TANGZU x HBB Xuan Nv — обзор внутриканальных наушников с двумя динамическими драйверами
Мне давно уже хотелось познакомиться с продукцией TANGZU, но руки все никак не доходили. И вот звезды сошлись и у меня на руках есть новая модель Xuan Nv с двумя динамическими драйверами в каждом наушнике.
HBB в названии говорит нам о том, что известный обзорщик-аудиофил HawaiiBadboy принял какое-то участие в создании этих наушников.
Прайс сейчас на них в районе 7,5К рублей на Али и я считаю, что такая цена вполне обоснована и они того стоят.
Технические характеристики
- Импеданс: 8.5Ω при 1kHz +-20%
- Чувствительность: 98 дБ при 1 кГц
- Диапазон частот: 7 — 20К Гц
- Коэффициент искажений: ≤ 3% при 1 кГц
Конструкция
Красивые фейсплеты, золотой узор которых не что иное, как крылья бабочки, символизирующие свободу, грацию и красоту. Анатомические корпуса напечатанные на 3D принтере из медицинской смолы, с несильно выступающим крылом. Два компенсационных отверстия на внутренней части для каждого из динамиков, плюс одно для тыльной камеры динамиков, выходящее на боковую грань. Разъем 2 pin для подключения кабеля вровень с корпусом.
Внутри расположились два динамических драйвера: 10-мм с керамической диафрагмой и 8-мм с PU + LCP диафрагмой.
На просвет кроссовера не видно, но можно разглядеть его элементы на одном из динамиков.
Из камеры второго динамического драйвера идет акустическая трубка, которая имеет отдельный выход в звуководе и дополнительно демпфирована акустическим фильтром. Плюс один общий фильтр вместо сетки.
Звучание
Звучание очень четко приближено к целевой кривой Harman Target 2019 и это говорит нам об универсальности Xuan Nv. А вот в кривую HBB по количеству баса не попадает. Его целевая кривая мне нравится больше. Но это вкусовщина. Тем более что баса в них достаточное количество, что бы удовлетворить, как любителей различной электронной музыки, так и любителей мейнстримовых жанров, таких как поп, рэп, рок и альтернативной гитарной музыки.
Бас хорошо может в глубину и основная его масса приходится на ультранизкие частоты, слегка преобладая над средним басом. На обычной музыке это почти незаметно, т.к. мало треков в которых бас звучит ниже 40 Гц. Но если попадается трек, в котором бас опустили до саббасовых частот, то сразу чувствуется массивность звучания.
Бочка хорошая, плотная, ударная. У баса вполне хороший контроль, я не слышал, что бы он где-то бубнел или подгуживал. Переход к середине пологий и бас середине не мешает.
Середина не воспринимается проваленной. У нее хороший вес и отличные тембры. Технически с ней тоже все в норме. Хорошее разрешение, разделение и всё то, что обычно не вызывает вопросов, когда всё в порядке.
Переход к высоким частотам в области разборчивости хорошо приподнят и дает большего присутствия акустическим и электрогитарам, а также синтезаторам и инструментов звучащих в этом диапазоне. Можно сказать, что звук от этого становится сочным и насыщенным.
Высокие частоты имеют умеренный характер звучания и создают комфортную атмосферу для не вдумчивого прослушивания, а скорее для длительных сессий при занятии чем-то, от чего лишний раз не стоит или не хочется отвлекаться на музыку и нужны только ее содержание и настроение. Это вовсе не значит, что, например, задорная или агрессивная музыка, тоже будет восприниматься фоном. Она будет звучать хорошо агрессивно и достаточно ярко.
Xuan Nv передают всю полноту спектра высоких частот, не скрадывают и не вуалируют детали. Звучат они детально с хорошими атаками и достаточным количеством транзитной информации, в целом с хорошим количеством воздуха, что создает дополнительную атмосферу прозрачного звучания.
Но стоит учесть тот факт, что в некоторых треках, где на других наушниках я чётко слышал избыточные высокие частоты и, глядя на спектр частот трека, я видел, что это действительно так, в Xuan Nv эта избыточность воспринимаются почти нормально. В каких-то сценариях использования и для кого-то в целом это в плюс для кого-то в минус, но это просто особенность их звучания и я не вижу смысла в критике такого подхода к настройке звука.
В итоге мы получаем нормальную V-шку с хорошим басом, отличной серединой и хорошими и четким высокими частотами. По всему спектру хорошие скорость и проработка. Создают вполне объёмное пространство и широко звучат в стереобазе.
Очень тугие на раскачку и пожалуй телефон будет для них не очень хорошим решением, т.к. запаса по громкости не много. У меня отключены ограничения Евросоюза по громкости и поэтому я могу сделать их нормально погромче, но если запись тихая, то здесь уже почти впритык и на максимуме громкость может быть не намного выше нормальной громкости прослушивания. С ограничениями Евросоюза будет печальнее.
Характер звучания в целом с ЦАПом не меняется, но звучать начинают техничнее и есть запас по громкости. 70 мВт и ЦАПа начального уровня им вполне хватит.
Эргономика и комплект
Отличная посадка с обоими комплектами насадок. Корпуса четко садятся по анатомии ушной раковины, нигде не давят. Из ушей выпирают в меру. С шапкой вполне можно носить. Отличная пассивная звукоизоляция.
Решения с такими корпусами хорошо подходят для транспорта, шумной улицы и также можно использовать музыкантам для репетиций или выступлений.
Очень эластичный комплектный кабель. Мягкий, как веревка. Не путается, со слабо выраженным микрофонным эффектом от трения об одежду. Чуть жестковатая защита от перегиба на коннекторе джека. Есть кольцо для регулировки разветвления.
Сделан кабель из 30 жил бескислородной медной проволоки, сплетенных в 4 жилы по принципу литцендтрат.
В комплекте 7 пар насадок. Одна пара обычных сразу на наушниках и два комплекта SML размеров фирменных насадок TANGZU Tang Sancai, каждый комплект которых отдельно стоит чуть больше десяти долларов.
Один комплект со средней длинной и шириной звуковода и второй с более коротким и очень широким звуководом.
Насадки с широкими звуководами дают большего присутствия верхних средних частот и в целом высоких.
Положили и чехол из плотного кожзама с интересной конструкцией. Наушники в него удобно класть и вынимать, помещаются они в него хорошо, а вот ЦАПик еще докинуть уже не получится.
Приходят в коробке среднего размера с суперобложкой, на которой красивый принт на радость любителей аниме.
Источник: fartron
2 комментария
Добавить комментарий
Кратко, но все в целом в описании звука рассказано.
А заканчиваю я обзоры тем, что по приоритетам считаю не самым важным.
Если вы имеете ввиду эпилог, то наверное можно добавить.
Так или иначе, спасибо за внимание и мнение)
Добавить комментарий