Во что поиграть в июне 2024-го? Список от Игрождателя
Статья с моим личным списком игр на июнь — полностью объективная и не подлежащая критике. «Списк Игрождателя», содержит в себе законченные игры — когда все обновления вышли, когда все дополнения релизнулись, и в них можно начинать играть. А не платить за beta-версию, которую разработчики решили протестировать на игроках.
Грустный месяц, поскольку выходит в релиз одна хороша игра — и выходит не по своей воле.
Содержание
- Новые релизы (игры, в которые можно играть сейчас)
- Новые вхождения (игры, текущее состояние которых пока не позволят в них играть)
- Capes (Midnight Suns здорового человека)
- Galacticare (Theme Hospital + Starbase Startopia)
- Slipgate (Шутер)
- Dream Engines: Nomad Cities (Градострой/Выживач)
- Armechgeddon (Bullet Heaven)
- Jotunnslayer: Hordes of Hel (Bullet Heaven)
- Arcane Chaos (Bullet Heaven)
- Skulls of Olympus (Bullet Heaven)
- EON Fighter (Bullet Heaven)
Новые релизы (игры, в которые можно играть сейчас)
Master of Magic (4X стратегия) — 3 июня
Ремейк классической стратегии, являвшейся вариацией на тему Цивилизации (первой её версии), но в фентезийном сеттинге и с отдельными тактическими сражениями. Именно Master of Magic положил начало серии Age of Wonders, здравствующей и поныне.
3 мая разработчики объявили, что больше нового контента не будет, и они переходят к другим проектам. Возможно, издатель наймёт другую студию для поддержки игры, но пока это сомнительно.
Судя по отзывам, по сравнению с оригиналом внесли некоторые упрощения, сильно ухудшили ИИ, и сломали баланс (пишут про неуязвимых вражеских героев, выносящих армии в одиночку). Люди рекомендуют вместо этого ремейка поиграть в Caster of Magic (DLC для оригинального Master of Magic, вышел в 2020-м).
Monsters 'til Midnight (Bullet Heaven) — 6 июня
Хорошо сделанный клон Vampire Survivors. Очень приятная пиксельная графика с хорошей анимацией. Хороший звук. Грамотно сделанные эффекты — бомбы приятно взрываются, коломёт даёт ощутимую отдачу, экран соответствующе трясётся (можно регулировать в настройках). Есть автоприцел (опционально). Есть мета-прокачка за золото между забегами. Забеги по 20 минут. Есть несколько уровней, в каждом уровне есть секреты. Шесть слотов под оружие, шесть слотов под предметы. Есть боссы и минибоссы, которых надо валить. Есть ачивки и постепенное раскрытие новых предметов и видов оружия. Также (в отличие от VS) есть активная способность на кулдауне — по умолчанию это перекат, но можно разбить найденный на уровне кристалл, и поменять способность на другую.
Есть локальный кооперативный мультиплеер на 2 игроков.
В общем, в игре есть всё, что нужно хорошему клону Vampire Survivors, и даже больше!
Из существенных отличий: насколько я успел понять, монстры тут не телепортируются к герою, когда он убегает (или, по крайней мере, не телепортируются мгновенно). Поэтому есть вполне работающая тактика: убегать, делать круг, и возвращаться обратно другим путём, чтобы собрать из комнаты выпавшие кристаллы опыта и деньги.
Metal: Hellsinger (Ритмошутер) — 7 июня
Шутер, где для повышения эффективности нужно стрелять в ритм музыки. Согласно отчёту beta-тестера, пройти можно и без чувства ритма, но с чувством ритма играть гораздо круче. За время, прошедшее с начала beta-теста, в игру добавили много новой музыки, разные испытания, и ритмо-помощник (для тех, кому медведь в детстве оттоптал чувство ритма). Оценки у игры крайне положительные.
Void Survivors (Bullet Heaven) — 11 июня
Клон Vampire Survivors — компетентный, но совершенно невдохновлённый. В отзывах пишут, что в игре мало контента, и полностью отсутствуют какие-то уникальные или интересные фичи, которые отличали бы её от прародителя. От себя могу добавить, что Void Survivors — это тот редкий случай, когда у игры не было платного beta-тестирования — разработчик выпустил версию 1.0, выведя игру из Early Access (т.е. из alpha-тестирования), и остановился на этом.
Hi-Fi Rush (Ритм-боевик) — 15 июня
Печальный релиз этого месяца — боевик-платформер с сильными ритм-элементами. Студию Tango Gameworks закрыли, так что ждать обновлений больше нет смысла (хотя игру продолжали упорно дорабатывать — последнее обновление было 15 мая). Игра мне понравилась ещё когда её только объявили на презентации XBOX (и выпустили в тот же день), да и отзывы beta-тестеров сугубо положительные.
Интересно, что это второй релиз ритм-игры за этот месяц. Печальное совпадение.
