Simgot EN700 Pro: внутриканальные наушники с качественным, профессиональным звучанием

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Обзор | Hi-Fi и цифровой звук
Сегодня в обзоре речь подойдёт о наушниках Simgot EN700 Pro, которые мне порекомендовал к ознакомлению мой постоянный читатель. Я получил подробное описание от человека и моментально заинтересовался, плюс ко всему в этой модели используется всего лишь один динамический излучатель, а я между прочим фанат подобной (кто-то скажет «примитивной») схемы. Пусть будет так, я сторонник примитивной, но в то же время проверенной конфигурации, я считаю, что один излучатель покрывает все требования современного аудиофила и меломана, главное найти свой «звук». А найти свой звук не так уж просто.

Подробные технические характеристики:

Тип наушников: динамические, 1 излучатель
Диапазон воспроизводимых частот: 15–40000 Гц
Чувствительность: 101 dB
Импеданс: 16 Ом
Кабель: плетеный, съемный: 1.35 м, 2pin, 0.78 мм
Корпуса: металл, алюминий, медь
Цвет: grey, black, red, blue
Цена: 140$
Динамический излучатель: 10 мм

Внутренняя конструкция EN700 Pro:

Коробка из плотного картона изначально была запаяна в плёнку. Упаковка составная, поверх картонной-жесткой коробки надета тонкая суперобложка. Спереди изображены наушники, присутствует название производителя и название модели EN700 PRO. В левом верхнем углу красуется значок/логотип Hi-Res Audio. Сбоку указан вариант расцветки, в моём случае вариант Grey.

 Под обложкой скрывается коробка с рельефной текстурой, на которой изображен дракон.

Комплект поставки:
1. EN700 PRO.

2. Сменный плетеный кабель.

3. Чехол.

4. 2 вида (по 3 пары) силиконовых амбушюр, они обеспечивают разный звук.

5. Кисточка для чистки.

6. Документация (гарантийный талон, памятка и небольшая инструкция).

Разумеется, диаметр отверстия нейтральных насадок чуть больше (снизу).

Вот так подписан каждый держатель, более подробное описание на английском языке. Мне как ценителю «комфортного» звука идеально подошли басовитые амбушюры, без вариантов. 

Перехожу к кабелю.

Кабель выполнен из посеребренной меди, он плетеный и достаточно надёжный. В сумме выходит аж 8 жил, плетение жесткое и распутывается он неохотно. Отсутствует эффект памяти и микрофонный эффект. Путается провод редко, путаются в основном провода от разветвителя и до заушин.

Корпуса овальной формы, изготовлены из алюминия и меди, идеально садятся в уши. Возле звуковода расположено компенсационное отверстие, выше нанесена буквенная разметка канала. В момент надевания отсутствует так называемый «щелчкок», мембрана не щелкает.

Присутствует медная вставка и глянцевая, приятная вставка в виде решетки. По дизайну я поставлю 5 из 5, вживую они смотрятся ну просто великолепно. Качество сборки на высоком уровне, качество сравнимое с другими внутриканальными моделями данного ценового диапазона (Ikko Oh1, TFZ King Pro, BGVP DMS).

Посадка разумеется заушная, положение всегда «вертикальное», овальная форма идеально подходит для размещения в ушах. Форма эргономичная, они скорее всего сядут многим, должны подойти обладателям маленьких ушей. Но всё же, есть у меня в коллекции более универсальные наушники в плане посадки (KBEAR KB06).

 

Звук.

Звук аккуратный, отточенный, сбалансированный. Сразу становится понятно, что именно эту версию тщательно допиливали и исправляли косяки прошлых версий (EN700 и EN700 Bass).

Источники: Aune S6 Pro DAC, Activo CT10, Redmi Note 7, Playmate DAC.

