HyperX обновляет линейку проф-гарнитур Cloud новой гарнитурой Revolver. Быстрое превью

Несмотря на то, что компания HyperX не так уж давно появилась на рынке игровых гарнитур, она прочно заняла свое место среди тех, кому в акустической системе важнее всего удобство, а вот звук находится на втором месте. Действительно, серия HyperX, состоявшая из Cloud, Cloud Core и Cloud 2, фактически отличавшихся только комплектом поставки, была очень и очень эргономична, но вот с точки зрения прослушивания чего-то, отличного от агрессивного бумкания WoT, представляла собой далеко не лучший выбор.


Новая модель в линейке, HyperX Cloud Revolver призвана исправить это досадное упущение. Я быстро пощупал ее перед тем, как отдавать на полноценное тестирование, и поделюсь своими впечатлениями.

В пресс-релизе HyperX Cloud представлена чуть ли не настоящей аудиофильской гарнитурой. Утверждают, что с HyperX Cloud Revolver можно слушать любую музыку, ну и так далее. Это утверждение, конечно, спорное, и я вернусь к нему чуть позже. Для начала же пробегусь по тому, в чем серия HyperX Cloud традиционно сильна. 



Прежде всего, это узнаваемый, классический игровой дизайн. Наушники выглядят агрессивно, сразу видно, что гарнитура ИГРОВАЯ, а сидит в ней клевый геймер. В отличие от предыдущих моделей, в новых применяется специальное амортизирующее и авторегулируемое оголовье (в модели HyperX Cloud «уши» сидели на голове гораздо хуже, их приходилось регулировать вручную). Чаши обрели еще одну степень свободы, теперь гораздо лучше прилегают. Рамка была заменена с алюминиевой на стальную, чтобы в процессе ожесточенного боя она ни в коем случае не сломалась. Также, в наушниках осталась фирменная фишка  - в амбюшюры закачен мягкий пенополеуретан  с памятью формы. В общем, гарнитура сидит на голове очень комфортно. Я не припомню ничего настолько же удачного вот уже много лет. 



Комплект устройства сильно аскетичнее, чем у топовой линейки Cloud 2. Здесь нет USB аудио-карты, сменных амбушюр, а есть только дополнительный двухметровый шнур с разветвителем и регулировкой громкости. Наверное, это правильный подход — в конце-концов, если человек покупает наушники больше чем за 10к, да неужели у него не будет  вменяемой аудио-карточки? Длина шнура от наушников все также составляет 1 метр, кабель заканчивается традиционным 3,5" четырехконтакнтым разъемом, который можно втыкать в современные телефоны. Довольно удобно, если вы вдруг решите использовать устройство в пути. 



По сравнению с HyperX Cloud был изменен микрофон. Он обрел изящный дизайн (в прошлой серии микрофон выглядел как-то совсем простецки), а также технологию шумоподавления. Конечно, от такого микрофона не стоит ждать реалистичности звучания, но есть то, что в играх важнее — четкость. Она у новой гарнитуры, на мой взгляд, отличная. 
 
Напоследок о звуке. Мы тестировали его в двух вариантах — на музыке, и на играх. Так вот, несмотря на все утверждения HyperX, это, конечно же, не наушники для прослушивания композиций и наслаждения звуком. 50 мм динамики (в Cloud 2 же было 53 мм, почему уменьшили?) в сочетании с невысоким (всего 30 Ом!) сопротивлением создают упругий, чрезвычайно грубый и напористый звук. А вот нюансы стереокартины сильно смазаны, также немного напрягло то, что в зависимости от громкости реально сильно меняется частотное распределение — при повышении уровня на передний план вылезает нижняя середина с верхами, а низы, наоборот, прячутся где-то в глубине. Кому-то такое звучание может нравится, но не мне. Да, конечно, по сравнению с другими игровыми гарнитурами здесь все хорошо, но не стоит путать теплое с мягким, и впрягать в одну повозку вола и трепетную лань.

Но все меняется, стоит только запустить игру. Разреженная звуковая картина приобретает четкость, пространственное позиционирование выше всяких похвал, а басовые составляющие выстрелов звучат достаточно реалистично. Как говорит сам Kingston — «Убойный звук. Точно в цель!».
Хорошо слышны и верхние частоты. В отличие от Cloud 2, здесь нет собственной аудиокарты, но объемности это никак не мешает. В общем, наушники сразу оказываются «в своей тарелке». По сравнению с Cloud 2 —  небо и земля. А уж музыкальные наушники и вовсе рвут в клочья. Мощно. 

Итого


Гарнитура в целом оказывает чрезвычайно положительное впечатление. Не стоит ждать от нее аудиофильских заскоков (несмотря на то, что компания утверждает обратное), но в играх она на высоте. Кроме того, отдельно хочется подчеркнуть эргономику — устройство отлично «сидит» на голове, автоматически регулируется, никуда не соскальзывает. Единственное огорчение, которое традиционно испытывают жители России, это заявленная цена. Устройство появится по предзаказу в магазине 4Frag  начиная с 1 апреля и по цене в 14 000 рублей. Увы, это не шутка. В свободную продажу устройства поступят с 10 мая, и, надеюсь, чуть упадут в цене. Штука-то хорошая. 

С сожалением отдал гарнитуру на полноценное тестирование (хотелось зажать себе на подольше). Собственно, обзор выйдет у нас на Gametech.ru, а видеообзор — на  нашем канале на Youtube (вы же подписались, правда?). Там и посмотрим.

P.S. Все еще снимал на тапок, простите. Камера в ремонте. Официальных фоточек в интернете тонны.
Об авторе
Отвечаю за техническую часть блогов ixbt.com
Пишите в личку или на e-mail mp на ixbt.com
+1 0 3639 1
Автор mpanius Рейтинг +74.95 Сила 183.89
Блог Мероприятия и выставки 1081 201 RSS

1 комментарий

Добавить комментарий