Он хотел воскресить девушку, а призвал демонов. Обзор игры Madshot: Road to Madness
Представьте себе ситуацию: вы обеспеченный граф, влюблённый в прекрасную девицу, которую забирает смерть. Вы не желаете мириться с трагичной судьбой и, воспользовавшись тёмной магией, пытаетесь вернуть возлюбленную к жизни. Но почему-то вместо красавицы-подружки рядом с вами начинают появляется ужасные создания ада. Что же остаётся делать в такой ситуации?
Наверно всех их перебить, добраться до главного «неописуемого ужаса» и разобраться с ним. Быть может, тогда и девушка воскреснет…
Что здесь нужно делать?
Впервые отправившись уничтожать демонов в Madshot, мы получаем объяснение основ выживая в новой ужасающей реальности, которую мы сами и создали. Главный герой может бегать, прыгать, делать перекаты, цепляться за стены и верёвки, использовать специальное умение и уничтожать толпы демонов.
Зачистив локацию от монстров, вы получаете бонус, это может быть золото, кристаллы для улучшения постоянных баффов или увеличение максимального хп. Затем, как и во многих рогаликах вы выбираете следующую комнату и так пока не дойдёте до финального сражения.
Боссы в Madshot, это не просто противники с большим количеством здоровья, каждый из них имеет свои отличительные способности. Например, в игре есть босс-червь, который быстро проползает через всю карту и откладывает личинки или вы можете встретить босса-папоротника(?), который выпускает шипы и плотоядный цветок, который хочет вас сожрать.
После победы над боссом, вы получаете его душу, возможность немного отдохнуть и восполнить здоровье перед новой большой локацией. Здесь же (как и в особняке) можно взять новое испытание из свитка, пройдя которое вы откроете новое оружие или постоянный бафф.
Так же во время приключений вы можете попасть в магазин, комнату со случайным выбором или в оружейную. В торговой лавке, за накопленные монеты можно купить зелья с баффами на несколько комнат и другие ништяки. Выбрав случайное событие, вы можете получить, например, жертвенную комнату с выбором (потратить немного здоровья в обмен на золото) или просто комнату со случайным улучшением. Зайдя в оружейную, вы сможете взять себе второе оружие, которое зачастую имеет интересную способность или сильную атаку с перезарядкой.
Умирай, прокачивайся и умирай
Померев от бесчисленного количества демонов или в сражении с Боссом, главный герой оказывается в своём графстве, где можно потратить накопленные в боях ресурсы на улучшения. Первым делом можно открыть новую маску за души побеждённых боссов. Каждая маска имеет свою уникальную способность, так стандартная маска может замедлить время, а одна из самых крутых масок превращает нашего героя в стаю летучих мышей.
Ещё в графстве можно выбирать себе испытания для открытия нового оружия и постоянных бонусов. Испытания не очень сложные и довольно стандартные. Открыв постоянные бонусы, вы сможете значительно упростить своё прохождение. Есть как простые баффы, увеличивающие хп или дальность атаки, так и интересные улучшения. Их можно прокачивать за фиолетовые сферы, которые даются за прохождение соответствующих комнат.
Но есть одна проблема: вы можете выбрать только несколько улучшений перед отправкой в приключение. Чтобы увеличить их количество нужно выбирать во время путешествия комнаты со свитками. Из-за этого глобальная прогрессия развивается довольно медленно.
Когда вы отправляетесь в бой, перед вами стоит выбор: пойти за свитками, пойти за навыком, отправиться за золотом или войти в комнату с секретом. Из-за большого количества ресурсов для прокачки игрок может выбирать комнаты для фарма (свитков и сфер), что приведёт к довольно быстрому поражению или выбирать комнаты для прокачки во время забега (навыки, оружие, золото, магазин, события). Из-за этого в Madshot медленная прогрессия, которая растягивает довольно неплохую инди игру.
Возможно, разработчикам стоило переосмыслить прокачку, убрав несколько видов ресурсов, добавим возможность обмена свитков на души боссов или увеличить их количество, получаемое за прохождение комнат.
Техническая часть
В Madshot интересная рисованная графика, довольно простенькие анимации, неплохие сюжетные вставки, интересный дизайн противников, атмосферные локации и в целом приятный интерфейс. В игре так же неплохая музыка, не выдающаяся, но для инди проекта хорошая.
Есть небольшие огрехи перевода на русский, но играть можно.
Итоги
В общем потратив десяток часов на Madshot я могу резюмировать, что это неплохой рогалик во вселенной Лавкрафта. Несмотря на растянутую прокачку, при должной сноровке и удачно выбранных улучшениях можно без особых проблем победить финального босса. А если разработчики немного ускорят прогрессию, то играть станет гораздо интереснее.
На данный момент, Madshot можно порекомендовать любителям рогаликов и фанатам произведений Лавкрафта. Скорее всего они смогут лучше оценить всех существ, показанных в игре. А для меня Madshot стала неплохим рогаликом на пару десятков часов.
1 комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий