Valve представила инструментарий для создания объемного звука в играх
Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
Valve Studio выпустила последнюю версию исходного кода Steam Audio SDK и дополнительных плагинов, созданных участниками сообщества. Этот инструментарий предназначен для обеспечения правильного функционирования объемного звука в играх.
Весь инструментарий разработан на C++ и распространяется под лицензией Apache 2.0. Разработчики получают полное право внедрять Steam Audio и все возможные модификации в свои проекты как для личного использования, так и в коммерческих целях. Согласно утверждениям разработчиков, этот код нормально функционирует на всех операционных системах Apple и Linux, а также на Windows.
Как указано на официальном сайте, Steam Audio предоставляет следующие возможности:
- Полная совместимость с игровыми движками Unity и Unreal Engine, а также взаимодействие с последними версиями FMOD Studio. В будущем разработчики расширят возможность внедрения своего инструментария в Wwise.
- Симуляция и распространение звука в окружающей среде в режиме реального времени с активным взаимодействием с объектами окружения. Это позволяет проводить расчеты отражений звука и его поглощения при контакте с окружающей средой.
- Отслеживание положения игрока в виртуальном пространстве (для VR-проектов) с целью создания реалистичного и отслеживаемого звука, включая поддержку VR-очков.
- Поддержка механики бинаурального звука с индивидуальными сигналами для каждого уха. Эта поддержка будет работать как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях, обусловленная изменчивостью восприятия звуковых волн и позиционированием игрока на карте.
-
Поддержка технологии «Baked Propagation», которая позволяет указывать характеристики взаимодействия со звуком для объектов, такие как шумоподавление, отражение звука от поверхности
и т. д. и т. п.
Источник: Steam
0 комментариев
Добавить комментарий
Добавить комментарий