке были крутые квесты, но даже там вопросики вызывали лишь уныние. Кто тебя вообще автором сделал? Пусть на Ютуб канале разберут твою «статью» после того как поносили каждую игру юбиков. Чё то у вас в редакции биполярка походу?
d
Потому что в ММО после прокачки до максимального уровня настоящая игра — то есть, ПвП и рейды по данженам — только начинается, надо просто потерпеть или задонатить, там гринд это средство достижения цели, а не самоцель. А в сингле это все, что там вообще есть.
Скайрим спокойно проходится до титров вообще без гринда, основная сюжетка даёт вполне достаточно прокачки на нормальной сложности. Я не говорю уже про Обливион, где на первом уровне пройти игру было чуть ли не легче, чем прокачанный персонажем, из-за автолевелинга. Да и в целом это абсолютно другая модель геймплея.
И
Согласен с вами. Но статью естественно заминусят «настоящие» игруны.
4756053@vkontakte
Позвольте задать всего один вопрос: почему унылый гринд на однообразных мобах в каждой первой ММО — это «нормально», а гринд на интересных заданиях с сюжетом, атмосферой и лором — «тупой»?
Ну и ещё. В играх той же беседки (фоллаут 3/4, скайрим, старфилд в особенности) геймплейный концепт такой же, но почему-то их не ругают:-)

Согласен с вами. Но статью естественно заминусят «настоящие» игруны.

