Так рождаются мемы... Под гром аплодисментов! Обзор Lego Star Wars: Skywalker Saga для Nintendo Switch

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Сложно поверить, что LEGO «Звёздные Войны» вышли ещё в далёком 2005 году. Разработчики из Tt Games не только успели выпустили ещё четыре игры по далёкой галактике, но и полностью занялись созданием LEGO пародий по другим кинофраншизам: Индиана Джонс, Гарри Поттер, Властелин Колец, Парк Юрского периода, PIXAR, Marvel, DC. Но, кто бы как не любил эти ленты, сами игры мало чем отличаются друг от друга, а изменения из проекта в проект больше подчёркивали особенности той или иной франшизы. И при анонсе Tt Games специально дала понять, что «Skywalker Saga» будет чем-то новым и для фанатов «Звёздных Войн», и для тех, кто проходил предыдущие игры. 

МЕМЫ! АБСОЛЮТНЫЕ МЕМЫ!

Ещё в анонсирующем трейлере создатели заявили, что соберут все девять эпизодов в едином продукте. Отдаю Tt Games должное — в своём пересказе студия постаралась включить как можно больше моментов из кинолент. На фоне первых двух LEGO игр «Skywalker Saga» наиболее полный и самодостаточный пересказ сюжета, где большую часть истории игрок поймёт, даже если он не смотрел ни одного фильма. Создатели вместе с этим сгладили “неровные” углы каждой трилогии, вырезав спорные или, по мнению фанатов, неудачные элементы, как медихлорианы в приквелах. Больше всего под нож попал «Последний Джедай», где ряд сцен переработали кардинально, вроде покушения Люка на жизнь Кайло Рена или путешествия Роуз и Финна. Последнее уже не выглядит потерей времени из-за сокращённого хронометража и интересного гейм-дизайна в связанных с этой аркой уровнях.

Вообще сложно понять, какие чувства должна вызывать новейшая трилогия. Создатели будто дразнят тем, что сейчас начнут высмеивать новые фильмы «по чёрному», особенно «Пробуждение Силы», но вместо этого игнорируют оставленные предпосылки. Те, кто смотрел «Последнего Джедая», наверное, помнят адмирала Холду. Как им идея, что это будет не одна героиня, а целых три? И что же делают Холды дальше? Ничего! После введения в историю ни одна из ипостасей персонажа никак не проявляет себя в истории, кроме своей фирменной сцены, и будто присутствует для галочки. При том, что урезание пошло на пользу фильмам Disney, их сюжетам это чести не делает — они по-прежнему ломают законы вселенной и не выглядят целым произведением.

И, если сокращения где-то сделали сиквелы лучше, оригинальная трилогия, наоборот, пострадала от правок. В особенности принцесса Лея, которая, кроме роли запускающего крючка, никак не влияет на происходящее, а про любовную линию с Ханом Соло вспоминают только к концу пятого эпизода, от чего не чувствуются химии между персонажами. Даже включённые сцены флирта с Леей ради шутки переписаны под С3-PO. Кстати, за неподобающее поведение всё равно извиняются перед ней. До сих пор не понимаю, как из яркой космической принцессы Лея стала невзрачным второстепенным персонажем.

В то же время создатели не забывают продвигать мем с Люком и молоком из восьмого эпизода почти в каждом эпизоде. Персонаж даже рождается с этим напитком и за предзаказ физического делюкс-издания покупатель получает LEGO фигурку по мотивам этой шутки.

Меньше всего проблем я встретил в приквелах. Разработчики даже ярко показали любовь Энакина и Падме через мелкие детали и жесты, что удивительно на фоне того, как в игре раскрыли отношения других пар. Но и в этой трилогии есть сокращения и спорные моменты, как смерть Шми Скайуокер и переход её сына на тёмную сторону. Кажется, будто у героя какая-то детская обида на окружающих, а не страх перед смертью близкого человека. Третий эпизод и вовсе заменяет всю драму четы Скайуокеров на метафоричную шутку с тортиком.

