Почему NFS лучше Foza Horizon или почему я не понимаю успеха Forza Horizon

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Рассуждения | Компьютерные и мобильные игры

Сразу хочу сказать, что я играл во многие проекты обеих серии игр. Поэтому я понимаю, о чём я говорю, и что пытаюсь донести. Разбирать я игры буду по самым главным аспектам в гоночных играх, по моему мнению: сюжет, геймплей (физика, прогресс, там же автопарк), атмосфера и всё, что с ней связано.

Сюжет

Не зря говорят, что сюжет в гоночных играх, как сюжет в фильмах 18+. Насколько же это точное сравнение. Он и там и там вроде как необходим, но при этом от него не требуется хоть немного глубины в происходящем. Разница лишь в том, что сюжет в гоночных играх должен давать мотивацию к гонкам, заставить игрока понять, за что он борется.

И в NFS с этим проблемы были только в играх с 2010-2014 год, кроме NFS The Run. Ну и в самых первых играх 90-ых, но их в расчёт можно даже не брать, так как тогда это ещё не было необходимостью. И в большинстве проектов мы видим лёгенький сюжет, который оправдывает наши действия и задаёт желание играть дальше.

У Forza Horizon с этим есть большие проблемы. Сюжет, по факту, есть только в первых 2 частях. В последних же играх его откровенно нет, игра просто не бросает игроку вызов, не даёт мотивации участвовать в различных гонках. Я пытался с этим смериться, но все попытки были тщетны. Мне невыносимо скучно кататься по пустому открытому миру без единой цели.

Геймплей

Геймплей также является неотъемлемой частью любой игры в целом. В гонках он не менее важен. Его разделю на несколько частей.

Физика

И вот тут лидера нет. Во всех играх серии NFS физика разная. И каждый найдёт для себя одну, которая человеку понравится. Но отсюда выходит одна проблема — игр серии очень много, и лучшая будет только одна, а остальные — никчёмные.

А у Forza Horizon проблема немного другая. С каждой игры серия всё больше уходит в реализм. Forza Horizon 5 сейчас больше на симуляторное поведение автомобилей, чем на аркадное. Многим это только нравится, но я этого не правильно. В аркадной гоночной игре мне не хочется управлять утюгами.

Прогресс в игре.

Здесь у игр NFS в большинстве проектов с этим всё хорошо, кроме игр в период 2015-2019 годах. Ну, а в последней NFS Unbound лучшая прогрессия во всех аркадных гоночных играх. Тебе реально приходится думать как распоряжаться заработанным кэшом.

Ну, а что происходит в 3-5 частях Forza Horizon это неописуемый бред. Ты гоняешь — тебе дают машину, ты не гоняешь — тебе дают машину, ты не катаешься вообще — тебе дают машину. И это обесценивает автомобиль целиком и полностью.

Автопарк

Большой автопарк в гонках — это всегда хорошо. Но ключевое слово здесь БОЛЬШОЙ. Сейчас объясню, что имею ввиду.

В NFS всегда был представлен солидный автопарк. Тебе было на чём покататься и ты всегда мог выбрать любимую машину по поведению на свой вкус. Ты мог прокатиться на всех и выбрать для себя лучшую. Например, в моей любимой NFS hot pursiut 2010 года в классе гиперкаров мне больше всего нравится McLaren F1. Хоть он самый медленный в классе, но мне нравится за счёт своей управляемости.

В последних частях Forza Horizon автопарк ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОГРОМНЫЙ. И он просто ломает тот баланс, который я описывал выше. Всего сейчас в последней части серии около 850 различных автомобилей. И за всю игру ты прокатишься примерно на 100. А остальные просто в итоге добавили ради галочки. Это я ещё не говорю про то, что многие из них просто модификации одной машины.

Атмосфера

На атмосферу в гоночной игре влияет визуал и всё, что с ним связано; а также саундтрек к игре.

Визуал

Стоит понимать, что сюда входит не только графон, ни геймдизайн в целом. В данном разделе буду сравнивать последние части обеих серий.

А также в этот раз начну с серии Forza Horizon. Факт, с которым нельзя не поспорить, — это то, что у 5 части лучший графон среди всех аркадных гонок.

