Warhammer 40,000: Rogue Trader. 40,000 причин для ненависти

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Я тепло отношусь Pathfinder: Kingmaker и хоть зародились сомнения о качестве игры по Warhammer после Pathfinder: Wrath of the Righteous, но крепился из-за всех сил… Лучше бы я этого не делал. Нет такого слова, которое бы описало ощущения после знакомства с этой игрой. Отношение к этой игре с интереса и любопытства сменилось на 90% неприятие. Ответа на то, как разработчики одной из любимых игр смогли породить это нечто, я найти не смог.

Сюжет

Игрок управляет потомком вольного торговца и ввиду череды моментов не самого хорошего содержания, по праву крови получаете выше упомянутый титул. Разумеется, за просто так ничего не бывает и вам придётся словом и делом доказать, что ваш персонаж этого титула достоин. Из врагов игрока встретят: демонопоклонники, еретики, бандиты, демоны, предатели и иные сливки вселенной. Одному сей путь пройти будет сложно и потому компанию персонажу составят личности разного уровня мутности. Развитие персонажа и сюжета зависит напрямую от игрока. Будете ли следовать по пути света императора или же вам ближе скользкая дорожка? Да, вы правильно поняли. Игрок может стать злодеем и позариться на мощь хаоса.

Геймплей

Ввиду того, что хвалить эту игру по большому счёту не за что, будьте готовы к потоку претензий. Фразы в духе: «Игра раскроется после 20 часов» отправляйте фанатам Старфилд, коим я не являюсь. Первое что встречает и проявляет недружелюбие — это неудобные меню и ворох текста не к месту. Я не против почитать длинные диалоги, но когда текст состоит из одной воды в духе что бы было, такое читать становится физически больно. Да, в предыдущих играх студии тоже текста было много, но читался и воспринимался он куда легче. Когда идёт диалог между персонажами не грузите игрока одним единым полотном текста. Такое читать скучно. Да, можно не согласиться, аргументировав это тем, что такие полотна задают атмосферу. В Dragon Age: Origins таких полотен не было, но играть было интересно. Вместо чёткого и краткого ответа решили растечься текстом.

Это было бы приемлемо, если бы информация подавалась дозированно, но здесь каждый третий диалог превращается либо в простыню, либо в пару строчек. И да, это же касается и любовных интересов. Было решено завести роман с девушкой-псайкером Кассией. Всё свелось к паре фраз. Возможно, в будущем игра бы и раскрылась, но нет. Я не осилю эту дорогу. Ведь разработчики сделали то, чего от ролевой игры не ждёшь. Тактика на всех уровнях игры, за исключением свободного перемещения по локации. Выглядит это следующим образом. Персонажи бегают, общаются, но как только начинается бой сразу включается тактический режим.

Как фанат игры XCOM я не против тактики как жанра. Я против, когда тактику запихивают туда куда не надо! От Warhammer игрок ждёт действия, закрученного сюжета, а не партии с противостоянием длиной в несколько часов! Но и это только начало. Разработчики не забыли о построении отряда. Правда, чтобы её изменить вам надо нажать ESC и уже там, в меню, настраивать формацию. Чем руководствовались разработчики засовывая эту функцию в меню я понять не смог. Стоит сказать что скорость боя увеличивается в настройках, но это поможет не сильно.

Неуважение к времени игрока достигло новой вершины

Играл на самом лёгком уровне сложности. На локации корабля обезумевших механикум застрял примерно часов на 6 т.к. не мог пройти. Худо-бедно я таки осилил это место, чтобы в следующей комнате встретить ещё больше врагов, которые помножили партию на ноль. Это на минимальной сложности… Смотрим за руками. Персонажи отнюдь не первого уровня и их разматывают. Хорошо, давайте покинем эту локацию и вернёмся позже, скажет читатель, а я отвечу — нет. Разработчики не дали возможности уйти, если игрок не справляется. Иными словами, единственное решение — это загрузка сохранения до того как ваша команда зашла на корабль.