Заминусят те кто не деградировал и видит что им пытаются навязать Ubisoft а не пускают слюни на графоний, огромные миры и однообразный набор активностей + наитупейшие сюжетные линии и т.д. и т.п.
М
Заминусовали как раз те, кто настолько деградировал, что не способен спокойно относиться к чужим вкусам и просто пройти мимо того что не нравится.
Юбики — одна из лучших игровых компаний на планете. И авторы десятков отличных игр.
143695306@vkontakte
Такая лучшая что в жопе по доходам.
76561198847255627@steam
В этом и суть публикаций (от слово публичный, массовый, для всех) и оценок их, чтобы тот кто высказывает мнение понимал соотношение негативных/позитивных оценок и если это просто мнение то игнорирует, а если цель что-то доказать, то стоит задуматься, в противном случае не публиковать ничего. А то если мы будем реагировать только положительно, а отрицательное мнение пропускать, у нас получится шикарный радужный мир снежинок разделённых на группы, которые ни хера не развиваются, ибо критика один из механизмов развития
115385543042663639826@google
Ты видимо не играл в ранние игры юбисофта? То есть песочная трилогия принца — тупо топовое рубилово с клевой механикой времени (играй со временем почти как угодно) и такого не было ни в одной игре на тот момент. Принц 2008 года — простая, но визуал и красивая акробатика+пространственные головоломки — очень крутые. Forgotten sends — уже хуже, намного. Добавили бесполезных стихий и визуал деградировал но все ещё не тупая гриндилка. Серия splinter cell — все ещё по моему мнению лучшая песочница в жанре стэлс. Не помню сколько раз я перепроходил chaos theory. Первый ассассин — да однообразная в плане геймплея. Но — снова инновация, уже в паркуреа и наигустейшая атмосфера. Вторая — тоже самое + куча новых механик. (Бразерхуд все ещё топ). 3 уже мне не зашла, но из за сеттинга. 4 крутая, даёт на клык «АААА игре». В Париже часть уже хуже, хоть там визуал крутой, но тоже есть много лишнего и лагучая (но чиста потому что толпы реально огромные). А сейчас что? Орижин дропнул через 4 часа, Одиссей даже не начинал из за «двойного персонажа» а в Вальхалле на релизе не было гринд вола, а потом решили добавить, когда уже все рецензии написали. Ах да. Старые части фаркрай — инновация в плане механики горения травы и физики в целом. А сейчас? Ты хоть думай, когда пишешь чушь. То, что у вас низкая планка качества, не означает, что игры «добротный середняк»
И
Не собираюсь вас переубеждать, вам так комфортнее, вы ценитель, я простой потребитель)
М
Всю античную трилогию прошел по 3 раза. И скорее всего еще буду.
Великолепнейшие игры. И гринда ВООБЩЕ не требуют. Как и донатов.
А ФарКраи — лучшие из шутеров последнего тысячелетия.
Лучше никто не делает!
Не нравится — проходи мимо.
А Ваша неспособность пройти мимо — это уже повод обратиться за помощью как минимум к психотерапевту. Совершенно не здоровая тема, граничащая с психопатией.
143695306@vkontakte
Не боись ещё немного людей пройдут мимо и контрока уйдёт с молотка.
4756053@vkontakte
Автор, завязывай писать чушь. Какое уважение может быть к тем, кто делает тупые сингловые дрочильни с донатом типа последней трилогии AC, упоротого FC6… А SnB это вообще край — мало того что она просто кусок Г так про нее сам глава Ubisoft врал без зазрения совести, что это 4А игра в которой океан разнообразного контента. Если ты такое уважаешь и поддерживаешь, то значит ты сам такой же как Ив Геймо. Видно же, что он тупо пытается нажиться и постоянно оправдывается в то время пока что нормальные разрабы делают качественные игры.
Chenz
Как человек заставший взлёты и падения Близард, Бесезда и Убисофт от части я могу понять мнение автора, однако, понять и принять не одно и тоже. Начнём с самого базиса, а именно с финансовой выгоды. Не однократно говорилось, что борцуны за всё хорошее против всего плохого никогда не будут довольны и более того в игры как правило они не играют, следовательно, вместо того что бы прогибаться под их хотелки достаточно дать им делать свои игры, но вместо этого выше названные и не названные компании только и делают что плюют на свою целевую аудиторию. Игроки в игры играют либо ради механик, либо ради сюжета, но ни как, ни ради того, чтобы выслушивать то, что им не интересно, ибо было бы интересно они бы не в игры играли, а статьи читали. На счёт гринда стоит сделать важное уточнение. Есть гринд обязательный, ибо иначе не пройдёшь, а есть не обязательный который никак не влияет на прохождение, но открывает приятные плюшки. Я большой фанат игры Блэк Флаг, но пылесосить карту ни разу не имел никакого желания. На счёт большого количества контента. Как бы странно это не звучало, но это плохо. Одно дело, когда СД Реды сделали так что-то тут, птичка вылетит то тут событие это разнообразит и не даёт скучать и совсем другое дело, когда весь контент заключается в аванпостах, вышках и коллекционках. Это однообразно и скучно. На счёт конвейера. Это тоже плохо, ибо символизирует собой актёра Вина Дизеля, застрявшего в образе. Как он не может сыграть ни чего кроме мачо из Форсажа, так и Убики не могут больше создать ни чего кроме Ассасина причём скандинавского причём радужного… Ладно историки, здравый смысл вышел покурить в глубокий затяг. Базару нет хотят пусть придумывают что угодно, но не надо делать из игроков дураков, а потом удивляться, а что это на нас ругаются? Итог. На мой скромный взгляд, как только компания длительное время делает акцент на одной игровой вселенной рано или поздно это приведёт к краху. Ватч догс, Асасины, Варкрафт, Калда и далее по списку.
L
Рокстар и ГТА?
Chenz
Как было сказано выше рано или поздно. Вспомним что сделали с Саинтс Роу.
М
То ли дело «Реды» с аж целым одним Ведьмаком! Или «Рокстары» с ковбоями (к которым уже прекратили поддержку) и ГТА. — вот уж разнообразнее не бывает! )))
143695306@vkontakte
Все игры серии ГТА не похожи друг на друга потому и великие. Как и все Ведьмаки и Киберпнк. Снова навалил в штаны
Chenz
Перечитайте внимательнее и вспомните провальный ремастер трилогии GTA 2021 года.
I
Глянув на реакцию в телеге на статью вспоминается мем:
«Большинство людей отвергало его послание
Они ненавидели Иисуса, потому что он говорил правду»
В статье — концентрированная база. Игры юбиков давно не для меня, но и отрицать написанное просто нет причины. Основная причина хейта — мода, разгоняемая игровыми журналистами и блогерами.
Игроки тут выступают безмозглыми ретрансляторами мнения говорящих голов.
L
Не знаю что за хейт, но от Шестого Фаркрая халтурой несет, Пятый таким не был.
143695306@vkontakte
То есть если я на 100 завершил вальгалу и другие ассасины, так как являюсь фанатом серии и люблю завершать игры на 100% и все равно считаю игры юбиков говном, я ретранслятор. Никто ничего не разгонял не несите бред. Контора 10 лет делала говно про пиратов. В котором ноль уникальных идей и даже больше, там вырезали то что нравилось игрокам. Асасины и фар край кроме основного сюжета и то не везде ни чего хорошего предложить не могут. Квестов интересных один два на 100 часов, все остальное собери камни, собери плакаты, собери знаки. Боевая часть чуть выше среднего. И это не говоря о том как автор оправдал цену, игра же огромная и плевать что там копипаста одних и тех же активностей и магазин для доната, главное мир огромный, а значит можно занести лишнее 20$. Лютый бред. Хотя судя по тексту, автор скорее всего понимал что пишет бред ради просмотров. Правда грамотно подать бред не смог, отсюда и нелепые оправдания стоимости.
I
я на 100% завершил вальгалу и другие ассасины

