LG Display информирует об технологии OLEDoS для виртуальной реальности

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Южнокорейская компания LG Display утверждает, что технология OLED на кремнии (OLEDoS) чаще всего применяется для устройств виртуальной реальности (virtual reality, VR).


Источник: www.thelec.net

В то же время, для дополненной реальности (augmented reality, AR) технология LED на кремнии (LEDoS) станет основной, сказал Ли Чон Ил (Lee Jung-il), руководитель группы LG Display в своей команде Best OLEDoS (BO), на конференции Deep Tech, которая прошла во вторник, 11 июля 2023 года.

В своём выступлении Ли обозначил четыре технологии, которые будут использоваться для микродисплеев в устройствах расширенной реальности: OLEDoS, LEDoS, жидкий кристалл на кремнии (LCoS) и цифровая обработка света. Он добавил, что в LEDoS находится в разработке технология, которая объединяет светодиодные чипы RGB в одно пространство. Он также отметил, что компания LG Display не уверена в том, что на рынке продукт AR с яркостью более 10 000 нит появится ранее, чем через пять лет.

По словам Ли, в устройствах дополненной реальности используются прозрачные очки, которые делают глаза видимыми, а устройства так называемой смешанной реальности (mixed reality, MR) используют практически ту же технологию, что и устройства виртуальной реальности.

Следует отметить, что в своей речи Ли Чон Ил указал и на то, что гарнитура смешанной реальности от корпорации Apple — Apple Vision Pro, представленная 5 июня 2023 года на WWDC 2023, хотя и называется устройством MR, в действительности является устройством виртуальной реальности, в которой используются прозрачные очки.