Почему популярна Diablo?

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Компьютерные и мобильные игры

Сразу оговорюсь, речь идет не только о серии игр Diablo, а обо всех диаблоидах.

Что вообще такое диаблоид? Это ролевая игра, похожая по своей структуре на Diablo. Формально жанра диаблоид нет, как нет жанра souls-like. Все игры этих жанров называются одинаково — action RPG.

Но когда смотришь на Path of Exile,  так и хочется сравнить его с Diablo 2.

Рассуждать я буду исходя из собственного опыта, а он немаленький. Более тысячи часов в Path of Exile (PoE), пройденная трижды Diablo 2 и несколько месяцев плотной игры в Diablo 3 не дадут соврать.

Успех диаблоидов зиждится на трех китах.

1) Вариативность прохождения.

2) Случайная генерация карт и предметов.

3) Социальная составляющая (мультиплеер, гайды, билды)

А где же сюжет? Мефисто, Баал, Тираэль, Дэкард Каин… Для меня cюжет не является сильной стороной Diablo и подобных ей игр. Да, если смотреть его на ютубе, когда тебе поясняет его закадровый голос, то это интересно слушать. А в игре он подаётся через диалоги в одностороннем порядке (т.е. тебе говорят, ты слушаешь) и иногда, очень редко, из роликов или заскриптованных сцен. Да миссии не блещут разнообразием, а диалоги, если убрать из них сюжетную воду, звучат так:

— Пойди в доки, найди два камня силы и принеси мне!

— Пойди в подземелья, найди Владыку и убей его!

— Мы пойдем в джунгли, найдем там трех Вожаков, заточим их в сферы, а потом выпустим и проведем ритуал!

1) Вариативность.

С этим вроде бы все ясно, но есть нюансы. Есть цель, которую вы должны выполнить, например, убить босса и взять с него ключ от двери. Однако вы не можете изменить свою цель, за редким исключением (квест с разбойниками в PoE). Вам редко дают поговорить с боссом, вам не дадут сделать выбор, убивать его или обменять нужный вам ключ на что-то еще. Вы просто обязаны его убить, точка. Никакой вариативности, казалось бы.

Но выбор кроется в том, КАК вы будете его убивать. Луки, молоты, магия, способности, ловушки… А какой урон будете наносить? Стихиями или физический? А может ядом? А может вы вообще не будете наносить урон, всю работу сделают призванные существа, вы лишь поддержите их. Разнообразие? Конечно.

Это дерево пассивных умений (или талантов) в PoE. Сильно, да? Вспомните, как выглядят деревья прокачки из игр других жанров. Талантов в них меньше в десятки раз. Вы можете как максимизировать «природные» способности вашего персонажа, доводя DPS до миллионов, так и переделывать своего варвара/шамана/охотницу в что-то среднее. Иногда это «среднее» может даже потягаться с чистокровными персонажами.

За всеми талантами нужно следить. Менять не нужные "+10 ловкости" на что-то более полезное и думать, как отразится на вашей статистике новый скилл. Тоже самое с предметами и камнями. Можно взять желтый лук, который выше по физ. урону, а можно взять фиолетовый с "+20% к урону стихиями". А какая способность будет лучше, «Огненная стрела» или «Шторм» ?

Мне очень нравится эта возня со статистикой, цифрами, синергией множества навыков, аур, пассивных и активных способностей...

2) Случайная генерация.

В диаблоидах одно прохождение может быть в корне не похоже на другое. Причиной глобального изменения может стать первый найденный предмет. Например, вы нашли крутой лук (Вы играете комбинированным классом). Все зачарования на одежде вы теперь подгоняете под него, берете активные способности, которые действуют с луком, прокачиваете пассивки на увеличение урона от луков… а если бы это была булава?

Не нужно забывать о случайной генерации карт, лута в сундуках и противников на уровне. 

3) Социальная составляющая.

Новый герой в одной из модификаций на Torchlight 2.