все равно считаю игры юбиков говном

Если вы играете 150-200 часов в игру, которую искренне считаете говном, но все равно вылизывайте каждую капельку, а потом переходите к следующей такой игре еще на 150-200 часов, то вы действительно не ретронслятор. Вы добровольный говноед, по своим же собственным словам.
Правда, как это делает юбиков и их игры плохими не ясно.
Если жрать через силу то что не нравится, то ЛЮБАЯ игра будет ощущаться как говно. Такие же добровольные говноеды засерали элден ринг, потому что «ну вот я сел и не вставая со стула 200 часов играл, облазил в игре каждый угол, убивая каждого моба и мне это не нравилось, я плакал, но продолжал есть кактус, значит игра говно». Кто их заставлял растягивать геймплей который им не нравится — не ясно, видимо рядом стоял жандарм с дубинкой, не разрешающий нажать alt+f4 и требующий исследовать каждую дыру.
Несколько лет назад сел играть в великолепную трилогию об Эцио, которая в свое время очень понравилась. Но мне ассасиноподобный геймплей надоел еще в игре Shadow of Mordor, и быстро играть стало просто скучно. И если бы я через силу, трясясь, прошел бы все 3 части, да еще и проходя их строго на 100%, то никакого удовольствия бы не получил, а наоборот. И «великолепная трилогия» вдруг стала бы «душным говном».
Попробуйте просто не играть в игры, в которые играть не хочется и неприятно. И даже вне разговора о качестве игры, если игра для вас «говно», не надо его кушать. Тем более на 100%, еще и облизывая тарелку с недовольным лицом.
143695306@vkontakte
Отчасти да, но я делаю это с точки зрения фаната серии ассасинов. Активности закрывают из интереса, увидеть сколько в игре нормального контента и сколько говна. Элден ринг никто такими тезисами не засирал чухню не пишите. Там были претензии к копипасте причём от людей как раз мало игравших в игру или вообще не игравших.
В играх юбиков по факту если, можно пройти лишь сюжет и всё. Остальные активности кал, там ничего интересного. Если попалось пару хороших квестов то это чудо. Они раздули свои игры неимоверно, а придумать новое не могут и просто копипастят. Автор конвеер записал в плюс. Этот вообще человек не играющий в игры может такое написать или неадекватный. Так как игры это продукт развлечения, а не завод где если всё работает то всё хорошо. В играх нужно придумывать новые идеи, завлекать игрока и прочее. А если процесс создания игр поставлен на поток то это деградация. Не говоря уже о том, что они даже свои хорошие некогда идеи не реализуют ибо не понимают игроков, а это самый главный минус компании.
Не нужно выставлять всех игроков дураки, мол они вторят журналистам, а типо автор такой умный со своим мнением. У игроков так же есть своё мнение и оно выражается тем, что компания в жопе и рада будет продаться любому.
I
Отчасти да, но я делаю это с точки зрения фаната серии ассасинов.

И как это меняет факт траты 200 часов на игру, которая для вас «говно»? Если играть неприятно/скучно, то после вымученных трат сотен часов ничем кроме как говном игра для вас ощущаться не будет, даже если объективно хорошая, я приводил пример с трилогией про Эцио. А уж если она объективно средняя, то тем более.
Я понимаю когда этим стримеры занимаются, им за это деньги платят, но приступов бесплатного мазохизма/говноедства из «фанатской любви» — не понимаю.
Элден ринг никто такими тезисами не засирал чухню не пишите.

Мы видимо с вами в разных интернетах сидим. 90% претензий к элдену(не считая стандартных для соулсов) это что игра растянутая: «как мне надоели копипастные гробницы, я залез в каждую из них»; «спустя 40/20/10/5 мне надоело, наиграл через силу 200»; «как же бесят опциональные копипастные боссы, поэтому я облазил всю игру и нашел каждую копию каждого босса в каждой секретной локации». Ну то есть то же самое что и «я прошел новых ассасинов на 100%, потратил 200 часов, но игра говно, делал это через силу, потом в еще одну часть через силу 200 часов играл». Люди обжираются опционально контентом, который им не нравится, и после этого воспринимают игру хуже чем она есть.
Я лично когда в элден играл провел в игре 180 часов, а потом еще 3 раза прошел. Но мне нравится геймплей игры, и я получаю удовольствие от возможности снова встретить босса, и убить его как-то иначе, и т.д. поэтому выискивал в игре весь контент. И вот зачем делать это если процесс не нравится?
В играх юбиков по факту если, можно пройти лишь сюжет и всё.

Ну и что мешает так сделать? Вот тот же элден ринг, если не обшаривать все и не пожирать весь контент, а просто идти по стрелочкам сюжета, игра проходится часов за 40-45. Думаю многим любителям давиться неприятным контентом, пройди они игру таким образом, она бы намного больше зашла.
А если процесс создания игр поставлен на поток то это деградация

Отсутствие развитие =/= деградация. Если игрокам нравится 15 лет кушать один и тот же геймплей в разных декорациях и они от него не устают — не вижу проблемы. Как по мне это куда логичнее чем поглощать весь контент без остатка в игре, которую воспринимаешь как «говно», а потом приниматься за следующую такую же.
143695306@vkontakte
Какому простите «дебилу» будет нравиться 15 лет играть в один и тот же геймплей. Это не онлайн, где немного другие критерии. Снова чухню несёте. Если вы проблемы не видите ни значит, что её нет. И прямое доказательство проблемы, что кампанию юбисофт в глубкой заднице.
А что бл… мешает сделать нормальные квесты, раз уж карту игры расширили неимоверно? И зачем вы сюда снова элден ринг пихаете? Это игра про геймплей, а не сюжет. Игра цепляет тем, что ты можешь найти новую пушку или нового интересного босса, заклинание и прочее. В Вальхале вы нихрена не найдёте, очередное тайное место с очередным мечом ничем не отличающимся от того что у героя в руках. В Элден Ринге копипаста хоть есть, но в глаза бросается не так сильно, ведь всегда бросает герою вызов и даёт награду, которой нет. Плюс на фоне всего контента в игре в целом, копипасты вообще мало. У юбиков наоборот, вот вам капля сюжета, и 100 одинаковых активностей. Даже основной сюжет пропитан копипастой. Найди древних в ориджин 10, в одисее 110, в вальгале 120 грубо говоря но не далёк от истины.
Трилогия с Эцио средня может для вас, для многих нет. Зачем закрываю всё, может надеюсь что найду что-то оригинальное, ачивки выбиваю, какая разница. Факт в том, что 80% игры говно, играю я в него или нет это уже моя проблема, но оценить я это могу. И оно говно не потому что я играл 100-200 часов, да хоть 300, а потому, что оно не оригинально с самого начала.
Скал эн бонс отлично показывает деградацию компании. 10 лет разработки игры про караблики, механики абордажа и боя нет, механики сбора ресурсов как в выживачах нет, тупые мини игры. Им тупо нужно было сделать блек флаг онлайн, доработать некоторые механики и всё, посмотреть на колег делающих сио оф сивс, но нет они делали 10 лет провальную игру. И как заметил автор, не бросили, ну круто чё, гордость распирает наверное. И не нужно сюда приписывать Фор Хонор, ибо там идея была, нужно было игру сделать вокруг идеи. Сейчас все игры юбиков делаются вокруг магазина, идей там нет.
I
Какому простите «дебилу» будет нравиться 15 лет играть в один и тот же геймплей

