Обзор Letshuoer DZ4: наушники, которые не стоят 10000 долларов

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Hi-Fi и цифровой звук

Наушники Letshuoer DZ4 прославились по большей части тем, что им пророчили какой-то совершенно космический ценник в 10.000 долларов, который по факту превратился в доступные даже студенту 89 долларов. Внутри у них установлено целых три динамических драйвера с титановым покрытием и один пассивный излучатель для низких частот. Модель далеко не рядовая, так что будет о чем нам с вами сегодня поговорить.

Характеристики

  • Излучатели: 3 x динамических 6 мм (титан) + пассивный 6 мм
  • Коннектор: 2Pin 0.78 мм
  • Диапазон частот: 20 Гц — 40 кГц
  • Чувствительность: 104 дБ
  • Импеданс: 12 Ом

Упаковка и комплектация

Пришли наушники в небольшой белой коробке с интересно обыгранной буквой «Z» и логотипом пройденной Hi-Red Audio сертификации. С обратной же стороны нам нанесли контроль подлинности изделия и список его технических характеристик. Из которых выделим три активных 6 мм драйвера и один пассивный излучатель, ровно такого же размера. Причем суммарный импеданс у всей этой конструкции составляет всего 12 ом при чувствительности 104 дБ.

В комплект нам положили набор макулатуры, плотный круглый бокс на резьбе и уже многим знакомое колесо с двумя наборами силиконовых амбушюр. Насадки, в принципе, хорошие, можно пользоваться, но с KbEar 07 мне все равно понравилось больше.

Кабель на вид тоже отличный: гибкий, витой, с прямым металлическим штекером и сопротивлением на каждой из жил равным 0.23 ома.

Не что-то прямо сверхестественное, о вполне себе достойный кабель. Жаль нет опции на 4.4 мм.

Дизайн/Эргономика

Сами чашечки выполнены из приятного на ощупь материала и с примечательным звуководом в виде «пяточка». Внутри которого, судя по всему, установлены сменные фильтры.

С внешней же стороны на металлической подложке находится та самая оранжево-нейтральная буква «Z», благодаря которой и обеспечивается полуоткрытая конструкция.

Сидят наушники удобно, уху приятно, да и со звукоизоляцией все в полном порядке.

Измерения

По измерениям у нас средний по переходным характеристикам импульс, небольшие расхождение между каналами и искажения, в пике достигающие 0.2%, что очень достойно.

Фаза ведет себя естественно, а затухания на 30 и 60 дБ составляют классические уже 79 и 98 мс, причем без каких либо значимых возмущений.

По АЧХ же мы имеем подъем низких частот на 9 дБ, практически линейную середину, выровненный по басу подъем на области разборчивости и небольшой акцент на 8 кГц для усиления резкости звучания. После чего идет компенсационная яма и два пика: на 13.5 и 16 кГц, дабы вернуть в звук воздуха и подчеркнуть всевозможные высокочастотные резонансы.

Между насадками разница есть. Не случайно мне на слух больше понравились белые, у них, как видите, чуть резче пики на самом верху.

В сравнении с Simgot EW200 у последних заметно лучше выражена ритм секция и намного ярче верха.

Примерно ту же картину мы получаем и относительно новеньких KZ Krila.

А вот с D-Fi все совсем иначе. Они еще глубже в плане баса, у них тоже лучше выражена ритм секция и практически идентичные по амплитуде и характеру верха. Если выбирать только по настройке, то они, пожалуй, подобрались к героям обзора ближе всего. Ну или наоборот, учитывая, когда вышли эти D-Fi.

Что сказать, у нас опять та же самая, любимая многими меломанами, хармановская настройка с небольшими доработками.

Измерения сняты на искусственном ухе стандарта IEC-60318-4.

Звук

По звучанию, популярные западные обзорщики, на мой взгляд, абсолютно незаслуженно поставили наушникам какой-то чрезвычайно низкий бал. Аргументировали они это тем, что пассивный излучатель в совокупности с открытой конструкцией создает большое число искажений. Ну и, как результат, вскрывали корпус, извлекали оттуда этот пассивный излучатель, а на его место ставили заглушку. Все это я, конечно же, учитываю, однако уровень гармонических искажений в пике здесь составляет всего 0.2%, то есть по-факту их вообще нет, а единственное, на что реально может повлиять данный излучатель — это то самое поведение импульса. Так что с указанной критикой я лично категорически не согласен и считаю, что по своему звучанию модель как минимум интересна.

На слух DZ4 мне очень напомнили D-Fi от компании Knowledge Zenith, они такие же сочные, объемные и максимально сбалансированные в плане частот. Основу здесь составляет середина, то есть тот самый интервал, где собственно и происходит вся магия взаимодействия вокала и различных музыкальных инструментов. Я знаю, что многие судят о качестве наушников по тарелочкам и бас-бочке, ну, а музыкальность как таковая там практически не учитывается. Думаю, именно по этому высокие тут, как и в случае D-Fi, немного прибрали по уровню. Все эти цикания, шипения и звон в большинстве музыкального материала несет скорее вспомогательную функцию. Да, я тоже люблю всякие перкуссионные элементы, но им, реально, самое место на втором плане. Я пытаюсь сказать, что высокие частоты здесь есть, они довольно продолжительны, весомы и максимально естественны, но их слегка прибрали по амплитуде. А так они очень даже хороши.