Мультиплеер стал важной составляющей со времен Diablo 2. Купля/продажа вещей, гладиаторские бои с тотализатором, совместные рейды на боссов — все это было создано игроками и только ими. А сколько было написано гайдов и создано билдов?

В Diablo 2 и Torchlight 2, модинг — отдельная дисциплина. Люди создают новые предметы, героев, карты, целые кампании и держат кастомные сервера. И все это безвозмездно, на чистом энтузиазме и пожертвованиях.

Кстати, весь донат в PoE сугубо косметический. Единственное, что косвенно влияет на геймплей и что можно приобрести в магазине — новые секции для сундука.

Моё личное отношение к диаблоидам.

В этих играх действительно можно жить. Прокачивать персонажа можно почти до бесконечности (в том же PoE больше 1200 скилов), а когда надоест один персонаж, то можно начать играть за другого и игровой процесс будет отличаться. 

Однако, диаблоиды чем-то похожи на кликеры или игры freeplay (свободная игра, игра без цели). У меня с другом один раз случился примерно такой диалог. Именно после него я решил больше не играть в диаблоиды.

Ты играешь… Для чего? Чтобы прокачиватья и увеличивать DPS. Зачем? Убивать мобов быстрее. Для чего? Получать уровни. Зачем? Чтобы прокачиватья и увеличивать DPS.

 Этим все сказано.

Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Широко известный в узких кругах игровой журналист и диванный аналитик широкого профиля.

105 комментариев

Geruld
Что скажете теперь?
100389910303861393098@google

Ответ Geruld на комментарий
Что скажете теперь?