Ну уж не вам рассказывать кто дебил, а кто нет, опираясь на их игровые интересы, если вы любитель кушать до последней крошки, по своим же словам, «говно».
Дальше какая-то каша. На, посмотрите видосик и успокойтесь: https://youtu.be/8VUmzGHIbCU
М
Ты такой «игрун», что даже не знаешь, что в Юбисофт больше двадцати РАЗНЫХ студий, а «Пиратов» делала мелкая третьестепенная конторка из Гонконга.
Это как если б южноафриканский филиал «Мерседеса» сделал ультобюджетную модель для рынка ЮАР, а Вы бы бегали кругами и орали, что «Мерседес» говно выпускает. )))
143695306@vkontakte
Чего, ты мальчик гуглом то хоть пользоваться умеешь? Игру делали 10 лет и куча студий причастна была к разработке.
А тебе так сказать на погоны.
Ubisoft Singapore
Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time Re-Shelled[3][2] PlayStation 3, Xbox 360 Самостоятельная разработка
Assassin’s Creed II PlayStation 3, PlayStation 4, Windows, Xbox 360, Xbox One Совместная разработка
2010 Prince of Persia: The Forgotten Sands PlayStation 3, Wii, Windows, Xbox 360
2011 Assassin’s Creed: Revelations PlayStation 3, PlayStation 4, Windows, Xbox 360, Xbox One
2012 Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier PlayStation 3, Windows, Xbox 360
Assassin’s Creed III PlayStation 3, Wii U, Windows, Xbox 360
2013 Assassin’s Creed IV: Black Flag PlayStation 3, PlayStation 4, Nintendo Switch, Wii U, Windows, Xbox 360
2014 Tom Clancy’s Ghost Recon Phantoms Windows
Assassin’s Creed Unity PlayStation 4, Stadia, Windows, Xbox One
Assassin’s Creed Rogue PlayStation 3, PlayStation 4, Nintendo Switch, Windows, Xbox 360, Xbox One
2015 Assassin’s Creed Syndicate PlayStation 4, Stadia, Windows, Xbox One
2017 Assassin’s Creed Origins
2018 Assassin’s Creed Odyssey Nintendo Switch, PlayStation 4, Stadia, Windows, Xbox One
2020 Assassin’s Creed Valhalla PlayStation 4, PlayStation 5, Windows, Xbox One, Xbox Series X/S, Stadia
2024 Skull and Bones
Не пиши больш пожалйста бред не позорься.
115714461586402090162@google
Не могу сказать ничего хорошего про контору, которая повернулась жопой к игрокам из России.
Не просто усложнила пополнение счета и покупку некоторых игр, а полностью отключила магазин и даже запретила активацию ключей, если без VPN.
Все это наложилось на качество их новых игр, так что сказать, что Убейсофт — говно, значит не сказать ничего.
И это несмотря на их некоторые неплохие игры в прошлом.
I
Не могу сказать ничего хорошего про контору, которая повернулась жопой к игрокам из России.

