Как пройти испытание «Последствия шторма» в Snowrunner: советы и хитрости
Snowrunner предлагает суровые испытания и «Последствия шторма» — одно из таких. Испытание доступно из главного меню и позволяет испытать свои навыки вождения в условиях, где малейшая ошибка может стоить всего.
В чём особенность испытания «Последствия Шторма»?
В первую очередь — это, конечно же, понты. После завершения можно похвастаться в подсайте Snowrunner на ДТФ: «я прошёл все испытания, невзирая на трудности». Само по себе завершение последствий шторма не даст никакой награды, кроме морального удовлетворения, но завершение всех четырёх испытаний серии откроет доступ к уникальным фигуркам — украшениям на капот вашего грузовика. Иными словами Это не просто прокачка ЧСВ, но и ощутимая польза для игрока.
Игрока бросают на карту средней сложности, по внешнему виду, напоминающую мичиган. Однако в его распоряжении всего лишь шоссейный International Transtar и стартовый International Fleetstar без полного привода, но с блокировкой дифференциала.
Transtar оборудован высоким седлом, а рядом с ним стоит тяжёлый низкорамный полуприцеп для перевозки транспорта. Fleetstar оснащён тяжёлым краном. Оба грузовика имеют какие-то простые шины из категории внедорожных, то есть они не предназначены для преодоления глубокой грязи.
Задача этого испытания состоит в поиске и доставке четырёх лёгких внедорожников — скаутов, согласно терминологии игры.
Но это всё же испытание, поэтому задача сложнее чем кажется. Основная сложность состоит в том что локации скаутов неизвестны, первая половина карты покрыта туманом войны, а вторая половина вообще скрыта за чёрным занавесом. Ну, и транспорт весьма специфичный: отсутствие полного привода и довольно простые, хоть и красивые, шины.
Прохождение
Первое и самое логичное действие, которое должен выполнить игрок — открыть наблюдательную вышку. Но открытие вышки не решит всех проблем. Вышка лишь снимает чёрную завесу для первой половины карты. К сожалению, даже если потерянные скауты располагаются на открытой территории, они не будут отображены на карте их придётся искать самостоятельно. Ну, то есть они будут отображены на карте, но в интерфейсе не появится ни одного нового маркера, машины придётся искать глазами. Игра превращается в интересный квест в стиле «поиск предметов».
Сперва это вызывает недоумение и желание найти в интернете карту с обозначенным расположением всех скаутов. Но это было бы слишком просто, куда интереснее изучать карту по миллиметру, пытаясь разглядеть на ней маленькие силуэты машинок. Это сложно, но через какое-то время даже просыпается азарт, хочется найти их все самостоятельно, а потом спасти.
Первый совет — не стоит пытаться найти их все за один присест. Гораздо лучше просмотреть карту один раз, просмотреть карту второй раз, найти хотя бы один скаут, пойти налить себе чаю, вернуться, осмотреть карту ещё раз. Скауты имеют свойство обнаруживаться неожиданно свежим взглядом.
Если вы хотите найти все скауты самостоятельно, предлагаю посмотреть на представленный выше кусочек карты.
Если же вы совсем не хотите искать скрытые автомобили, можете открыть спойлер по ссылке, на нём я отметил расположение всех четырёх машин.
О чём не стоит беспокоиться. Совершенно точно не стоит беспокоиться о запасе топлива. На такой маленькой карте расположено огромное количество заправочных станций и даже одна полная на 100% топливная цистерна. Так что пополнить запасы горючего можно в любой момент в процессе испытания.
О чём стоит побеспокоиться, так это об аккуратном вождении. Это, конечно, очевидная вещь — у игрока в распоряжении всего два грузовика и больше никакой помощи, но водить осторожно и не переворачиваться критически важно. Если один грузовик перевернётся, придётся использовать в качестве спасателя второй. Едва ли будет приятно ехать на заднеприводном грузовике через грязь и пытаться перевернуть своего собрата.
К слову, с большой вероятностью для разведки и выручки скаутов игрок предпочтёт Fleetstar шоссейнику. Как минимум потому что у него есть блокировка дифференциала. Это значит, что в случае падения Fleetstar'а придётся звать на выручку шоссейный Transtar. Переворачивать грузовик с тяжелым краном при помощи шоссейного Transtar'а — это весьма увлекательно, но вряд ли захочется повторить.
Но на самом деле шоссейник в данной ситуации оказывается более надёжным товарищем. Благодаря тяжёлому полуприцепу его сложнее перевернуть. А вот перевернуть Fleetstar не составит труда. Тяжёлый кран, как парус, может с лёгкостью придать грузовику импульс для падения. Малейшая кочка или камень, одно неосторожное движение и единственный и неповторимый Fleetstar уже лежит на боку. Не стоит отчаиваться, спасти его возможно, но лучше водить осторожнее, чтобы не пришлось проверять это на собственной шкуре.
Другой момент о котором стоит помнить — отсутствие ремонтных запчастей. У шоссейника очень низкий болевой порог: всего пара ударов капотом о камень переведут двигатель в красную зону. Это означает потерю мощности и повышенный расход топлива — едва ли желаемые спутники для испытания без возможности вызвать подмогу. Кроме этого карта имеет несколько луж, которые опасны, потому что ни у одного грузовика нет шноркеля. Поймать гидроудар очень легко, поэтому лужи лучше объезжать.
Также при использовании крана рекомендуется не проверять его грузоподъёмность. Не цепляйте потерянные скауты за крышу, пытаясь их поднять вверх. Fleetstar слишком лёгкий, оптимальнее будет зацепить скаут за бампер и тихонько подтянуть к себе. Когда скаут подойдёт достаточно близко, поднимайте его наверх. Loadstar лучше вообще вытягивать перебросив стрелу крана через кабину, а не наоборот. Во-первых, этот скаут сидит слишком далеко, во-вторых, он весит слишком много.
Ещё один момент которого стоит остерегаться — это ощущение всесильности, когда скауты уже найдены и едут в сторону порта. Дорога до порта может быть очень коварной: стоит соблюдать особую осторожность на поворотах и спусках, а также на поворотах на спуске с горы. Кстати, поскольку на полуприцеп помещается только два скаута, а найти и доставит нужно четыре штуки, можно использовать лайфхак с лебёдкой. Цепляем один скаут лебёдкой к полуприцепу, а другой лебёдкой к Fleetstar'у. Это гораздо более простая задача, нежели делать две ходки.
Заключение
В целом, если соблюдать вышеупомянутые простые рекомендации, то завершить «Последствия урагана» не составит труда. Да это может быть долгое испытание и немного непривычное, потому что нет возможности сохраниться, но в целом при должной внимательности и усердии завершить испытания не составит труда. И вы станете на шаг ближе к заветным фигуркам на капот.
1 комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий