Мертвец дурно пахнет. Мнение о Gungrave: G.O.R.E

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Рассуждения | Компьютерные и мобильные игры

Игра, вышедшая на релизе в Game Pass, которая обещала задорную корейскую дурь. Перестрелки,  кровь, брутальный главный герой с гробом за спиной. Простейшая графика меня не отпугнула, я иногда поигрываю в старые игры. Что получил? Почему не прошёл игру? Хорошая она, или плохая? Сейчас узнаем.

Графика и оптимизация

Gungrave является переработанной игрой с PS 2. Графику улучшили, но до уровня средних игр XBOX 360. Недавно довелось пройти ремастер BloodRayne 1-2, который называл ленивым, я ошибался. Gungrave: G.O.R.E. является ленивым ремастером. Есть 2 режима графики: качество и производительность. Сменив режим вы не почувствуете разницу в картинке. Оба режима одинаковые, за исключением 60 FPS в последнем. Объектов мало, выглядят бедно, спецэффекты отвратительны. Понравилось, что след выстрелов остаётся на стёклах, ведь не во всех крупных ААА играх присутствует данный аспект. Стильно выглядят катсцены, в виде мультика. Всё остальное можно ругать. Багов я не встретил, но я не прошёл игру. При такой графике, оптимизирована для консоли XBOX Series X ужасно. При такой картинке, можно было режим 120 FPS сделать.

Боссы и противники

Интересно, что в игре есть разнообразие противников. Простые болванчики, которые иногда вооружаются топорами, а иногда огнестрельным оружием. Данные противники являются пушечным мясом, которое накапливает комбо. Присутствуют враги с щитами, которые могут доставить проблемы, ведь стрелять по ним бесполезно, бейте их в ближнем бою, а потом отстреливайте. Строители с бензопилами доставят дискомфорт, особенно опасны в группе. Если по главному герою попадёт бензопила, то он замрёт на месте и будет получать урон. Периодически, будут появляться газовые противники, которые кидают в вас газовые гранаты, что лишает возможности автоматически целиться во врагов. Как и в большинстве игр, в Gungrave есть громилы, которые выносливы и выстрелы из пистолетов их не останавливают (броня), атакуют игрока в ближнем бою и бьют больно. Встретились черви, что плюются в игрока, не представляют опасности. Учитывая ужасное качество игры, разнообразия противников хватает. Этот аспект сделан нормально.      

Боссов мне досталось двое, Робот-паук и ящер. Названия боссов значения не имеют, ведь у боссов нет прописанной истории, особенностей и прочего. Выглядит ящер интересно, а вот робот не уникален. Бои с боссами также не уникальны. Паук стреляет из пулемётов и ракетниц, от которых нужно убегать и отбивать гробиком соответственно.  Особенных атак у противника нет. Ящер противник посерьёзнее, но от его атак можно убегать и перепрыгивать.  В чём главный минус поединков с боссами, так это в однообразии боя. Атаки у супостатов разные, но вот арсенал главного героя сильно не меняется, что приводит к затянутости боя. Нужно не одну сотню пуль выстрелить в босса, что не убьёт его, а накопит шкалу для выполнения выстрела из гроб-пушки. Возможно, дальше и будут бои с боссами более интересным, но есть большие сомнения. 

Геймплей

Главная проблема игры, которая перекочевала из эпохи PS2. Представьте Devil May Cry (любую часть), в котором вы орудуете мечом, набиваете классные комбинации, стреляете иногда в противников из двух пистолетов. Интересный геймплей. Теперь уберите ближний бой, оставьте только два пистолета и получите Gungrave: G.O.R.E.  Вся игра является недошутером и недоэкшеном. Стреляете во врагов, набиваете комбо счётчик. Секретов нет, уровни линейные, потеряться нереально, ведь игрока ведёт череп-компас.

Стреляете из пистолетов, на геймпаде XBOX это кнопка RT. Стрельба происходит не зажатием кнопки, постоянной долбёжкой данной кнопки. Простите за такие слова, но иначе не назовешь. Стрелять приходиться постоянно, даже в рядовых врагов несколько выстрелов сделать необходимо, а о громилах молчу. Главный герой целиться во врагов автоматически, но если есть желание, то нажимайте кнопку LB, хотя во всех играх прицеливание активируется кнопкой LT. Уже странно, но пойдём дальше.  Можно убивать противников не только выстрелами, но и в ближнем бою. Ближний бой сводиться к тому, что протагонист берёт гроб-пушку и раскидывает ей противников. Выглядит прикольно, но пользовался я этой механикой лишь против врагов с щитами. Полноценным ближним боем это нельзя назвать,  комбинаций нет.

Можно использовать супер-приёмы, мне был доступен только один. Выглядит супер-приём в максимально пафосном стиле. Герой берёт гроб-пушку, вытворяет разные вещи и пинает ракету. Весьма эффективно, можно раскидать больше половины врагов на арене. Чтобы была возможность активировать ракетницу, необходимо долго уничтожать врагов. Можно притянуть врага к себе, а можно притянуться к нему с помощью гроб-пушки. Притянувшись к побитому врагу, можно выполнить добивание. Побив врага нажимаете кнопку и руками главный герой ударяет врага. Анимация добивание одна, быстро надоест, но придётся выполнять, если хотите пополнить щит. Есть кнопка, которая активирует стрельбу по площади, вещь полезная, но принцип активации не известен. Срабатывает периодически, особенно поначалу, а позже и вовсе срабатывает всё реже. Я забыл про этот приём, ведь нажимать кнопку и не получать ничего, странно.

У персонажа, при получении урона, расходуется броня, после боя восстанавливается. Здоровье расходуется уже насовсем и восстановить не получиться. Изначально, будет ощущение, что персонаж бессмертный, но потом будут убивать. Есть прокачка, сводиться к улучшению характеристик, но есть и новые приёмы, которые я не успел открыть. Вот и весь геймплей. Фактически, он однокнопочный и неинтересный. После этой игры, бои в Plague Tale: Requiem кажутся потрясающим.

Сюжет

Претензий нет. Он тупой, каким и должен быть сюжет боевика. Есть наркотик Семя, мафия, которая его производит и продаёт, главный герой и девочка, которая ему подсказывает. Наша задача продвигаться ближе к главарям мафии и всех убить. Я рад такому сюжету, ведь хотелось расслабиться после работы. Не получилось.

Причина непрохождения игры

Не смотря на недостатки, пройти игру хотелось, но подкрались неожиданные проблемы. Есть уровень, когда нужно идти вперёд по вагонам несущегося поезда. Таких уровней повидал в жизни не мало, но так бездарно реализованных не было.  Локацию просто, прошу прощения, засрали врагами. Изначально их не так много, но при этом на вагонах есть мины, что естественно логично, все ставят на крышу вагонов мины. Пытается главный герой пробраться через толпу врагов, броня и жизнь улетают быстро. Было терпимо, однако если протагонист будет находиться близко к краю и его заденут оружием, то он обязательно упадёт на перрон. Я падал 43 раза падал. Боссы из souls-like игры передают привет. Прошёл участок, где постоянно падал. Дальше идёт вагон, на который к вам скидывают огромное количество врагов. Народу много, как в Ашане, победить их сложно, ведь стрельба поможет только в накапливании шкалы. Только когда удалось накопить на выстрел из гроб-пушки участок был пройден. Умирал раз 10. Веселье не заканчивается. Далее, необходимо быстро добежать до головы поезда, преодолевая огромные знаки, которые заполняют пол экрана. Не уклонился от знака, 50% здоровья уходит. В конце ждёт огромный знак на всю локацию, а главному герою необходимо, вроде бы, прыгнуть в вагон. Из 14 попыток не успел ни разу. Вот тут меня и прорвало. Я удалил игру, которая ни чем не зацепила. Если souls-like игры бесят и заставляют злиться, но в итоге проходить игру и получать удовольствие, то в этой игре кроме гнева и раздражения не найти ничего. Естественно можно посмеяться над примитивностью игровой механики. 

Печальный вывод

Это худшая игра этого года, худшее возрождение классической игры.  Однокнопочный геймплей, старая графика, плохая оптимизация, убогие решения в игровом дизайне. Игра собрала все недостатки, что могла. Я игру не прошёл и советовать не могу. Если хотите понабивать комбо, то играйте в Devil May Cry. Не покупайте эту игру, ведь можно попробовать её по Games pass и удалить. Есть деньги, возьмите Evil West и не пожалеете.

ШутерPCPS4PS5Xbox Series X
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Люблю видеоигры и историю.

5 комментариев

688631129@vkontakte
Увидел в нете анимационный трейлер, подумал — о, что-то прикольное. Японское и прям экшн (в ролике ГГ пафосно разматывает гадов, не без жестокости).
Скачал. Поиграл 5 минут. Снёс к чертям. Честно, давно такого кала не видел. В игре ужасно все, что только возможно.
Зато есть лучи, лять. Лучи, когда все просто невероятно ужасно, Карл!
Короче, если вы никогда не слышали о Gungrave — это к лучшему, поверьте.
550415746@vkontakte
Полностью согласен, но я даже трассировки не заметил. =)
688631129@vkontakte
Как же, я увидел. Производительность просаживается прям неплохо, вооот.
Какая игра, такая и трассировка)
d
Мне игра понравилась. Прохожу. У неё были до этого части? Просто сюжет описан так, будто уже была игра про героя.
550415746@vkontakte
Эта игр апросто перерисовка игры с PlayStation 2, или 3. Было несколько частей, но сюжет не важен. Если геймплея зашёл, то продолжай кромсать врагов=)

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Обзор Orico UFSD-I: компактный накопитель в формате флешки

Через мои руки прошло уже больше 4-х различных накопителей Orico UFSD в формате флешки и вроде бы все уже давно рассказано и разжевано. А так как Orico не собирается заканчивать с их...

Загадочная Либерика: секреты африканского кофе

В мире существует множество различных кофейных растений, каждый из которых обладает своими уникальными характеристиками. Однако среди них есть один особый сорт — Либерика. Этот сорт кофе...

Какое будущее у электромобилей?

Я уже давно интересуюсь автомобилями. Мне нравится вся эта автомобильная культура. И так уж получилось, что автомобильный мир за последние 5 претерпевает серьёзные изменения. И мне очень интересно...

Совершенно другой уровень: обзор гибридных наушников ThieAudio Hype 4

Наушники ThieAudio Hype 2, как я, собственно, и предсказывал, успели стать чуть ли не эталоном хорошего звука в своем сегменте. Логично было двигаться дальше и вот у меня в руках уже следующая...

Обзор бюджетной оперативной памяти DDR3L RZX с Aliexpress

Стандарт оперативной памяти DDR3 потихоньку уходит в прошлое. Однако до сих пор, немалое количество пользователей все еще используют компьютеры с поддержкой DDR3. Вот и у меня в качестве «рабочей...

Chibbis — тестируем сервис доставки еды

Недавно командировка забросила меня в славный город Самару. Такие поездки — возможность за счет работодателя посмотреть новые места, заглянуть в местные кафе, а то и предаться прочим...