Топ-5 мероприятий Российской креативной недели

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Российская креативная неделя или Russian Creative Week (RCW) — знаковое федеральное событие в сфере креативных индустрий. Во второй раз пройдет 26–29 августа 2021 года в Парке Горького и объединит представителей 14 креативных индустрий, включая разработку игр и компьютерную графику, дизайн, искусство, IT, музыку и саунд-дизайн, науку и технологии, телевидение, моду, образование, маркетинг, издательское дело и журналистику, новые медиа, кино, архитектуру и урбанистику.


Кураторами каждой индустрии выступили отраслевые лидеры. Так, за программу на площадке «Разработка компьютерных игр и компьютерная графика» отвечает международный игровой бренд MY.GAMES (Mail.ru Group).

Топ-5 мероприятий, которые стоит посетить:

«Как прийти в геймдев?». Не у всех путь в геймдеве складывается прямолинейно: университет — стажировка в игровой компании — работа. Кто-то приходит в игровую индустрию совершенно из других сфер и специальностей. Сотрудники студии Pixonic — как раз отличный тому пример. Они расскажут, как начать работу в геймдеве, даже если до этого вы работали на заводе или запускали спутники в космос. Участники: левел-дизайнер Денис Козин, руководитель отдела геймдизайна Михаил Вовк, дизайнер уровней Василий Скобелев.

«Создание игры: передвижение и боевая система. Гейм-директор MY.GAMES Леонид Расторгуев расскажет о геймдизайне и создании боевой системы: от передвижения и базовых механик до дизайна боссов с таймингами и телеграфированием способностей. Как проходят шлифовка и итерации? Как прийти к консистентному дизайну, совмещающему визуал и механики?

«Образовательные инициативы в игровой индустрии». Сейчас очень много платных курсов и частных учебных заведений, которые предлагают получить сертификаты и опыт. Но что, если вы хотите диплом государственного образца, и какие сейчас варианты получения средне-специального и высшего образования в геймдеве? Участники: Александр Сегал (МГУ им. Ломоносова), Григорий Алексанин (ДВФУ), Александр Торговкин (BYTEX), Марианна Кряквина (Ассоциация разработчиков компьютерных игр Эстонии), Андрей Карсаков (ИТМО).


«Образование в геймдеве». Еще одно мероприятие, посвященное образованию в игровой индустрии — одной из самых крупных индустрий в мире. И нехватка кадров здесь ощущается особенно остро. На круглом столе обсудят, где получить образование и сделать это наиболее эффективно. Участники: декан факультета игровой аналитики Geekbrains Алексей Филатов, руководитель направления «Игры» Skillbox Денис Татьянкин и директор Universal University Екатерина Черкес-Заде.

«Новые тренды игровой индустрии на ближайшие 10 лет». Всемирно известный разработчик, сооснователь студии Level Up Labs Ларс Дусет подключится онлайн и расскажет, как новые тренды индустрии — такие как быстрые игры, роблоксификация, метавселенные и новые игровые сервисы и инструменты — изменят будущее игровой индустрии в ближайшие годы.

Организаторами Российской креативной недели выступают ФГБУ «Роскультцентр», Российский книжный союз. Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов и Правительства Москвы.

Автор не входит в состав редакции iXBT.com
Автор Рейтинг +858.00
Блог iXBT.Market 169 2916 RSS