Обзор Othercide. Стиль, тактика, девочки
Своё сердце закрой, не внемли голосам.
Не успел утихнуть праздник на дворе любителей пошаговых тактик в лице Gers Tactics, как 28 июля разработчики Lightbuld Crew выпускают Othercide. И если первый —доведенный до почти идеала XCOM, то Othercide более хитрый продукт.
Во-первых это в значительной степени рогалик. Погибли в схватке с боссом? Будьте добры начинать с начала… Но от традиционного рогалика игру отличает сохранение части прогресса при поражении. В итоге следующее прохождение можно встретить более сильными и независимыми девушками, и даже стартовать не с самого начала игры.
Во-вторых здесь есть садо-элементы Souls игры. Одна ошибка в бою заставляет порой тянуться к кнопки выхода в главное меню и повторному запуску боя. И даже если все ваши боевые «дочери» выживут, то в лобби вас ждет шокирующий сюрприз — в игре нет лечения в привычном понимании! Чтобы одна из ваших подопечных выздоровела, другую придется принести в жертву!
В-третьих, здесь нет классической пошаговости. Вместо этого разработчики предложили «хронологическую шкалу». Ваши «дочки» не привязаны к четкой последовательности «ходов» и, в зависимости от объема действий, могут включаться в бой чаще или реже.
Основной игровой процесс: вам дается возможность взять с собой 2-5 (в зависимости от задания) «дочерей», предварительно созданными и прокачанными по вашему разумению. В бою вы ограничены «очками инициативы», от которых зависит объем действий за ход. Враги всегда имеют численное превосходство, а боссы на первый взгляд непобедимы. Формула выживания: грамотная прокачка и обдумывание на пару шагов вперед.
Сильные стороны игры:
1. Стиль. Черно-бело-красная картинка придает «нуар» общей атмосфере и отсылает к фильму «Город грехов». Враги, дочери, локации и даже картинки с описанием в лобби выполнены в общем готическом стиле игры.
2. Боевая система. Хороший и сбалансированный набор умений как персонажей, так и врагов. Открывает возможность для фантазии в ходе боя.
3. Боссы. Хардкор, насилие, безнадежность — эти слова будут с вами на протяжении сражения с главной нечистью в игре. Каждый упырь обладает своей внешностью и навыками.
4. Система прокачки, необычная система лечения. Особые действия или количество их выполнения открывает доступ к усилениям навыков. Лечение одной дочери вынуждает принести в жертву другую, равную по опыту или выше.
5. Саундтрек.
6. Техническая реализация. Падения FPS, вылетов и багов лично мной не замечено. А на днях вышел патч, который убирает даже те редкие недочеты, что есть.
Слабые стороны игры:
1. Локации внешне отличные, но по сути своей лишь поле для боя. Не ждите интерактивности, случайных событий и «генератора локаций».
2. Сюжет плохо подается в ходе самой игры. Только текстовая информацию в лобби позволяет узнать что вообще происходит.
3. При повторном прохождении в рамках 1 эры (Всего 5 эр) нет новых врагов и локаций, а с учетом сложности боссов и неизбежном двух- или трехкратном прохождении будет скучно одно и тоже делать.
4. Бывает неточное/неполное текстовое описание навыков, что вызывает необходимость исследовать их на практике.
«Кому как» сторона игры — сложность. Многие успели пожаловаться на большую сложность и невозможность пройти боссов с «наскока». Но тут выходит на сцену рогалик составляющая игры — гордо умрите от рук (ножниц?) босса в первый раз и начинайте игру заново, но уже более сильными воительницами.
Итог — Othercide подойдет для любителей испытаний, тактики, готического нуара и красивых девушек.
3 комментария
Добавить комментарий
Добавить комментарий