А чего вы ждали? Cyberpunk 2077
Мне на самом деле удивительно видеть и слышать, что от CDProject RED ждали чего-то иного, чем сырая пре-бета версия. Лично для автора этой публикации всё было очевидно уже давно, и выпуск готового продукта поляками, поверг бы его в изумление. Почему? Потому, что поляки уже выбили страйк из сырых продуктов. Судите сами:
Как мы видим, первый «Ведьмак» от релизного, до вменяемого состояния, проделал путь длиной почти в два года. Именно патч 1.4 довёл игру до ума и убрал все баги и вылеты. Чуть позже студия выпустила Улучшенное издание с последним патчем 1.5.0.1304.
От автора: я брал «Ведьмака» на релизе и, на моём по тем меркам среднем ПК, на котором шёл «Риддик» с хорошим фремрейтом, начальная сцена выдавала слайд-шоу. Поиграть в игру удалось только через полтора года. Проблема тех лет была ещё в том, что интернет скорости были маленькими и скачивать патч весом в почти гигабайт, приходилось ОЧЕНЬ долго.
Со вторым «Ведьмаком» на православной платформе вообще творилось веселье. Просто посмотрите номер финальной версии игры. Какие мысли при этих цифрах возникают у вас в голове? По моим впечатлениям на релизе, игра была так же плохо оптимизирована, как и первая часть — снова слайд-шоу во вступительном ролике и куча багов в самой игре. На удивление, поляки поправили игру «довольно быстро» — где-то за полгода. В сентябре, устав мучаться с дополнениями (за предзаказ полагались плюшки в виде ДЛЦ, но работали они через известное место), они выпустили версию 2.0, которая, впрочем, породила новые проблемы. «Допилить» игру поляки смогли только через два года после релиза.
Третий «Ведьмак» после всех этих плясок Святого Витта, уже никто особо и не ждал. Фанаты предвкушали очередной багодром; новички, не знакомые с серией игр, делали предзаказы, очарованные роликами с игровых выставок. Говорить о том, что получилось на релизе, думаю, особого смысла нет. Но больше негодования (к багам уже все, видимо, привыкли) вызвало то, что финальный продукт был далёк от роликов на Е2014 так же, как презентации Юбисофт от реального геймплея. Вот сравнение
Что до самой игры, то, проходя в прошлом году «Издание Года»(простите за тавтологию) третьей части, мне повстречались куча мелких багов (застревающие в деревьях животные, зависающие в воздухе гарпии и стрелы, лошади и люди о двух головах, проходящие в тавернах сквозь скамейки и столы НПС, неверные метки квестов, провал в текстуры, и прочая мелочь, портящая атмосферу приключения). И, что грустно, никто это поправлять уже не будет...
23 комментария
Добавить комментарий
Добавить комментарий