Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
avatar

Ответ graydirt на комментарий
Если ценник будет не сильно выше ценника на Motorola Edge S, то продажи могут быть впечатляющими.


300$ за такой смартфон это классная цена, а 400-500 уже вполне обычная.
avatar

Ответ Lockheed Martin на комментарий
Только глупые люди могут радоваться Медиатеку!


530к антуту за 22к руб. Только глупцы могут такому радоваться, правда?
avatar
Ответ 100259319474841586848@google на комментарийОтвет 104772057385979856163@google на комментарийОтвет 100259319474841586848@google на комментарийОтвет 104772057385979856163@google на комментарийОтвет 100259319474841586848@google на комментарийОтвет 104772057385979856163@google на комментарийОтвет 100259319474841586848@google на комментарийОтвет 104772057385979856163@google на комментарийЯ ещё раз говорю! Приезжай и установи мне. Тогда я признаю. Но! На данный момент это фигня.
Зачем мне к тебе приезжать, если я всё доказал уже выше, а ты этого так и не понял по ходу) Если у тебя не работает, это не значит, что программа г-но. Это значит либо руки не оттуда, либо у тебя хуавей, т.к. даже на эксиносах гкам сейчас уже завели. Вот поэтому гкам отличная программа, которая работает хорошо даже на медиатек, не говоря уже про снапы. Пример я привел выше.
Где ты доказал? Даже на твоём 4фубта нет инструкций как установить её на honor 7c. А он вообще-то на снапе. Тем более ты сейчас опять признал что это не везде работает. На сколько ты т@пой? Последний раз редактировалось 14 марта 2021, 12:46
Т@пой как раз ты, раз не можешь отличить «нигде не работает» от «работает не везде».
Я выше написал, что на хуавеях не работает. Более того, для полноценной работы нужен camera 2api full. Если на твоём древнем хоноре она не работает, то это не значит, что программа г-но. Может хоть сейчас доступно смог объяснить…Последний раз редактировалось 14 марта 2021, 13:00
До honor у меня был redmi где она тоже не работало. Т@пой то как раз таки ты! Раз оно у тебя везде работает. Хотя это нигде не работает! Потому что проги для которых нужны кастели, оприоре говно.
Меня обозвал тупым тот, кто не может правильно написать слово «костыли»...
Про «оприоре» с двумя(!!) ошибками я вообще промолчу)
P.S. если редми у тебя был ещё до хонора 7а, то представляю, какие там были дрова...
Хорошо, что он вообще смс-ки хоть умел писать…Последний раз редактировалось 14 марта 2021, 15:25
Да. Ты т@пой! Я уже специально начал писать с ошибками, по скольку не вижу смысла в беседе с ребёнком
Да уж, отмазки у тебя подстать твоей орфографии. Знаний 0, правописания тоже. По всем признакам ребенок то ты, а не я)
Отмазки у тебя. По сколько пруфов я не увидел. И ребёнок бы её «установил» мне же плевать, на эти разгрузщики. Я просто хочу скачать прогу и пользоваться

Хотя бы одну отмазку покажи. Только в ответ не пиши «а ты мою».
avatar
Ответ 100259319474841586848@google на комментарийОтвет 104772057385979856163@google на комментарийОтвет 100259319474841586848@google на комментарийОтвет 104772057385979856163@google на комментарийОтвет 100259319474841586848@google на комментарийОтвет 104772057385979856163@google на комментарийЯ ещё раз говорю! Приезжай и установи мне. Тогда я признаю. Но! На данный момент это фигня.
Зачем мне к тебе приезжать, если я всё доказал уже выше, а ты этого так и не понял по ходу) Если у тебя не работает, это не значит, что программа г-но. Это значит либо руки не оттуда, либо у тебя хуавей, т.к. даже на эксиносах гкам сейчас уже завели. Вот поэтому гкам отличная программа, которая работает хорошо даже на медиатек, не говоря уже про снапы. Пример я привел выше.
Где ты доказал? Даже на твоём 4фубта нет инструкций как установить её на honor 7c. А он вообще-то на снапе. Тем более ты сейчас опять признал что это не везде работает. На сколько ты т@пой? Последний раз редактировалось 14 марта 2021, 12:46
Т@пой как раз ты, раз не можешь отличить «нигде не работает» от «работает не везде».
Я выше написал, что на хуавеях не работает. Более того, для полноценной работы нужен camera 2api full. Если на твоём древнем хоноре она не работает, то это не значит, что программа г-но. Может хоть сейчас доступно смог объяснить…Последний раз редактировалось 14 марта 2021, 13:00
До honor у меня был redmi где она тоже не работало. Т@пой то как раз таки ты! Раз оно у тебя везде работает. Хотя это нигде не работает! Потому что проги для которых нужны кастели, оприоре говно.
Меня обозвал тупым тот, кто не может правильно написать слово «костыли»...
Про «оприоре» с двумя(!!) ошибками я вообще промолчу)
P.S. если редми у тебя был ещё до хонора 7а, то представляю, какие там были дрова...
Хорошо, что он вообще смс-ки хоть умел писать…Последний раз редактировалось 14 марта 2021, 15:25
Да. Ты т@пой! Я уже специально начал писать с ошибками, по скольку не вижу смысла в беседе с ребёнком

Да уж, отмазки у тебя подстать твоей орфографии. Знаний 0, правописания тоже. По всем признакам ребенок то ты, а не я)
avatar

Ответ 112388845899642450847@google на комментарий
Объединение пикселей работает в видео. Что за бред ты написал?