Тоже верно, хотя в плоскости хейта юбиков этот аргумент я слышу редко. Вообще интересно, что чем больше в компании было woke-культуры, дайверсити и прочей повесточки, тем активнее и с наибольшим усердием они в итоге начали заниматься дискриминацией по национальному признаку.
Когда лет 6-8 назад люди говорили, что культура отмены и в целом woke подготавливает почву для тоталитарного контроля в корпоративном сегменте, что она принципиально ничем не отличается от маккартизма или разных общественных движений в первые годы третьего рейха (за 12 лет там все было ой как по-разному, лягушку варят медленно), над ними смеялись. Но по итогу так и вышло. «Когда они пришли за…»
Владимир Косов
Моей последней игрой юбисофт был третий Ассасин, так что у меня о компании исключительно теплые воспоминания сохранились. Но вообще компанию хейтят главным образом не за аванпосты и повестку, а за магазины, игры-сервисы и еще за то, что она находясь в упорных поисках успешной сессионки совершенно тупо просирает любимые игровые серии прошлого (в самый рассвет ремейков(часть из которых делают бывшие сотрудники компании!)!) и реально успешную сессионку.
G
Мой кредит доверия к ним закончился с выходом 7 героев, огромное разочарование, и я думаю все знают что за мобильные помойки по этой серии клепают данные ублюдки. Никакого уважения к ним быть не может, они сами никакого уважения к своим сериям не проявляют. Пусть катятся в адский котел со всеми своими офисами, менеджерами и инвесторами. И еще у корпораций есть интересная черта не отвечать ни за что, ни за что не нести ответственность, все размазывать, гасить и сглаживать, типо никто не виноват, ничего не было, отвечать не за что, да и некому.
H
Постараюсь ответить автору на вопрос, как так получается, что конвейер, который вроде бы выпускает т год за годом одно и то же, в какой-то момент начинает вместо пирожного картошки выпускать навоз в различных консистенциях. Если очень коротко, то этот процесс можно описать словом деградация. Медленная, постепенная, шажочек за шажочком деградация всего, кроме технической составляющей игр. Графика и оптимизация от юников остаётся на самом высшем уровне, тут претензий никаких. Но вот остальное: геймплей, основной сюжет, персонажи, побочные истории, механики прокачки, наполнение открытого мира, короче, всё остальное деградирует. Отдельные элементы начали портиться ещё со времён 3го ассасина, но тогда ещё было много чего в развитии, и многие игры в чём-то, но восхищали. Но начиная с Ориджина и 6го ФарКрая ничего уже не улучшалось. Причем, если первый ещё как-то удержался от того, чтобы погрузиться в помойную яму с головой, то ФарКрай нырнул туда щучкой с разбегу. Тот случай, когда, казалось бы, небольшие изменения приводят к качественно новому обратному результату.
Проблема юбиков как раз именно в том, что они потеряли любовь простых но увлечённых игроков, тех, которым не всё равно тупить ли в ассасина или в фифу. Тех, кого увлекало сочетание истории, графики, атмосферы и механик.
Для меня последней игрой юбиков, которую я полюбил, была вторая дивижн, и та убила мой к ней интерес сразу после введения боевых пропусков и перебалланса оружия. Хотя основа её всё ещё великолепна.
Если же автору нравится играть в то, что юбисофт разрабатывает сейчас, у него просто нет вкуса к действительно хорошим играм. Это не плохо, но вот только не надо остальным рассказывать, почему они не правы в том, что им не нравится потреблять посредственность.
М
Да нет у них проблем нигде кроме воспаленного больного сознания хейтеров!
ФарКрай 5 — вышка для шутеров.
Античная трилогия — шикарнейшие РПГ, на уровне чуть ниже «Ведьмака 3» (штучный продукт один такой лет за 20 в индустрии, который едва ли удастся повторить даже его авторам).
H
5й Фар хорош, а 6 полное уныние. Один Эспазито чего-то стоит.
А последние отсасины полная импотенция в плане геймплея. Сражаться на палках а детстве было интереснее.
143695306@vkontakte
Только вот они повторили. Не сразу но повторили. Юбики уже ничего не повторят. Ассаисны не рпг вообще, в жанрах научись разбираться, это песочницы в открытом мире без особой вариативности в сюжете, с квестами типа послушай двух мужиков которые дружат телами и реши их дилему. Фар край 5 хорош, но не идеален, и до него была 4 посредственная и потом 6 редкосное г.
B
Как игрок в rainbow six siege, которая имеет миллион багов, которые не исправляются годами, а и добавляются новые, скажу, что это говно компания, которая не умеет следить за своей продукцией
o
Да всем похуй на тебя и на твое мнение
a
Вместо хейта, лучше пораскиньте мозгами — а вам точно будет лучше, если юбисофт загнется? Я че-то не вижу, чтобы кто-то выпускал технически и тематически годные игры хотя бы по истории. Уверен, побегать в разных эпохах не мне одному нравится. Так что пусть лучше покрутятся-повертятся, наглотаются повестки и наконец вернутся назад — к здравому смыслу. Уже все к этому и идет.
Ну и вообще, это поразительно, как много вокруг людей, которые (если они правду говорят) являются ну такими упоротыми нытиками и занудами, я не представляю, как они до старости с таким перекошенными мозгами дотянут… Абсолютно все не то, все не так. Причем не могут сказать, а как надо. Уж тем более сделать.
В
По поводу Ghost Recon Breackpoint — на старте выкинули сырой продукт с донатной валютой. Не выполнили и ПОЛОВИНЫ дорожной карты первого года. Еле допилили за 1,5 и сказали — все. Про читеров в ПвП и баги — это вообще отдельная песня. Нормальный режим ждали Год!!!
Автор, ты адвокат дьявола, очень расплывчато. Увы, но после 2015г, Юбики просрали все полимеры.