Вопрос… А у всех ли оно есть? Дело в том, что автосохранение работает здесь крайне своеобразным образом. Автосохранение не срабатывает перед сражением, оно срабатывает только при входе и выходе из локации. Ладно, не беда, загрузил ручное сохранение и пошёл другим путём. Дошёл до третьего акта и тут, как говорится, накрыло. Напоминаю, игра проходилась на лёгком уровне сложности. Если на лёгком у моих персонажей 80 единиц здоровья, а у оппонента 561 это разве нормально? И ладно бы если бы противник был один, но их то тут 16 штук, плюс спустя время будут прибывать новые. Можно сказать подбери экипировку да партию нормальную и нет проблем. Да только это самообман. Я не фанат Dark Souls и в игры играю ради удовольствия, а не ради подгорания.

Warhammer 40,000: Rogue Trader
Автор: Owlcat Games

Карта тоже отдельный вид боли пониже поясницы. Она не отображает всего что на ней расположено. То есть ряд объектов отображается только если персонажи стоят рядом. Вот было весело, когда я проморгал союзника в виде космодесантника Ульфара… И ведь это малая часть проблем. Я надеялся, что после забагованности на релизе обоих частей Pathfinder, разработчики взялись за ум. Как же я ошибался… Багов тут тьма. То персонажи замерзают и не хотят двигаться. То невозможно выполнить личные квесты соратников и далее по списку. Отдельно стоит отметить идею разработчиков перед серьёзным сражением опять накатать простыню текста.

Warhammer 40,000: Rogue Trader
Автор: Owlcat Games

Да, я понимаю, что это нужно для атмосферы, но, когда приходишь к боссу в четвёртый раз в надежде, что в этот раз победишь, кликать на варианты ответов хочется всё меньше. А ведь придётся иначе есть риск того, что игра завернёт отнюдь не туда куда бы хотели игроки. И игра вся такая. Разработчики об колено сломали здравый подход к оформлению локаций. Было у меня задание навестить толи комутатор, толи когитатор и я в личные покои персонажа, ибо там есть предмет, который так и подписан. А по итогу вышло, что нужно было идти в другое место. Смысла я в таких финтах ушами так и не увидел.

Чуть было не забыл про сражения в космосе. В наличии космический корабль, прокачка онного и улучшения. И вот первое противостояние с врагами Империума, но всё тлен. Даже тут разработчики нашли косою камень. Бои скучные и быстро надоедают. Мало было этого так разработчики ещё и не дали заканчивать ход если у игрока остались очки передвижения. Игру вообще тестировали? Для кого создавалось сие чудовище Франкенштейна?

Warhammer 40,000: Rogue Trader
Автор: Owlcat Games

Путешествия по глобальной карте тоже превратились в очередное извращение. Дабы безопасно путешествовать игроку нужны очки, которые зарабатываются, открытием и сканированием планет. Да, вы правильно поняли. Это очередное растягивание времени прохождения. Задание на другом конце карты, но нет очков? Прыгайте в каждую звёздную систему по очереди пока не дойдёте до нужной.

Warhammer 40,000: Rogue Trader
Автор: Owlcat Games

Отдельного упоминания достойны NPC союзники… Сколько раз во время столкновений эти персонажи выпиливали себя… Прямо как студентики из фильма Убойные каникулы 2010 года. И ладно бы только себя. Эти союзники и ключевых персонажей нередко, когда выпиливали. Благо тут разработчики некоторых персонажей оживляли. Привет родственнику Кассии, который прилетел за ней.

Музыка и звук

Звук хоть и не плохой, но чего-то примечательного в нём нет. А вот музыка и вовсе ни о чём. В голове не отложилось ни одной мелодии. И это странно, ведь в том же Pathfinder музыка брала за душу.

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Инвентарь, прокачка и торговля

Тех, кто отвечал за эти три пункта нужно отправить на принудительную переквалификацию! Настолько усложнить такие простые вещи это надо уметь. Инвентарь недружелюбный и захламлённый и было бы всё нормально ведь во всех RPG так, если бы не одно, но. В том же Dragon Age: Origins у предметов была цена и игроки, продавая их пополняли свой кошель. Тут же оттого, что игрок торгует кошель тяжелее не становится, зато у персонажа появляется репутация. На кой ляд персонажу репутация, если игрок этих самых персонажей может одевать в то, что находит в пути? Какой в этом смысл? Ну, а прокачка это прям искусство мазохизма и садизма. Да, я понимаю, что это прям отсылка на прокачку из Neverwinter. Только вот игроки хотят играть в современные игры. Если я захочу, чтобы меня мучали игрой 20-летней давности, я запущу её, а не современную игру.

