ЦАП Kguss DAC-K3: грязь, драйв и рок-н-ролл

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Аудио и звук

Пришло время нам рассмотреть «гуся», он же ЦАП KGUSS DAC-K3. В достоинства его отнесем поддержку USB, оптики и коаксиала, а также полноценный выделенный преобразователь CS4398, 900 мВт выхлопа на наушники и два сменных операционных усилителя, установленных в «кроватках». То есть, добротный такой многофункциональный девайс, естественно, со своими достоинствами и недостатками.

Характеристики
  • USB: CM6642
  • ЦАП: CS4398
  • Ресивер: CS8416 (коаксиал + оптика)
  • Усилители: TPA6120A2 (наушники) + два сменных: OPA2134 (линейник) + NE5532 (фильтр на наушники)
  • Разрешение звука: до 192 кГц/24 бита
  • Выходной уровень: 900 мВт @ 32 Ома или 600 мВт @ 62 Ома
  • Линейный уровень: 2 Vrms
  • Входы: USB, OPT, COAX
  • Выходы: RCA, 6.3 мм.
  • Электропитание: 12V/1A
  • Размеры: 149 мм x 98 мм x 33 мм
  • Вес: 600 г
  • ОС: Windows 7,8,10; MAC OS; Android, iOS

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА KGUSS DAC-K3

Видеоверсия обзора
Распаковка и комплектация

Приходит ЦАП в огромной картонной коробке с логотипом производителя на верхней её части.

В комплект нам положили неплохой USB Type B кабель для подключения к компьютеру, набор макулатуры и блок питания на 12 вольт 1 ампер.

Блок, мягко говоря, весьма посредственный и я его сразу заменил на фирменный от GP.

Также в комплекте находим позолоченный переходник с 6.3 на 3.5 мм. для подключения наушников с mini jack.

Дизайн/Эргономика

По габаритам девайс весьма компактный, но увесистый. Скорее всего из-за полностью металлического корпуса.

Если его немного потрясти, можно услышать дребезжание кнопок на передней панели. Левая из которых отвечает за подачу питания, а правая — за переключение входов. О текущем режиме работы сигнализируют соответствующие индикаторные светодиоды.

Ровно по центру, в небольшом углублении, находится выход на 6.3 мм. Сюда собственно и нужно подключать ваши наушники. «Дури» у аппарата не мало, производитель заявляет целых 900 мВт на 32 Ома или 600 мВт на 62 Ома. То есть все ваши тугие полноразмерники он без труда раскачает.

Ручка регулировки громкости может давать небольшую разбалансировку каналов (около 0.2 Дб). По качеству «крутилка» так себе, вращается со щелчками и изменяет уровень как на наушниках, так и на линейнике. Переключение между выходами происходит автоматически: если в разъеме для наушников что-то есть, то линейник отключается.

Сам линейник представлен классическим RCA разъемом и располагается на задней части устройства.

Здесь же имеем USB вход, оптику, коаксиал и, естественно, питание.

Нагрева при работе девайса я не заметил. Аппарат можно подключать к смартфону или ПК в качестве внешней звуковой карты, но связка получается совсем не портативная. Да и питается ЦАП от розетки.

Софт

Драйверы на 10-ку система установила автоматически, а вот для поддержки ASIO родного софта я не нашел. Так что, кому оно нужно, используйте виртуальные, типа ASIO4ALL или аналогичные.

Частотный диапазон в любом случае имеем в полном объеме, тут вопросов к ЦАПу нет.

Разбор

Разбирается девайс очень просто, нужно всего-то открутить 4 передних болта и выдвинуть плату на салазках.

Внутри, собственно, и располагаются все заявленные компоненты: USB CM6642, ЦАП+ ресивер: CS4398 + CS8416 и усилитель для наушников TPA6120A2.

Но разбирали мы не для этого. Самое важное здесь заменить находящиеся в кроватках фейковые операционники на что-то оригинальное и желательно стоящее. Для начала я установил в фильтр для наушников AD826, баса стало слишком много и звук в целом мне не понравился. Потом попробовал LM6172. Тут окрас стал прям сильно «пластиковым», что меня также не устроило. А вот установленный по ошибке LM4562 меня безумно порадовал. Данный усилитель уже давно валялся у меня без дела, поскольку в большинстве устройств он «мылит» картинку. Здесь же оказался как дома. Установил, как говорится, и забыл — отличный звук.

В линейнике вместо OPA2134 стоит тоже фейк. Судя по всему это перемаркированный NE5532, так как разницы между ними я вообще не заметил. И, в отличии от наушников, здесь LM4562 совсем не сыграл, а вот AD826 развернулся на полную катушку.

В общем, моя рекомендованная связка — это LM4562 на фильтре для наушников и AD826 на линейник.

Замеры

По замерам сразу можно отметить шумы на стоковом блоке питания.

Хотя находятся они ниже -108 Дб, так что по большому счету можно на них и забить — не критично.

С АЧХ, шумами и динамическим диапазоном — полный порядок.

А вот искажения… Скажем прямо, они здесь есть и просто кошмарные.

Причем, что я только не делал, с каким бубном не танцевал, без паяльника убрать их, увы, не получится. А так, лично я бы присмотрелся к конденсаторным банкам в центре платы.

Изумительно, но результаты замеров с линейника и наушников практически не отличаются.

Как и в случае навешивания на выход для наушников 30 Омной нагрузки.

То есть аппарат изначально лучше поделок от FX-AUDIO, но все равно требует некоторой доработки «напильником». Хотя лично мне нравится как он звучит и без переделки.

Звук

О звучании ЦАПа я уже высказался в заголовке. Благодаря возможности установить операционники LM4562 + AD826, из сухого нейтрального «нечто» мы получаем ту самую грязь, драйв и рок-н-ролл. Играет аппарат для своего сегмента просто волшебно. С искажениями, помехами и еще не пойми чем, но ведь реально кайфово. Сочное, музыкальное и безумно приятное звучание. То что говорится, ноги сами просятся в пляс. И это за гуманные 50 баксов. Причем такая радость не только с наушников, но и на выходе на активные мониторы. В общем, аппарат — сказка.

  • Бас тут жирный, массивный и очень глубокий. Басуха прямо «поет».
  • Серединка яркая, музыкальная, с правильно расставленными акцентами и что называется «живая».
  • Высокие немного отведены на задний план, перенося звучание в разряд «темного». При этом все отзвуки струн и перкуссия присутствуют полностью, просто ниже по уровню.
Выводы

Что я могу сказать. Несмотря на просто возмутительные искажения, ЦАП мне очень понравился. Вот «играет» аппарат и все. Грязно, шумно, но при этом реально зачетно. И еще раз напомню, мои впечатления основаны на звуке после замены операционников. А так, я голосую «за», а покупать или нет — решайте сами.

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА KGUSS DAC-K3

66 комментариев

Syncaine
Кто любит музыку за замеры — возможно, большинство же слушает ушами.
Yurius
Даже не смотря на замеры —
USB Type B

