CS2: играть в этот заскриптованный кусок помойного кода — максимально не уважать себя
Самым главным плюсом серии CS является ее стабильность. Скрипт не менялся с начала нулевых, что показывает ее величие среди шутеров. Насколько же не меняется ее концепция и скрипт, настолько игроки продолжают сливать в унитаз CS2 свое свободное время, нервы, хорошее настроение и деньги. На этой высокой ноте я ставлю ей 100/10 и отдаю звание игры столетия. Здесь мои скромные обзорные мысли подходят к концу, а теперь по факту.
Мое знакомство с серией произошло благодаря стечению обстоятельств, которые вылились в критическую ошибку стоявшую мне более 2.6К часов моей жизни. Нельзя сказать, что все это время было потрачено впустую, и я не получал никакого удовольствия, но лучше бы я тогда потратил те 10 долларов на поход в кинотеатр и колу с попкорном. Однако хлеба и зрелищ тут хватает в каждом матче.
Для любого опытного игрока в шутеры помимо серии CS, будет большим сюрпризом странные и необычные решения. а также неадекватные механики игры. До своей первой игры в CS GO я успел пройти все на тот момент CoD, несколько BF, трилогию Killzone на PS3 и еще кучу других менее известных шутеров. Поэтому у меня сложился определенный тип поведения в FPS и запомнился привычный набор механик характерный таким играм. Но как же я был озадачен, когда запустил CS. Но обо всем по порядку.
Начну с самой конченной и очевидной всем механики, а точнее анимации взведения оружия, которая доставляет патрон в ствол. Эта анимация воспроизводится каждый раз, когда вы берете в руку оружие, то есть по логике такими махинациями рано или поздно вы бы разрядили свое оружие. Самое забавное и тупое, что все оружия возводятся кроме Дигла, его вы просто крутите на пальце. Видимо разработчики посчитали свои анимации настолько шикарными, что позволили нам лицезреть их постоянно. Я подобной тупости больше не наблюдал НИ В ОДНОМ шутере, анимация возведения воспроизводилось только при первом подборе оружия и когда перезаряжали полностью пустой магазин БЕЗ пули в стволе. Но в CS оружие возводится даже при перезарядке полупустого магазина. Также существует миф, что если сбить анимацию перезарядки в определенный момент с помощью смены оружия и его возведении, то выйдет быстрее.
В игре присутствует очень скудный арсенал оружия, последним добавляли револьвер уже не помню сколько лет назад и то, умельцы из Valve не смогли предварительно его потестить, так как на старте он был мощнее AWP. Но скудность можно было бы простить, если бы имелся баланс оружия между сторонами, но его нет в паре мест. Преимущество перемещается в сторону конт-террористов, так как среди начальных пистолетов у них есть USP, который имеет минимальный разброс и отдачу, наведи только на голову и готово, а также P2000, что является медлительным аналогом P250. Террористы в свою очередь имеют водяной пугач, который зовется Glock-18. Больше ни в одной другой игре настолько не принижали характеристики этого пистолета. Его урон максимально убогий, порой необходимо до 11 попаданий по телу противника без прострелов, чтобы его уложить. Ровно та же ситуация с калашом и ЭМ-ками, только первый по урону более адекватный, запомни разброс и будет тебе счастье, но вот с ЭС-ками вообще утруждать себя не нужно, зажимай в одну точку не дергая мышью.
Еще пару слов можно добавить про кривые хитбоксы и неадекватный урон у некоторых ПП, которые порой выглядят как скорострельный аналог того же глока. Неработающие хтбоксы я наблюдал в основном на КТ-шниках, особенно на донатных скинах. Объективно они выглядят крупнее по сравнению с террористами, поэтому там сложнее найти границу, где хитбокс еще засчитает или же это уже просто шкурка. Хотя даже не всегда регистрировало попадание при нацеливании в макушку, и это не только мое личное наблюдение, так как тогда удивлялась вся моя команда состоящая из левых людей.