В приквелах к тому же видны проблемы с контентом. Герои отправляются к месту начала уровня, а игрока готовятся к чему-то эпичному или важному, однако «Skywalker Saga» показывает ролики и переключается на другой эпизод. Например, попытки ареста Бобы Фетта и Палпатина. В первом случае игрок получает схватку с боссом, а во втором от битвы и вовсе отказались. 

Прежде, чем закончить с сюжетом, отмечу ещё раз. Среди всех LEGO игр по Звёздным Войнам «Skywalker Saga» — наиболее точный пересказ саги. Предшественники хоть и показывали основные моменты трилогий Лукаса, но точно не были самодостаточными произведениями. Для их понимания всё равно надо было смотреть большую часть картин, что точно не относится к новой игре, где в некоторых моментах разработчики не смогли правильно подать историю. Сделано ли это было ради приведения всех эпизодов к общему нарративу и языку повествования или по какой-то другой причине — не берусь отвечать. 

Не пробуйте. Меняйте. Или не Меняйте. Никаких пробуйте

В «Skywalker Saga» игрок занимается тем же самым, что и в других частях, — уничтожает сделанные из конструктора объекты и заново собирает их в нечто новое для продвижения по игре. Cоздатели обещали дать целую галактику, где за прохождение эпизодов открывались бы новые планеты для изучения. Однако нередко возникает диссонанс в сеттинге. Например, в «Атаке Клонов» можно найти хижину Оби-Вана на Татуине из «Новой Надежды» с фотографиями военных подвигов, а в четвёртом эпизоде посетить храм джедаев на Корусанте после приказа 66, где ходят живые юнлинги. Да и, если запустить приключение в отдельности от сюжета, то в галактике одновременно сосуществуют Республика, Империя и Первый Орден.

Несмотря на уклон в открытый мир, Tt Games оставили знакомые уровни со сбором мини-наборов и кайбер блоков, новой валюты для прокачки персонажей. И именно этапы у создателей вышли лучше всего — разработчики подчеркнули особенности каждой трилогии, как масштабы приквелов или попытки подражать оригинальной трилогии в сиквелах, и воссоздали 5 самых ярких фрагментов из каждого фильма. Не пропало влияние и предыдущих проектов, как прохождение двумя группами и переходы между космическими и наземными сегментами.

Поменялась сама идея продвижения— на смену длинным локациям пришли короткие нелинейные уровни, где из нескольких возможных решений игрок выбирает то, которое ему больше нравится. В миссии по спасению Хана Соло из замка Джаббы Хатта такую вариативность создаёт скрытое прохождение. Игрок либо идёт сквозь залы дворца и сражается со стражей, либо ищет обходные пути и освобождает заключённых из тюрьмы Хатта, чтобы отвлечь охранников и пройти незаметно. Местами вариативность создаёт то, что из встречающихся блоков можно собрать разные объекты, как в «Force Awakening», что также влияет на будущий маршрут. И, как и в других LEGO играх,  в «Skywalker Saga» остался свободный режим, где можно переключаться между всеми открытыми героями в игре.

Однако создателям не удалось грамотно распределить решения между свободной и сюжетной частью в некоторых уровнях. Взять эпизод со спасением принцессы Леи из тюремного блока «Звезды Смерти». После прибытия «Тысячелетнего Сокола» Дарт Вейдер прикажет закрыть все лифты, и героям придётся искать другие способы добраться до места заключения героини. В режиме истории доступно лишь одно решение: найти на первом этаже киностудию, собрать из подручного мусора костюм Вейдера и записать телеобращение с приказом снять блокировку. В то время как во многих других миссиях у игрока  больше способов пройти сюжетную часть, на этом уровне почему-то оставили лишь один, хоть и самый забавный.