Скажу что в заголовке надо было писать «Почему популярна Path of exile»
Geruld
PoE — это что?
̶A̶c̶t̶i̶o̶n̶ ̶R̶P̶G̶ Диаблоид, верно.
Значит статья справедлива и для неё)
В ней у меня большой опыт, поэтому примеры, в основном, привожу оттуда, так как это справедливо для всех диаблоидов.
100389910303861393098@google
Ага с таким же апломбом можно заявить что все азиаты одинаковые
100389910303861393098@google
Да и к тому же зачем в заголовке писать одно а описывать другое? Мне интересна Диабло 2. А эти кликбейтные заголовки оставь. Какой заголовок в теме?
«Почему популярна Diablo.» По итогу я читаю про PoE и про диаблоиды в целом. Если Вы хотите раскрыть тему то и пишите непосредственно раскрывая тему вопроса, а не заголовок и скриншот, тем более ваши статьи здесь подозрительно быстро проходят модерацию. И по итогу не раскрывают озвученную тему.
Ответа на вопрос в заголовке нет. Из данной статьи я понимаю что Диабло популярна потому что она диаблоид и сюжет и лор в ней значения не имеют так как они посредственные. Но это ещё не всё,
«Однако, диаблоиды чем-то похожи на кликеры или игры freeplay (свободная игра, игра без цели).»
Как так без цели? Каждый сезон люди берут штурмом ладдерные таблицы, гонятся за достижениями, соревнуются с другими игроками и получают от этого удовольствие и фармят шмот в невероятных количествах добиваясь идеального соотношения характеристик и это все без смысла? Тогда ответь на вопрос смысла игры в шутеры в ту же самую CS:GO к примеру. Всем смысл? Сюжета нет, и все это посредственно.
Сессионный шутер мать его, количество игроков ограничено, все стреляют и убивают своих соперников. Ничего интересного. И все таки пипл хавает и много там игроков. А по итогу в отзыве с вопросом почему интересна данная игра написано следующее :
"… я решил больше не играть в диаблоиды." И что это значит?
Geruld
Олег, не путай теплое с мягким.
А) Не приплетай мое личное мнение к основному материалу статьи, я специально его отгородил.
Б) Ты знаешь, что такое freeplay? Это когда ты развиваешься в игре для себя и только для себя. Чтобы потешить свое эго высокими циферками, лучшей экипировкой или уровнем. Ничего не напоминает? Я говорю сейчас про сессионки, в которых ты играешь чтобы победить, получить звание повыше, а потом показывать стату другим игрокам. Чтобы потешить свое эго. Хорошая цель, да? Нет, не хорошая. Гуам.
В) А ответ в статье дан в самом начале, далее идет подробное обоснование.
100389910303861393098@google
Ну да, ну да это моё мнение а остальные идите на хрен, меня ваше мнение не интересует.
100389910303861393098@google
Тогда советую вам сменить softcore на hardcore и игра для вас заиграет новыми красками.
Алексей Риаскин
Хотел лайк поставить, но промазал случайно, поставил дизлайк, извиняюсь.
romashkaroza
В Counter-strike адреналин, спецэффекты, пукалки разнообразные, командная работа, пиу-пиу, игрулька в такие себе солдатики.
100389910303861393098@google
К тому же если судить по вашим словам :
«Рассуждать я буду исходя из собственного опыта, а он немаленький. Более тысячи часов в Path of Exile (PoE), пройденная трижды Diablo 2 и несколько месяцев плотной игры в Diablo 3 не дадут соврать»
На основании месяца с лишним общего времени в онлайн играх делать безосновательные выводы о этих играх весьма опрометчиво. К тому же в Диабло 3 есть счётчик общего времени в игре. Больше 1000 часов я в свою очередь отыграл только за одного персонажа в течение одного сезона, и это играя часа по 4 в день. Когда больше, когда меньше, но это не важно.
В общем и целом я не стремился в топ ладдерной таблицы, но обнаружил не играя до этого по гайдам, что играю по давно описанной сборке персонажа, посмотрев видео на Ютубе. А по итогу я делал так чтобы урон мой был максимален, к тому же в этих играх смысл заключается в достижениях. Люди получают удовольствие и награды за их выполнения. К примеру могу привести достижение в Диабло 3, к сожалению не помню как оно называется, но суть в том, что необходимо пройти компанию меньше чем за час, а в награду дают рисунок для флага.
Но это ведь бессмысленно, это всего лишь пиксели.
Geruld
Я считаю, что идти в какой-то игре по гайдам — это глупо. Это твоя игра, играй в неё сам!
А за ачивками я никогда не гнался. Ни в одной игре. Тоже глупость, как по мне.
100389910303861393098@google
Так зачем тогда играетесь, ведь прохождение игры в своём роде тоже ачивка, как вы выразились
Geruld
Играю, чтобы узнавать сюжет, получать удовольствие от самого процесса игры, как в Snowrunner, например.
100389910303861393098@google
Не играл, не могу сказать
100389910303861393098@google
По итогу Вашего рассуждения видно, чт вы так и не поняли сюжетную линию, для Вас это просто очередной проект без смысла, так как Вы смысла в нем не видите
100389910303861393098@google
Трижды пройденная Диабло 3 это звучит для юзеров, которые не имеют представления об игре. А куда же делись режим приключений в котором кстати в основном люди играют, порталы дерзаний, нефалемские и великие порталы?
Geruld
Трижды пройденная Диабло 2)
100389910303861393098@google
Диабло 2 пройдена мной уж точно больше 3000 раз. В онлайне это абсолютно другой геймплей
Последний раз редактировалось
Carbunkul
На прохождение сюжета Диабло 2 уходит в среднем 36 часов.
Путем не сложных вычислений, получается, что вы потратили на игру более 12(ДВЕНАДЦАТИ) лет.
Мое почтение.
100389910303861393098@google
при раскачке персонажа в онлайне на прохождение от нормала до хелла уходит примерно час, а это трижды пройденная сюжетная линия. путем несложных вычислений это примерно 1000 часов плюс минус 100 часов что примерно равно одному месяцу и шестнадцати дням общего игрового времени
100389910303861393098@google
так что вы неправы, посмотрите спидраны
Последний раз редактировалось
Geruld
Спидранеры любые игры за 15 минут проходят, это их работа)
100389910303861393098@google
рекорд спидрана диабло 2 всех трех сложностей составляет 58 минут с копейками. Это прохождение всей сюжетной линии на трех уровнях сложности начиная с 1 уровня.
Geruld
А значок в профиле мне нужен ровно настолько, насколько он мне понадобится в реальной жизни)
100389910303861393098@google
Он абсолютно так же нужен и другим игрокам
100389910303861393098@google
Не в профиле а на флаге
Geruld
А во всех других играх достижения отображаются в профиле)
Geruld
Олег, вы самый активный комментатор, которого я только встречал)
100389910303861393098@google
За это спасибо, но у меня ещё горит от того что Ваши статьи очень быстро проходят модерацию
110461700987538295719@google
я фан дьябло и не понимаю Вашего скепсиса по игре Вам что медаль надо за прохождение у близзов требовать? удовольствия уже мало? не хотите не играйте если надоело но причем здесь сама игра? бегайте на харде с адреналином так веселее но отдохнуть после работы очень помогает эта игра
100389910303861393098@google
Рассмотрим теперь эту цитату
«Кстати, весь донат в PoE сугубо косметический. Единственное, что косвенно влияет на геймплей и что можно приобрести в магазине — новые секции для сундука.»
Ну ну, донат, конечно. Все эти элементы можно заработать, приложив определенные усилия. Это касаемо PoE.
Geruld
Можно, но не все.
100389910303861393098@google
Согласен но нужно мониторить ивенты, ну и со старта в игре проявлять активность, чтобы все заработать
Khazimir
Ну, единственный влияющий на игру элемент из магазина — это вкладки из сундука, и вот их то как раз заработать никак нельзя, только купить. Все что можно заработать — косметика
100389910303861393098@google
«Что вообще такое диаблоид? Это ролевая игра, похожая по своей структуре на Diablo. Формально жанра диаблоид нет, как нет жанра souls-like. Все игры этих жанров называются одинаково — action RPG.»
Ну да, ну да вот к примеру определение из Википедии :
«Diablo II — компьютерная ролевая игра в жанре hack and slash action/RPG»
Geruld
Копрендо, кто-то нашел настоящую ошибку!
Спасибо, постараюсь исправить)
100389910303861393098@google
Hack and slash action / rpg это жанр заслуживающий внимания и игр в этом жанре не настолько много чтобы их ровнять под одну линейку
100389910303861393098@google
Вот это тем более странно
«А где же сюжет? Мефисто, Баал, Тираэль, Дэкард Каин… „
Для начала обосную что это всё идёт не по порядку и Вы путаете “теплое с мягким», как вы выразились.
Изначально по Лору игры идёт босс кровавый ворон, обосновавшийся на кладбище и поднимающий нежить и это бывшая ученица главы наёмников в лагере бродяг, затем идёт спасение исследователя Декарда Каина, плененного кузнецом Тристрама Гризвольдом, который в свою очередь был
Geruld
Я просто перечислил персонажей игры) О порядке я и не думал)
100389910303861393098@google
Вот сюжет
