Новый дизайн персонажей Diablo IV

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Новость | Компьютерные и мобильные игры

Для новенькой Diablo IV разработчиками была собрана большая команда художников и экспертов, чтобы улучшить дизайн персонажей и окружающей среды.

Для придания реалистичности был полностью перестроен движок и изменены инструменты разработок. Такие изменения позволили улучшить такие моменты как: кожа, волосы, ткань и металл. Теперь элементы более детализированы и можно заметить блики в глазах, или даже пот.

Вид персонажа можно настраивать в свое удовольствие – доступна большая цветовая палитра, а элементов брони, которые можно комбинировать между собой, более сотни. Также, в серии первый раз появилась система кастомизации персонажей. Система будет работать с различным типом телосложения, с доспехами, а так же ею можно воспользоваться во всех пяти классах.

В новой Diablo IV доспехи состоят из довольно крупных частей, от лишних деталей решили отказаться. Авторы уверены, что в таком виде персонаж выглядит более реалистично, а ненужные детали не мешают общей картине.

У персонажа теперь можно изменить лицо, добавить какие-нибудь украшения (например, пирсинг), менять бороду или прическу. Можно выбрать даже цвет кожи и глаз, цвет волос, выбрать макияж или сделать татуировку.

Снаряжениям так же можно изменить цвет. Для изменений доступна большая палитра. Персонажи прорисованы очень хорошо, и при любом выборе цвета брони, кожи или волос персонаж будет смотреться гармонично как в темноте, так и при свете дня.

Источник: Портал Blizzard

Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Подборки кино и обзоры на интересные фильмы. Обзоры на различные товары и игровые новости. Открыта для сотрудничества :)

5 комментариев

DONKEYHOT228
Читать об этом, несомненно, интересно, но лучше было бы посмотреть своими глазами.
L
https://www.youtube.com/watch?v=LJL-IAXYXCo
w
без скриншотов и видео статья выглядит тухло
> В новой Diablo IV доспехи состоят из довольно крупных частей, от лишних деталей решили отказаться. Авторы уверены, что в таком виде персонаж выглядит более реалистично, а ненужные детали не мешают общей картине.
что значит состоят из крупных частей? от каких деталей отказались? ничего не понятно

Добавить комментарий