Чтобы игрок находил больше «развилок» и заново возвращался к уже завершённым эпизодам, кроме поиска мини-наборов,  для каждой миссии придумали по три испытания, за прохождение которых даётся один кайбер блок. Это может быть похищение ключа у офицера во время диско-вечеринку, скрытое проникновение, прохождение без смертей, сбрасывание на врагов элементов окружения или прохождение на время.  Так как обзор делается с Nintendo Switch, то дополнительно заострю внимание ещё и на недостатках этой версии. В битве между гунганами и дроидами из «Скрытой угрозы» есть дополнительное испытание с уничтожением 300 дроидов из катапульты одним выстрелом. У Switch не хватает ресурсов, чтобы сгруппировать такое число роботов в одном месте. Максимум можно уничтожить чуть меньше 200 дроидов в портативном и около 250 в стационарном. Если повезёт, игра засчитает испытание за уничтожение 250 дроидов.

Иногда на уровнях ломаются скрипты, из-за чего остаётся начинать прохождение заново. Так во время битвы с Энакином на Мустафаре у меня не раз было, что последний просто не выходил на поединок или исчезал. Почитав форумы, я обнаружил, что такие проблемы встречаются и на других версиях. Хуже всего, когда персонажи пропадают в открытом мире,  так как даже, если покинуть локацию и вернутся обратно, продолжить историю не получится.

Разработчики не забыли и про воздушные главы саги, которые за парой исключений остались такими же однообразными, как и в предыдущих играх: взорвать определённое число мишеней, пролететь сквозь туннели или уничтожить несколько объектов торпедами. Дополнительно в свободном режиме «Skywalker Saga» сама выбирает транспорт, на котором игроку придётся летать, и, в отличие от предыдущих игр, не позволяет его поменять. На прохождение таких уровней ещё и влияет выбранный пилот. Например, если в новейшей трилогии управлять кораблём будет штурмовик Первого Ордена, он не сможет навести оружие на вражеские истребители, так как игра будет считать их союзниками. Либо останется проходить сегмент без наведения, либо надеяться, что эта проблема не возникнет (скрипты не всегда срабатывают), либо начать уровень заново.   

Фанат, поверь в LEGO, положись на него

Вместе с уровнями создатели кардинально пересмотрели боевую систему и отделили привычный для серии beat’em up от перестрелок. При этом сражаться вблизи могут все виды фигурок. Игрок хочет избить Дарта Вейдера за С3-PO, R2-D2 или даже Джа Джа Бинкса? В «Skywalker Saga» такая возможность у него появится. И хоть большинство персонажей может и в дальний, и ближний бой, разграничение поменяло восприятие игрового процесса за разные фигурки. Игра за адептов Силы больше ощущается как слэшер с простыми набором комбо, а за героев с дальним оружием — как шутер от третьего лица, где попадание в те или иные части тела имеет разный эффект.

Однако при новой основе создатели могли бы уделить некоторым моментам больше внимания. В «LEGO Force Awakening» Tt Games ввели специальные сегменты с перестрелками из-за укрытий. За прохождение подобных моментов без смертей игроку давали больше деталек на покупку контента. «Skywalker Saga» сами сегменты убрала, но оставила укрытия. И из-за низкой сложности последние больше присутствуют ради реализма, хоть и смысла в их присутствии нет. 

C ближнем боем всё проще: после первого удара игра отслеживает какие кнопки нажимает игрок и меняет действия персонажа на тот или иной приём: сильный удар, апперкот или уникальная способность бойца, как захват силой или вентилятор цветовых мечей Гривуса. Чтобы игрок не злоупотребления одним и тем же ударом, враги со временем блокируют повторяющиеся атаки. В дуэлях на световых мечах, если проходить их чувствительным к силе персонажем, «Skywalker Saga» и вовсе фиксирует камеру на оппоненте и добавляет для разнообразия простенькие QTE события. К сожалению, введя столько нововведений, разработчики не исправили главной проблемы предыдущих игр — однообразие. Все битвы по-прежнему проходят по одному сценарию и в игре нет отдельного режима, где можно было бы сразиться с другим игроком.  

Простенький платформинг прошлых частей «Skywalker Saga» дополнила заскриптованными переходами между объектами: брёвнами, балками, выступами на зданиях. При этом игра иногда неверно обнаруживает следующий объект для перемещения. Особенно это заметно,  когда персонаж спрыгивает с движущейся платформы, но продолжает двигаться с ней в такт ещё несколько секунд.