На басе здесь тоже не стали делать какого-то особого акцента, существенно подняв лишь его нижнюю, читай вуферную часть. То есть низкочастотная вибрация тут вполне ощутима, а значит хватает и глубины, и текстурности. Однако для самих басовых инструментов и, например, ритм-гитар производитель ограничился почти идеально ровной настройкой. Любителям разных видов металла, уверен, такое совсем не понравится, но это капля в море. Кроме того бас, как и вся остальная часть диапазона, наделен приятной массой, неплохой разборчивостью, четкостью и никак не влияет среднюю часть диапазона. То есть звук получается, как я уже сказал, идеально центрированным.

Серединку же тут, реально, есть за что любить: она сочная, объемная, выразительная и максимально естественная. Я понимаю, что западным обзорщикам в ней не хватило остроты атак, разрешения и возможностей микродинамики. Все это действительно так, DZ4 по звуку даже жирнее, чем KZ D-Fi, но то, что они делают в плане макро и непосредственно при построении музыкального полотна — поистине завораживает. Это особый такой вид магнетизма, который буквально затягивает в музыкальное произведение. А следовательно, герои обзора выезжают не на техничности, по которой все уже привыкли оценивать наушники, а на музыкальности, серьезности и натуральности подачи. Причем даже разделение инструментов здесь на очень хорошем уровне, где прекрасно чувствуются атаки, чуть ли не эталонная однородность, ничем не затененные средние частоты и нет того приторного цифрового звучания. Звук тут реально живой, динамичный и максимально эффектный.

По стилистике слушать в них можно, естественно, что угодно, но помните, что в аналитику и разрешение данные наушники не уходят. Мне, например, очень понравилось как в них звучит оркестровая музыка, это просто сверх масштабно, но из-за особенностей настройки и конструкции там слегка недоставало воздуха, а позиционирование и прорисовка каждого из инструментов не обладали надлежащей точностью. Следовательно, в верхнем сегменте этим наушникам точно делать нечего, а вот свою сотню баксов они отрабатывают на 100%. Что же касательно источника, я бы выбирал любые максимально техничные модели. К аналоговому выходу смартфона или планшета их лучше не брать, а вот к какому-нибудь внешнему ЦАПу или аудиоплееру — идиллия очень вероятна.

Видеоверсия обзора

Выводы

Итогом, динамические 4-драйверные наушники Letshuoer DZ4 удобно сидят, кабель и насадки в комплекте нормальные, хороший вариант хармоновской настройки и очень приятные ощущения от контакта их с кожей. В плане подачи же это достаточно сочное, комфортное и максимально эмоциональное звучание, способное влюбить в себя практически с первых нот. Да, здесь нет упора на техничность, высокие заметно так прибраны по амплитуде и бас подчеркнут только в своей саб-части, однако тут просто превосходно выраженная середина, шикарная мелодика, масштабность и то самое, цельное восприятие всего музыкального полотна.

Мне модель очень понравилась, если хочется буквально залипнуть на музыку — это самое оно. Вот, реально, полнейший кайф. Хотя придраться, конечно, тоже есть к чему.

LETSHUOER DZ4 на АЛИЭКСПРЕСС

LETSHUOER DZ4 в МАГАЗИНЕ

Реклама АЛИБАБА.КОМ (РУ) ИНН 7703380158

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Почему на борт самолета запрещено проносить воду и другие напитки

Вы, наверное, могли видеть или слышали, что перед посадкой на борт самолета у всех пассажиров таможенники изымают воду и другие напитки и просто выбрасывают их в рядом стоящий ящик. В чем суть...

Роботы-мойщики окон: преимущества и недостатки

Многие хотели бы, чтобы окна были всегда чистыми и чтобы для этого не нужно было прилагать усилий. Именно это и обещают производители роботов-мойщиков окон. Но так ли эти устройства...

Когда Земля ослабила щит: связь магнитного поля с зарождением жизни

В далекие времена, когда первые многоклеточные обитатели только начинали осваивать просторы нашей планеты, магнитное поле Земли переживало кризис. Могло ли это событие, словно поворот ключа в...

Сравнение бюджетных смартфонов: Redmi Note 13 4G против Poco M6 Pro

В сфере мобильных технологий постоянно противостоят друг другу различные модели смартфонов, представленные на рынке. Однако, важно выделить, что компромиссы и различия между флагманскими и более...

Емкий аккумулятор, большой Admled экран и влагозащита. Обзор смарт-часов Weofly Explorer в черном цвете

Совсем недавно компания Weofly представила свои новые смарт-часы в круглом влагозащищенном корпусе, с большим 1.43 дюймовом Amoled экране и разрешением в 466*466, а также емким аккумулятором в 400...

Почему трещат натяжные потолки: основные причины

Вдруг, когда вы наслаждаетесь тишиной своего дома, раздаётся треск — звук, вносящий диссонанс в ваш уютный быт. Оказывается, причиной этого может быть ваш натяжной потолок. Почему это...