Riot Games спасет игровую индустрию! История игр компании

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Компьютерные и мобильные игры

ДИСКЛЕЙМЕР: АВТОР БОЛЕН RIOT GAMES.

Привет, путник. Я, IDova — последователь церкви имени Riot Games. И в этой статье я хочу показать тебе, что не стоит бояться будущего игровой индустрии, ведь компания Riot Games вновь снизошла до нас.

Тёмные времена… Людям приходилось нелегко, но они не сдавались. Они хотели хоть немножко прикоснуться к свету, светящему по ту сторону монитора. Появлялись Маги и Шаманы, которые создавали пространственные дыры и через них собирали энергию света. Самыми великими из них были Valve и Blizzard. Однако, первый стал отшельником и теперь помогает другим найти верный путь, предлагая им пройти через испытание Steam, но, поговаривают, что он возвращается к старому ремеслу. А второй… пал. Но пал не смертью храбрых, а превратился из Мага, несущего свет, в Чернокнижника, погрязшего в темном колдовстве.

Были отступники, которые искали другие способы поставки света. У некоторых это получилось. Их звали Microsoft, Sony и Nintendo. Они изобрели великолепное устройство — консоль. Но у их метода оказался один недостаток — это лишь временная мера, и вскоре она исчерпает себя. И если Microsoft предвидела такой исход событий и подготовилась, то Sony оказалась слепа. Ну, а Nintendo представила портативную консоль, и потому у них осталось чуть больше времени.

Однако была ещё одна технология, с помощью которой люди могли прикоснуться к священному свету — смартфон. И это воистину гениальное изобретение могло стать спасением… но, к сожалению, Великие Маги проиграли войну Чернокнижникам. И мобильный гейминг утонул в омуте доната.

Когда игровая индустрия, наконец, сформировала правила, на которых она сейчас стоит, в 2006 году путем непорочного зачатия, родилась Riot Games, отцами-основателями которой стали двое игроков, прошедших суровые испытания в колледже бизнеса — Брэндон Бек и Марк Мэррилл. В своем нелёгком путешествии они искали таких же хардкорных игроков, которые своими знаниями в геймдизайне напитали бы силой ещё не умеющую ходить Riot Games. Спустя 3 года Riot Games встала на ноги и… ПОБЕЖАЛА С СУМАСШЕДШЕЙ СКОРОСТЬЮ! Причиной стала их первая игра — League of Legends.

На протяжении этих 3 лет отцы-основатели искали людей и одними из первых стали Стив Фик и Стив Менсон — создатели модификации «DoTA: Allstars» к «Warcraft 3». Вместе они начали создавать игру для хардкорных игроков, которые хотят совершенствоваться, познавать новые механики и погружаться в глубокий геймплей. Своей первой игрой они поломали сразу несколько столпов индустрии:

  1. В желании привнести в мир новые ощущения от игры они создали новый жанр — MOBA с невиданным ранее геймплеем. Так они сломали устоявшиеся жанры индустрии.
  2. В желании подарить новые ощущения как можно большему количеству игроков, они сделали игру условно-бесплатной с возможностью покупать только «косметику», которую ты сам захочешь. Игру, где не нужно платить за игровое преимущество, а своими силами добиваться его. Так они сломали устоявшиеся способы распространения и монетизации игр.
  3. В желании создать игру, которая будет жить долго, они продолжали её поддерживать на протяжении 10 лет, не сбавляя, а только набирая темп. Так они сломали устоявшиеся методы развития игр.
  4. В желании сделать из «League of Legends» больше, чем просто игру, они добились всемирного признания киберспортивного сегмента игры на правительственном уровне. Так они сломали устоявшееся мнение об играх как о развлечении.

Но даже с такой силой им было тяжело выжить в столь прогнившем мире, а потому они заключили сделку с дьяволом, имя которому Tencent. Будучи дьяволом, Tencent искушал Riot Games запретным плодом, но отцы-основатели не могли позволить своему ребенку сгинуть в темной пучине доната. Использовав все свои силы, полученные благодаря суровым испытаниям, они перехитрили Tencent, добившись самоуправления Riot Games.

В течение пяти лет Riot Games развивали League of Legends. Они добавляли чемпионов с уникальными способностями, балансировали персонажей,устраняли баги (воевали с клиентом… ну, никто не идеален). Развивали киберспорт, боролись с болезнью под названием «читеры». Создавали замечательные синематики. И главное — прислушивались к мнению игроков.

