Atr Sla1


В линейке Art представлены два усилителя — Sla1 и более мощная модель Sla2. Сегодня мы познакомимся с младшей моделью.

Усилитель имеет входы TRS и XLR. Защелки с фиксацией для XLR нет. На выход предлагается использовать винтовые зажимы под оголенный провод. Регуляторы уровня громкости дискретные — это позволяет быстро отстраивать одинаковые уровни обоих каналов.

Габариты усилителя максимально компактны. Для лучшего охлаждения применяется вентилятор на задней панели. Опционально предусмотрено подключение к земле через сетевой шнур.

Технические характеристики

  • мостовая выходная мощность, 8 Ом 260 Вт RMS моно;
  • размеры: 4,45 см x 48,26 см x 24,13 см;
  • отношение сигнал/шум: более 100 дБ;
  • входное сопротивление: XLR: 44 kОм (балансный), 1/4″: 22 kОм (небалансный);
  • входы: XLR (балансный), 1/4″TRS (балансный/небалансный);
  • выходы: винтовые клеммы;
  • мощность стерео выхода, 4 Ом: 130 Вт RMS на канал;
  • мощность стерео выхода, 8 Ом: 100 Вт RMS на канал;
  • коэффициент нелинейных искажений: менее 0,05%;
  • тип трансформатора: тороидальный;
  • вес: 6,0 кг.

Субъективные впечатления

Усилители подключались к E-MU1616m, благодаря гибкости программного микшера карты, на все усилители шел одновременно один и тот же сигнал.

Переключения между усилителями осуществлялось через роутер на электромагнитных реле через проводной пульт ДУ. В качестве мониторов выступили акустические системы на базе Eton8-800/37HEX + Vifa XT25. Такой же вуфер используется в ADAM S2.5A, а аналогичный твиттер в сателлитах BlueSky SAT 6.5 MK II. Для тех, кто ориентируется на «качество=цена», стоимость аналогичных пассивных мониторов на аналогичных комплектующих составит примерно $2000-2500 за пару. Импеданс АС составляет 6 Ом.

Сравнение с усилителем на базе LM3886 делается для того, чтобы оценить потенциал усилителя и спрогнозировать, не является ли покупка активных мониторов выгоднее, и не станет ли усилитель узким трактом при покупке пассивных мониторов аналогичного класса. В каждом активном мониторе есть встроенный стереоусилитель, где один канал обслуживает НЧ, другой — ВЧ, и в мониторах среднего уровня широко распространены усилители на базе LM3886. Усилитель на базе LM3886 сделан Ерофеевым Иваном по заказу iXBT.com для тестов усилителей в максимально простом исполнении, специально без выжимания максимального качества из LM3886.

Подробно об усилителе на базе LM3886

На наш взгляд, усилитель с ценой от $200, независимо от уровня выходной мощности, для работы мониторами в ближнем и среднем поле не должен звучать хуже, чем усилитель на базе LM3886. Этот усилитель является своего рода опорной точкой.

Art Sla1 vs LM3886

Сравнивая Sla1 с усилителем на базе LM3886, можно отметить следующее — Art незначительно отстает. Нельзя сказать, чтобы разница была значительной, и возможно, покупка пассивных мониторов + Art sla1 будет, с финансовой точки зрения, вполне оптимальна. Например пара пассивных Event SP6 + Sla1 дают выигрыш примерно в $300 против пары активных Event ASP6, что для кого-то может стать решающим фактором при условии ограниченного бюджета и желания получить «максимум качества» в сторону АС за определенную сумму.

Объективные замеры усилителя Art Sla1

Объективные замеры сделаны в соответствии с методикой тестирования усилителей (вторая редакция).


Амплитудно-частотная характеристика RA300

На высоких частотах виден спад, однако отклонение в слышимом диапазоне незначительное.


Зависимость искажений от мощности


Зависимость искажений от нагрузки

Искажения небольшие, но при этом могли бы быть и ниже, без гармоник высоких порядков на уровне -105~115 дБ во всем спектре. Вторая и третья гармоника достигает -70~80 дБ, но это не тот уровень, чтобы повлиять на субъективное качество музыкального сигнала.


Зеленый — шумовая полка, белый — взаимопроникновение каналов

На высоких частотах видно увеличение взаимопроникновения каналов. Уровень вполне приемлемый, единственное, при подключении не напрямую к звуковому интерфейсу а через недорогой пульт, итоговое взаимопроникновение каналов может стать уже заметным на слух. Например, у пульта Behringer UB502 взаимопроникновение каналов примерно на 15 дБ выше, при аналогичном характере графика.

Подробный отчет

Выводы

Сильные стороны Sla1 — это компактность с приемлемым уровнем звучания. Однако за компактность нужно расплачиваться активным охлаждением и относительно невысокой выходной мощностью.