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Обзор редких православных кварцевых часов «Луч», и почему они мне не понравились

Если бы меня попросили назвать «истинно русские» часы, то в числе первых была бы эта модель, потому что идея все-таки заслуживает всяческого внимания. Но есть ряд особенностей, которые...

Обзор мышеловки живоловки: как поймать мышь самым гуманным способом

Пару недель назад, зайдя в помещение лаборатории Lamptest, я с удивлением обнаружил улепётывающую от меня мышь.Встал вопрос, как её изловить, при этом мышь, как и любое другое живое существо, мне...

Эластичная искусственная кожа: как роботы учатся чувствовать мир

Представьте себе мир, где роботы не просто механические исполнители, но и чуткие помощники, способные ухаживать за больными, спасать людей из-под завалов и выполнять сложнейшие задачи, требующие...

3 аналога Notcoin в Telegram, на которые стоит обратить внимание

Всем привет. Уже ни для кого не секрет, что Notcoin навел много шума в криптопространстве и собрал аудиторию в 35 млн. человек, что равняется 0,44% от населения нашей планеты. Такая игровая модель...

Как правильно поливать и ухаживать за рассадой томатов, чтобы получить большой урожай

Чтобы урожай помидоров получился богатым, важно должным образом позаботиться о рассаде. Сделать это несложно. Для молодой растительности основным пунктом ухода является организация правильного...

Обзор спортивных и защищённых фитнес-часов Amazfit Active Edge, работающих на ZeppOS

Фитнес-часы Amazfit Active Edge получились бюджетными и с достаточным набором опций. Часы напоминают старшие модели бренда, которые имеют защиту по более серьезному стандарту, чем 10ATM у...