Хоть техническую часть нельзя назвать плохой, видно что ей не хватает полировки. Проблемы встречаются не только в работе механик или запуске событий, но иногда и у камеры. Вместо того, чтобы менять прозрачность объектов и давать игроку больше возможностей для изучения местности, последняя нередко сталкивается со стенкой, резко делает приближение, а модель персонажа начинает перекрывать вид на ряд деталей. Это хоть и редкая проблема, но в таких случаях тяжело увидеть ключевые детали для решения загадок. В игре встречаются объекты, которым игра меняет прозрачность, но не всегда.

Ярко проблему с прыжками я почувствовал во время прохождения одной из загадок на Мустафаре.

Я ощущаю возмущение в балансе игры 

Самая сложная часть любой игры за нескольких героев — проработать различие между ними таким образом, чтобы игрок проходил игру не за одну конкретную фигурку и имел обширный выбор того, за кого играть. В предыдущих LEGO играх это достигалось за счёт того, что каждый тип фигурок имел свои мелкие особенности: cтрелки на крюках подымались до недоступных мест, джедаи владели двойным прыжком и телекинезом, ситхи дополнительно к навыкам джедаев силой толкали тёмные объекты. Дополнительно по уровням были расставлены переключатели, с которыми дополнительно могли взаимодействовать определённые миниатюры: охотники за головами, штурмовики, дроиды. 

Но играя в старые части серии не всегда понятно, что умеет делать каждая миниатюрка, если, конечно, игрок не знаком со «Звёздными Войнами». И, чтобы новичку было легче,Tt Games распределила всех героев между 10 классами: джедаи, адепты тёмной стороны (ситхи), мусорщики, герои, злодеи, мерзавцы, охотники за головами, дроиды двух видов и остальные персонажами, которые либо бесполезны, либо по тем или иным признакам относятся к одному классу, но из-за дизайна или канона к нему не приписаны. Таким является, например, Мистер Боунс — дроид перепрограммированный пилотом «Сопротивления» в детстве по образу HK-47 из «Рыцарей Старой Республики». 

Кроме общего дерева умений, каждому классу дали по четыре покупаемых навыка.  Среди них есть как полезные, так и больше атмосферные или ненужные в игровом процессе, вроде «Страха тёмной стороны» у ситхов, из-за которого случайные NPC (особенно почему-то те, что выдают или участвуют в прохождении заданий), в панике убегают от персонажа. Способности можно отключить после покупки, но потраченные блоки вернуть уже не удастся. Некоторые навыки работают ещё и с багами. Так у класса героев есть «пассивка», которая даёт пилотируемым кораблям дополнительные щиты, однако бонус срабатывает даже, когда за штурвалом сидит персонаж другого класса.    

Но что насчёт самого баланса? Проще всего объяснить ситуацию с дроидами. Механики потеряли полёт на большие дистанции, но получили крюк, а их коллеги, протокольные дроиды, берут в открытом мире задания у негуманоидных пришельцев или разбирают себя на две половинки для прохода сквозь мелкие тоннели. Среди механиков протиснутся сквозь щели могут только модели типа BB из трилогии Disney. Как и в предыдущих играх дроиды чаще нужны для активации панелей, к некоторым из которых протокольные ищут ключи по всей галактике. Прокачивать эти два класса я не советую, так как они редко используются в игре. Целесообразно лишь взять улучшения на пропуск мини-игр. Если в открытом мире нет желания брать протокольного дроида для получения миссий, можно найти на локациях особые билеты и за них купить универсального переводчика для всех фигурок.

С ситхами и джедаями всё куда проще и сложнее. Как и в предыдущих играх, с помощью силы такие персонажи подымают предметы, дроидов и свободно перемещают их в пространстве. В новой игре адепты силы дополнительно научились проникать в сознание живых существ (как некоторые супергерои в LEGO Marvel и DC) и заставлять их танцевать, в панике атаковать друг друга или на время переходить под контроль игрока. За счёт своих навыков ситхи дополнительно подымают в воздух других персонажей, что в свободной игре и исследовании галактики полностью вычёркивает использование джедаев.