в конце 2019-го. Ну зачем?!
Syncaine
А я наоборот рад, так как Type B имею очень качественные кабели, а Type С разве что от смартфона.
V
Стесняюсь спросить: а в чем эта «качественность» выражается? — на Type C хрипы в музыке на высоких частотах слышны? — или басы глухие?..
Syncaine
Продолжайте стесняться.
V
Стесняться-то я продолжу — спасибо за разрешение. А на вопрос ответ будет?..
Syncaine
Объяснить чем хороший кабель отличается от плохого? На этом уже столько копий сломано. Дружные крики, что разницы нет. Потом замеры и оправдания, типа ну да качество изоляции, коннекторов, пайки и прочее прочее.
V
>>> Объяснить чем хороший кабель отличается от плохого?
именно: чем хороший data-кабель отличается от плохого — питание же отдельное, вроде.
>>> Потом замеры и оправдания, типа ну да качество изоляции, коннекторов, пайки и прочее прочее.
О! — уже теплее… — замеры _чего_?
Т.е. как мне понять — мой кабель «Type С разве что от смартфона» — он достаточно качественный или нет?
Или это и был основной критерий? — кабель от древнего, но made in Japan принтера — качественный, кабель от современного смарта — лучше сразу выкинуть на всякий случай?..
Syncaine
Не вижу смысла заново поднимать эту полемику. Закупите дешевые кабели на али и самостоятельно проведите тесты и сравнения. Качество бывает очень разным и три маленькие жилы отличаются от 30.
H
Циферки теряются в дешёвых ?)
C
Надёжный и удобный разъём. Чем не преимущество?
V
Ну вот опять: абстрактное «качественный» заменяется на не менее абстрактное «надёжный».
Про то, чем type B «удобнее» type C я даже спрашивать не хочу…
Syncaine
Разъем, который почти 10 лет использует весь Pro Audio сегмент, чем не показатель.
V
Они все (Pro Audio сегмент) все эти 10 лет использовали один (и тот же) разьем? — если нет — такой себе показатель…
Syncaine
О чем вы вообще спорите?
V
Спорю? — где?
Я всего лишь спросил том, имеется ли хоть какая-то связь между надежностью одного конкретного разъема одного конкретного кабеля и временем использования кабелей с этим типом разъема «всем Pro Audio сегментом»
r
И такое Г даже кто-то покупает. Непонятно зачем правда.
Syncaine
Мне часто пишут, «вместо китайского ЦАПА лучше взять что то старое фирменное», но никто не смотрел замеров этого старого фирменного. Наверное просто принимается на веру, что «раньше было лучше» и замеры значит отличные. Но это далеко не так. Здесь чтобы довести до ума на самом деле даже знаний никаких особых не нужно, скорее всего замена кондеров на нормальные выправит ситуацию как и на FX-AUDIO, где это не делал только ленивый.
r
Мне часто пишут, «вместо китайского ЦАПА лучше взять что то старое фирменное», но никто не смотрел замеров этого старого фирменного. Наверное просто принимается на веру, что «раньше было лучше» и замеры значит отличные. Но это далеко не так. Здесь чтобы довести до ума на самом деле даже знаний никаких особых не нужно, скорее всего замена кондеров на нормальные выправит ситуацию как и на FX-AUDIO, где это не делал только ленивый.

Не надо старое фирменное. Можно просто взять Sound Blaster G6 и забыть об этом гусе как о страшном сне. Да, оно дороже, но не настолько чтобы внутренние органы продавать и разводить по этому поводу панику. А гусю этому, как уже раньше верно было подмечено, место в мусором ведре.
Syncaine
Ну, разница в цене ощутима 3700 против 10200.
Grobik
А Вы шутник. Вместо Hi-Fi девайса, пусть и китайского, взять дряшло на ЦАПе для мобилок с низковольтным однополярным питанием. Да еще и отягченное врожденной криворукостью критивовских экономов.
d
Тогда уж лучше Creative SBX G6
romanrex
Было бы неплохо, если бы замеры делались корректно, а не в 16/48 под видом 24/96. Ощущение, что графики банально ради придания веса материалу. Все равно, что по выкладывать кадры из фильма-экранки под видом блюрэй рипа и рассуждать, как много там деталей там видно. Перед слепой аудиторией это безусловно прокатывает, но для остальных это просто дикость.
Syncaine
Графики на 16/48 и 24/96 отличаются очень сильно и буквально по каждому пункту. Так что ощущение на этот раз мимо. Я еще после прошлого подобного комментария решил перепроверить «а вдруг», оказало нет. Простым скаллингом было бы примерно тоже самое. А у нас и шумы ниже и искажений меньше.
romanrex
Еще раз, графики некорректны.
такой график НЕВОЗМОЖЕН при КОРРЕКТНОМ тестировании.
//www.ixbt.online/live/images/00/96/98/2019/11/13/8071af0986.png
Невозможно получить такую форму шумов, где было бы резкое снижение шума на границе 22 кГц. Это запись в 16/44 с ресемплом в 96/24.
romanrex

Ответ romanrex на комментарий
Еще раз, графики некорректны.
такой график НЕВОЗМОЖЕН при КОРРЕКТНОМ тестировании.
//www.ixbt.online/live/images/00/96/98/2019/11/13/8071af0986.png
Невозможно получить такую форму шумов, где было бы резкое снижение шума на границе 22 кГц. Это запись в 16/44 с ресемплом в 96/24.


