Dota Underlords: так ли плоха после релиза?

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Компьютерные и мобильные игры

Обзор не фаната, а обычного игрока.

Моё знакомство с Dota: Underlords началось ещё со старта беты, и по сути это моё первое знакомство с играми типа автобаттлер. Так что наверное это отложило своё отпечаток на дальнейшее восприятие подобных игр.

Я пробовал Teamfight Tactic и Auto Chess, обе не понравились. С момента запуска беты DU было наиграно около 50-60 часов, но из-за постоянного ребаланса игру забросил. Сейчас же, игра преобразилась, превратилась в полноценный проект, с кампанией.

PvE

PvE-кампания называется «Городской рейд», нам доступен город White Spire с 4 районами.

За каждый район отвечает один из 4 Лордов

Район открывается постепенно после выполнения некоторых заданий.

Есть 3 вида заданий в районах.

1. Загадка

Выиграть бой, используя определённые ограничения.

2. Задание PvP 

Обычно накопительные, нанести определенное количество урона, увернутся  и тд. использую лорда данного района.

3. Уличный Бой

Выиграть бой против определенного противника. Могут быть как герои, так и крипы. 

У вас 2 жизни. На старте дают выбрать 1 из 3 готовых наборов команд (как минимум 2 альянса активно) и возможность 1 раз сгенерировать ещё 3 готовые команды, если первые 3 вам не понравились. 

После каждого выигранного боя или проигранного будет мини комикс, пока только на английском

PvP

Есть 4 режима.

1. Вышибалы. Самый быстрый вариант, кто не любил в оригинале бои по часу. Участвует всего 6 игроков, у каждого по 4 жизни. Как и в PvE режиме при старте выбираем 1 вариант из готовых комбинаций. Сразу стартуем с 5 уровня, боя с крипами нет.

2. Стандартный бой, как было в бете. Тут ничего описывать не буду, всё стандартно, кроме, опять же таки, отсутствия боя с крипами.

3. Бой командами. По сути, тот же стандартный бой, только с напарником. 8 команд по 2 игрока в команде. Здоровье у команды общее, есть возможность делиться накопленными деньгами и существами.

4. Тренировочный бой. Тут можете пробовать разные комбинации.

Монетизация

За боевой пропуск мы получаем: дополнительные миссии в городском рейде, ключи для пропуска заданий в городском рейде и косметику. В целом, для обычного пользователя боевой пропуск необязателен.

Итог

Мы получили PvE-компанию с интересными заданиями, 2 новых режима в PvP.  Так как игра доступна на смартфонах и ПК, она вполне подойдёт для тех, кому понравились автошахматы. Для тех, кто не любит PvP, отлично зайдёт городской рейд, где нужно умело использовать разные альянсы и подбирать альянс под соответствующую ситуацию. 

Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

3 комментария

SAN PROF
А игра-то хорошая? Сколько времени жрёт? Какой порог входа, learning curve?
1650497604983631@facebook
Игра в целом не плохая, в своё нише как по мне интересней конкурентов как минимум наличием пве части. где тебе нужно умело использовать альянсы и слабости и преимущества героев. в пвп больше играет рандом. в пве твоё знание о противнике и героях.
по времени, сколько будет желания столько будет и жрать.
Haaruhusu
Игра не для всех, мне PvE понравился из-за паузы и возможности подумать. Головоломки прикольные в PvE(не все) и попробовать механику можно нормально.
В PvP тебе приходится из-за ограничения по времени рандомно играть (+ к этому в игре изначально большая доля рандома) или очень долго тренироваться и разбирать каждый шаг в своих сборках, чтобы думать быстро.
В итоге: В PvE поиграл — о прикольная механика (раньше ее нигде не встречал) и способности из доты, значит примерно понимаешь, что могут герои (быстрый вход). Мне понравилось.
PvP просто тыкаешь, а это уже не игра… понимаешь, что от тебя ничего не зависит… и удаляешь.

Добавить комментарий