Meteorfall: Krumit’s Tale. Просто и стильно!

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Да, очередной Rogue-like. Да, был в раннем доступе. Да, на Unity (что не так и плохо).


И вот тут разберём по пунктам.

Может быть и очередной рогалик, но:

Простота исполнения

Имеем рассказчика Крумита, он же мастер подземелья. Выбираем режим посещения подземелья

Стандарт орёт на тебя         
Мутатор тоже орёт на тебя

В мутаторе также есть 4 варианта

  1. Архимаг — играем за второго играбельного персонажа, его фишка — поражение существ на поле при активации умений.
  2. Босс Раш — из предыдущих игр понятно что тут придётся здрово извернуться пробегая по 10 уровням с боссами
  3. Ползущий в подземельях — выдается лёгкоё обмундирование на всего персонажа, из врагов выпадают вещи на поле.
  4. Лёгкий режим — тут даже для детей подойдёт.

После выбор режима переходим в («what did you buying», — говорим голосом торговца из Resident Evil 4") полы куртки Крумита для выбора персонажа:


Игровой процесс также прост:

Пока фишка идёт до места, Крумит что-то напевает себе под нос.
Название данжа

Имеем поле 3X3, заполненное в случайном порядке мострами данной локации и предметами из нашей колоды

Минималистичный дизайн просто рассказывает о всём что нам нужно знать:

  1. Герой — его атака и количество здоровья на данный момент.
  2. Мысли Крумита — количество нейтральных и враждебных клеток оставшихся в подземелье.
  3. Игровое поле — мы вольны выбирать любое, в любом порядке. С монстрами дереёмся, вещи покупаем за золото. Возможно выпадение сундуков с золотом из нашей колоды.
  4. Под полем видим пассивные эффекты различного толка: полезные в бою, расширяющие колоду, дающие эффекты вне боя и т.д.
  5. Под эффектами 4 секции для предметов или модификаторов, точками обозначена изношенность, справа характеристика предмета.

Боевой процесс представляет из себя обмен ударами (кто бы мог подумать) с противником. Однако он может также лечить себя, накладывать броню и т. д. Интересно, что атака противника выбирается из вариантов слева, с вариациями проникающего удара, яда, разной силы удара. 

Герой обычно атакует первый (кроме врагов с модификатором «западня»). Также возможно подставить броню под удар противника, если кол-во равно или больше — возможно его оглушить с последующим пропуском хода.

Целью каждого подземелья становится убийство босса и зачистка от приспешников. В случае прохождения мы получаем кристаллы как валюту (за оставшиеся нейтральные предметы на поле боя и на герое.)


Нам мельком показывают, что за враги буду на следующем уровне, также дают выбрать умение или предмет который мы добавим в колоду на это прохождение. За кристаллы мы тоже можем докупить «ништяков».

В случае глупой смерти по вашей вине (или воле случая) вам покажут Game Over с общим прогрессом опыта и новыми предметами или умениями доступными для открытия в прохождении.

И всё повторится заново.

Официально вышел из раннего доступа 23 июля.

Впечатления строго положительные:

  • приятная рисовка (что-то из моего любимого Adventure Time)
  • простой и понятный игровой процесс с кучей стандартных для ролёвок правил и фишек.
  • музыкальное сопровождение не раздражает(что не так просто)
  • что еще нужно?