Автор: Playground Games, Turn 10 Studios Источник: ruramps4d.ru

У NFS с этим дела похуже. Всё же движок Unbound-а пытается выдавать картинку на уровне, но в конкуренции объективно проигрывает Forza Horizon 5. Но при всём при этом графика в последней части NFS далеко не вырвиглазная, а даже приятная.

У NFS с этим дела похуже. Всё же движок Unbound-а пытается выдавать картинку на уровне, но в конкуренции объективно проигрывает Forza Horizon 5. Но при всём при этом графика в последней части NFS далеко не вырвиглазная, а даже приятная.

Автор: Electronic Arts Источник: sparklogic.ru

Ну, а с геймдизайном у Forza Horizon 5 есть некие трудности. Он в ней очень даже не плохой, есть гора, пустыня, равнина, джунгли. Но по идее разработчиков у нас происходит знаменитейший гоночный фестиваль… А что мы видим? На карте нет никаких признаков жизни, кроме самых обычных болванчиков на дороге и нескольких людей возле фестивалей. Ни тротуаров, ни прохожих вы не увидите, собственно как и более менее адекватного города.

Автор: Playground Games, Turn 10 Studios Источник: imghub.ru

В NFS Unbound с этим немного повеселее. Тут есть и полноценный город с людьми, и холмы, и стройка с рабочими, и подобие парка аттракционов и много других интересных мест. Карта, особенно в городе, кипит жизнью.

Автор: Electronic Arts Источник: sparklogic.ru

Саундтрек

Стоит начать с того, что музыка в гоночных играх должна делать две вещи — во многом задавать как раз атмосферу для игры, а также придавать чувство драйва. И вообще отдельная тема для статьи в NFS. Буду краток. Игры этой серии всегда выполняют эти два условия, кроме последних двух частей, которые не дают драйва происходящему. Игры этой серии за свою многолетнюю историю воспитали не одно поколение подростков, определили музыкальный вкус множества людей. Я не находил таких людей, которые играли в любую из игр серии, не назвали бы мне хотя бы одну песню, с которой у них ассоциируется эта игра. А у Forza Horizon с этим есть огромные проблемы. Радиостанции просто не даёт игре какого-либо единого стиля и атмосферы. К тому же многие треки просто блёклые и не интересные. Многие, которые играли в игры серии Forza Horizon и которых я спросил, не назвали мне треки, которые ассоциируются у них с этими играми.

Заключение

В конце хочется сказать, что серия NFS и её представители далеки от идеала. Но она, по крайней мере для меня, — лучшая аркадная гонка до сих пор. А успех Forza Horizon я не понимал, не понимаю, и вряд ли уже пойму. Мне, кроме как в режиме вышибалы, который уже успел надоесть, делать абсолютно нечего…

Изображение в превью:
Автор: Criterion Games
Источник: www.xbox.com
Гоночная играPCXbox 360PS3PS4Xbox OnePS5Xbox Series X
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

38 комментариев

M
К сожалению Форза для меня например это игры с билдом(нормально я вкурил это в 5й). Вот сейчас гонка на 800 очков на трёх машинках. Феррари и две версии Форда. Феррари по поворотистее и чуть медленнее. Форд быстрее по максималке, 4-ре передачи в стоке, перегрузка при повороте меньше(стоковая аэродинамика что ли хуже).
Собственно такие игры с билдами каждую неделю бывает чаще или реже(когда достаёшь старый вариант).
Вынужден отметить что в 5й относительно 4й гонки стали более скоростными из-за более длинных прямых или почти прямых участков(на почти прямых надо поворачивать и не терять или почти не терять скорость).
В
А что тебе не нравится? Правда глаза режет? К тому же это моё мнение, аргументы, почему у меня сложилось такое мнение. Если ты против, то пиши тогда хотя бы несколько аргументов, почему я ошибаюсь, а не тупо оскорбляй людей.
M
Можно уточнить где были оскорбления? Токсичность али ещё чё. Не если «прижгло» от чужого мнения о том о чём игра то «Ок». «Я что доктор?!»
117099892122244036819@google
НФС в разы лучше. Но в форзе покататься прикольно, первое время очень интересно, правда через пару часов уже скучно.
O
Так в форзе ты сам себя ограничиваешь в эти 100 машин. Если начинаешь каждую неделю закрывать фестиваль, то ты уже бы покатался минимум на 200-300 разных машин, ибо там разработчики тебе ставят условие что нужна машина из такой-то категории/страны/бренда/класса. И ты начинаешь экспериментировать. Форза всё-таки больше песочница в этом плане, для основных активностей тебе и 50 машин хватит, но в чем тогда интерес. Форза в целом раскрывается за счёт еженедельных активностей, собственного тюнинга и мультиплеера. Как сингл это слабая игра, да и сюжета с ендгеймом в ней нет.
В
Ну в принципе я с тобой согласен, но просто, как мне кажется, песочница — это не лучшая идея для гоночной игры. Мне Forza Horizon не даёт тот адреналин, который я хочу получать от гоночной игры.
X
Для меня нфс не представляет никакого интереса, ни 1 часть меня не зацепила, если играть в последнюю часть(раз мы сравниваем карты последних частей) то в ней отвратительная и просто неприятная физика машин, карта сильно меньше чем в той же форзе, очень скудный автопарк из автомобилей, в ней просто скучно после сюжета хотя его там нет, просто катаемся ради того чтобы опустить эту девку, у гг было много возможностей угнать ее как сделала та девушка из за чего весь смысл игры пропадает. В форзе у меня около 400 машин которые мне действительно нравятся и на них приятно покататься по огромной Мексике, из за чего даже без вышибалы игра лучше нфс.
В
Ну… каждому своё. Мне автопарка в NFS всегда хватало, а в Forza Horizon наоборот излишек автомобилей. На счёт физики частично согласен. Она своя, вроде аркадная, но какая-то своя. Не знаю, я к ней в принципе отношусь нейтрально, кроме системы дрифта, она топорная. Ну а в гонках продуманный сюжет и не нужен, в нём могут быть сюжетные дыры. В Forza Horizon его фактически нет. Ну карта по размер да, меньше, но она не перестаёт быть более разнообразной, на мой взгляд. Это не GTA 4, где есть только город.
5291813@vkontakte
Ребят, забейте на аркады, я себе собрал кокпит на базе g-29 с шифтером и трех дешманских 24" мониторов, Automobilista 2, PCars 2 и им подобные гораздо больше кайфа приносят, когда качаешь свой реальный скилл с болидом управляться, а не билды ковыряешь, для билдов есть рпг игры. Что касательно физики — поспорю, что форза пытается в реализм, она такая же аркада, как и нфс, и там и там ффб у норм баранки никогда не даст тех ощущений от управления, что будут в норм симуляторе. В той же аутомобилисте я даже снос осей чувствую баранкой и аквапланирование, а связка из трех правильно расположенеых мониторов дает ощущение угла обзора в 180°, даже VR рядом не валялся. Дорого, конечно, но оно того стоило, ребят, отвечаю
113559205552850051076@google
дело в том, что пройдя сюжетку НФС и добив одну машину до топа всех топов, на игру ты скорее забьешь, т.к. накатался, а в той же Форзе, пройдя сюжет, существует куча активностей в виде ПвП заездов, режима, редактора трасс, ДЛС(разнообразие контента, полностью отвлекающее тебя от обычных заездов, со своими приколами), а так же ивенты, которые обновляются каждую неделю, да и для ускорения без того быстрой прокачки тебе достаточно купить одну випку. игроки в Пейбек с лутбоксами и Баттл Пассом в Анбаунде, что с лицом? а про физику вообще молчу, в Форзе водить приятно, а поведение машины более, чем предсказуемо, что поможет смягчить последствие ошибки, когда в НФС в дрифте твоя машина ведет себя как снаряд Минского казино под названием «Мир Танков».
В
Ну начнём с того, что в NFS Unbound тоже есть онлайн режим, представляешь. И в нём тоже можно с удовольствием кататься. Говорить о сюжете в Forza Horizon — это вообще преступление, он там даже не поверхностный.