В 2015 году Riot Games столкнулась с пределом League of Legends, однако не хотела ее забрасывать. И чтобы продолжить совершенствовать игру, ее перезагрузила. Разработчики обновили дизайн карты: теперь она стала минималистичней и приятней глазу. Обновили мобов и строения, чтобы ещё больше углубить геймплей. Переделали систему рун, что позволило им устранить старые проблемы и ещё больше разнообразить геймплей. А также они перезагрузили мир «League of Legends». Они избавились от концепции призывателей, ограничивающих повествование, и сосредоточились на раскрытии вселенной и её правил.

На протяжении следующих пяти лет разработчики продолжали развивать игру в таком же темпе. Переделывали персонажей, геймплей которых устарел. Устраняли баги и балансировали игру (продолжали воевать с клиентом...). Писали рассказы, раскрывающие мир и персонажей, создали интерактивную карту мира и продолжали рисовать синематики. Изобрели настольную игру "Mechs vs. Minions". Написали книгу про мир Рунтерры. И главное — прислушивались к игрокам.

Скин Энни на 10-ти летие LoL

И вот, путник, свершилось. 16 октября 2019 года Riot Games начала свой крестовый поход на игровую индустрию, дав понять, что эти десять лет они разрабатывали и другие игры. На десятилетие League of Legends компания представила:

Обновление для League of Legends — «Стихии набирают силу». Это обновление принесло в игру изменяющуюся карту под 4 стихии: огонь, вода, воздух, земля. Также они переработали предметы для чемпионов поддержки, обновили лагеря монстров и добавили новые элементы для карты. Добавили Афелия — нового чемпиона, у которого не просто новые способности, а целая уникальная механика. Продолжили добавлять новых и изменять старых чемпионов, балансировать игру, расширять историю мира, устранять баги (объявили, что начали полномасштабную атаку на клиент и попробуют улучшить производительность к осени...). Riot Games показала, что потенциал развития огромен и следующие 10 лет для Лиги станут ещё богаче, а 100 миллионов игроков — не предел.

Teamfight Tactics — первая новая игра Riot Games, созданная за 18 недель, которая, став из беты лидером нового жанра, привлекла более 30 миллионов игроков. В 2020 году вышел третий сет «Галактики», ознаменовавший собой выход полной версии и её портирование на смартфоны (но скажем «спасибо» клиенту, из-за которого оптимизация оставляет желать лучшего). Новый сет привнес в игру множество новых механик и большую перебалансировку экономики. Он доказал, что Riot Games не собираются бросать игру и будут поддерживать её на протяжении многих лет. Также разработчики анонсировали киберспортивные мероприятия, которые пройдут в ближайшем будущем. Мобильная версия игры стала первой игрой Riot Games, выпущенной на смартфонах. Она призвана популяризировать длительные размеренные партии на этой платформе и является первым шагом компании ккроссплатформенному будущему и началом пути к спасению мобильного гейминга от проклятия донатных помоек.

Legends of Runeterra — вторая игра компании, продвигающая кроссплатформенный геймплей между ПК и смартфоном. Она является третьей игрой Riot Games, расширяющей франшизу LoL и является Коллекционной Карточной Игрой (ККИ). Первое упоминание о ней появлялось ещё в 2013 году, когда какой-то хакер слил в сеть часть документов компании, среди которых было упоминание о разработке ККИ. Но время шло, а никаких новостей не поступало. И вот в начале 2019 года пользователи нашли на сайте патентов бренд Legends of Runeterra. В конце года в бетатест вышла игра, революционная для жанра. Своей новой игрой Riot Games продолжили экспансию на смартфоны, очищая их от проклятия. И не только мобильный гейминг, но и весь жанр тоже. Ведь ККИ также подвержены проклятию донатных помоек: чтобы собрать хорошую колоду карт, надо не играть, а донатить. Игра имеет практически идентичный с TFT жанр, но если автобатлер это больше экономическая стратегия с долгими партиями, где на первое место ставится способность адаптироваться и расстановка чемпионов, то LoR отдает предпочтение более быстрым партиям, умению составлять колоду и принятию решений в пылу боя. А также LoR предлагает детальнее углубиться во вселенную Рунтерры (только Рунтерры, других вселенных не планируется, если только косметические отсылки).

League of Legends Esports Manager — симулятор киберспортивного менеджера для League of Legends, призванный помочь популяризировать киберспортивную составляющую LoL. Является экономической стратегией с пошаговыми сражениями. Выход запланирован на смартфоны в конце 2020. Этой игрой Riot планируют вывести киберспортна новый уровень популярности.