Изначально по Лору игры идёт босс кровавый ворон, обосновавшийся на кладбище и поднимающий нежить и это бывшая ученица главы наёмников в лагере бродяг, затем идёт спасение исследователя Декарда Каина, плененного кузнецом Тристрама Гризвольдом, который в свою очередь был вместе с остальными жителями Тристрама был отправлен Лазарем на спасение принца Альбрехта в катакомбы. Но, заручившись поддержкой Фарнема, выбрался наружу.
Далее идёт схватка с графиней, описанной в покрытом плесенью томе в холодных равнинах «… И случилось так, что Графиня, которая некогда принимала омолаживающие ванны из крови сотен девственниц, была похоронена заживо… И ее замок, где свершилось столько жестокостей, быстро обратился в руины. Возвышаясь над подземными могильниками в той забытой Богом глуши, стоит, словно монумент Злу, одинокая башня – единственное, что осталось от замка. Состояние Графини поделили между собой священники, хотя в народе говорят, будто многое еще осталось ненайденным, будучи все еще погребенным среди гниющих черепов — немых свидетелей жестокости рода человеческого».
Затем финальный босс акта Андариэль которая в свою очередь известна как Дева Мучений и является одной из четырех Меньших Зол в мифологии игры. В событиях Diablo II она переходит на сторону Диабло, разочаровавшись в перспективах заговора Меньших Зол, и помогает ему пройти на восток, заодно мешая всем, кто осмелится пойти вслед за ним.
Далее по заданию атмы протагонисту нужно отомстить за её мужа и сына убитых Радаментом, прячущимся в катакомбах под городом и окружившим себя злом.
После завершения данного задания герой отправляется на поиски древнего артефакта для того, чтобы собрать посох хорадримов, который откроет проход к демону Дуриелю.
Он, в свою очередь так же является олицетворением одного из меню х зол и его надо уничтожить, а после его уничтожения герою является архангел Тираэль, отправляющий его на поиски камня души Мефисто.
Мефисто в свою очередь является олицетворением одного из высших зол а именно ненависти ведь он является владыкой ненависти.
Затем героя отправляют в преисподнюю чтобы он сразил ангела- предателя Изуала, разбил камень души Мефисто и отправился на битву с главой зла Диабло, после битвы с которым его возвращают в грешный мир для сражения в финальной битве за камень мироздания.
Но некромант Нихлатак забирает дочь одного из вождей Аню, которую необходимо освободить из грязных лап предателя.
Затем герою предстоит сложный путь к трону разрушения для битвы с братом Диабло Баалом за камень мироздания, но увидев после боя, что камень мироздания осквернен душами погибших демонов, герой принимает решение вставить его себе в голову, в надежде контролировать сознания этих существ и уходит в закат
Khazimir
Ну, популярны в первую очередь как залипалки без сильного напряжения.
Много вариативности — и в ПОЕ тебя обругают в чате за идею, что билд можно самому сделать. Все играют по билдам с форума. Моддинг и мультиплеер — и опять же, большинство предпочитает играть в диаблоиды в одиночку. Боссы и противники никак не оптимизированы под прохождение в пати. Так что автор конечно рассказал о том, что в жанре интересного, но вряд ли о том, почему он реально популярен.
Geruld
Я никогда не играл по билдам. Всегда что-то свое.
Возможно, именно потому у меня и нет 9999999999 DPS)
101213634604024129943@google
В PoE на сложных уровнях без билдов «кривых» персонажей раньше монстрятник разваливал на раз-два, сейчас не знаю
Geruld
С первыми моими персонажами так обычно и было, первые разы. Персонажи отправлялись в топку вместе с нервами.
Потом набрался опыта, рассмотрел дерево скилов, составил примерный билд (заметь, сам составил) им и следовал ему до потери своего основного персонажа. Пытался обойти законы игры, да)
101213634604024129943@google
Я бы сказал «Почему БЫЛА популярна»… В PoE прошел на 2 уровнях сложности еще давно двумя персонажами упоротыми в магию и физ дпс и как-то надоело, Диабло-3 начинал 3 раза (лол) и не смог доиграть, уныло. Из подобного Tree of Savior зашел, но там больше ММОРПГ, чем диаблойд, вот там нормально наиграно. Lost Ark вообще никак, еле первый город осилил и не смог заставить себя игру запустить потом.
Geruld
Судя потому, что PoE и Торчлайт все еще на плаву, а к выходу готовится Diablo 4… у жанра еще есть надежда)
114808253857932665800@google
Сюжет диаблы не главное но он там ппц глубокий.
Geruld

Ответ Khazimir на комментарий
Если брать версию вселенной по канону третей части — ну, неплохо, но опять же, есть и куда лучше. Если брать времена Диабло 2 — то там ничего, кроме интересного сеттинга, нет. Все крайне линейно как в плане игры, так и плане постановки. Автор правильно заметил — все сводится к «пойди, убей». Почему плохие злые, а хорошие добрые? Ну потому что так задумано. Ни личной мотивации, ни сюжетных поворотов, ни вообще каких-либо эмоций все герои, начиная с самого протагониста, не вызывают.

100389910303861393098@google
вот сразу видно человека, которому даже не интересно что и как. ДИАЛОГИ ЧИТАЙ!!!!!!!!!!!!!!!
в 3 части все настолько разжевали что остаётся только съесть, но и это отнимает у Вас слишком много усилий, ведь это гораздо сложнее чем писать статьи не по теме, которые к тому же не модерируются. Ответ на вопрос почему интересна Diablo дан не вами в статье, а пользователями в комментариях.
Последний раз редактировалось
Geruld
А) Все статьи проверяются модераторами перед публикацией. Вы бы знали это, если бы написали хотя бы одну.
Б) На какую тему, по вашему, я должен писать статьи?)
В) Если прочитать комментарий Козимира, то видно, что он согласен с моим мнением.