Сервера на данный момент у игры это полное убожество, особенно если играть с другом, с которым вы находитесь в разных странах, а они соседние причем. И сразу скажу, что дело не в скорости, так как ВО ВСЕХ других мультиплеерных шутерах будь то Helldiver 2, Hunt Showdown, PUBG, CoD или вообще любая онлайновая игра, все работает стабильно. Однако CS у нас уникум среди всех. Если игарть одному, то сервер и соединение будут получше, чем искать с кем-то в команде. Так при поиске с другом нас постоянно кидает на сервер в Швеции, Эстонии
Система рейтинга давно вышла в лес и не вернулась, так как вместо нее работает некое убожество, которое никак ни отображает действительность. Со старта CS2 я начал играть исключительно в премьер, но думаю с обычным соревновательным режимом ничего особо не поменялось со времен GO, только теперь звания есть для каждой карты отдельно. Так вот, то числовое значение премьера никак не показывает реальный скилл игрока, а его добавление и снижение вообще поддаются максимально идиотской логике. Если на старте вы могли получать чуть ли не по тысяче очков за победу и в районе сотки отнимали за поражение, то теперь все чисто зависит от вашей серии побед и поражений. Чем больше серия побед, тем больше очков вам дадут, и наоборот. То есть никакого скилла, заслуг, полезность не учитываются при этом, а за ничью могут даже отнять очки. В случае, когда тебе какую катку предлагают за победу плюс сто, то особо и стараться нет желания, рейтинг же здесь так, просто цифры. Да и вся система с допами нагло слизана с FaceIt, откуда к вашим противникам может завалиться игрок 10 уровня на нем при премьере 7К, это великолепно.
Также выбор карты сильно удручает, так как у большинства игроков сетка практически одинакова. Очевидное доминирование находится у карт Мираж и Инферно. На Ацтеке и Нюке играют только искушенные игроки, а исключение Даст 2 для меня загадка.
Самое рациональное объяснение лично для меня, почему эта игра до сих пор жива и имеет один из самых больших онлайнов в Steam, так это просто скины. Иронично, что изначально идея их добавления была в погружении, так как первые скины имели исключительно боевые раскраски под разное окружения, это сейчас можно встретить аниме и пони на винтовках. Если убрать всю эту косметику или хотя бы возможность продавать ее, то 90% аудитории через какое-то время однозначно свалит с игры. Также стоит учитывать, что сейчас CS2 абсолютно бесплатна. Сейчас я сам захожу в игру как на работу чисто ради еженедельного дропа, больше мне там ловить нечего. И то, ради этого дропа нужно именно выиграть где-то три матча для повышения уровня. Плюсом является то, что теперь сам можешь выбрать две вещи из четырех предложенных.
Если составлять топ токсичного комьюнити в играх, то CS займет почетное второе место, так как LOL/Dota 2 еще никому не удавалось переплюнуть. Откровенно говоря, что людям-снежинкам и слишком обидчивым сюда проход воспрещен для их же блага. Ты никогда не знаешь, кто тебе попадется по характеру вне зависимости от национальности, хотя некоторые уникумы любят приплетать политику и прочее. То есть пришел человек расслабиться после работы или он уже 10 игру за день отыгрывает, насколько он заинтересован в победе, агрессивный ли это дурачок или спокойный и рассудительный человек
В завершения затрону скрипты и обновления для игры. Говоря о скриптах, я имею ввиду, что все всегда проходит по одним и тем же сценариям, то есть позиции одни и те же, раскидка та же, закуп предсказуем. Единственные пространства для маневра и полета фантазии это клатчи, что довольно нервно и утомительно. Также вам для хорошей стрельбы нужно запомнить крипт разброса при зажиме и все, вы киберзапеканка. А отсутствие прицеливания кроме оружия с оптикой также отдельный маразм игры.