На Самсунге возможно и не работает. А что ему по вашему мешает работать при съёмке видео?)
avatar
Ответ 100259319474841586848@google на комментарийОтвет 104772057385979856163@google на комментарийОтвет 100259319474841586848@google на комментарийОтвет 104772057385979856163@google на комментарийЯ ещё раз говорю! Приезжай и установи мне. Тогда я признаю. Но! На данный момент это фигня.
Зачем мне к тебе приезжать, если я всё доказал уже выше, а ты этого так и не понял по ходу) Если у тебя не работает, это не значит, что программа г-но. Это значит либо руки не оттуда, либо у тебя хуавей, т.к. даже на эксиносах гкам сейчас уже завели. Вот поэтому гкам отличная программа, которая работает хорошо даже на медиатек, не говоря уже про снапы. Пример я привел выше.
Где ты доказал? Даже на твоём 4фубта нет инструкций как установить её на honor 7c. А он вообще-то на снапе. Тем более ты сейчас опять признал что это не везде работает. На сколько ты т@пой? Последний раз редактировалось 14 марта 2021, 12:46
Т@пой как раз ты, раз не можешь отличить «нигде не работает» от «работает не везде».
Я выше написал, что на хуавеях не работает. Более того, для полноценной работы нужен camera 2api full. Если на твоём древнем хоноре она не работает, то это не значит, что программа г-но. Может хоть сейчас доступно смог объяснить…Последний раз редактировалось 14 марта 2021, 13:00
До honor у меня был redmi где она тоже не работало. Т@пой то как раз таки ты! Раз оно у тебя везде работает. Хотя это нигде не работает! Потому что проги для которых нужны кастели, оприоре говно.

Меня обозвал тупым тот, кто не может правильно написать слово «костыли»...
Про «оприоре» тоже с двумя(!!) ошибками я вообще промолчу)
P.S. если редми у тебя был ещё до хонора 7а, то представляю, какие там были дрова...
Хорошо, что он вообще смс-ки хоть умел писать…
avatar
Ответ 100259319474841586848@google на комментарийОтвет 104772057385979856163@google на комментарийЯ ещё раз говорю! Приезжай и установи мне. Тогда я признаю. Но! На данный момент это фигня.
Зачем мне к тебе приезжать, если я всё доказал уже выше, а ты этого так и не понял по ходу) Если у тебя не работает, это не значит, что программа г-но. Это значит либо руки не оттуда, либо у тебя хуавей, т.к. даже на эксиносах гкам сейчас уже завели. Вот поэтому гкам отличная программа, которая работает хорошо даже на медиатек, не говоря уже про снапы. Пример я привел выше.
Где ты доказал? Даже на твоём 4фубта нет инструкций как установить её на honor 7c. А он вообще-то на снапе. Тем более ты сейчас опять признал что это не везде работает. На сколько ты т@пой? Последний раз редактировалось 14 марта 2021, 12:46

Т@пой как раз ты, раз не можешь отличить «нигде не работает» от «работает не везде».
Я выше написал, что на хуавеях не работает. Более того, для полноценной работы нужен camera 2api full. Если на твоём древнем хоноре она не работает, то это не значит, что программа г-но. Может хоть сейчас доступно смог объяснить…
avatar
— Еще совсем недавно в S10 стояла светосильная оптика f/1.5.
— Объединение пикселей не работает в видео, соответственно все эти сенсоры с крошечными пикселями сразу садятся в лужу стоит сравнить результаты с сенсорами где крупные пиксели.
— И именно при плохом освещении эти мелкие пиксели проваливаются.
— Я смотрю вы абсолютно не догоняете? Все эти 108 Мп. с мелкими пикселями полное г.....! Там пиксель крошечный всего 0,8!
P.S.
DxOMarkM своей оценкой просто констатировало, что Самсунг свернул не туда. ВСЕ СОВЕРШЕННО ВЕРНО.Последний раз редактировалось 13 марта 2021, 22:10

https://deep-review.com/news/dxomark-vs-samsung-galaxy-s21-ultra/
Не судите пиксели по размеру, вообще, по одежке встречать сами знаете...
Почитайте лучше про F-DTI например, поймёте тогда, что от размера может мало чего зависеть.
avatar

Ответ 118386239288018167895@google на комментарий
Продажные? Где ваши доказательства палять ?! Или так чисто под честное слово верить ?! Под честное слово только людей увольняют!


https://deep-review.com/news/dxomark-vs-samsung-galaxy-s21-ultra/
avatar
Никак я не увидел смарты с 1200 дименсити в магазинах

Тем не менее, мне это допустим ни капли не мешает юзать аппарат с Dimensity 1000+ на борту.
avatar

Ответ 104772057385979856163@google на комментарий
Я ещё раз говорю! Приезжай и установи мне. Тогда я признаю. Но! На данный момент это фигня.