НЧ я хочу условно разделить на глубокий бас и мидбас. Что касается мидбаса, здесь он слегка акцентирован и заметен. Конечно же эти наушники созданы в первую очередь для ценителей так скажем «аккуратного» и «качественного» баса, он берёт не количеством, не весомостью, а именно качеством. Я бы предпочёл чуть больше веса и давления. Но в принципе можно привыкнуть и к такому звуку, должна произойти адаптация. EN700 Pro однозначно не подойдут басхэдам, глубокие низкие частоты придавлены. Так же низкие частоты очень сильно зависят от источника и насадок, об этом я уже говорил. Баса хватает для прослушивания электронной музыки и попсы аля «Руки вверх», его хоть и не так много, но всё же низкочастотная подложка присутствует. Идеально передаются текстуры, идеально отыгрываются сложные инструментальные и джазовые композиции, где преобладают инструменты низкочастотного диапазона. Я пытался найти хоть какие-нибудь недостатки, выслушивал тестовые диски, недостатков не выявил. Я удивлён, так как с момента релиза этой версии прошло уже несколько лет, а на НЧ эта модель не уступает конкурентам в своей ценовой категории (приведу в пример те же Ikko Oh1). Ikko Oh1 по настройке низких частот во многом схожи, но по моему мнению у них чуть больше глубокого баса, вот совсем немного, обе модели обладают аккуратной настройкой НЧ. Бас достаточно быстрый, упругий, он такой скорее туговатый и собранный, но он как бы «сам в себе», не выползает на соседние частоты и очень хорошо контролируется. Подобная настройка позволяет слушать абсолютно любые жанры музыки, я заслушал до дыр альбом Mezzanine (Massive Attack, один из самых успешных альбомов трип-хопа), лишнего гула и грязи здесь нет вообще. Настройка повторюсь универсальная, будут удовлетворены фанаты живой и электронной музыки, однозначно.

 

И вот тут я захотел снять график АЧХ, понять, насколько выражен завал средних частот. Так как я не заметил и не услышал никакого провала. То есть, средние и низкие частоты звучат очень гармонично и цельно.

 

10 миллиметровый динамик отвечает так же и за высокие частоты. И вот здесь уже можно докопаться. Верха ослаблены и немного приглушены. Конечно же по разрешению они не дотягивают до гибридных моделей с излучателем knowles, ВЧ как бы хорошие, но без изюминки. Однако, в них отсутствует колкость, нет резких акцентов на с-ц, сибилянты не раздражают слушателя. Самые нежные и малозаметные звуки теряются на общем плане, высокие частоты слитные и приятные. 

 

Сравнения:

Ikko Oh1 (140$): схожая подача низких и средних частот.

Глубокого баса больше у Oh1, низ Ikko Oh1 более расплывчатый и чуть хуже контролируется, по весьма понятной причине — баса чуть больше. Основное отличие — высокие частоты. Излучатель от Knowles добавляет воздуха и реализма на ВЧ. Вкусовщина, я с удовольствием готов слушать обе модели.

Simgot Meeture MT3 (60$): бюджетная динамическая модель с одним излучателем. НЧ немного грязнее, середина суховатая и менее эмоциональная, вот пожалуй и все отличия.

BGVP DMG (150$): разные, DMG более басовитые, с более плотной, но при этом отдаленной серединой. EN700 Pro звучат чище и детальнее, BGVP DMG звучат мягче и грязнее.

EN700 Pro нетребовательны к источнику звука с точки зрения громкости и мощности, они сыграются даже с дешевым плеером и смартфоном. Родные амбушюры обеспечивают идеальную шумоизоляцию, главное подобрать размер.

Итого: в последнее время я обозреваю много всякого «старья», совсем недавно я рассматривал полноразмеры 2016 года выпуска от Meze, теперь вот эти EN700 Pro попали ко мне на обзор. Ну и в целом я удивлён, по прошествии времени EN700 Pro актуальны и всё еще стоят своих денег. Так же отдельно я бы хотел похвалить качество исполнения, вот не за что зацепиться, сборка безупречная. Отмечу богатый комплект и двойной набор амбушюр. Минусы найти тяжело, будет одна придирка к высоким частотам, которые немного разглажены. Для динамической модели это не минус, скорее особенность.

Спасибо за внимание.

6 комментариев

M
Хотелось бы услышать отзыв о наушниках Kinera IDUN, а также сравнение с Simgot EN700 Pro и другими моделями аналогичной ценовой категории.
kzndenis
Давненько уже хочу их послушать, но всё никак не удаётся
101614424227646774436@google
Здравствуйте в сравнении с Кингами про как они?
kzndenis
Похожи, у них схожая середина и верха примерно в том же количестве. Но у TFZ фирменные НЧ, баса больше и он более массивный. Если говорить именно о качестве-я особых отличий не обнаружил.
Последний раз редактировалось

Добавить комментарий