И если вы вдруг хотите, чтобы в игре пофиксили сервера, баги или настроили античит, то ждите обновлений где, О БОЖЕ, добавляют новый кейс и возможность делать ставки на еще одном мажоре. Чего стоит ситуация, когда не могли неделями починить куриц, которые отшвыривали оружия и показывали местонахождения игроков. А зачем, когда игра тоннами заносит деньги Valve? Да и эта игра с графикой четырнадцатого года слишком неоправданно нагружает систему. Вместо того, чтобы улучшать свою прекрасную анти-чит систему Valve решила предоставить эту работу игрокам в Патруле, где дают опыт за просмотр дела вне зависимости от правильности вердикта. Такое ощущение, что если бы работал только анти-чит, то самих читеров стало бы меньше.
Если вы никогда не пробовали играть в CS2, то и не пробуйте, потеряете гораздо больше, чем приобретете. CS действительно практически ни в чем не менялась с начала нулевых, она уже давно морально устарела. Большинство заходят в нее либо из-за ностальгии, либо по привычке. Для меня этот шутер уже давно превратился в работу, которая никак не окупается, благо есть чем ее заменить. Играйте только в хорошее, и не терпите скотского отношения разработчиков к своим творениям и комьюнити.
Источник: www.bing.com
88 комментариев
Добавить комментарий
100%
Уже сколько лет их банят каждодневно пачками, но избавиться полностью никак не могут. Кстати, одна из причин этого, подозреваю, неторопливость системы VAC. Говорят, читеры играют месяцами, прежде чем их забанят.
Думаю тут дело не в том, что Габен теряет прибыль )
Просто замена скинов противника, может сделать его более заметным. Поэтому замена текстур запрещена во всех античитах. Т.е. это именно борьба с читерами — людьми получающими игровое преимущество нечестным путём.
Про «научились обходить» смешно, вот так и разводят школьников на покупку новых читов ))
VAC (Valve AntiCheat) автоматическся система ) Она сама даёт бан, автоматически. Но можно сказать и что бан даёт Valve, т.к, это их система и только они занимаются её обновлениями и распространением. Активижн может только выбрать, будет эта система в их игре или нет. Это так же, как с Denuvo, например.
Кстати, у меня тоже однажды стало 0 часов в MW2 (той самой, старой, неповторимой и оригинальной), хотя было наиграно куча часов, максимальный уровень, открыто всё оружие и обвесы. И такое бывает )
Обращаться можно хоть к Иисусу ). ВаК никто не снимает, ни Активижн, ни Господь ). Никогда. Кроме очень редких, очень массовых, очень ошибочных случаев. Когда случайно пострадали тысячи ни в чём неповинных честных игроков и это всплыло и активно обсуждается. Сейчас лень гуглить примеры, но вроде был всего один, может два таких случая, за всю историю ВаК ))
Друг во всю отпирался верить что там есть читеры )))))((
Против крутилки, при всем желании ну нихуя ты не сделаешь.
Пипец ты токсичный ☢️ и да, твой коммент на все 100% похож на коммент школьника, а вот статья написана отлично, её интересно читать, в отличии от твоего комментария ???
Остальное — максимальный придирки в сторону КС, и убеждения «раньше было лучше» я играл в 4 популярные серии игры. От 1.6 до КС2 и скажу что КС2, КС: ГО, во многом лучше чем их предшественники, а вот что же лучше, советую самим посмотреть и желательно также, как автор нашел мелочи, которые раздул как шарик
И чем же так лучше современные версии по сравнению с предшественниками помимо графики? Для меня любой другой современный шутер с неплохим онлайном будет в разы лучше этой помойки.
И я не утверждал, что раньше было лучше, так как в 1.6 сыграл пару раз и начинал по сути с GO.
Да, КС действительно не похожа ни на один другой шутер, выглядит непонятной и при том старомодной, а её «скриптовость» делает её такой же соревновательной, как крупнейшие вида спорта по типу футбола, баскетбола, покера, шахмат и пр. Там тоже уже сколько лет происходит одно и то же, но ведь это не значит, что это что-то тупое? Контр-Страйк — это не про то, что мы видим в других играх. Это по сути спортивная игра, что и делает её особенной и популярной. В неё люди заходят примерно с тем же чувством, как во двор с мячом поиграть.