И все остальные графики наналогично некорректны.
Syncaine
Оформляйте предположения корректно, а преждевременные выводы показывают вас не с лучшей стороны. Сначала надо разобраться и мои результаты не сходятся с вашими предпосылками. Хотя согласен, логика в ваших словах есть.
Syncaine
Точно нет, у меня полно замеров в 16/44 и 24/48 или 96. Все они совсем разные. Может карта как то ограничивает, пора ее менять конечно на что то выше уровнем.
romanrex
Еще раз. Карта тут совершенно ни при чем. Да же с E-MU1616m или Linx Hilo будет такой же кривой результат.
Тут некорректно проведен тест. И эту ошибку видно и во всех старых обзорах, включая Topping D10.
Вероятно тестируется через MEE в RMAA, а в системе в виндовом микшере стоит 44/48. И то, что в RMAA выбрано 96, погоды не делает. Данные в RMAA поступают после микшера windows в 44/48 и после тупо повышаются до 96 кГц. Отсюда и провал на шумовой полке после 24 кГц, которого физически в аналоговом сигнале быть не может. Неужели такой грубой ошибки не видно в упор?
Сделайте тест корректно, используя ASIO в RMAA и WASAPI в Foobar2000.
Syncaine
Похоже что частично вы правы, судя по всему это апскейлинг от 24/48. Надписи поправил. Далее буду делать замеры в этом диапазоне. Про 16/44 это конечно же чушь.
romanrex
Начните с того, что бы увидеть ошибку в измерениях Topping D10 (вроде с этого обзора появились измерения?).
Времена Windows XP ушли в прошлое и корректно тестировать в RMAA в Loop режиме можно только одно устройство в ASIO (т.е. само на себя). Для всех остальных случаев будет использоваться запись в MME, а соответственно через микшер Windows с ворохом искажений и ресемпла.
Syncaine
Пробежался везде исправил 96 на 48, в D10 все норм.
romanrex

Ответ Syncaine на комментарий
Пробежался везде исправил 96 на 48, в D10 все норм.


Ошибка не в названии «96» и «48». Ошибка в некорректно проведенных тестах, что хорошо видно на спектрах, в том числе и в D10.
«48» в подписи к этим графикам выглядит так же дико, как и «96».
Нужно просто корректно проводить тестирование
1. Сохранить из RMAA тестовый файл
2. Воспроизводить его из foobar2000 в WASAPI и записиывать в ASIO в RMAA (или сделать в редакторе Adobe Audition (с ASIO) и после записанный файл открыть через RMAA)
И только тогда будет корректный результат без вмешательства микшера от Windows на воспроизведение и/или запись.
Не будет странностей с обрывом АЧХ на 20 кГц вместо 22 кГц у Topping D10.
Не будет небольшого провала вниз на шумовой полке (или в конкретном случае подъема в диапазоне до 20 кГц). В Topping D10 наблюдается явный косяк при воспроизведении. Нет там никакого «норм», просто не так заметно.
Не будет существенных провалов на шумовой полке при некорреткной записи, как в этом материале. С воспроизведением наверняка проблемы есть, но на фоне проблем записи их не видно.
Микшер Windows не только добавляет проблем с ресемплом, но он еще добавляет и гармонические и интермодуляционные искажения. При корректном тестировании микшер Windows должен быть исключен из цепи тестирования.
Syncaine
Половину проблем ты конечно допридумал, ну да ладно. С воспроизведением все отлично, поскольку делается не на Windows вообще, с записью вопрос был только 48 или 96. Прогнал тесты с записью ASIO и MME на ASIO результаты по thd идентичны, а по imd на asio немного хуже. И не надо громких фраз про «некорректны». Или это вы для публики? Все нормально, каких то критических аспектов нет, да и быть не может.
r
Половину проблем ты конечно допридумал, ну да ладно. С воспроизведением все отлично, поскольку делается не на Windows вообще, с записью вопрос был только 48 или 96. Прогнал тесты с записью ASIO и MME на ASIO результаты по thd идентичны, а по imd на asio немного хуже. И не надо громких фраз про «некорректны». Или это вы для публики? Все нормально, каких то критических аспектов нет, да и быть не может.Последний раз редактировалось 14 ноября 2019, 04:11

