Превью Honkai: Star Rail. Космический Genshin Impact в жанре JRPG?

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Превью | Компьютерные и мобильные игры

Превью нового проекта от Hoyoverse в научно-фантастическом сеттинге.

Компания MiHoYo (они же Hoyoverse) известна по всему миру, прежде всего благодаря своему хиту, проекту Genshin Impact. Однако, это далеко не единственная игра в портфолио данных разработчиков. И одной из их серий так же является серия Honkai. И вот сейчас, появилось много информации относительного одного из их будущих проектов под названием Honkai: Star Rail. Это будет третья игра в серии Honkai. И сегодня я бы хотел рассмотреть этот проект более подробно. Давайте поговорим об игре, ее мире, геймплее и монетизации. Ну и сравним все это с Genshin Impact.

Об игре

Как я уже и писал выше, Honkai: Star Rail является третьей игрой в серии. Однако, она полностью самостоятельная и для понимая сути происходящего, играть в предыдущие проекты не нужно. Сюжет этой игры (как и всей серии) базируется на научно-фантастическом сеттинге. Нам придется путешествовать от планеты к планете и разгадывать секреты Эонов (местных богов). У главных героев есть частица силы Эонов, что и дает им сверхсилы. Основным же антагонистом выступит Эон разрушения. Он считает, что развивающиеся цивилизации это ошибка. Поэтому, он посылает во все такие миры особые частицы, стеллароны. Они вызывают различные кризисы и бедствия, приводя тем самым цивилизации к гибели. И один из таких стелларонов имплантирован в главного героя игры. И по ходу сюжета, мы будем путешествовать по мирам, разгадывая древние  загадки и мифы и сталкиваясь со стелларонами.

Мир игры

В отличие от Genshin Impact, в Honkai: Star Rail нет открытого мира. Все локации здесь представляют собой довольно большие коридоры. В целом, это характерно для игр этой серии. В Honkai Impact, насколько я знаю, было примерно то же самое. И это ничуть не плохо. Открытый мир далеко не всегда является положительной характеристикой проекта. Главное, что бы все эти коридорные локации были хорошо проработаны.

Если продолжать сравнения с Genshin Impact, то вместо новых регионов в большом мире, как вы могли бы уже догадаться, нас ждут новые планеты. С развитием сюжета, мы будем путешествовать между ними. И вместо космического корабля, роль транспорта исполнит, внезапно, космический поезд. Что, на мой субъективный взгляд, немного странно, но интересно.

Если судить по первому миру, то разработчики потрудились на славу. Великолепный антураж стимпанка перекликается с фантастическими видами замерзшей планеты. Очень красиво, стильно и неплохо проработано. Главное, что бы не было как с Инадзумой в Геншине. Там, после двух великолепно проработанных стартовых локаций (Монштадт и Ли Юэ), нам добавили Инадзуму и ворох душноты. Боюсь представить, что нас ждет в Сумеру. Впрочем, сейчас не об этом.

Геймплей

Еще одним, и, пожалуй, главным, отличием Honkai: Star Rail от Genshin Impact стал геймплей. А если быть более точным, то боевая система. Здесь она пошаговая. И насколько я знаю, даже в предыдущей игре серии (Honkai Impact) такого не было. Вообще, сочетание больших коридорных миров, пошаговой боевки и визуального стиля дает не слабые такие вайбы именно что JRPG стилистикой. Например с серией Persona. Или Tales Of. Хотя в последней не было пошаговых боев.

Как и в Геншине, все персонажи будут обладать своей стихией. Называется это здесь по-другому и по лору объясняется иначе. Тем не менее, сути это не меняет. Однако, стихийная тема для пошаговых боев отнюдь не нова. В той же Final Fantasy всегда все завязано во многом именно на стихиях. Как и в JRPG последних лет, мы бегаем по локациям и сражаемся с противниками. Что бы инициировать пошаговый бой, достаточно ударить врага первым или попасть под удар самому. Очередь ходов рассчитывается в зависимости от показателя скорости персонажей. Различные стихии и навыки. Скорость персонажей. Скорость накопления ультимейтов и так далее. Все это открывает большую вариативность построения команд для разных ситуаций. И в отличие от Геншина, где вы всегда могли затащить чисто на своей реакции, вне зависимости от отряда, здесь вам действительно придется думать, собирая свои пачки.

