Проблемы ориентации у BioWare. Mass Effect: Legendary Edition

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

BioWare имеет давнюю историю переделывания персонажей под давлением внешних факторов, и поддерживает эту традицию по сей день. На данный момент у них проблема с тухесом Миранды. Какие последствия это может иметь для Mass Effect: Legendary Edition? Подумаем. А заодно посмотрим и на другие изменения.


Перекос в сторону объективации 

Эшли Уильямс

Одна из двух персонажей, которых можно пустить в расход. Эшли мне понравилась как солдат (самый рабочий класс), её отношение к семье и её недостатки. Этот приземленный середнячок неплохо разбавлял остальную команду. Был еще и Кайден. Хоть человек он и неплохой, он был слишком скучным. Прямо разбавленный Джейкоб, который слишком нормальный для моей команды. Поэтому я выбрал Эшли. А во второй части её превратили в Барби. От ответственного солдата практически ничего не осталось и на его место пришел любовный интерес — один из романов на выбор. Про новую Эшли я знаю лишь одну вещь: в платье она выглядит отлично. Она очень напористо на это намекает...

До

Перекос в сторону современных тенденций

Миранда Лоусон

Подушка безопасности у нашей ГМО-девочки вызывает сильное беспокойство у нынешней BioWare. Хотя у неё из-за внешности и без того проблем хватает. Её вырастили для того, чтобы использовать свою внешность как оружие, что сделало личные отношения крайне сложными. Лично меня она пугала. С Джек сближаться на порядок безопаснее, чем с ней! Роковых женщин так называют не без причины! И проблема не в том, что у этих двух персонажей увеличили или пытаются уменьшить уровень сексуальности, а в том, что она завязана на их личности! Если переделывать что-то в персонажах ради чужого одобрения, то это может закончиться плохо! Сейчас им шлепнули по рукам фанаты, заставив отказаться от этой идеи, но кто знает, чего BioWare пытается переделать, не говоря об этом?

Жено-Шепард

Само желание изменить женскую вариацию Шепарда я понимаю. Добавить вариативности в редактор, личную анимацию (большинство было взято с мужской версии). Я не понимаю, почему люди говорят, что подавляющее большинство играет за мужскую версию. Ведь только за женскую можно замутить роман с главной вайфу Mass Effect: Гаррусом. Я уже не говорю про то, что Дженнифер Хейл справилась с озвучкой лучше Марка Мира. 

Разборки с Азари

В свое время, возможность сближения с синей женщиной с кальмаром на голове, сильно возбудило озабоченных мамочек, потому что роман с ксеносом неприятен Императору. Или по другой идиотской причине, но Лиару убрали во второй части, заменив её Самарой, а вернули только в DLC. Но сравнительное уважение к потребителю осталось, и из Самары сделали интересного персонажа. Я только первые пять минут смотрел ей на уровень ниже глаз. Потом я понял, что она весьма интересный собеседник. Роман с Самарой является одним из самых взрослых и реалистичных в истории видеоигр. Я надеюсь, что BioWare смогут и дальше исправлять последствия собственной нерешительности, однако у всего есть свои пределы. 

Возвращение команды N7

Я полностью просмотрел это видео. И когда речь зашла про равенство, толерантность и женскую силу в играх, то я закатил глаза, потому что слышал это уже очень много раз. Однако я задумался и понял, что они правы. По неправильной причине. Они продолжали накладывать реалии Mass Effect на наше общество, игнорируя реальность, а также не видя разницы между расизмом, ксенофобией и антропофобией. Также они вели себя так, будто их игра была первооткрывателем в вопросах равенства. И хоть они ошибаются, в то же время они правы. На то время Mass Effect являлась самой крупной и популярной игрой, где чернокожий мужчина жаловался на смерть своего мужа, и фанаты продолжали любить эту серию. Нас много, и если Mass Effect поможет лучше уживаться друг с другом, то пускай так думают. Главное, чтобы этим людям не давали слишком много свободы...


Возможно нас отвлекли гузкой Миранды, чтобы перевести внимание от реальных проблем, и игру оставят практически неизменной, лишь соединив все части и DLC, немного подтянув баланс и графику. А ведь у очень многих фанатов проблемы с концовкой, и не похоже, что её собираются менять. Лично мне нравилась система перегрева оружия в первой части, которая, на то время, заставляла ощущать себя в будущем. Ведь боеприпасы, которые добавили во второй части, можно найти в любой другой игре! Кроме того, броня в первой части была именно что броней, а не снаряжением для показа мод. А может они и вправду капитально доделают свою игру. Поживем-увидим! 

Заключение

Не стоит поощрять те тенденции, что мы увидели. Компании от этого наглее становятся. Лично я буду игнорировать Legendary Edition, если изменения не будут капитальными, или не добавят возможности романа с Королевой Рахни! В противном случае, улучшенные баланс и графика того не стоят!