Я бы на вашем месте сказал спасибо человеку, который на подобных тестах и обзорах собаку съел. Вам указывают на ваши ошибки бесплатно, а вы при этом ещё огрызаетесь.
Syncaine
Если внимательно почитать, то я пытаюсь разбираться и спорю только в том случае если считаю аргументы ошибочными. Кое какие недочеты были выявлены и за это я несомненно благодарен, но иные предположения не являются истиной и тут я готов поспорить.
romanrex

Ответ Syncaine на комментарий
воспроизведением все отлично, поскольку делается не на Windows вообще,


Если источником был мобльник, то там побитовое воспроизведение возможно обычно только в платных плеерах. Через штатные такая же проблема с микшером звуковой системы, как и в Windows.
Syncaine
Естественно это учтено.
C

Ответ romanrex на комментарий
Adobe Audition


Звучит, как издевка. Мы же не поощряем крякнутый софт?
romanrex

Ответ Cyber на комментарий
Звучит, как издевка. Мы же не поощряем крякнутый софт?


Можно использовать Trial версию для того, что бы понять, в чем и как косячит запись в MME в противовес ASIO. Потом сделать вывод, купить AA, найти другой звуковой редактор дешевле или бесплатно, или уйти в несознанку и оправдывать все ранее сделанные измерения и продолжать дальше делать измерения по принципу «все равно никто ничего не понимает» по принципу «на отвали».
Syncaine
Мне все в вас нравится, кроме попытки делать искрометные выводы на пустом месте. Вы же прекрасно видите, что после ваших слов проводятся тесты и не в единичном экземпляре. Я готов признать ошибку, но только если она есть и только в том месте где она есть. Опыты показывают, что тотальной разницы нет. Именно опыты и именно разницы. Для этого я стащил с полки 3 устройства и наделал целую папку измерений в вариациях. В апскейле вы действительно были правы, но не так как вы предполагали. Не с 16/44 а с 24/48 разница очень существенна. С воспроизведением давно отказался от винды совсем и делаю с нее замеры просто чтобы посмотреть как оно будет у рядового пользователя. До этого пользовался аудасити. Запись в ASIO возьму на заметку как вариацию, но опять таки тесты показали чуть больше искажений в этом режиме. Как бы удивительно это не было. Но именно чуть. Был бы рад увидеть совсем другую картину с вашими настройками, но ее нет.
romanrex

Ответ Syncaine на комментарий
Запись в ASIO возьму на заметку как вариацию, но опять таки тесты показали чуть больше искажений в этом режиме. Как бы удивительно это не было. Но именно чуть.


Если срезается часть частототного диапазона вниз, с подавдением шумовой полки, то и значения искажений будут ниже, ведь вклад «вырезанного» стал существенно меньше.

Ответ Syncaine на комментарий
и только в том месте где она есть.


Так оно везде, начиная с Topping D10. Да, можно сказать, что где-то устройства были настолько плохие, что погрешность от добавления искажений от микшера существенно не повлияла на разультаты, но в зависимости от ОС, версий драйверов и выбранных частот, вклад искажений непредсказуем.
Более того, возьмем график шумовой полки, где в области низких частот есть подъем (график под углом). Что это? Следствие небольшой постоянки на выходе или вклад диттера от микшера ОС (такой подъем часто встречается в Win10)?
Syncaine
Да нет тут вклада микшера ОС, это заслуги самого устройства.
Syncaine
Совет вменяемый, пользовался когда то Audacity по тому принципу.
Syncaine
По поводу D10 посмотрел, там меня поразили сильные шумы при работе от ПК. Обычно они раза в 3 ниже. Тут стоит смотреть левые графики как непосредственно показатели устройства. USB порты шумят и с этим мало что можно поделать, но в конкретно этом случае шум превзошел все мыслимые ожидания и дело не в воспроизведении. Тесты стараюсь делать максимально аккуратно и с несколькими итерациями. Как правило делается порядка 20 замеров с разным качеством. Про апскейлинг не знал, странная засада, теперь буду иметь в виду. Скорее всего просто перейду на 24/48. Еще раз погонял 3 устройства и тотальной разницы MME и ASIO не вижу — где то незначительно лучше, где-то чуть хуже. Wasapi насколько помню играет роль только Exclusive, для Foobar подобного режима не видел.
romanrex