Киберспорт является её главным достоинством, что и позволяет ей оставаться так высоко, а не скины и эффект стада («друзья играют, значит и я буду»).
Действительно, разработчики ничего не делают, чтобы после перехода с ГО на 2 игра стала такой же стабильной, а просто вводят новые кейсы. У игры появилось много проблем и это правда плохо. Но за все свои 4500 часов, 90% из которых проведены в ГО, наличии высоких званий (было больше 2300 эло на фейсите, а про Глобал в ММ заикаться можно было серьёзно году в 2017 максимум), я понимаю, что в этой игре особенного и что делает её популярной и увлекательной. Автор, ты судишь эту игру как геймер с широким игровым опытом, в то время как данный продукт является, как я уже написал, чем-то сродни выйти в двор мяч погонять или с дедом в шахматы на даче «умом блеснуть». Это всё равно что человек, знающий толк в разных настольных играх, будет критиковать тот же покер за его скриптовость, азартность и так далее.
К слову, сам играл турниры. Студенческие, городские, и просто всякие любительские на том же фасике.
Что касается отдыха, для этого существует система рейтинга, чтобы игроки с примерно одинаковым скиллом между собой соперничали на равных, но так как эта система говно полное + отсутствие античита, мы идём на фейсит, встречаем там ядовитое (toxic) анимешное одноклеточное создание, у которого нет личной жизни и ему ничего кроме этой игры и японской анимации не интересно в жизни, но этого достаточно, чтобы он считал себя лучшим на свете (я более чем уверен, что 98% анимешников в КС и прочих играх даже не разбираются в заложенном авторами смыслах и идеях произведений и тупо залипают в них тайтл за тайтлом, не запоминая ничего важного и полезного). И вот, допустим мы допускаем малейшую оплошность, как уже через 0.0000001 сек слышим в свой адрес много любопытного.
Но это ведь не единственный пример того, как случаются конфликтные ситуации в игре. Достаточно иметь в профиле российский флаг порой и попасться с европейцами, а то Боже упаси и с украинцами, или наоборот будучи украинцем попасться в команду с 4 россиянами… Хватит этих страшилок в общем.
Короче говоря, чтобы получать удовольствие от этой игры, нужно играть фуллстаком (если нет друзей, играющих в кс, искать их в ней самой), либо играть в напарники, там даже читеров почти нет. Нынче сам захожу только в них и спокойно играю ради еженедельной награды. Если все эти способы ерунда, то удовольствие нужно искать явно не в этой игре, и как можно скорее её бросать!
P.S. Ну вот, я спокойно дипломатично спорил, приводя аргументы, при чём не отрицая, что игра-то плохая. Хотел пояснить автору, в чём он заблуждается, но все мои комментарии по итогу стёрты :(
И кстати, это фейк, что перезарядить сунуть вынуть=быстрее. Давно уже не для кого не секрет.
https://youtube.com/shorts/BkdA1DRxKBE?si=4xypAmbt3_J3I9hV
Вот первое попавшееся видео по этой теме, чел в 2024 для себя тоже открыл Америку.
если собрать время со всех аккаунтов будет больше 20000 часов спокойно из них два аккаунта глобал элита как напарники так и мм в cs go.
Если ты не понимаешь для чего перезарядка каждый раз то, что ты вообще понимаешь?)) Ты просто не играл в ранние версии игры., где люди вместо ожидания после выстрелов меняли AWP на нож или пистолет и обратно и стреляли очередями с awp и выглядило это бесценно.
Нормальная игра CS2
Не нравится анимация, не играй.
зачем ныть или оправдывать что то, какой ранг у тебя был самый высокий ак?))
Играл на 60 hz мониторе?