Дополнительно

Atr Sla1

Atr Sla1

В линейке Art представлены два усилителя — Sla1 и более мощная модель Sla2. Сегодня мы познакомимся с младшей моделью.

Усилитель имеет входы TRS и XLR. Защелки с фиксацией для XLR нет. На выход предлагается использовать винтовые зажимы под оголенный провод. Регуляторы уровня громкости дискретные — это позволяет быстро отстраивать одинаковые уровни обоих каналов.

Габариты усилителя максимально компактны. Для лучшего охлаждения применяется вентилятор на задней панели. Опционально предусмотрено подключение к земле через сетевой шнур.

Технические характеристики

  • мостовая выходная мощность, 8 Ом 260 Вт RMS моно;
  • размеры: 4,45 см x 48,26 см x 24,13 см;
  • отношение сигнал/шум: более 100 дБ;
  • входное сопротивление: XLR: 44 kОм (балансный), 1/4″: 22 kОм (небалансный);
  • входы: XLR (балансный), 1/4″TRS (балансный/небалансный);
  • выходы: винтовые клеммы;
  • мощность стерео выхода, 4 Ом: 130 Вт RMS на канал;
  • мощность стерео выхода, 8 Ом: 100 Вт RMS на канал;
  • коэффициент нелинейных искажений: менее 0,05%;
  • тип трансформатора: тороидальный;
  • вес: 6,0 кг.

Субъективные впечатления

Усилители подключались к E-MU1616m, благодаря гибкости программного микшера карты, на все усилители шел одновременно один и тот же сигнал.

Переключения между усилителями осуществлялось через роутер на электромагнитных реле через проводной пульт ДУ. В качестве мониторов выступили акустические системы на базе Eton8-800/37HEX + Vifa XT25. Такой же вуфер используется в ADAM S2.5A, а аналогичный твиттер в сателлитах BlueSky SAT 6.5 MK II. Для тех, кто ориентируется на «качество=цена», стоимость аналогичных пассивных мониторов на аналогичных комплектующих составит примерно $2000-2500 за пару. Импеданс АС составляет 6 Ом.

Сравнение с усилителем на базе LM3886 делается для того, чтобы оценить потенциал усилителя и спрогнозировать, не является ли покупка активных мониторов выгоднее, и не станет ли усилитель узким трактом при покупке пассивных мониторов аналогичного класса. В каждом активном мониторе есть встроенный стереоусилитель, где один канал обслуживает НЧ, другой — ВЧ, и в мониторах среднего уровня широко распространены усилители на базе LM3886. Усилитель на базе LM3886 сделан Ерофеевым Иваном по заказу iXBT.com для тестов усилителей в максимально простом исполнении, специально без выжимания максимального качества из LM3886.

Подробно об усилителе на базе LM3886

На наш взгляд, усилитель с ценой от $200, независимо от уровня выходной мощности, для работы мониторами в ближнем и среднем поле не должен звучать хуже, чем усилитель на базе LM3886. Этот усилитель является своего рода опорной точкой.

Art Sla1 vs LM3886

Сравнивая Sla1 с усилителем на базе LM3886, можно отметить следующее — Art незначительно отстает. Нельзя сказать, чтобы разница была значительной, и возможно, покупка пассивных мониторов + Art sla1 будет, с финансовой точки зрения, вполне оптимальна. Например пара пассивных Event SP6 + Sla1 дают выигрыш примерно в $300 против пары активных Event ASP6, что для кого-то может стать решающим фактором при условии ограниченного бюджета и желания получить «максимум качества» в сторону АС за определенную сумму.

Объективные замеры усилителя Art Sla1

Объективные замеры сделаны в соответствии с методикой тестирования усилителей (вторая редакция).


Амплитудно-частотная характеристика RA300

На высоких частотах виден спад, однако отклонение в слышимом диапазоне незначительное.


Зависимость искажений от мощности


Зависимость искажений от нагрузки

Искажения небольшие, но при этом могли бы быть и ниже, без гармоник высоких порядков на уровне -105~115 дБ во всем спектре. Вторая и третья гармоника достигает -70~80 дБ, но это не тот уровень, чтобы повлиять на субъективное качество музыкального сигнала.


Зеленый — шумовая полка, белый — взаимопроникновение каналов

На высоких частотах видно увеличение взаимопроникновения каналов. Уровень вполне приемлемый, единственное, при подключении не напрямую к звуковому интерфейсу а через недорогой пульт, итоговое взаимопроникновение каналов может стать уже заметным на слух. Например, у пульта Behringer UB502 взаимопроникновение каналов примерно на 15 дБ выше, при аналогичном характере графика.

Подробный отчет

Выводы

Сильные стороны Sla1 — это компактность с приемлемым уровнем звучания. Однако за компактность нужно расплачиваться активным охлаждением и относительно невысокой выходной мощностью.