Ubisoft сэкономила на тестерах в Prince of Persia: The Lost Crown благодаря конкурсу спидранов

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Новость | Компьютерные и мобильные игры

В последние месяцы наблюдаются многочисленные увольнения в игровой индустрии из-за финансовых и не только трудностей, поэтому немудрено искать всевозможные способы сэкономить на чем-нибудь. Примерно также и подумала небезызвестная компания Ubisoft. Она придумала довольно оригинальный способ не тратиться на тестеров для исправления багов в своем последнем релизе Prince of Persia: The Lost Crown, потратив всего 10 000 долларов США на конкурс спидранов по этой игре.

Автор: Ubisoft / Prince of Persia: The Lost Crown

Спидраны — это довольно своеобразное зрелище, где главной целью является пройти игру за максимально короткий срок. Однако зачастую это не подразумевает прохождение игр обычным путем, а скорее использование багов, лазеек, глюков и иных слабостей игры, чтобы сократить целые отрезки прохождения. Далеко не самое впечатляющее зрелище, но спидранеры иногда могут удивить зрителей своей смекалкой и полетом фантазии.

Именно подобный конкурс спидранов запустила Ubisoft в прошлом месяце с призовым фондом в 10 000 долларов США, которые были поделены между десятью призерами. Изначально были указаны правила игры для спидрана, чтобы ваша заявка была прията для участия. Конкурс завершился, и призы дошли до своих победителей, однако на этом еще не все.

Источник: www.speedrun.com

Уже на этой неделе вышел патч 1.0.4, где были исправлены все баги и слабости игры, которые были замечены на записях спидранов участвовавших в конкурсе. Это также слегка изменило таблицу лидеров спидранов. Нельзя сказать, что это наглая экономия на труде тестеров, скорее извлечение максимума из проведенного конкурса и проявление смекалки разработчиков. По итогу же никого не обманули: призы выплачены, а игра пропатчена. Неизвестно, будут ли другие разработчики перенимать подобный опыт, однако любая инициатива по улучшению качества игр всегда приветствуется игроками.

Источник: www.speedrun.com

Источник: speedrun

Приключенческая играPCSwitchPS5Xbox Series XДругой
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Внеочередной любитель игр и всего, что с ними связано. Обладаю PS4, хоть и не являюсь сонибоем. Делюсь своим субъективным мнением по поводу отдельных тайтлов и всегда готов к дискуссиям. Пишу материалы ради удовольствия и чтобы отвлечься от болезни, с которой борюсь и которую точно одолею. Да и просто, всем добра, играйте во что нравится и наслаждайтесь.

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Как отключить индикатор питания на телевизоре: 5 проверенных способов

Для многих киноманов индикатор питания на экране телевизора становится настоящим источником раздражения. Особенно это беспокоит, когда вы погружены в просмотр фильма в полной темноте, а мерцающий...

Скорость и баланс: обзор гибридных наушников Tangzu Xuan Nv

Кроме относительно дорогих наушников, о которых мы говорили на протяжении последнего месяца, в мире аудио появились и весьма неплохие бюджетные решения. К числу таковых я хочу отнести Tangzu Xuan...

Нужные функции, которые можно не встретить даже в дорогих холодильниках

Выбирая холодильник из премиального сегмента никто не рассчитывает на компромиссы, поэтому некоторые покупатели не уделяют внимание доскональному изучению характеристик. Однако среди производителей...

Обзор нового лазерного гравера ACMER P1S pro: фанера 9см VS лазера 6Вт

В этом обзоре я хочу рассказать про лазерный гравер с ACMER P1S pro, который способен на многое по сравнению со своими аналогами. Два типа подключения, хорошая мощность, весьма быстрая скорость...

Простой способ упростить ручное перемешивание бетона в корыте

Каждый, кто когда-либо занимался строительством, знает, что ручное перемешивание бетона — это тяжелый и утомительный процесс, требующий не только физических усилий, но и времени. Однако...

Почему производители постепенно отказываются от аналоговых разъёмов под штекер типа Jack-3,5 мм?

В наше время сторонники цифровых технологий могут вспомнить, как компания Apple около 10 лет назад изменила свой подход к разъему для наушников, начиная с iPhone 7. Вместо привычного аналогового...