Ответ Syncaine на комментарий
По поводу D10 посмотрел, там меня поразили сильные шумы при работе от ПК. Обычно они раза в 3 ниже. Тут стоит смотреть левые графики как непосредственно показатели устройства. USB порты шумят и с этим мало что можно поделать, но в конкретно этом случае шум превзошел все мыслимые ожидания и дело не в воспроизведении. Тесты стараюсь делать максимально аккуратно и с несколькими итерациями. Как правило делается порядка 20 замеров с разным качеством.


Представье, что мы обсужаем фотографию. Претензия не к тому, что вместо проф. фотоаппарата используется мобильник среднего качества. Не о том, что было плохое освещение и много шумов на фото. А к тому, что фотография с сиходным разрешением 1000х1000 сохраняется в режиме «для web картинок» в 250х250 в GIF а потом обратно конвертируется в 1000х1000 в JPG. Отлично видно и ресайз и потерю цвета.
Так и здесь, тесты запороты аналогом «для web картинок». Как сделать тест правильно, я написал выше. Разницу постарайтесь уловить на устройстве получше, чем KGUSS DAC-K3. Т.к. сейчас это выглядит как «ну раз у меня освещение плохое, то и потеря качества под web несущественна».
Syncaine
Будьте уверены, что ваши слова внесут долю изменений в дальнейшие тесты устройств. И это не сарказм, это реально так. Я делаю все что возможно чтобы увеличить качество замеров. Межблочники сейчас в палец толщиной дабы максимально улучшить показатели.
romanrex
https://habr.com/ru/post/414149/
Здесь кратко описана проблема преимущественно о системе Android, но сама суть такая же и для всех остальных ОС. Есть примеры с разницей звучания при прохождении через микшер ОС.
Все, что нужно от межблочников, это нормальный экран. Для снижения наводок стоит сделать заизолированный пакет из фольги (которую продают для запекания), который закроет и кабели, и ЦАП и заземлить его к записывающему устройству. Часть помех уйдет.
Некоторые помехи по питанию можно будет убрать через развязывающий трансформатор 220/220.
Все, что там касается воспроизведения, в полной мере относится и к записи.
Syncaine
Погонял свежего героя обзора с разными настройками, разница есть. Существенной ее назвать трудно, но понизить уровень шумов на 3 Дб тоже не плохо, искажения, к сожалению, не уменьшились.
romanrex
У Foobar2000 Wasapi изначально Exclusive. В AIMP есть вариации с Exclusive и без.
В Foobar2000 Wasapi и ASIO устанавливаются отдельно, они выложены в компонентах на сайте Foobar2000.
Syncaine
Совсем нет, изначально стоит «шара» которая включает весь набор влияний. Кстати, народ в погоне за этим васапи зачастую этот режим и использует, надеясь что у него выбран тот самый.
Syncaine
Роман, хочешь отправлю тебе поиграться этот аппарат? Сам сделаешь замеры — расскажешь.
romanrex

Ответ Syncaine на комментарий
Роман, хочешь отправлю тебе поиграться этот аппарат? Сам сделаешь замеры — расскажешь.