На счёт активностей и т.д. Forza Horizon без онлайна — ничто. А зная матушку-Россию интернет могут отрубить спокойно. А Unbound Представляет из себя хоть что-то без интернета. А говорить про Pass это тоже сомнительно, эта болезнь современной игровой индустрии. К тому же и в Forza Horizon есть свои бесконечные DLC на несколько машин и Car Pass.
Физика необычная, но не ужастная, как ты описал. Если её понять и прочувствовать, то всё будет ок.
113559205552850051076@google
Чего?!?!? АХАХАХАХАХХ Физика — одна из ужаснейших, где настроенная на грип машина все равно утюг на рельсах, а с перебором ползунка в сторону грипа — утюг на масле. Онлайн-режим в Анбаунде ничтожен в принципе, несколько сценариев, да и на тебе сразу лавеху и все твои машины с карьеры, хоть и проданные в одиночке, хоть и в полном стоке. В Форзе же есть занятия в одиночке, хоть все трассы искатай (да-да, повторяющиеся треки в Анбаунде ку), да и активности пройди ради ачивки и эксклюзивной машины, да и прочие активности, которая дает тебе игра-сервис, в отличие от коридорной псевдосюжетки, в которой после титров сразу хочется Alt+F4 нажать
639369738@vkontakte
А мне вот нфс не нравится, а форзу я очень люблю. Её надо понять, прочувстовать, чтобы она понравилась
107149928987414954501@google
Я несколько раз пытался понять, прочувствовать 4 часть, но каждый раз в какой то момент ловил себя на мысли, что это тупо игра, в которой нет, собственно, игры. Ты просто ездишь ради езды. Да, там первые пару часов интересно за счёт активностей типа гонок с поездом и тд, но дальше начинается игра в «развлеки себя сам». Я для себя ни одной цели в игре не смог поставить — стать намберван в рейтингах? А какой смысл гоняться с задротами с тысячами наигранных часов, если я довольно средний игрок в гонки и профи становиться не хочу? Купить все тачки? А зачем, если они постоянно из всех щелей сыпятся и, выиграл ты, проиграл, просто ехал в поле и тд? Тачки вообще в игре ничего не стоят, бороться за них не имеет никакого смысла. И вот ты такой начинаешь заезд и думаешь, а нахера вообще стараться? А ещё дико бесило то, что в игре нет указания того, какая тачка нужна в конкретной гонке до того, как ты не приедешь на место гонки. Либо я тупо не нашёл где это можно посмотреть, потому что интерфейс в игре просто убожище. И вот у меня много раз такие ситуации случались, когда я из гаража через всю карту еду на гонку, там понимаю, что у меня нет подходящей тачки, телепортируюсь в гараж, а оттуда уже, прокачав нужную тачку опять еду через всю карту на ту самую гонку -_- Графоний не удивил, со светом разрабы не умеют работать или не хотят, два сезона показались красивыми — осень и зима. Фары у некоторых машин тупо стекло, за которым плоская текстура, в нфс я давно такого не видел. Та же 2015 нфс просто на голову разбивает форзу 4 по графическому исполнению, а она на 3 года старше. В общем я для себя за много попыток «понять» так и не нашёл в игре ничего хорошего, кроме управления, но одним им сыт не будешь.
499813834@vkontakte
Вот как раз согласен с утверждением, что в форзе нет смысла по факту просто проходить гонки. Крутанул рулетку — вот держи машину и деньги. Можете меня закидать камнями, кайфую щас от The crew motorsport, намного интереснее играть, чем в форзу. Но, опять же, это лично для меня.
110449229880507544412@google
Оооооооо я тоже в кайфе от THE CREW MOTORFEST, одна из моих любимых игр☺
499813834@vkontakte
Не знаю, с меня вроде никто ничего не вымогал) Донатить меня не заставляют в игре, чувствую себя отлично.
499813834@vkontakte
И да, чтобы иметь возможность купить любую машину в игре, мне не нужно купить 1000 дополнений для открытия этой самой возможности)))
111409918130406281795@google
поддерживаю, на удивление, крюха оказалась интересней форцы, я прям залип)
A
Обе говно. Хотя когда NFS была крутой, для своего времени, Need for Speed Porsche Unleashed до сих пор вспоминаю.
В
Без аргументов можешь называть говном только себя.
w
Прикол в том что у Форцы нет конкурентов, вот и охренеют. А могли бы игру улучшать.
К сожалению, 5ка это чуть улучшенный клон 4ки. И то не везде, мне атмосфера и локация в 4ке больше нравилась.
Если я не ошибаюсь, студию купила Майкрософтч а большинствуч купленному майками кроме похорон ничего не светит.
Та же вышибала, упомянутая автором:
Все скопировано с 4 части. Изменена только локация и новые машины.
На игроков кладут болт.
Никаких обновлений и улучшений.
Только донатные карпаки и помойные сезоны...
То есть у форцы кроме графики тоже сплошная деградация, но у конкурентов еще хуже. И это грустно(
110449229880507544412@google
Ну не знаю, я в кайфе от the crew MOTORFEST, как ни как всегда есть чем заняться, куча контента, ивентов, машин(и не только машин) и тд.)
D
Чел, там кроме фарма валюты нечем заниматься че за бред несешь ахах