Зачем мне к тебе приезжать, если я всё доказал уже выше, а ты этого так и не понял по ходу) Если у тебя не работает, это не значит, что программа г-но. Это значит либо руки не оттуда, либо у тебя хуавей, т.к. даже на эксиносах гкам сейчас уже завели. Вот поэтому гкам отличная программа, которая работает хорошо даже на медиатек, не говоря уже про снапы. Пример я привел выше.
avatar
А США другие ракеты? Может у них уже двигатели на антивеществе как маск обещал?

Тем не менее они отказались от спейсшатла, который был современнее одноразовых изделий на момент своего создания. А сейчас они вполне успешно внедряют многоразовые системы, а мы так и летаем на 30-и летних протонах и ещё более старых союзах…
avatar

Ответ Xakepph на комментарий
Это Вы расскажите странам бывшего советского союза, в которых в принципе всё наукоёмкое современное машиностроительное производство уничтожили: они не только современного ничего не делают, но и даже наработками 60-70 годов воспользоваться не могут.
То что в РФ происходит — это не хорошо, но и не так всё плохо (как я писал выше).


Согласен, но ведь все могло быть и получше, чем выкрашивание в новый цвет 30-и летней ракеты…
avatar
Ахах, конечно конечно, только там наглядно видно как работает твоя нигде не работающая гкам, так же есть примеры сравнения снимков с этой нигде не работающей гкам с айфоном 12.
Для тебя конечно это не доказательства, в отличии от остальных. Для них собственно и старался, что бы они глядя на весь этот диалог сделали соответствующие выводы, и в отношении тебя тоже)
avatar
Ответ 100259319474841586848@google на комментарийОтвет 104772057385979856163@google на комментарийОтвет Alaska14 на комментарийОчевидно, что в телефоне. Никогда фото датчика не видели? я этих датчиков ломал фуева кукуева. Просто наф было о нем писать? Ответ Alaska14 на комментарийОчевидно, что в телефоне. Никогда фото датчика не видели? Последний раз редактировалось 14 марта 2021, 10:02
И что там внутри? Пиксели?) Ты отличия КМОП от ПЗС датчиков то хоть знаешь?)
Что там с пруфами то, которые я тебе предоставил? До 4пда то добрался?)Последний раз редактировалось 14 марта 2021, 11:42
Кстати! где пуфы?

Все там же) Память как у рыбки? Понимаю, тяжело)
https://dropmefiles.com.ua/ru/i/fd982f3faf6faa7b8049fcb713afb2b7/be0140bb39f15306beb354c26a3d2657 — вон там сверху даже минус от тебя стоит) Я не знаю, ты хоть лекарства какие пей, а то в школьном возрасте и иметь такую плохую память, это тревожный момент должен быть для тебя)
И что там с КМОП и ПЗС матрицами мамкин доминатор?) Всё ещё жду повествование об их отличии в твоём авторстве тут, ты же этих «датчиков ломал фуева кукуева»
avatar

Ответ Xakepph на комментарий
Что Вы все до Рогозина докопались? Роскосмос не одним Рогозиным живёт. Если ракеты выпускают на запуск, значит с космической отраслью не всё так плохо.


Если эти ракеты разработки конца 60-ых начала 70-ых, то боюсь ты ошибаешься…
avatar
Вот так, плинтуса обновить чуть чуть краской и пойдет))
avatar
Ответ Alaska14 на комментарийОчевидно, что в телефоне. Никогда фото датчика не видели? я этих датчиков ломал фуева кукуева. Просто наф было о нем писать? Ответ Alaska14 на комментарийОчевидно, что в телефоне. Никогда фото датчика не видели? Последний раз редактировалось 14 марта 2021, 10:02

И что там внутри? Пиксели?) Ты отличия КМОП от ПЗС датчиков то хоть знаешь?)
Что там с пруфами то, которые я тебе предоставил? До 4пда то добрался?)
avatar

Ответ 538102808@vkontakte на комментарий
Все равно пэррот043 лучше


Чем?) Там до сих пор алеши думают, что на медиатек ничего не работает)
avatar

Ответ 113867442897383728064@google на комментарий
Потому что это инструмент, а не достал и сфоткал… Когда вы все это поймете


Всмысле, какой ещё инструмент?)) Достал и сфоткал, в расширенном HDR+ желательно в этот момент ещё замереть на секунду, не дольше. В чём сложность то, не пойму?)