Ответ Geruld на комментарий
Автор правильно заметил — все сводится к «пойди, убей»

100389910303861393098@google
А) написал 2 модерируются неделю
Б) на тему которую вы задали в заголовке, если вы пишете о популярности/ непопулярности определенного продукта, то о нем соизвольте и писать, ну а если вы пишете о определенном жанре, то указывайте это в заголовке, к примеру «Обзор жанра Action RPG на примере трех игр». Вопросов было бы меньше.
111044151142339073220@google
Твой друг — не очень умный человек. Ваш диалог должен был быть таким: Ты играешь… для чего? — Для того, чтобы играть. Игра это уже способ расслабления сам по себе. С тем же успехом можно спросить ты читаешь для чего? Ты смотришь кино для чего? Популярность дьяблоидов кстати вовсе не в том, что перечислил автор, их популярность зиждется на очень низком пороге вхождения в геймплей. Тут нет получасовых cgi роликов, нет километровых диалогов, тут ты можешь вообще не вникать, а сразу переходить к геймплею, та же история с платформерами и шутерами.
Последний раз редактировалось
Geruld
Порог вхождения в геймплей низок только в плане реакции. Надо думать. Что брать? Что качать? Какое заклинание выбрать? В шутерах и платформерах наоборот, думать не нужно. Беги — стреляй или беги — прыгай.
Первое время (у меня примерно часов 6) игры в Диабло 2 я вообще не понимал, как тут все работает, ведь с жанром знаком не был.
Время «аклиматизации» в CS или Батле составляет 20 минут.
101213634604024129943@google
В Диабло-3 вообще все упростили, если в других диаблойдах уровня ждешь что бы билд свой усилить или чуть подправить, то в Д3 ни о чем не думай, там «я сама»
Geruld
Соглашусь, игра стала больше (чем другие диаблоиды) похожей на кликер.
100389910303861393098@google
вот тут ты неправ
кликеры это жанр известный также как «ленивые» или «инкрементальные» игры: кликайте мышкой, получайте небольшое вознаграждение и повторяйте процесс, делая его более эффективным и прибыльным.
Я конечно согласен, есть и однокнопочные билды, но их меньшинство, в основном же по кд необходимо прожимать кнопки активных умений, шифт для остановки, ну и отхиливаться на «Q» в среднем кд умения от 2 до 10 секунд.
На высоких уровнях порталов клавиатура используется довольно таки активно.
Geruld
Я сказал «больше чем другие диаблоиды» .
Имеется ввиду упрощение игры в сравнении с другими представителями жанра.
100389910303861393098@google
если в таком контексте то да проще она стала
Geruld
Диалоги в Диабло бывают очень долгими, слушать их реально устаешь.
Когда я играл в Starcraft 2 и Dark souls, я ничего не понимал в сюжете, однако эти игры мне понравились.
Вывод. Начальная глубина погружения в сюжет не особо влияет на порог вхождения. Если человеку понравится игра, то в сюжете он разберется сам.
Возможно, я не прав.
100389910303861393098@google
сликом много букв? а как же фаллаут? там не меньше букв
Geruld
Дело не в количестве букв, а в том, что ты не можешь ничего сказать в ответ.
100389910303861393098@google
по дарк солсу могу сказать что на сюжете не зацикливался особо, там суть прохождения в правильно подобранной тактике ведения боя против каждого противника, старкрафт 2 вообще то стратегия, если это не заметно, это другой жанр, или для вас любая игра с изометрическим видом является arpg?
Carbunkul
Автор не прав, в Диаьло хороший сюжет.
Khazimir
Очень относительно. Если брать версию вселенной по канону третей части — ну, неплохо, но опять же, есть и куда лучше. Если брать времена Диабло 2 — то там ничего, кроме интересного сеттинга, нет. Все крайне линейно как в плане игры, так и плане постановки. Автор правильно заметил — все сводится к «пойди, убей». Почему плохие злые, а хорошие добрые? Ну потому что так задумано. Ни личной мотивации, ни сюжетных поворотов, ни вообще каких-либо эмоций все герои, начиная с самого протагониста, не вызывают.
Geruld
Господи, кто-то согласен с одним из моих выводов!
100389910303861393098@google
таких людей много, например тут есть один пользователь с ником 43434343 или вроде того, он тоже согласен с твоими выводами, но ему влом читать
100389910303861393098@google
если Вам интересен такой подход то есть много других игр, тот же Arcanum или Neverwinter Nights
100389910303861393098@google
где то на просторах интернета по аркануму есть неполохой сайт, можете там hi-res моды посмотреть, да и в целом там много интересного
113712972727555216414@google
Диаблоиды зачастую слабо требовательны к железу и имеют малый порог вхождения в отличии от тех же стратегии или игр по типу For Honor или Hunt Showdown. Часто встречал людей которые играли в туже самую диабло или POE, но их не назовешь прям геймерами которые перелапачивают кучу игр.
Carbunkul
Я не претендую на звание автора однако в диабло вначале все тупят
Я вообще не понимал чтт происходит первые несколько часов
Что прокачивать, почему меня убивают, почему я наношу мало урона… первые несколько часов самые сложные
В каэске или батле такого нет там все ясно сразу.
113712972727555216414@google
Про то, что качать соглашусь в начале непонятно надо посидеть почитать. Но в остальном нет ничего сложного в начале кликать на противников нажимая способности вешая на себя и оружие с лучшими циферками) К примеру в диабло 3 в начале там зомби с 1-2 ударов убивались, это не блодборн где тебя выкидывают в мир ты не понимаешь как оружие взять, а перед тобой оборотень)
Geruld
Диабло 3 очень простая игра, намного легче PoE и в квадрате проще Diablo 2.
100389910303861393098@google
Не сказал бы, в Диабло 3 150 уровней сложности я в свою очередь дошел максимум до 80 для сравнения сложность «Истязание 16» в Диабло 3 оценивается 75 уровнем сложности
Последний раз редактировалось
113712972727555216414@google
Да сложность то понятна увеличивается у мобов урон, жизни итд. Я про другое задвигал, что в нее ничего сложного для управления нет и понимания игры, кроме билда над которым надо подумать какой лучше собрать под свой стиль игры. В стелларис человека запихни после диаблы или POE и можно много нового о себе узнать.
100389910303861393098@google
Вроде мы не стратегии так то обсуждаем. Но если уж так, то давай закинем тогда этого человека в Dwarf Fortress. Для осознания сложности процесса игры так сказать.
113712972727555216414@google
Я просто аргументировал почему популярна диабло и подобные игры. Они не требовательные к железу, малый порог вхождения в игру. Думаю эти факторы весомы из-за этого в этот жанр играют там много людей.
Geruld
Запихни его в Доту и он узнает в квадрате больше)
100389910303861393098@google
можно и так только в ту которая в варкрафте была картой
Geruld
«Порог вхождения» — это не столько про сложность, сколько про понимание игры, как мне кажется, так что согласен в этом с Русланом.
Однако, как заметил Carbunkul, Диабло в начале сложна для восприятия)
Алексей Риаскин
Прикольноя статья, узнал много чего нового.
Алексей Риаскин
Я прошёл Diablo 2 пару раз на нормале и хэле, вобщем и игра зашла, но в Diablo 3 я не играл.
А ещё мне очень понравилась Diablo 1, я в неё играл но не прошёл по техническим причинам (игра очень старая).
100389910303861393098@google
Есть на гитхабе веб версия, запускается в любом браузере
Алексей Риаскин
А что такое «гитхаб»?
Khazimir
github, платформа для контроля версий и облачного хранения кода. Впрочем, если тебе то слово незнакомо, лучше поискать готовый вариант на торрентах. Наверняка есть с эмулятором вариант
Алексей Риаскин
А что написать в поиске в гугле, если мне это слово не знакомо?
Алексей Риаскин
Просто я качал с Zona, с торрентах я особо не умею.
Алексей Риаскин
О, прикольно, можешь послать ссылку?
100389910303861393098@google
d07riv. github .io /diabloweb/ только пробелы убери