247876934@vkontakte
Какая реалистичная физика в хорайзоне? По моему она все хуже и хуже от части к части. Какой сюжет ты хочешь от гонок? Чтобы играть в гонки, нужно любить машины и кайфовать от заездов, а не ждать мотивацию от разработчиков.
107427973271908487169@google
У автора явно проблемы с пониманием значения слова геймдизайн. Что же. Удачи! И логических противоречий полно. Статью просто не приятно читать, да и с сочениниями в школе у Вячеслава видимо было не все так хорошо))
108992275591326695749@google
Сюжет форзе не нужен, да и есть сомнения в его надобности в 24 году, когда есть онлайн. Но против бота/чела играть сами решайте что интереснее
Весь сюжет любой гоночной игры можно уложить в «победи их всех», меняются только фантики.
Физика… В нфс она такая и должна быть, самая обыкновенная аркадная физика, но не без странностей. Форза? Нужно объяснять? Мне лень.
Автопарк и прогрессия… Я думаю тут максимально всё просто: есть в игре интересующее ведро — хорошо, остальное зависит от вашей фантазии, а количество машин — головная боль разрабов. Прогрессия есть везде, редкие колымаги есть и там и там, (только к 300ч в игре появилась берлинетта и бубару 90-х), не понимаю недовольства
Про наполнение мира автор прав, коммьюнити форзы давно просит живой город
Саундтрек — чисто вкусовщина (хотя если говорить об анбаунде, то это отвратительно), в форзе могу выделить рок и dnb станции, хотя я всегда юзаю свой плейлист не зависимо от игры.
Немного об онлайне. В нфс ПвП игроки отвратительны, каждый второй считает что он обязан обидеться и начать пихаться если у него ручки не из того места, в форзе это встречается реже, больше печалит плохая синхронизация игроков в заезде. Очень большое количество людей в нфс на мета повозках (неоднократно учавствовал в гонке S класса на 180sx против 4+ на тот момент мета феррари, очень нравилось встречаться с ними по несколько раз в разных гонках и наблюдать как обиженки пытаются меня спихнуть с трассы). За 120ч в анбаунде стало скучно, не было челленджа даже против других игроков. В форзе много сильных челов, против них не жалко проиграть ни дважды, ни трижды.
А всю эту писанину можно объяснить намного короче… Хочешь ПвП, поиграть с кентами, рекордов трасс и просто покататься по большому миру (кстати бывает на руле просто поездить захожу) — вам в форзу
Если интересует какой то сюжетик и ПвЕ с внешним тюнингом и атмосферой андерграунда — вам в нфс
А ещё советую ознакомиться с статистикой онлайна игр)))))))) Не болейте, счастья здоровья
108979299802762858745@google
Я играл лишь в most wanted 2012, и да он мне понравился. Но вот мои аспекты, из-за которых я влюбился в форзу с первого взгляда, и конечно после нескольких сотен часов в FH4 и FH5 игра поднадоела, однако иногда я всё-таки захожу покататься.
Так вот одни из этих аспектов: физика, тюнинг, многообразие машин и винилы (декали от игроков)
Главное, что даёт форза, это свобода. Здесь ты можешь сам настроить сложность, сам настроить управление, нужно тебе симуляторное или аркадное. Эта игра, в которой можно зайти и просто почилить, игра в которой ты сам выбираешь чем себя занять. И понятное дело, что любая игра тебе надоест, но любая игра, которую ты будешь играть по 5+ часов, надоест или просто в итоге закончится.
R
Я прошёл все части Forza Horizon и много частей НФС, и как бы скажу так: мало ли того что люди их сравнивают чисто из-за популярности, так ещё автор буквально ну слишком предвзят по отношению к нфс.
Это впринципе разные концепции гонок, у каждого конечно своё мнение, и этот пост — не истина, которой вы должны потакать.
Но блин, говорить что автопарк хрень, просто потому что он большой и автор в нём размывается — это как считаю его проблемы?
И Форзу нужно просто чуть-чуть раскрыть, её нужно понять чтобы она стала интересной. Это не игра в оффлайн, на которую можно залипнуть — это игра про онлайн, именно там всё самое интересное и происходит
А
Как человек наигравший 900 часов в форзу, таких обзорщиков считают шизойдами потому что вы наигрываете 50-100 часов и считаете что этого времени достаточно для понимания игры и того чтобы писать обзор и сравнивать форзу с игрой в которой нет машин (150 машин это около 0 и когда я захожу в автосалон в нфс не вижу машины на которых хочу покататься, справедливости ради в форзе иногда тоже есть такое ощущение из-за огромного автопарка и не могу выбрать машину на которой охота покататься потому что их много). В онлайн вы не заходите потому что хотите победить всех сразу, физики в нфс нет, и плохая физика показывает себя во всей красе в первом же геймплейном видео,. Онлайн в нфс мерт сразу после выхода игры. Гонки не интересные, потому что я не могу проехать поворот как нужно из-за топорности управления машиной и никакие настройки машины не позволяют это исправить. По поводу гриндвола перед каждой машиной в форзе можно накопить на машину за 143 миллиона кредитов и радоваться ей просто за факт приобретения (правда комьюнити форзы назовёт тебя дурачком потому что можно купить её дешевле). У меня в гараже около 1200 машин и половину я знаю как они едут и куда они едут, так что аргумент о том что за время игры больше чем на ста машинах нет смысла ездить считаю не состоятельным, а в нфс ты делаешь 3 машины потому что на большее времени жалко, тем более что игра проходится за 30 часов. Интересно а откуда взялись сезоны в unbound?