Дополнительно адепты силы могут прыгать по стремянкам, что, кроме них, умеют ещё и мусорщики. Последних легко отнести к золотой середине между всеми классами. Они и стрелки, и акробаты, и, вместо силы, собирают из мусора полезные гаджеты: глайдеры, пушки для уничтожения особых стен и метатели сеток. Но тут есть проблема: особенностями мусорщика нельзя пользоваться, пока игрок по сюжету не пройдёт за них обучение. Если купить такую миниатюрку раньше времени, она будет бесполезна.

Самой трудным в игре получился баланс стрелков. В «Skywalker Saga» таких классов четыре: злодеи, герои, охотники за головами и мерзавцы. Дополнительно можно эту категорию поделить ещё на два типа: светлые, мерзавцы и герои, и тёмные, охотники за головами и злодеи. Только один класс мировоззрения использует крюк: охотник за головами на тёмной стороне и герой на светлой. Также отличается предназначение: злодеи с героями работают с панелями доступа своих классов, а наёмники берут в открытом мире задания: охотники ищут и доставляют цели заказчикам, мерзавцы перевозят грузы на другие планеты. Но при том, что задания могут брать только эти классы, проходить их можно за кого угодно.

Следующие отличия куда интереснее. Кроме панелей, злодеи дополнительно уничтожают серебряные объекты и открывают сундуки с усиленным оружием. Здесь и возникает основная проблема этого класса — его особенности легко мимикрируют другие фигурки. Те же герои после убийства, например, штурмовиков могут надеть на себя часть их брони и при сборе полного комплекта получают все особенности своих антиподов, одновременно сохраняя свои. Или адепты силы телепатически управляют врагами, а Дарт Вейдер и Кайло Рен дополнительно работают с панелями этого класса. 

И были бы злодеи самым бесполезными персонажами в игре, если бы не мерзавцы. Кроме заданий по перевозке, контрабандисты умеют лишь дополнительно запускать во время миссий особые события: обвалить дерево выстрелом, обрушить на врагов потолок или скинуть электрический кабель в воду. В то время, как злодея не везде получается заменить, контрабандисты понадобится пару раз за всё исследование открытого мира.

Но, если и искать самых полезных стрелков в игре, то это будут не герои, а охотники за головами. Они уничтожают золотые объекты, а их улучшения позволяют им видеть цели сквозь стены, быстрее зарабатывать деньги на покупку подсказок и других фигурок. Особенности мерзавца на этом фоне дают лишь небольшую скидку. С докупленным увеличителем дохода охотник и вовсе становится денежным принтером. На самом деле, отличия между стрелками играли бы меньше роли, если бы все они умели пользоваться крюком. Сколько бы не было дополнительных способностей у классов, подыматься на крюке в открытом мире придётся часто. Это и убивает разнообразие в прохождении, например, той же миссии по спасению Леи.

Вся убийственная мощь Тёмной стороны LEGO

Всего игроку доступно 24 планеты из фильмов, некоторые из которых, как Татуин и Набу, состоят из нескольких регионов. Вместе со стандартными мирами за дополнительные задания или посещение воздушного пространства некоторых систем, можно докупить ещё несколько крупных космических кораблей, как обе «Звезды Смерти» или звёздные разрушители Империи и Первого Ордена. Количество контента и вовсе может напугать игрока: около 700 обычных секретом, сотни дополнительных миссий, около сорока мини-игр и ещё десяток испытаний.

И лучше НЕ проходить мини-игры или испытания, пока не закончен весь сюжет и не открыта вся галактика для исследования, в том числе и корабли. Как на Nintendo Switch, так и на других консолях встречается баг, который обнуляет прогресс в некоторых испытания, из-за чего невозможно получить награду за полное прохождение.  Желательно сначала открыть все площадки для исследования и проходить большие испытания сразу, чтобы не произошло слома скриптов. А начать путешествие лучше с VII-IX эпизодов. Почитав форумы, именно их недоработки  вызывают проблему с потерей прогресса. Кроме того в них встречаются баги, которые могут застопорить прохождение самого сюжета.