Ответ Алексей Риаскин на комментарий
О, прикольно, можешь послать ссылку?

Последний раз редактировалось
Алексей Риаскин
Но при всех плюсах дяблоидов, мне больше нравится такие RPG как Gothic (Готика) первая и вторая, третья меньше зашла хоть тоже хорошоя.
В таких играх как Готика, по моему основной упор идёт не на вариативность в плане прокачки и прохождения по прокачке (урон, здоровье виды нанесение урона и т.д) а на много линейный, с разными путями прохождения, и порой шокороющий и этим очень сильно захватывающий сюжет.
И на сумасшедшую атмосферность, по которой настальгируешь всю жизнь (по крайней мере я уже два года).
Всем советую и дяблоиды и саму Готику и похожие на неё игры.
Алексей Риаскин
И не подумайте что в Готиках плохая прокачка и боевая система.
romashkaroza
Считаю что люди в массе своей играют в диаблоиды для того чтобы заменить отсутствие достижений в реальной жизни достижениями из вирутального мира.
100389910303861393098@google
вполне возможно, но для некоторых это игра которая стала легендой и сопровождает их всю жизнь, а если порассуждать в таком философском ключе, то получается, что люди в массе своей во все игры так играют, так как вся игровая система построена на получении достижений, в диабло это прохождение этапов, в CS:GO это оружие и убийства противников. Человек везде и всегда стремится показать, что он круче. быстрее, сильнее, и статистика у него огого, и шмот одет крутой, и яйца у него из титана.
Компъютерные игры в принципе создавались для того, чтобы заменить отсутствие достижений в реальной жизни виртуальными, и это не поверхностная проблема одной игры, так можно сказать про абсолютно все игры.
Алексей Риаскин
Ну не только для этого создавались игры как по моему, в не которых играх это не основная цель, как в Готике например основная цель это пройти сюжет по своему, а в Диаблоидах красиво и качественно помачить мобов, и для этого не обезательно проходить игру или акты и показывать что у тебя «яйца из титана».
Carbunkul
Игры создавались для того чтобы в них играть
Путешествовать в другие вселенные, участвовать в сражениях, строить города
Люди редко считают достижения в какой-то игре серьезными, если только это не кибер спорт, спидраны или что-то такое.
Хвалится они этим будут только перед знакомыми с этой игрой, а не например перед девушкой)
Эй красавица, а у меня в диабло 80 левел сложности! Выходи за меня!
Алексей Риаскин
У меня свой канал в Ютюбе появился, называется Алексей Риаскин, там в будущем будет пару видео про Диабло 2 и 1 (скорее всего), так что заходите.

Добавить комментарий