Да, можно. Адрес куда написать?
Syncaine
Давай с твоей почты на мою ее видно под обзором и понятно будет что это ты, а не фейк.
Zloi
Я прям зачитался вашей дискуссией)) Если можно — продолжение тоже потом напишите))
C
увы, не получиться

Что сделаеть?
Syncaine
Поправил, благодарю.
S
а кто такие «выхолопы»?
Syncaine
Странно, что редактор не подчеркнул — поправил, благодарю.
kzndenis
Кузнецов Роман — респект вам. Вам стоит написать развернутую статью об измерениях. И постоянно её дорабатывать, в интернете нет единого мануала, где всё расписано по полочкам. Сам планировал писать статьи по АЧХ, и по замерам различных источников, но пока что нет времени, да и знаний не так много. Если писать-то придётся раз 10 переделывать (учитывать пожелания читателей итд), а это время. Но в принципе, можно начать с самого малого.
romanrex

Ответ kzndenis на комментарий
Кузнецов Роман — респект вам. Вам стоит написать развернутую статью об измерениях. И постоянно её дорабатывать, в интернете нет единого мануала, где всё расписано по полочкам. Сам планировал писать статьи по АЧХ, и по замерам различных источников, но пока что нет времени, да и знаний не так много. Если писать-то придётся раз 10 переделывать (учитывать пожелания читателей итд), а это время. Но в принципе, можно начать с самого малого.


Да, надо что-то такое сделать. Но это скорее делать что-то вроде цикла по разным моментам, т.к. тут и особенности ПО, и подключения и аппаратной части. И самое печальное — пока нет на рынке недорогого USB АЦП, который можно было бы советовать.
romanrex
Kguss DAC-K3 мне на измерения пришел. Если кто в Москве желает послушать (пока он тестируется), приходите.
Адрес, время и что еще можно попутно послушать. https://reference-audio-analyzer.pro/room.php
Еще сегодня на тесты xDuoo XD-05 Plus пришел.
P
Где для сабжа скачать драйвера USB под Windows XP-7 ???
A
Конечно, важны характеристики. Но важна и субъективная оценка. Я купил этот ЦАП и он мне больше нравится, чем стандартный звук realtek (Кодек Realtek® ALC892). Все оценки автора статьи поддерживаю. Басов чуть чуть больше нормы (у наушников GRADO 225 тоже небольшой есть подъем), но звучит все очень естественно. Нет желания использовать эквалайзер (с реалтеком слушал только через эквалайзер).
Как-то потерял позолоченный переходник к наушнику. Нашел никелированный, звук заметно изменился — по высоким не такой прозрачный, басов стало меньше, звук неинтересный. Прикидывал, что сопротивление контакта у никелированного раза в 4 больше. Этим можно объяснить изменение.
I
Может кто знает, на выходе наушников завал такой же как и у fx dac. X6?
@
По замерам это утиль… зашкаливающий уровень интермодуляции и SINAD ниже плинтуса… ну а тем кому просто музыку послушать уже сами определяйтесь надо ли оно :)

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Бахрома как часть традиционной одежды индейцев: практическое и культурное значение

Бахрома, украшавшая одежду многих коренных народов Америки, была не просто декоративным элементом. Этот традиционный элемент гардероба имел функциональное, культурное и символическое значение,...

Как начинался Космос? Новая теория ускоренного расширения Вселенной предлагает инфляцию без инфлатона

Представьте себе: ранняя Вселенная, время, когда все только начиналось, но не так, как мы привыкли думать. Вместо привычного сценария с таинственным инфлатоном — частицей, ответственной...

Неаполитанские макароны: почему туристы XIX века считали их главной достопримечательностью

Довольно сложно представить рацион современного человека без макарон. Питательный и сытный продукт является хорошим источником сложных углеводов, обеспечивая энергией на длительное время.Во многих...

Как устроен непростой египетский учёт электроэнергии

В Египте возможно самая сложная в мире система учёта электроэнергии. Счётчик работает по предоплате с помощью карточек, стоимость электричества зависит от месячного потребления и имеет семь...

Почему Каспийское море — это не совсем море и не озеро, и что делает его таким особенным

Каспийское море — это водоём, который ломает все привычные представления. Огромное, солёное, с уникальной экосистемой, оно не подходит ни под категорию моря, ни озера. Учёные до сих пор...

В чем опасность для реки Волги и сколько затонувших кораблей в ней находится

Волга — величайшая река Европы протяженностью более 3500 километров. Её масштабы впечатляют, но скрытая под водой опасность делает Волгу одним из самых сложных для охраны пресноводных...