Цена вопроса

Тут я рекомендую держаться по крепче. 1599 рублей за стандартное издание. 3198 рублей за Voidfarer Edition и 2040 рублей за Deluxe Edition. Из выше сказанного очевидно что игра таких денег не стоит. Как по мне, 500 рублей и не больше.

Warhammer 40,000: Rogue Trader
Автор: Owlcat Games

Итог

Потенциал этой игры спустили известно куда. Суммарно я провёл в игре 2 дня и 7 часов. Да местами было интересно и интригующе, но по итогу гора родила мышь. Сильно чувствуется желание разработчиков ухватить ту волну популярности которую оседлала Baldur's Gate III. В будущем я всё-таки попробую допройти эту игру но, если это и случиться, то отнюдь не скоро. 4 балла из 10.

Warhammer 40,000: Rogue Trader
Автор: Owlcat Games
СтратегияРолевая играПриключенческая играPCPS5Xbox Series XДругой
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
ПК боярин, любящий толковые: игры, фильмы, сериалы, мультсериалы, мультфильмы, аниме, мангу и книги.

51 комментарий

108350292476332337286@google
Байт на комментарий выполнен успешно, автор не смог ни в одну из механик игры (ни в боевку, ни в прокачку, ни в торговлю, ни в эксплоринг), и, видимо, не сможет впитать ничего сложней первой драгонаги. Спасибо хоть бг3 в пример не приводил, где практически все кроме графина и анимаций на порядок примитивней, чем даже в пасфайндере (вотр, разумеется).
Игра полностью стоит своих денег, а судя по трендам индустрии даже дороже, но ее еще полировать и полировать.
143695306@vkontakte
Бг3 примитивней поделки пасфаиндера ну да ну да верим. Если игру не переусложнили всякой чушью это ещё не примитивность это значит разрабы нашли баланс и смогли угодить разным игрокам. А поделка пасфайндер так и останется поделкой для трёх калек, что первый что второй развития ноль.
R
БГ3 на порядок скучнее Пасфайндера, и мне надоела уже во втором акте, в т.ч. и своей унылой боевкой. Тактически пасфайндер выше.
Что касается Warhammer 40,000: Rogue Trader, мне пока сложно судить, так как мало наиграл, но игра атмосферная.Мне пока зашла.Не сильно понравилось, что нет возможности собирать свой отряд со своими архитипами.
Chenz
Ни что не мешало им сначала её отполировать и уже потом выпустить. Но нет. Не смотря на уже имеющийся опыт они выпускают уже третью игру в крайне сыром виде. Отсюда и напрашивается вопрос. А они вообще учатся на своих ошибках или это подход в духе и так схавают?
T
Единственная и главная проблема игры — её выдали в релиз раньше, чем закончили. Зная совокотов, они это исправят. Ни одна же претензия автора не имеет под собой каких либо внятных оснований: «не понравилось, не смог, не моё». А такая позиция не стоит и куска говна. Без негатива.
Chenz
Если студия выпускает недоработанный продукт пусть будет готова к соответствующей реакции. Тем более в случае с совокотами. У них уже есть опыт, но вместо шлифовки и избегания повторения предыдущих ошибок они снова их повторяют. Значить это может лишь одно из двух. Либо им плевать, и они делают как привыкли несмотря на то, что аудитория окажется не довольна. Либо же они просто не могут иначе работать и это их не красит. Подчёркиваю. Я фанат Pathfinder: Kingmaker и я помню про ошибки, которые в ней были, и я крайне разочарован что студия не сделала и шагу в развитие, а всё так же продолжает пляски на граблях.
D
А у ларионов ситуация другая хотите сказать?
Chenz
А вы хотите сказать, что нет?
116906503448628717949@google
Как српг, так обязательно приплести бг3. Ну да, конечно. Прям за полгода спохватились и сделали. Совокотики сделали привычную для них игру (при этом текстами отлично попав в атмосферу вахи), для своей же аудитории, но на порядок дружелюбнее к игрокам и (о чудо!) не душную (кингмейкер передает привет).
Chenz
Тут на вкус и цвет. Я фанат вахи и фанат кингмейкера. Но врат и рога мне не понравились хоть у них и есть потенциал. В первую очередь делая игру стоит понять главное, что это за игра. Если это рпг то пусть будет рпг. Если тактика, то пусть будет тактикой. Если гибрид окей хорошо пусть будет гибрид с грамотно выверенным балансом. Да текстами они порой удачно попадали, но зачастую это скучные полотна. Я, возможно, скажу странное, но в игры играют люди разные и даже далеко не все фанаты любят, когда им вместо разговора двух людей накатывают простыню. Да я понимаю, что в будущем манера речи изменится, но сам смысл будет такой же. Историю надо подавать как историю, а не графоманию, потому что хочется. Я не просто так упомянул именно первый Dragon Age. Она вышла на много раньше, но при этом не грешила графоманством. Тут же им буквально сквозит.
С
От Warhammer игрок ждёт действия, закрученного сюжета, а не партии с противостоянием длиной в несколько часов!

