Хардкор Devil May Cry. При чем тут Nintendo?
Сегодня мы рассмотрим нечто из ряда вон выходящее, а именно победу тех самых стариков, которых все бросили, над несмышленным поколением Майнкрафтеров и Фортнайтов. Но сначала (как и всегда) странные, ничем не обоснованные размышления автора, что должны пояснить мою точку зрения.
Не знаю, заметили вы или нет, но, как говорилось в одном французском фильме про таксиста — «Мы в дерьме». Как давно вы стали замечать, что вас считают за глупца, не способного думать? Знаете? Я знаю, как давно, и это меня убивает, я чувствую, что мы все повернули куда-то не туда. Разве 10 лет назад мы могли предвидеть, что рынок заполнят бездушные и скучные поделки, а редкими лучами света станут инди, сделанные на коленке, а не громкие блокбастеры? Нет! Я явно уже стар, но я отчетливо помню, как Миром правили брутальные спасители галактики, что целовали инопланетянок и спасали все и вся, геи были просто геями, а вам не наводили камеру на промежность отжимающегося парня негроидной расы (привет, Sims 4: Andromeda!). Может, возьмем нечто более личное, что касалось многих в реальности? Помните тех девочек, что считали всех геймеров неудачниками? А теперь? «Посмотрите на меня, я геймерша!» Во имя создателя и мертвых богов… Впрочем, простите меня, я отвлекся.
- 2007 год: Фу! Игры для неудачников
- 2008 год: Фу! Игры для неудачников
- 2009 год: Фу! Игры для неудачников
- 2010 год: Ну и что, многие так отдыхают
- 2011 год: Плевать, сколько там зарабатывают
- 2012 год: Привет всем, я тру геймерша, кидайте мне донаты. Ой, уронила карандаш!
С приходом в игровую индустрию большого бизнеса (точнее, с изменением ориентира с хард игроков на широкие массы) все изменилось, но что послужило спусковым крючком? Японцы, а именно релиз игровой консоли Wii от Nintendo. Консоль рвала все чарты, несмотря на слабое железо и странные однодневные игры, что преподносились как лучшее развлечение для отдыха с друзьяшками!
Разработчики, видя этот бред, тогда нехило испугались. Многие вдруг начали думать, что миллионые блокбастеры померкнут перед игрой с мультяшной графикой, сделанной для совместных прохождений, и понеслось.
В попытке урвать свою долю многие стали переносить на данную консоль свои лучшие хиты. Чего стоит только Modern Warfare 2 с ужасными текстурами и низким разрешением. А ведь хавали!
Так начался конец, правила игры поменялись, поменялась сама индустрия, эволюция-прогресс-улучшение больше не ставились на острие угла, а мир поглотили Free-To-Play и нейронные сети для поиска возможных донатеров.
Самое ужасное, что новые игроки считают это нормой. Я не знаю, виноваты в этом сами игроки, что жуют все и вся, но я знаю, что это не может длиться вечно. И я был прав!!!
Серия игр Devil May Cry (или, по-другому, Dark Souls для тех, кто еще может в реакцию) пережила не один взлет и падение, но всегда славилась анимешным блондином, что на каждом углу кричит «Джекпот!» и его вечно обиженным братом, повернутым на силе.
После странных попыток отринуть себя и вырваться на европейский рынок пришел кто-то, кто понимает, что хотят не только фанаты и хардкорщики, но и новые игроки.
- Меньше анимешности OK
- Чуть больше попсовой музыки OK
- Новый бунтующий Герой OK
- Графин и полуголая дева OK
Все это получили новые игроки и, пройдя один раз Devil May Cry 5, с восторгом забыли. Но какая это победа, Павел? Победа заключается в самой сути Devil May Cry — адовый ад, истинный хардкор и гемплей после третьего прохождения с открытием турбофишек и адовых сложностей. Мы наконец получили конец той самой истории, что ждали на протяжении четырнадцати лет. В этом и есть победа — для всех, а не только для новых игроков.
2 комментария
Добавить комментарий
Добавить комментарий