N
Ещё с подросткового возраста я был фанатом всей нфс серии. Практически с первых серий играл на ПК на стрелочках, затем где-то промежутке сего пути, получил пс1 и попробовал nfs high strikes и винтажную nfs Porsche unleashed уже на жойстике. Моей радости не было предела.
Ещё много позже, после долгого перерыва, я попробовал более реалистичную «соулс-лайк» игрулю dirt2.0, и обплевался на нее, не признавая собственную рукожопость в силу ограниченности юного ума. В то время упомянутый дарксоулс так же вызывал у меня отвращение, казался непродуманным и несправедливо сложным. Одним словом я был незрел.
По прошествии времени я все таки смог понять и распробовать dark souls и sekiro. Я наслаждался каждым поверженным боссом, пройденной локацией и адаптацией к новому жанру игр, где тебя не водят за ручку и практически не помогают с каждой пустяковой мелочью, где ты становишься сильнее и опытнее вместе со своим персонажем. Так началась моя закалка, мой путь к гигачад геймингу хD.
Прошли ещё годы, и вот относительно недавно, ко мне случайно попал бюджетный руль с шестереночным приводом и секвентальной коробкой передач. Первым делом я решил опробовать девайс на издавна любимой серии. К моему удивлению, не проиграв и пары часов, она стала мне совершенно безразлична. В процессе игры ощущались полное отсутствие физики и топорная обратная связь в руль. Совершенно противоположные ощущения от испытанных ранее.
После горечи разочарования я приобрёл dirt 2.0 и был крайне восхищён проработкой физики авто, влиянии погодных условий на поведение авто, ощущению предела сцепления задней оси при прохождении поворота и т.п. Ощущалась даже переменчивость силы тяги и смещение центра массы на разных передачах и оборотах. Это был поворотный момент отрезавший обратный путь к супераркадным гонкам. Остались только приятные ностальгические воспоминания к отцу-основателю/популяризатору жанра.
Форза5 на руле играется достаточно бодро, обратная связь так же приемлемая. По поведению на дороге все авто отличаются кардинально. И все таки она остается аркадой и не претендует на что-то большее. Соглашусь — сюжет никакой, но по кор геймплею конкурентов у игры к сожалению нет.
Отмечу так же, что даже при выключенной помощи в вождении на геймпаде/клаве игра все равно помогает подруливать игроку, что крайне печально и вводит игрока в заблуждение.
Похоже большинству нравятся аркадные гонки, где не нужно прилагать каких-либо усилий, в которых серьезные ошибки в вождении не приводят к каким-либо последствиям, а напротив — вознаграждаются. Поэтому мы имеем только два полюса в этом жанре. Либо супер аркады(из недавних Forza motorsport), либо супер симуляторы(типо assetto Corsa и т.п.). А на руле почилить особо-то и не во что.
Вывод? А черт его знает. Мужайтесь мужики, жанр гонок в стагнации, как и ртс.
Максимум на что можно рассчитывать — это
ждать релиз AC2 и молиться на мододелов. Благодарю за внимание.
o
Автор явно не знает о чем говорит. Не понимает что такое геймплей, и не понимает, что привлекает игроков.
Соответственно он не понимает что ему нравится (у него есть какие-то фантазии, и он считает что это нравится большинству, при этом задать очевидный вопрос: почему в реальности моя теория не работает а все наоборот, автор почему то не способен. То есть просто понять что он не прав и что все него «доказательство» разбиваются о реальность это не надо конечно делать лучше мы скажем что нфс должно быть популярнее, а другая игра так себе.
Тем не менее рыночнек порешал за автора.
Уже по первым доводам вся статья «очередное очень важное мнение очередного чело которому показалось что он все понял, но почему то в реальности его гипотеза не сработала».
108941047733086113855@google
Ммммдаа автор судя по всему не понимает значения жанра.
За последние 10 лет у нфс нормальная вышла только анбаунд, и то она предназначена для нью скул плееров, я имею ввиду, она максимально детская и максимально не серьезная. По факту как и в других частях ты выкатываешь 3 машины за весь сюжет и затем удаляешь игру
Форза это та игра где ты просто кайфуешь от езды и интересуешься разными авто
Для меня аркадная гонка это когда садишься и кайфуешь от мира и авто
K
«Почему Я ебаный анскил и казуал», так должен называться заголовок