LOL WUT?! WH40K это игра в пластиковых солдатиков, какой сюжет? В книгах Black Library? Их, кажется, пишут даже не нейронки, а цепи Маркова.
Т.е. у вас претензии к графомании с одной стороны и тактике — с другой. Но весь WH40K — это тактика (на столе) и худшая в мире графомания (в так называемых книгах по вселенной).
Chenz
Как ни странно, но да. В рпг играх сюжет очень важен. Это не шутер а-ля болт ган. И то, что это ваха это никак не отменяет того, что даже пусть и в простом спейс марин он тоже присутствовал.
С
Да, в РПГ сюжет важен (хотя в данжн-краулерах — не так и важен), но когда РПГ сделана по казакам-разбойникам (а как бы и не по «Колобку») странно ожидать глубокого сюжета.
Так что графомания и тактика — это основа WH40K, всё венрно.
Chenz
На вкус и цвет как говориться. Я ожидал более быстрого темпа игры, а не тоски.
106125889964424508442@google
Если на лёгком у моих персонажей 80 единиц здоровья, а у оппонента 561 это разве нормально? И ладно бы если бы противник был один, но их то тут 16 штук, плюс спустя время будут прибывать новые.

О да! Я помню этот бой. До него все столкновения проходятся на автомате. И тут выкатывают босса, который обладает конским здоровьем, и наносит чудовищный урон. А когда боссу сносишь половину здоровья, то он говорит: «А знаете что? Я восстановлю себе всё здоровье. И получу бесплатный ход. И активирую турели.» Не то, чтобы он был невозможно сложным, садизм разработчиков в этот момент отчетливо проглядывается.
Chenz
Это даже не садизм, а какое-то извращённое понимание построения геймплея. Вот просто логически подумать зачем так делать? Что бы игру дропнули со словами я ни к этой игре, ни к любой другой от них не прикоснусь больше? Просто даже учитывая то, что персонажей можно прокачать иначе и исправить подход к тому или иному боссу то тут это просто невозможно т.к. на корабль не вернутся.
106125889964424508442@google
После этого боя я серьёзно задумался над тем, чтобы просто дропнуть игру.
Первый раз такая мысль появилась на корабле с безумными механикусами. Принцип первого боя был понятен: уничтожай матюгальники, которые БЕСКОНЕЧНО восполняют запас здоровья союзникам. Бой был долгим, но интересным. Но через пару шагов начинается другое сражение, где снова опасные враги и матюгальники, которые БЕСКОНЕЧНО восстанавливают здоровье всем союзникам. КТО решил, что это хороший дизайн уровня?!?
Chenz
С механикусами я тоже сталкивался и это отдельный уровень боли. Потому я и говорил, что авторы превратили игру в отдельный вид мазахистического искусства.
105774156916113311420@google
Не, у меня есть претензии к роге, но почитав что тут аффтар написал...
Если Вы не смогли пройти корабль механикусов на самой лёгкой у меня плохие новости: это просто не для Вас игра. Идите в бг3, там не надо думать про билды, там не надо читать описания абилок, там на высокой сложности можно легко нагибать все живое без проблем. Там не сделают больно пытаясь заставить игрока перестать закликивать противников обычными атаками и рандомно кинутыми абилками и начать думать.
ЗЫ к волне популярности бг3 рога никакого отношения, очевидно, не имеет и не планировала, т.к в разработке скорее всего была ещё до раннего доступа бг3.
ЗЗЫ не понял претензию к инвентарю вот вообще. По-моему это в том же бг3 он неудобный с перекладыванием айтемов из одного персонажа в другого и всякими манипуляциями с лагерем(как будто общий инвентарь что-то в геймплее бы серьёзно нарушил), тут все максимально минималистично — ненужное сразу в грузы, нужное в инвентаре. Торговля максимально простая — её нет. Наработал репутацию с фракцией — забираешь из соответствующих ячеек что дают. Ненужный лут, соответственно, в виде грузов идёт на эту самую репутацию.
106125889964424508442@google
Я прошел эти битвы на высоком уровне сложности. И хочу сказать, что Совакоты действительно попытались сделать бои в игре интересными и уникальными. И у них получилось! Но дизайн боев до болезненного идиотский.
Знаешь стратегию по сорокатысячнику: Dawn of War? Представь, что твоя фракция начинает на территории, которая находится на пути экспансии… скажем одновременно 7 других фракций. Каждый ход ты можешь отвоевать один сектор, но, при этом, приходится отбивать 7 атак после конца своего хода. Технически это выполнимо, но зачем так делать? Испытать навыки игрока можно и менее идиотским способом!
Chenz
Так и есть. Типо да можно так делать, но вопрос зачем?
Chenz
