Microsoft планирует представить DirectSR — универсальную технологию апскейлинга для игр
В преддверии конференции GDC 2024, компания Microsoft объявила о представлении новой технологии масштабирования. Вероятнее всего она будет называться Direct Super Resolution. Конференция планируется на 21 марта, и событие соберет ведущих игровых разработчиков, журналистов и индустриальных экспертов.
На данный момент о подробностях DirectSR известно немного. Однако, предполагается, что эта инновационная технология будет универсальной программной платформой для масштабирования изображений, разработанной для использования на операционной системе Windows и совместимой с широким спектром графических ядер. DirectSR призвана стать ответом на актуальные потребности игровой индустрии в области апскейлинга изображений. Основная цель данной технологии состоит в обеспечении совместимости, которая будет универсальной, с новыми архитектурами графических процессоров. Это значительно упростит интеграцию в игровые проекты.
Планируется, что DirectSR станет важным инструментом для разработчиков игр, позволяя им легко внедрять передовые технологии масштабирования в собственные проекты. Такой подход снизит барьеры внедрения и сделает процесс разработки игр более эффективным и гибким.
Интересно, что параллельно с анонсом DirectSR, появились утечки о новой функции масштабирования в Windows 11 под названием Auto SR. В настоящее время неясно, как эта функция связана с DirectSR, но она также привлекает внимание сообщества и предполагается, что может использовать схожие алгоритмы масштабирования.
Презентация DirectSR на GDC 2024 обещает быть одним из ключевых событий в игровой индустрии. Вместе с Microsoft в ней примут участие представители компаний AMD и NVIDIA, что подчеркивает значимость и интерес к новой технологии.
Источник: 3dnews.ru
0 комментариев
Добавить комментарий
Добавить комментарий