Другой Genshin Impact

Если вы читали все, что я писал выше, то могли сосчитать, столько раз я упоминал Genshin Impact. И на самом деле не просто так. Выше я описал самые важные различия нового Хонкая и старого Геншина. Из всех отличий стоит выделить коридорные локации вместо открытого мира, фантастический сеттинг вместо фэнтезийного и пошаговую боевку вместо экшена. И с отличиями на самом деле все. Остальные элементы игры словно кричат о том, что разработчики буквально копировали элементы своей же собственно игры. Интерфейс (стиль другой но расположение элементов тоже самое), методы развития героев (оружие, артефакты, созвездия), взаимодействие стихий  и тому подобные вещи. Если вы играли в Геншин то почувствуете здесь себя как дома. И как любой игрок в Геншин, вы прекрасно знаете того, кто ждет вас в этом доме. Маленький зверек по имени Гача.

Монетизация в Honkai: Star Rail построена ровно по той же самой модели, что и в Genshin Impact. Точно такая же гача с точно такими же правилами. Вам вновь нужны примогемы (они здесь называются и выглядят по-другому, но не более) и ровно 160 штук. Все как раньше. Вся игра будет крутиться вокруг огромного количества персонажей из разных локаций, выбивать которые придется либо за пот (время) либо за кровь (деньги). И это, безусловно, главный минус этой игры. Ровно, как и Геншина. Да и вообще чуть ли не всех игр студии.

Итог

В целом, Honkai: Star Rail очень интересный проект. Я люблю JRPG и люблю пошаговые боевки. Визуальная стилистика здесь так же на высоте. Игра отдает Персоной (совсем немного но все же) и Финалкой. Тем не менее, меня отпугивает система монетизации. Я уже играю в Геншин и тянуть на своих плечах два гача проекта это слишком для меня. Наверное, я не буду играть в него. Но это не точно. В любом случае, я подожду релиза и посмотрю, насколько сильно взлетит или не взлетит этот проект. В данный же момент во мне бьются желание поиграть и ненависть к гаче. Кто из них победит, покажет время.

Ролевая играПриключенческий боевикПриключенческая играPCiOS
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Задрот, Гик и слегка Художник. Пишу о играх и кино, играю на PS5, Xbox Series S, ПК и Switch.

Если хотите, можете подписаться на мой Телеграм канал. Там все мое творчество и не только — @de_stuff

7 комментариев

Владимир Косов
Всегда хотел спросить. А на торрентах со всем контентом такие игры присутствуют?
87638502@vkontakte
Могу посоветовать порносимулятор с моделями из этой игры. Аж не отличить х0
Владимир Косов
Меньше чем на VR я не согласен!
87638502@vkontakte
Забавно, но там есть поддержка VR х0.
П
Что-то мне подсказывает, сейчас начнут штамповать клонов Genshin Impact в промышленных масштабах)
t
Ты опоздал — они уже есть

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Как отключить индикатор питания на телевизоре: 5 проверенных способов

Для многих киноманов индикатор питания на экране телевизора становится настоящим источником раздражения. Особенно это беспокоит, когда вы погружены в просмотр фильма в полной темноте, а мерцающий...

Скорость и баланс: обзор гибридных наушников Tangzu Xuan Nv

Кроме относительно дорогих наушников, о которых мы говорили на протяжении последнего месяца, в мире аудио появились и весьма неплохие бюджетные решения. К числу таковых я хочу отнести Tangzu Xuan...

Нужные функции, которые можно не встретить даже в дорогих холодильниках

Выбирая холодильник из премиального сегмента никто не рассчитывает на компромиссы, поэтому некоторые покупатели не уделяют внимание доскональному изучению характеристик. Однако среди производителей...

Обзор нового лазерного гравера ACMER P1S pro: фанера 9см VS лазера 6Вт

В этом обзоре я хочу рассказать про лазерный гравер с ACMER P1S pro, который способен на многое по сравнению со своими аналогами. Два типа подключения, хорошая мощность, весьма быстрая скорость...

Простой способ упростить ручное перемешивание бетона в корыте

Каждый, кто когда-либо занимался строительством, знает, что ручное перемешивание бетона — это тяжелый и утомительный процесс, требующий не только физических усилий, но и времени. Однако...

Почему производители постепенно отказываются от аналоговых разъёмов под штекер типа Jack-3,5 мм?

В наше время сторонники цифровых технологий могут вспомнить, как компания Apple около 10 лет назад изменила свой подход к разъему для наушников, начиная с iPhone 7. Вместо привычного аналогового...