Разработчики Hunt: Showdown поделились планами развития игры
В преддверии перевода extraction-шутера Hunt: Showdown на новую версию движка CryEngine разработчики запустили волну коротких видеороликов, в которых рассказывают о планируемых нововведениях и планах по развитию игры. В одном из таких директор по дизайну Деннис Шварц поделился коллективным взглядом на будущее Hunt: Showdown.
Разработчики проанализировали все проведённые ивенты и обещают в будущем вносить корректировки в бонусные навыки и особую погоду, чтобы их влияние на игровой процесс не было слишком значительным. Также в Crytek, прислушавшись к игрокам, пообещали усовершенствовать баланс между событийными перками в дальнейшем.
Вместе с этим разработчики, рассказав о самых популярных моделях оружия из ивентов, планируют удалить некоторую часть присутствующих в игре боеприпасов, чтобы изменить ситуацию во время охоты и заставить игроков применять новые оружейные комбинации.
Также Crytek поделились опытом добавления нового босса, который позволил лучше подойти к созданию второстепенных целей. Помимо этого, разработчики пообещали доработать механику опечатанных наград и ввести их снова в игру. Вместе с этим было принято решение переработать систему еженедельных испытаний, чтобы редко играющие люди могли не терять бонусы и опыт.
Источник: Страница сообщества Steam
0 комментариев
Добавить комментарий
Добавить комментарий