Желание подарить игрокам других платформ ещё больше качественных и геймплейно глубоких игр привело Riot к решению разработать League of Legends: Wild Rift — мобильной и консольной версии оригинальной Лиги. В то время как League of Legends становилась лидером игровой индустрии, в местах обитания Чернокнижников расчехляли кривые зеркала, из которых материализовывались темные клоны Лиги. Они выглядели очень похоже, но были и отличия… В них не использовались те постулаты создания игр, которые продвигала Riot. В них не было ни глубокого геймплея, ни проработанной вселенной. Система распространения была агрессивной и навязчивой, главным правилом которой было: «плати и побеждай». И вместо геймплея они развивали… монетизацию. И Riot Games, видя во что скатываются мобильные MOBA, не смогла это терпеть и начала разработку LoL:WR, чтобы положить конец этому безумию. Но это не всё! Зная, что игроки консолей тоже жаждут хороших игр, Riot приняла решение адаптировать LoL:WR и под геймпад. Ведь для них не важно, что вы оступились, они помогут всем встать на путь истинный. Так они продолжили свою экспансию на другие платформы, новый этап которой начнется в июне 2020 в качестве ЗБТ в некоторых странах.

Следующий жанр, в который разработчики хотят вдохнуть вторую жизнь — файтинг. Сегодня этот жанр не пользуется большим успехом и превратился в достаточно локальное развлечение. Видя, что столь прекрасный жанр начинает стагнировать, они решили изменить правила. В 2016 году Riot Games взяла под свое крыло разработчиков из Radiant Entertainment. Совместными усилиями они начали создавать игру во вселенной Лиги. В конце 2019 они представили своё творение под кодовым названием Project L. Чтобы возродить жанр они хотят разрушить следующие устои:

  1. Это будет первый крупный условно-бесплатный файтинг. В то время, как остальные крупнобюджетные файтинги распространяются за деньги, Riot хочет подарить игру как можно большей аудитории.
  2. Они хотят снизить порог вхождения, чтобы стало легче проникнуться красотой жанра, не утратив глубину геймплея, и тем самым позволить новичкам плавнее влиться в новую среду.

Выход игры запланирован на начало 2021.

Зная, как игроки неравнодушны ко вселенной Рунтерры, Riot захотела подарить нам игру, в которой мы сможем исследовать мир Лиги вместе с друзьями. Ничего, кроме того, что это будет приключенческая игра с изометрической камерой, не известно. В показанном фрагменте персонажи перемещались с помощью клавиатуры, а атаковали при помощи мышки. Не известно, когда выйдет игра и какой геймплей она нам представит, но есть вероятность, что её разрабатывает Bonfire studios, основателем которой является Роб Падро (дизайнер игр серии Diablo и Warcraft), ведь в 2016 году Riot их профинансировала. Так что ждём захватывающее приключение.

Следующей игрой они хотят спасти жанр шутеров, который заполонили казуальные дрочильни. Ведь это будет первый крупный тактический шутер за долгое время. Встречайте Valorant. В желании подарить столь великолепную игру большой аудитории было принято решение — он тоже станет условно-бесплатным. И своим творением Riot хочет решить следующие проблемы:

  1. Популяризировать хардкорный, скилло-зависимый геймплей
  2. Как и в Лиге, избавить жанр от читеров
  3. Подарить игрокам лучшие сервера с тикрейтом в 128 тиков.

2 июня состоялся релиз.

Но священное дитя не может ограничиваться лишь мультиплеерными играми, и потому Riot Games создала подразделение Riot Forge, которое сотрудничает с профессионалами из других студий для создания одиночных проектов для разных платформ. Два проекта уже анонсировано: Convergence от Double Stallion Games и Ruined King от «Airship Syndicate», но в разработке находится еще как минимум 2 других, на это намекают скриншоты с официального сайта.

Не забывают они и про настольный рынок. Riot готовится выпустить вторую настольную игру — Tellstones. Она будет не настолько масштабна как первая, но не менее интересна. Для того, чтобы победить в ней, нужно умело блефовать. Тем самым они открыли новое подразделение, занимающееся выпуском настольных игр- Riot Tabletop.

