HyperX на Игромире 2016 - о кризисе и фан-клубах

Игромир — это не только битвы школьников и тонна игрушек, но и несколько полезных пресс-конференций. 

В этот раз компания HyperX отличилась и привезла на выставку свои новые наушники — HyperX Cloud Stinger.

Это, кстати, мировая премьера новинки — по заверениям компании посетители Игромира получили возможность попробовать наушники самыми первыми. 

 

 Из интересных особенностей новинки можно выделить 50мм динамики с неодимовыми магнитами, электретный конденсторный микрофон на гибкой ножке, с функцией шумоподавления и отключения поворотом, совместимость с XBOX One/PS4, поворотные чашки и минималистичный

Желающие уже могут найти эти наушники в сети ДНС. 

Не буду про них особо рассказывать — скоро в моем блоге появится полноценный обзор. Подписывайтесь)

Ребята так же похвастались уже знакомой нам механической клавиатурой HyperX Alloy FPS на свитчах Cherry MX

Помахали в воздухе ковриком HyperX Fury гигантского размера. Зачем такой большой? Что бы клавиатура тоже никуда не уезжала.


Не забыли и про оперативную память. Быстрые планки памяти HyperX Imact и HyperX Savage можно купить огромными паками по 4 и 8 штук соответственно. 8 штук HyperX Savage в одной пачке — это 128GB оперативной памяти разом. Было бы куда втыкать. 

Я в такие моменты вспоминаю собственное детство и 512мб оперативки. И это в хорошие годы. 

В целом ребята работают, пытаясь обеспечить российских геймеров всякими хорошими вещами. 

 

Я немного пообщался с Алексеем Князевым, директором по развитию бизнеса российского представительства компании Kingston Technology. 


Добрый день! Первый вопрос у меня в целом по ассортименту. Россия — очень специфическая страна. Есть ли какие-то отличия в ассортименте, в подходе, в рекламе конкретно для России?

Это очень правильный вопрос и ответ, наверное, очевиден. Хороший пример — это выпуск Stinger'a и и лаунч клавиатуры. Собственно клавиатуры предзапущены только в 4х регионах — Мексика, США, Украина и Россия.


А почему именно такой таргетинг? Они как-то адаптированы под население? Сверхнеубиваемые) ?

На наш взгляд эти регионы изначально более перспективные в плане гейминга. Если мы возьмем США и посмотрим, как там продаются наушники — их, безусловно продается больше. Но если мы посчитаем количество народу и их покупательскую способность — здесь Россия может и обходит США. Геймерское коммьюнити очень хорошо развито и игроки готовы тратить деньги на качественные продукты. По-этому Россия стоит в приоритете у компании. 


Раз уж зашла речь про коммьюнити — давайте поговорим о нем. Слабое место многих больших компаний это фанатские сообщества. Поддерживаете ли вы связь с фанатами бренда?

Мы прошли очень долгий путь. Рзначально, как многие компании, мы уделяли внимание фейсбуку и ВКонтакте. Теперь мы представлены на всех площадках и осваиваем новые. На днях мы запустили сервис в телеграмме — отдельно бот и отдельно наш канал, и сейчас, в рамках Игромира, мы будем его двигать и привлекать как можно больше людей. У нас есть специальный человек — девушка, которая знает о гейминге практически все и занимается всеми коммьюнити. Мы разбавляем технический контент новостями из игрового спорта, информацией об игровых новинках. Это людям нравится. Я бы сказал, что мы растем не по дням, а по часам. 


А на мнение пользователей ориентируетесь? Допустим есть 100 сообщений в соц.сетях, что не нравится оголовье наушников. Исправляете?

Безусловно. Один из наших сотрудников постоянно мониторит все социальные сети, нам помогает агенство. Сил Российского представительства недостаточно — у нас работает всего 8 человек и один из них — в Сибири. Соответственно мы работаем с прекрасным агенством 2L, которое ведет сообщества, но если возникают вопросы по технической части — то этим уже занимаемся мы. У нас есть бесплатная горячая линия. 


То есть качественная поддержка пользователей у вас есть?

 Конечно. Еще один из основателей Kingston сказал — не так важно, какие технические характеристики у вашего продукта. Гораздо важнее какая у вас обратная связь с клиентами. У нас есть очень активный пользователь из Владивостока — он постоянно оставляет комментарии в контакте и фейсбуке. Так вот, мы с ним встречались, потому что он очень много говорил полезного. Мы открыты не только для прессы — мы открыты для людей. У нас есть сотовые телефоны, по которым иногда звонят люди и говорят — «Вот у меня что-то подключить не получилось. Что делать?»


Если говорить о сервисе — понятно, что гарантийку вы аутсорсите. Но как вообще обстоят дела?

На самом деле это достаточно серьезный вопрос. Мы работаем по принципу «Где купил — туда относишь». Но это не совсем так. Зачастую тот магазин, где вы купили продукт, закрылся, или бывают продавцы, которые отказываются заменять. На большинство наших продуктов пожизненная гарантия, но магазин, к сожалению, не может ее обеспечить, по-этому мы, согласно Российскому законодательству, пишем — «Гарантия — 10 лет». Но если человек приходит в магазин, и ему отказывают — он звонит нам на 8-800… и мы все делаем сами. У нас есть своя библиотека самых популярных возобновляемых семплов, а так же наши дистрибьюторы и партнеры, которые от 1-7 дней все меняем и доставляем в любой уголок России. Если магазин, где человек покупал девайс, закрылся — то можно прийти в наше представительство на Павелецкой или прислать сообщение на почту. 


Ну и последний актуальный вопрос — а как пережили кризис?

Вы знаете — изначально, когда кризис только начался, никто не знал, что делать. На тот момент у нас было годовое планирование. Мы просто перешли к месячному планированию и работали в кризис так. А потом люди привыкли и сейчас, я бы сказал, в геймерском сегменте наблюдается рост порядка 10%. 

То есть сильно на вас кризис не сказался?

Скажем так — в направлении гейминга кризис на нас не сказался. Игры — это эмоции, эмоции всегда нужны, люди на эмоциях не экономят. 

Спасибо!

 

Вот такая история. А как кризис сказался на вас? Решили подождать с апгрейдом или не экономили на эмоциях? Ответ в комментарии. Подписывайтесь на блог — скоро обзор наушников. 

Спасибо, что зашли

Егор.

0 комментариев