Если не поняли, то ни чего страшного. А вот про то, что надо думать за билды имею сказать следующее. Игра рассчитана на широкую аудиторию в противном случае она просто не окупится. Да возможно и в данном случае случится чудо, и фанаты в очередной раз вытянут, но будет ли это продолжаться долго? Уже третью игру подряд авторы выкатывают нечто имеющие потенциал, но даже не удосуживаются обработать это напильниками. Долго ли такой подход будет держать фирму наплаву? Сомневаюсь. Обратно с билдами в том же Невервинтер 2 лично у меня не было ни каких проблем так что не думаю, что в данном случае проблема именно в них. P.S. Если игру не пройти без руководства это такое себе решение.
140007285@vkontakte
Эх, казуалы. Всё-то им разжевать надо, всё должно быть понятно и ненапряжно…
А ещё «фанатом XCOM» себя кличет.
Chenz
Да я фанат XCOM и на мой взгляд в нём тактика поставлена в разы лучше чем в Warhammer 40,000: Rogue Trader.
140007285@vkontakte
Это ты про игру 1994 года? Которая Враг неизвестен? Где ты в первой же миссии в лучшем случае просто гробишь весь отряд, не разобравшись в механике?
I
Мне кажется автор провел много времени в игре и ничего не понял, хаотично нажимал кнопочки и бежал все время дальше. Чтобы побыстрее пройти и написать обзор, но даже на легком ему навтыкали и из обзорной статьи, получилась статья-критика.
Пожелания к автору, если не смог, то не значит что игра плохая, просто не твое, не пиши, не позорься)
По игре впечатления особо положительные, миссии разнообразные, механики есть, саундрак погружает, лор есть.
Chenz
Если вы считаете, что можете написать лучше то дерзайте. С удовольствием почитаю).
M
Тупой высер а не статья! Если не смог в механики значит игра говно ахх-хаа! Лол!!! Ну ты и не умён! И статейки у тебя такие же.
Chenz
Если вы считаете, что можете написать лучше то дерзайте. С удовольствием почитаю).
C
У игры хватает конкретных проблем, их там реально дофига.
Но автор обзора почему-то решил их не называть, вместо этого он решил просто перечислить вещи которые мешали ему быстренько пробежать игру не разбираясь в ней.
В итоге вышло вот это — поверхностный обзор ради обзора, от человека которому было лень играть и погружаться в игру, но он все равно продолжал это делать в расчете что мы этого не заметим.
Chenz
Я бы не сказал, что два дня реального времени — это быстренько). Если игра отталкивает игрока, то почему он должен продолжать в неё играть? Это задача разработчиков завлечь игрока. Если вы погрузились или даже прошли эту игру, то буду рад прочесть ваш обзор на неё.
C
Вот именно что не должен. Заставлять себя играть не разбираясь в игре а потом по этому игровому опыту делать обзор — зачем?
Вместо этого можно было дропнуть игру и написать отзыв что не понравилось. А не пытаться в анализ того, что в игре не так.
Я пока еще в 5 акте(на макс. сложности в кооперативе), может быть и напишу обзор если будет желание когда допройду. Хотя красиво писать большие тексты не мое.
Chenz
Я и дропнул её на городе друкхари.
D
По итогу статьи, очередной казуал не смог в читать. По факту же сюжет для игры по Вахе вышел очень даже хороший, РПГ система проще чем в пасфаиндерах, но да требует хоть какой то вдумчивости и изучения абилок в отличии от казуальщины вроде ДАО или БГ3 опять же. То, что у автора на лёгкой сложности не получается играть говорит только о недалекости автора, всё там прекрасно играется если начать хоть немного думать! За то, что нельзя вернуться к прошлому сохранению, я вообще ХЗ как это комментировать, если в игре нет ограничения на ячейки сохранения вообще.
Chenz
М… То есть, по-вашему, игрок должен был предвидеть решения разработчиков и вручную сохранятся каждые 5 минут? Весьма интересная мысль. Как и идея разработчиков закинуть игрока в город друкхари с той пачкой какая была без возможности её изменить. То есть, по-вашему, я должен был забить на несколько часов прохождения просто потому, что не понял великий замысел разработчиков и пройти снова дабы показать, что могу в высокоинтеллектуальные игры? Нет, я этого не должен делать. Если разработчикам на столько лень что они уже в третий раз выпускают кривой продукт, который ещё как минимум год шлифовать и править то пусть не удивляются что рано или поздно могут остаться без денег. Подчёркиваю. Мне очень понравилась Pathfinder: Kingmaker но у неё тоже был ряд крайне досадных недостатков и лучше разработчики не становятся. Уже третья игра подряд выходит в сыром и кривом состоянии. Если ДАО и БГ3 для вас казуальщина то буду рад глянуть ваш обзор на рог трейдер где вы в деталях расскажете чем именно она лучше двух выше названных.
L