Riot не ограничивается одними только играми. Они анонсировали мультипликационный сериал Arcane про детство самого лучшего чемпиона Рунтерры — Джинкс (да, она мой мейн). Созданием анимации данного шедевра занимается Fortiche Productions, которая уже подарила четыре шедевральных клипа по Лиге: KDA, Get Jinxed, Ekko: Seconds, Rise. 
Выход запланирован на начало 2021 года.

Недавно Riot приобрели новую студию — Hypixel studios, которая занимается разработкой Hytale — кубической РПГ-песочницы, этакой смеси Minecraft, Terraria и Roblox. В 2018 году Riot Games стала их инвестором, а нынешний директор Hypixel ранее был работником Riot. Семья торжественно воссоединилась!

Стоит помнить, что в разработке находится ещё множество других проектов в самых разных жанрах. Об этом нам намекали разработчики в интервью которое дали в честь десятилетия компании.

Ну что же, путник, надеюсь, ты понял, почему грядет новая эра игровой индустрии. Ведь когда на поле выходит столь большой игрок, к которому огромная аудитория относится с большим уважением, это сильно бьет по сформировавшимся устоям игровой индустрии и её лидерам. 

Новая эра не за горами!

Мир, Дружба, Riot Games.

P.S. надо не забыть казнить еретика Виталия, за то, что он так пренебрежительно относится к столь великой компании.
ГДЕ ИНТЕРВЬЮ С РАЗРАБОТЧИКАМИ LoR *******?!

Пост является расширением этой статьи.