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

На каких оборотах ездить, чтобы двигатель служил долго и не ломался

Каждый водитель мечтает, чтобы его автомобиль служил долго и никогда не подводил в самые неподходящие моменты. Однако, чтобы эти мечты стали реальностью, необходимо знать, как правильно ухаживать...

Учимся различать мальчиков и девочек: обзор выставки «Память о счастье» в Музее Тропинина

Выставка «Память о счастье» приурочена к Году Семьи в России и представляет собой собрание семейных и детских портретов рубежа XVIII — XIX века. Коллекция рассказывает не только о людях,...

Хлопок, лён, а может вискоза: какой материал лучше всего выбрать для постельного белья

Постельное белье играет огромную роль в нашей жизни, особенно когда речь идет о качественном сне. На самом деле, это не просто ткань, которую мы используем каждую ночь. От выбора постельного белья...

Стоит ли покупать очки для чтения лежа: обзор очков-перископов на 90 градусов

В погоне за комфортом мы часто готовы пробовать новые гаджеты, которые могут облегчить нашу жизнь. Недавно я решил попробовать очки для «ленивого чтения», которые, как обещает производитель, должны...

Забытая река фараонов: как древний Нил помогал строить пирамиды

Вдоль узкой полоски пустыни, на западном берегу Нила, выстроилась цепочка величественных пирамид, являющихся визитной карточкой Египта. Почему именно здесь, вдали от современного русла реки,...

Почему исчезает стирка при 30°С у современных стиральных маши, и чем можно заменить эту программу

Одежда из искусственных тканей сегодня пользуется большой популярностью, благодаря прочности, долгому сохранению внешнего вида, широкому ассортименту, выбору расцветок и дизайнерскому исполнению....