Другой вопрос захочет ли сам игрок собирать весь контент, если все локации одинаковые по контенту? Неважно идут ли поиски на Набу, Корусанте, Дагобаре, Беспине или Мустафаре — всё их наполнение, за исключением пары испытаний, состоит из одних и тех же испытаний с перемещением ящиков, прохождением одинаковых гонок, стрельбой по четырём мишеням на время и заскриптованным платформингом. Некоторые загадки можно открыть только за прохождение миссий на другой планете, из-за чего возникает ощущение, что на Switch треть времени уходит на загрузку. Даже с урезанной графикой консоль с трудом справляется cо «Skywalker Saga».

Задания, что игрок получает от NPC, также не отличаются оригинальностью и выглядят как «сходи/слетай туда и найди/поймай/сопроводи не знаю что»! Пример, квест Яраэля Пуфа (небезызвестный джедай скетчей «РобоЦыпа») на планете Камино. Местные жителей перепутали его  с одним из своих учёных, который этим воспользовался и сбежал на Корусант. Пуф просит поймать самозванца и привести его к нему. После прибытия в храм игроку придётся обойти несколько NPC, затем начать погоню за лже-Яраэлем, избить его до потери сознания и отвезти домой, после чего можно будет купить самого Пуфа для своей коллекции. И тут стоит отметить, что несмотря на свою примитивность, многие квесты отсылают к закулисным фактам о Звёздных Войнах. Так Лукас на самом деле вырезал Яраэля Пуфа из фильмов из-за схожести с каминианцами.

И в этом главная проблема «Skywalker Saga». Игра не только швыряет игрока по всей галактике, но и сами её приключения до ужаса примитивные, хоть и с местами забавными шутками. К тому же большинство испытаний легко проходится комбинацией ситха и другой фигурки. Вот кайбер блок висит в воздухе, а вокруг расставлены детали, которые можно собрать в лесенку. Ситх подымает другого игрока в воздух, переключается на него и загадка решена. Вот нужно по уступам забраться на вершину — игрок проделывает то же самое, но для второй игрока выбирает персонажа, который может пользоваться крюком, и цепляется за последнюю стену, тем самым собирая блок.  

Йода, конечно, говорил в фильмах, что тёмная сторона проще и заманчивее, но не настолько, что её адепты, по сути, самые полезные персонажи в платформере! Но тут сложно винить Skywalker Saga, так как это пошло ещё от предыдущих игр.

 

Справедливости ради хотя бы одна или две загадки на планете будут уникальными не только для неё самой, но и для всей игры. Чаще такие испытания спрятанные отдельно от основной зоны исследования, как места концентрации тёмной стороны из V и VIII эпизода. В одной игрок расставляет зеркала и кристаллы для отражения света, в другой управляет одновременно несколькими Рей. Или испытание на солёной планете Крейт, где за протокольного дроида нужно дистанционно управлять другим роботом и пройти через минное поле за определённое время. На Switch это испытание становится ещё сложнее, из-за тяжёлых теней и габаритов машины, за которыми мины не видны вовсе. 

Космические задание вышли в подобном ключе: гонки, стрельба по целям и доставка грузов. С последними на Switch связана неприятная деталь: сама перевозка — это участие в нескольких космических боях подряд, где после каждой схватки приходится ждать, пока игра прогрузит следующее место боя. И, хотя у каждого корабля свои особенности в плавности контроля, скорости и боеспособности, игре не хватает контента, чтобы можно было всё это прочувствовать. 

Под конец отмечу ещё свой ростер. Всю игру я проходил с таким набором фигурок: СЕНАТ (ситх), оригинальный Мандалорец или его отец (охотник), ненавидящий песок астматик (другой ситх для платформинга), владыка ситх (герой), понерфленный Вейдер (злодей и моя личная претензия к Лукасу), чёрный BB-8 (астродроид), покрашенный C3-PO (протокольный дроид), «УТИНИ» (мусорщик) и HK-47 Диснея (мне он нравится дизайном)! Если нужен был мерзавец, я ненадолго переключался на любого персонажа этого класса и обратно брал нужную фигурку. После этого приходилось, правда, мучиться с порядком в моей «коллекции», так как смена героев в игре с багами и фигурки внезапно заменяются на случайные.  

