Перекаты, трусы и парирование. Обзор Mitsurugi Kamui Hikae
Перекаты, трусы и парирование — так можно кратко описать Mitsurugi Kamui Hikae. Это игра, где главная героиня разрезает толпы врагов на аренах. Она простая в освоении, но сложна в прохождении. Зато фанаты испытаний будут довольны.
История игры до банального проста: блондинка завладела проклятым мечом, и брюнетка этому совсем не обрадовалась. Чтобы остановить блондинку — брюнетка должна разрезать гору врагов катаной. Процесс этот не из легких, и требователен к реакции игрока.
Весь геймплей заключается в забеге по аренам. Изначальными врагами выступают размножившиеся почкованием члены группы Daft Punk. У них простая атака, но её сложно предугадать из-за привычки врагов атаковать группами. Со временем появляются здоровые демоны, с более болезненными и предсказуемыми (благодаря широкому размаху) атаками.
Благо главная героиня не лыком шита. Удобное управление позволяет проводить умопомрачительные комбо и перекаты. Во время перекатов героиня демонстрирует на всеобщее обозрение нижнее бельё. Учитывая динамичность боёв и необходимость в перекатах — происходит демонстрация чаще, чем в аниме Агент Наджика (а это достижение!). В награду за уничтожение врагов можно купить новые приёмы и усилить характеристики, что позволит совершать ещё более мощные комбо.
Игра заставляет попотеть даже на среднем уровне сложности. Жестокие атаки больших демонов быстро опустошают шкалу здоровья, в то время как боссы становятся настоящим ночным кошмаром. У боссов конское здоровье, и привычка уничтожать героиню за несколько атак. Высокий уровень сложности заставляет выучивать все комбо, парирования и умения девушки (иначе уже никак). Бои не становятся легче, но они становятся зрелищнее!
Отдельного упоминания заслуживает уровень сложности «инферно». На этой сложности у врагов меньше здоровья, чем на «очень сложно», но и девушка погибает от любого удара. Как честно выжить на заполненной врагами арене, когда противники атакуют по желанию левой пятки? Понятия не имею. Я придерживался тактики «если я их не вижу, то и они меня не видят». Для этого я подбегал к краю арены и смотрел в пустоту, после чего 99% врагов переставали атаковать. После этого оставалось только зарядить массовую атаку, использовать её на группу врагов, и снова игнорировать происходящее.
С боссами иная история, поскольку с ними такой приём не проходит. Но есть выход, и имя ему «Flourish»! Выполнить этот приём ещё сложнее, чем идеально блокировать атаки, что и без того очень сложно! Нужно нажать кнопку заряженного удара ровно в тот момент, когда атака врага касается главной героини. Тогда героиня телепортируется за спину врага, и наносит урон всем на своём пути. Удачное использование Flowrish позволяет быстро разобраться с любым боссом, но для этого придётся запомнить все их атаки. На битву с последним боссом у меня ушло 2 часа, и после победы я был выжат морально и физически.
Заключение
Mitsurugi Kamui Hikae: дешевая (особенно со скидкой) игра, с отзывчивым управлением и драйвовым геймплеем. Игра вызывает огромное удовлетворение от постижения её механик и заучивания атак противников. С моей точки зрения, игра раскрывается начиная с высокого уровня сложности, но, начиная с него, бои вытягивают все силы и концентрацию. Подойдёт такая пытка для фанатов испытаний.
***
Все изображения принадлежат Zenith Blue и PLAYISM
Источник: Скриншот из игры
4 комментария
Добавить комментарий
Что за платформы?
… новые трусы.
Добавить комментарий