16 комментариев

sodomy_and_lust
Итак, говнюк пендрагон и его кореша сделали казуальную донатную игрушечку, продались китайцам, и стали героями предлагая:
Платные сизон пассы которые невозможно закрыть целиком без дополнительного доната, косметику для тфт в формате суперрандомных лутбоксов, рамки для экранов загрузки за деньги, клоунские вырвиглазные скины вроде ургота-косплеера, баланс чемпионов вроде калисты и акали с учётом про сцены которая совершенно нафиг никому не нужна, сами «про» игроки зачастую совершенно не скрывают что вообще то хотели играть доту 2 но не сложилось не фортануло, а зрители на трансляциях приходят ради дропа, ибо смотреть происходящее на экране не многим интереснее гольфа по кабельному.
Теперь, эти люди предлогают нам подонатить в: карточки, вторичный шутан, мобильную лигу, дьяблол, файтинг, симулятор киберспорт менеджера, что бы это ни значило, и это делает их героями игроиндустрии?
Остановите телегу, я дальше пешком как-нибудь.
378879323@vkontakte
да, так и есть
2465337293553337@facebook
Почти всё из написанного тобой глупый хейт и сугубо твоё мнение с непроверенными фактами. Твоё мнение некомпетентно в этом вопросе.
Спокойно, но сложнее закрывал пассы даже после его обновления. Ибо как Риоты сказали — престижный образ должен быть действительно редким, а не так, что каждый первый мог его получить.
Рамки для экранов загрузки можно выбить за бесплатно, не надо писать о дезинфе. Ургот — мем, который просили сами люди, и это прекрасно, что Риоты даже в шутку, реализовали казалось бы то, что не должно было появиться на свет никогда. И большая часть игроков более чем довольна этим.
Про доту 2 — глупый вымысел. То, что несколько человек высказались об этом, не значит что все киберспортсмены в шаге от того, чтобы ринуться в доту 2.
Про дропы такая же чушь. Это скорее относится к ру сегменту. Есть немалая доля, кто смотрит ради небольших плюшек, но таких от силы треть. И это нормально. «Дропсы» щедрые только у нас, за рубежом всё значительно скромнее, а то и вовсе без них.
sodomy_and_lust
Ну ок, как скажешь. Но по фактам вообще то всё норм.
Сизон пасс даже если фуллом считать только хромы и легендарный образ, без учёта престижпоинтов — закрыть анрил даже при очень жёстком задротстве.
Рамки для экранов загрузки — ну ка, расскажи мне как они например на последние три скина ковена ведьм где то там выбивались ага.
Про ургота — это просто пример, 1-2 таких скинов типо мем — да забавно. Но этого вырвиглазного дерьма на каждое первое апреля и под аниме линейки аля сэйлормун всё больше и больше, лично меня с этого просто блевать тянет.
Про доту 2 — ну вымысел так вымысел, у кого гугл есть тот нагуглит.
Про просмотры просцены — верится слабо, контент там просто несмотрибельный. Тухлейшее действо на мой взгляд. Если это правда кому то интересно смотреть, то бог им судья конечно.
2465337293553337@facebook
Я не говорю про все рамки. Но то, что почти в каждом ивенте есть возможность приобретения бесплатных рамок остаётся фактом. Не всему же быть бесплатным. А в остальном есть халявные рамки за ранкеды. Чем выше скил, тем достойнее выглядит.
То, что тебе не нравятся подобные скины — вкусовщина. Если бы у них не было спроса, то их и не делали бы. Я вот не люблю скучные скины линейки «тёмная звезда», хотя многих от них в восторге.
Ну а в остальном я высказался, спорить будет бессмысленно.
sodomy_and_lust
Да не, я на самом деле без особого оффенсива, просто то как риот развивают свой основной проект (прежде всего в плане монетизации конечно), явно намекает мне что пробовать другие их проекты я не буду. Это как с картошкой. Спасибо им конечно за 2 года веселья в танках после старта, но не дай боже что бы я после всего что было дальше ещё хоть раз что то от варгеймингов на свой компухтер поставил. XD
2465337293553337@facebook
Ну не знаю, до тех пор, пока у Риотов упор в монетизации идёт на косметику, особо жаловаться не на что, тем более что плюшками не обделяют. По крайней мере даже в сравнении с другими проектами они выглядят максимально безобидно.
Suslo
Нормально вы так хейта подбросили, попробую ответить, тк нахожусь в теме еще с конца 2 сезона ;-)
— Модель монетизации в Лиге ничем не хуже, чем у десятков других проектов. Те же сизон тикеты, косметика, лутбоксы с рандомом и тд. Покупать все это или выфармливать или же тупо забить и просто играть — дело каждого лично, никто ни к чему не принуждает.
— Наверное все мультиплеерные сессионные проекты построены на дрочилове и гринде, поэтому неудивительно, что даже платный тикет все равно надо гриндить. Это нормальная практика в играх уже давно. Если конечный скин — престижный образ — не нравится, можно просто фармить токены на покупку сезонных орб и выбивать осколки скинов и тд из них. Самое забавное, что если они сделают фарм тикета быстрее и проще, игроки быстро начнут ныть, что им скучно и контента мало — за что я плачУ...
— Скины — это исключительно вкусовщина. Всем игрокам угодить в принципе невозможно, хоть ты тресни. Единственная претензия — очень много выходит скинов для персонажей, которые все время стабильно популярны и итак имеют много образов, а другие, менее популярные, часто годами сидят без новой косметики.
— Баланс и правда в Лиге проблемный, даже очень, но это отдельная тема на целую мега статью...
— Дроп на трансляциях придумали не Риоты, этим много кто промышляет, потому что затраты по сути нулевые, а профит по привлечению зрителей и повышения медийности игры (упоминаний, обсуждений и тд) весьма заметный.
И главное — да, Риотов и их Лигу Легенд действительно можно полноценно назвать героями игроиндустрии. Почему? Потому что они создали, поддерживают и развивают проект, который стабильно популярен уже 10 лет, причем находится в первых рядах по количеству активных игроков. И это при том, что жанр моба-игр уже давно не на волне и в нем реально осталось по сути три значимых проекта (Лига, Дотка и Смайт с натяжкой. Хотс к сожалению сами близзы по сути зарубили). И при том, что Лига есть только на ПК, в отличии от всяких новомодных шутанов и баттлроялей.
lovegrudb

Ответ sodomy_and_lust на комментарий

Остановите телегу, я дальше пешком как-нибудь.


Покасики.
batthort
В данный момент действительно из онлайновых проектов самые адекватные у Riot, другие либо скатились, либо деграднули.
Выбирать просто не из чего Wow, Destiny 2(в ожидании контента), Rainbow Six Siege, Civilization 5/6, Apex, Warzone и игры от Riot
вот только с войса в Valorant у меня все никак не может перестать гореть
Последний раз редактировалось
162570352@vkontakte
Если бы вся игровая индустрия действительно из этого состаяла, было бы очень грустно. А так хороших проектов в десятки раз больше.
Vanzer
Вот так выглядят сопли фанатика :) Настолько приторный текст, что он не выдержит никакой критики.
378879323@vkontakte
я таююю… я таюю…
Svarogue
Больше на рекламный пост похоже, чем на просто мнение.
100745796096765627524@google
После признания, что ты фоннат риот — не читал.
Ты не прав. Точка.
18028921041435207561@mailru
Все факты доказали, что при создании комента пробудился шаренган, после взрыва которого образовался адк аут и сап ердл

Добавить комментарий