 

Финальная мысль

Новые LEGO «Звёздных Войн» вызывают неоднозначные ощущения. Первые 10 часов, когда проводишь время только в сюжете, «Skywalker Saga» даёт одни лишь положительные эмоции как своим игровым процессом, так и юмором. Однако с переходом в открытый мир игру душит однообразие — хочется выключить игру и больше не запускать. Да, серии нужны были изменения после пятнадцати лет одинаковой продукции, но я не вижу ни кардинально новых идей, кроме боевой системы, ни продуманности в целом. Механики и загадки те же самые, баланс между фигурками получился хоть и на первый взгляд более продуманным, но откровенно хуже из-за распределения способностей. Отличие лишь в том, как идёт взаимодействие с контентом. И очень странно, что в платформере, по сути, с девятью играбельными персонажами, большая часть загадок проходится комбинацией ситха и стрелка владеющим крюком. 

Заметно, что создатели смотрели в сторону других платформеров с открытым миром, в первую очередь Super Mario Odyssey. Но там, где у Nintendo огромное наследие механик, способностей и свой подход к построению локаций, у Tt Games всё упрощено до примитивных триггеров. Спасают ситуацию фансервис и ностальгия не только по Звёздным Войнам, но и по поп-культуре в целом. 

Некоторые проблемы можно списать, что разработка пришлась на период эпидемии коронавируса. Но может не стоило добавлять столько одинаковых загадок, а больше сил кинуть на техническую доработку? Нет, я никогда не считал Travellers's Tales, первоначальное название студии, талантливым или креативным разработчиком. Единственный проект, где они проявили фантазию, был сделанный оксфордским отделением Crash Twisanity (одна из немногих игр про бандикута вместе с Crash 2, которую я положительно оцениваю, несмотря на её качество).  Игры студии всегда держатся на более-менее приемлемом качестве и бешеном фансервисе. 

Я даже не знаю, стоит ли рекомендовать игру. Со Switch-версией подавно не стоит знакомится. Сделана она исключительно, чтобы как-то зацепить аудиторию Nintendo, из которой и состоит основная часть фан-базы платформеров.  Фанатам «Звёздные Войны» Skywalker Saga должна зайти в первые несколько часов, но сомневаюсь, что она удержит их надолго.   

Приключенческая играSwitch
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

3 комментария

Y
«…под гром аплодисментов»
Это классика! её знать надо
SandroOmega
Галлюцинации у всех бывают. Уже подправил

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Продолжает удивлять до сих пор: трансмиссия полного привода V-Drive

Автомобиль — это одно из самых величайших изобретений человечества, которое кардинально изменило и улучшило жизнь людей. За последние сто лет было создано огромное множество моделей...

Искусственный синапс на воде и соли — реальность. Шаг к нейроморфным вычислениям

Человеческий мозг — это вершина эволюции, загадочный лабиринт из нейронов и синапсов, способный на невероятные вычисления и творчество. Мы разгадали тайны космоса, создали искусственный...

Обзор Vipe Woox Dubstep: современный и доступный бумбокс

Помните, как в начале 90-х на улицах можно было встретить «четких пацанчиков» с навороченными «мафонами» на плече, насаждающих свои музыкальные предпочтения всем окружающим? Для всех...

Обзор качественного портативного газового паяльника HS-1115K

По работе мне часто приходится пользоваться паяльником, в том числе в полевых условиях, так что накопилась их у меня целая куча. Сегодня посмотрим на автономный газовый вариант, который показал...

Обзор Orico UFSD-I: компактный накопитель в формате флешки

Через мои руки прошло уже больше 4-х различных накопителей Orico UFSD в формате флешки и вроде бы все уже давно рассказано и разжевано. А так как Orico не собирается заканчивать с их...

Загадочная Либерика: секреты африканского кофе

В мире существует множество различных кофейных растений, каждый из которых обладает своими уникальными характеристиками. Однако среди них есть один особый сорт — Либерика. Этот сорт кофе...