Там челики сидят по 240fps и 240hz и мышка у людей 8000hz, а у тебя 1000hz максимум, потому что ты не парился по поводу железа, потому что не в железе дело ага ))
Прямые руки без нормального железа нечего не дадут.
В cs играют не из-за анимации.,
анимация это тебе надо играть в майнкрафт. В кс играют, потому что валорант Lовно в плане анимации .
Статью зачем писать про анимацию.
С 2013 года csgo анимация и никто не умер, нужна логика?
Тогда посмотри на анимацию гранаты, когда ты ее подбрасываешь типа жанглируешь есть такая анимация и переведи взгляд на ноги и будет тебе магия. Граната не падает а продолжает жанглировать, но уже в горизонтальном положении от земли, где об этом в статье написано? Попробуй так в жизни и граната всегда стремиться упасть на землю, а в игре она стремиться упасть в руку.
Это магия сынок.
Смысл игры не в анимации.
Ты запустил CS после ряда достаточно новых, причем сильно казуальных шутеров где надо зажать кнопку стрельбы и бежать вперёд, аля CoD, понятное дело, что запустив олдскульный киберспортивный шутан ты обнаружил себя ультранубом в чуждом для себя кибермире. Тут важны как раз 2 вещи: первое это то, что КС очень старая игра, от сюда и неизменное прицеливание по перекрестью (но в других играх конечно такого нет, все остальные супер реалистичны ага), прям как в реальной жизни. А второе это то, что КС киберспортивная игра в отличии от того, что ты там перечислял, от сюда и отточенные годами техники (ты их обозвал «скриптами») я вообще тут выпал. Значт смотри сюда, люди годами отрабатывали раскидки, клатчи, пуши, тестили, ребалансили, чтобы потом пришел ты и сказал, что это все заскриптованный калл мамонта? Ну и кто тут не прав объяснять ещё надо? Или ты можешь назвать вот сейчас киберспортивный шутер получше? Может Валорант ахахаха или Блэк Сквад :D ну не гони пж, ну нравятся Габэну анимации перезарядки оружия, да и патрон ты не теряешь при ней так что че жалуешься вообще. Не потянул в КС играть? Ну так играй вон в The Finals или че там сейчас у школьников модно, нет проблем, токсик комьюнити контры не обидеться. Ток учти вот что, рано или поздно любой типо киберспортивный «Убийца КС» сам загибается, а КС даже и не думает, стало быть верная формула, или как так получается, что никто не может сделать лучшую игру чем такая вот параха с твоих слов? Я играл в кибершутаны задолго до КС и лучшего киберспортивного шутана ещё не встречал, хотя переиграл тупо во всё, после КС даже легко очень в другие было играть, стало быть КС просто скилозависимая игра, а та фигня для нубов которую ты перечислил, фигня из под коня, вот и все.
«До своей первой игры в CS GO я успел пройти все на тот момент CoD, несколько BF, трилогию Killzone на PS3» ахаххаах автор не гони бесу, килзон он на PS3 прошел перед первой игрой в КС ахахаха
Почему я так решил? Из всех обвинений попал 2 раза по 0,5: добавление револьвера, который был дизбалансным неделю (в убивце ко-коес, кстати, месяцами и годами ждут фикса персов и карт), но это отнюдь не последнее доьавленное оружие, и отсутствие отражения скила игрока в зависимости от рейтинга (ну только если про мм речь, то да — попал). Чёт на фейсите никто не плачет, что от твоего результата не зависит начисление очков...
Автор вообще не читает новостей о кс, не знает, что работа над античитом идёт, и это не быстрое дело, зачем передёргивание затвора было добавлено, почему он за 2,5к часов дошёл лишь до 10к рейтинга и бла-бла-бла. Короче, нытьё и не более. Единственное, чем оправдывает правдоподобность нытья (аргумент) — 2,5к часов
А чего автор не расскажет, какой убогий в баттле был неткод? Навряд ли он застал те времена потому что — иначе бы не была критика столь глупой и однобокой, чтобв её разобрал на кирпичики любой проходимец
Добавить комментарий