Сетевую The Last of Us окончательно отменили

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Мультилеер The Last of Us — окончательно свернут, об этом объявила студия-разработчик Naughty Dog. Согласно изначальному плану, мультиплеер TLOU хотели интегрировать в многопользовательский режим сиквела, но позже было принято решение выделить ее в отдельный онлайн-тайтл. Однако дополнительная аналитика выявила нецелесообразность и убыточные перспективы такого решения.


Представители компании пояснили, что на поддержку мультилпеера ушло бы слишком много сил и времени. Хотя The Last of Us Online, безусловно, имел все шансы на успех среди пользователей, это отняло бы у девелоперов часть ресурсов на создание новых увлекательных игр. Naughty Dog приняла решение о том, что их цель — не обслуживание сетевого блокбастера, а создание уникальных AAA-игр. Они выразили гордость за проделанную работу, хотя и отказались от релиза.

В скором времени команда, занимавшаяся разработкой онлайн режима «Одних из нас», будет распущена. Впоследствии начнется работа над новым еще не анонсированном проектом.