Сложность в игре довольно низкая, играя на среднем (адепт вроде) не встретил каких либо трудностей, при этом я не любитель сидеть по 10 часов за созданием идеального билда, иногда даже на сложный переключал. Если у вас такие трудности на минимальной сложности то это определённо не проблема игры, да и к тому же даже в этом случае вы всегда можете переделать
билд. По поводу огромных «полотен» текста вообще субъективщина, ибо во первых эти самые полотна встречаются только по сюжетке (да и там не так часто) во вторых, как вы и написали способствуют погружению в атмосферу вселенной. Инвентарь, как инвентарь ничего необычного, есть возможность сортировки и распределения по типу снаряжения, большего от инвентаря и не требуется. Торговля элементарна, стоит только потратить пару минут, чтобы разобраться как она работает. Прокачка со времен патфайндера значительно упращена и практически линейна.
За всю игру встретил только один баг: Кассия в текстурах застряла, при том что играл на выходе.
В общем согласен только с тем что для изменения построения отряда приходится лезть в меню, ну и да, если вы хотите побадаться корабликами то лучше в какой нибудь готик армада поиграть.
115058399295401730007@google
Автор ничего не осилил, вывалил текст с ошибками.
Какой-то нехитрый байт.
100452072015239212515@google
Сразу гоговорюсь — БГ3 отличная игра, добротная CRPG для массового игрока, как в свое время была Драгон эйдж инквизишен. НО, еслиб РТ не был таким забагованым, звание лучшей РПГ года я не задумываясь отдал бы ему. Потому что в нем есть реальное разнообразие и вариативность действий, и решения игрока реально отражаются на ключевых событиях игры, иногда спустя пару актов. РТ глубже по всем механикам и параметрам, кроме, пожалуй кинематографичности. Просто она для более нишевой прослойки игроков, вот и все.
Спорить о том какая лучше — чушь, это все равно что спорить какой фпс лучше — батла или арма.
s
И за что же вам пасфайндер нравился? Там ровно тоже самое, миллион не нужных боев, неудобный интерфейс, куча диалогов с эпититами и вставками помимо самих диалогов, автор почему то приводит в пример рпг другого жанра, на сколько я помню где есть текст помимо диалогов это как-то называется типа книжной рпг, и драгон эдж ей не является. Игра вышла на любителя пасфайндера. Ах да пасфайндер тоже пилили после релиза, глупо было ожидать чего то другого. Но хотелось бы чтобы они не повторяли того что отпугивало людей от игры, что то вроде балдуры или хотя бы дивинити, но нет они снова сделали такую же какаху для задротов. По вахе так и не вышло хорошей крупной рпг.
Chenz
Интересными персонажами, которые, к сожалению, в продолжении в разы более блеклые. Диалоги персонажей выглядели как диалоги живых людей ну или не людей, но менее живыми от этого не становилось. Читать было интересно чего кстати о второй части если и можно сказать, то с натяжкой. Да, я любитель патфайндера но это не отменяет того что первая часть на выходе была похожа на известно что. От того ещё более раздражает что уже третья игра подряд у разрабов выходит так будто, а пофиг фанаты схавают и так. Я фанат Патфайндер Кингмейкер чего только стояли сёстры близняшки и Нок-Нок. Но это не отменяет его недостатков. Тут же недостатки возведены в абсолют. Ну а тем, что мне особо понравилось тогда это персонажи и их истории. Возможно сие не совсем уместно, но в сравнении персонажи из Кингмейкера на много глубже даже во время первых 10 часов по сравнению с персонажами в рог трейдер. Возможно, на это так же повлияла возможность поставить лагерь дабы восстановится. Ведь отдыхая в лагере персонажи общались между собой и подкалывали друг друга от чего получалось больше ими проникнуться. Да прокачка там тоже была мудрёной, но с рогой как по мне ей не сравниться. А самое главное там не было этого ненужного пошагового режима. Я, конечно, испытывал подозрения что после финта ушами от совокотов в конце Wrath of the Righteous когда насильно заставляли играть пошагово стоит такого ожидать но не думал что всё будет так плохо.
40791661@vkontakte
Автор, поизнай что ты хлебушек и твоя вершина — три шарика в ряд)
А
XD Что за хлебушек играл? На лёгком не смог.....
Мне, сложный уровень лёгким показался, пришлось повышать.
V
Вархаммер — отличная игра, для меня лучше, чем БГ3. Но, если честно, их нельзя сравнивать. Балдуру прошли трижды — это больше про вариативность, Вархаммер — левелинг и тактика. Больше люблю второе. Игру прошел на нечестном уровне — она раскрывается именно на высокой сложности!
P.S. Бой в 3 акте — простой, достаточно понять механику босса, что, собственно, должно быть присуще любой игре. Для лайтового варианта, полагаю, не стоит вообще запускать игры с тегом «тактика», ибо тогда это уже шутер в духе «беги-стреляй»…