Oriental Dynasty — Silk Road defense war (Tower Defense) — 24 июня
Игра очень похожа на Kingdom Rush, но с оговорками:
- Много отсылок к китайской культуре, которые европейцам просто не понятны
- Очень плохой перевод (сам перевод явно топорный, да ещё и текст почти никогда не умещается в рамки)
- Графика похожа на Kingdom Rush, но менее качественная. А ещё меньше крови (помните, как в Kingdom Rush артиллерия оставляла от противников кровавые ошмётки? Тут этого нет).
- Оптимизация, на мой взгляд, не очень (долгие загрузки)
- Игра сделана на китайский манер (понакрутили много всяких дополнительных (и, возможно, лишних) фич; Kingdom Rush была более лаконичной)
- Баг: некоторые ачивки нельзя получить, если игра не запущена в широкоформатном разрешении (для исправления нужно в опциях выбрать любое широкоформатное разрешение, даже если оно не удобное). В частности, на втором уровне при использовании не-широкоформатного разрешения нельзя увидеть всех куриц в деревне, поскольку третья курица находится за пределами экрана.
В целом, для тех, кто уже прошёл все Kingdom Rush'и (а их, между прочим, 3 штуки), игра вполне зайдёт.
Новые вхождения (игры, текущее состояние которых пока не позволят в них играть)
Capes (Midnight Suns здорового человека)
Кто там жаловался на карточную боёвку из Midnight Suns (от разработчиков XCOM!)? Получите, распишитесь — ещё одна пошаговая тактика про супергероев, но боёвка ближе к XCOM. Но, в отличие от XCOM, здесь во главу угла поставлен сюжет (обещают 36 созданных вручную миссий; в то время как в XCOM 80% миссий генерировались случайным образом).
Судя по отзывам, сюжет в игре хуже, чем в Midnight Suns (трудно поверить), а тактическое разнообразие низкое (есть один «правильный» вариант прокачки героев и одна «правильная» тактика для каждого уровня; все остальные варианты сугубо субоптимальны). Но есть надежда, что последующие обновления исправят эти проблемы.
Galacticare (Theme Hospital + Starbase Startopia)
Я не играл в Starbase Startopia, а вот Theme Hospital и его духовный наследник, Two-Point Hospital, мне знакомы очень хорошо. Судя по трансляциям этой игры, которые я видел, здесь есть все элементы, которые были в Theme Hospital и Two-Point Hospital, да ещё и сверху добавлено. Игра обещает быть как минимум не хуже предшественников, что меня полностью устраивает.
Slipgate (Шутер)
Сюжет — смесь Half-Life и Doom. Стиль — ближе к Half-Life. Геймплей — ближе к Doom. Что может быть лучше?
Dream Engines: Nomad Cities (Градострой/Выживач)
Строй город, поднимай индустрию (эрзац Factorio), исследуй окрестности, собирай ресурсы, защищай город от нашествий врагов. Но когда совсем припрёт — город взлетает, и перемещается на другую карту, и всё начинается заново. Насколько я понимаю, смысл — продвигаться по технологическому дереву к какой-то супер-технологии, которая позволит одержать победу в игре.
Armechgeddon (Bullet Heaven)
Это клон Vampire Survivors с гигантскими человекоподобными роботами. Ничего пока не могу сказать про механику, но из имеющихся материалов одно я понял точно: анимация и стиль гигантского человекоподобного робота сделаны на 100%. Стилистически очень похоже на Armored Core.
Jotunnslayer: Hordes of Hel (Bullet Heaven)
Игра выглядит как Diablo 4, но в жанре Bullet Heaven. Увы, больше пока ничего не известно — проект всё ещё находится в стадии закрытого alpha-тестирования. Но если ролик не постановочный, то за графику как минимум можно не переживать.
Arcane Chaos (Bullet Heaven)
Игра выглядит как лобовой клон Vampire Survivors с простой, но самобытной пиксельной графикой и минималистичной анимацией. Разработчик утверждает, что это его первая игра. Ожидания у меня самые скромные — надеюсь, он их не обманет.
Skulls of Olympus (Bullet Heaven)
Выглядит довольно убого, но описание интригует. Согласно автору, здесь не только раскрыта тема мифов древней Греции, но и объединены три разных жанра: auto-Bullet Heaven (как Bullet Heaven, но нельзя управлять персонажем), Action-RPG (как Bullet Heaven, но с более конкретными целями на уровне), и Defense (нужно защищать город от нашествия монстров). При этом упор на сюжет. Игра пока на стадии платного alpha-тестирования.
EON Fighter (Bullet Heaven)
Ещё одна космическая вариация на тему Vampire Survivors, и тоже с возвратом к корням (Bullet Hell). К сожалению, разработка идёт ОЧЕНЬ медленно, поскольку разработчик параллельно работает над другим проектом. Интересная особенность: помимо отстрела врагов нужно ещё и ресурсы в космосе добывать, а затем тащить их к главному кораблю.
Список Игрождателя за май 2024-го.
Источник: pr.funcom.com
0 комментариев
Добавить комментарий
Добавить комментарий