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Зелёный вампир растёний! Как избавиться от тли: народные средства и современная химия

Какой огородный вредитель самый глупый, самый прожорливый и самый плодовитый? Тля, разумеется! Там, где медведка берёт скрытностью, а гусеницы аппетитом, тля давит числом и способностью копировать...

Идеальны для занятия спортом. Обзор TWS-гарнитуры GoGadget CityBone HC007 с костной проводимостью

В линейке производителя GoGadget появились новые беспроводные наушные CityBone HC007 с технологией костной проводимости. Данный гаджет удобен во время занятия спортом, ведь окружающие звуки всегда...

Пассатижи и плоскогубцы: очень похожие инструменты, отличающиеся друг от друга только одной особенностью конструкции

Пассатижи и плоскогубцы очень похожие друг на друга инструменты. В представлении некоторых это один и тот же инструмент, просто называют его по-разному. Другие догадываются, что это разные...

Присоска, гусеницы и железный панцирь. Что могут роботы-улитки из Китая?

Новое изобретение китайских инженеров переворачивает с ног на голову то, что мы обычно представляем, когда заходит речь об роевых роботах. А представляем мы обычно квадракоптеры: синхронный полёт...

Поколение «рекомендаций»: как алгоритмы социальных сетей формируют личность современных подростков

Подростковый возраст — время бурных перемен, поиска себя и определения своего места в мире. В этом сложном процессе самоидентификации важную роль всегда играло окружение: семья, друзья,...