Обзор Honkai Impact 3rd. Мобильные игры продолжают удивлять

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Honkai Impact 3rd — gacha, услобно-бесплатная ролевая мобильная игра в жанре hack'n'slash, разработанная компанией miHoYo. В 2016 игра была анонсирована в Китае и завоевала благосклонность многих пользователей чрезвычайно высоким уровнем графики на то время.


В игре отсутствует русская локализация, так что поиграть возможно в английскую и другие столь же нерусские версии, однако интерфейс игры интуитивнопонятный, с великолепной прорисовкой и анимацией. В игре есть помощник искусственный интеллект, подсвечивающий и подсказывающий нужные действия Ai-Chan, обладающий даже чувством юмора, что добавляет положительные впечатления, которые возникнут и от других аспектов игры. Так что знание языка для этой игры не критично, все просто, понятно, на своем месте и со вкусом.

В зарубежных обзорах игры достаточно упоминаний о том, что качество игры сопоставимо с консольными играми. Игра примечательна тем, что включает в себя различные жанры от hack'n'slash и социального симулятора, до элементов bullet hell (shoot 'em up, в котором большая часть экрана часто, почти полностью, заполнено вражескими пулями), платформера, shoot 'em up и dungeon crawling (сражения в подземелиях), используя многочисленные одиночные и многопользовательские режимы.

В дополнение к мобильной игре, сюжетная линия Honkai Impact 3rd включает многочисленные дополнительные медиа, включая аниме-серии, многочисленные маньхуа-серии и промо-видео.

Введение в игру

На земле катастрофа, известная как «Хонкай», мучает человечество на протяжении всей истории игры. Хонкай был создан наряду с цивилизацией, и внутри него родились существа, известные как «Хонкайские звери», дэдвалкеры, а также паранормальный гуманоид — Херршер.


Для борьбы с хонкайским вторжением человечество создало организацию под названием Schicksal. Эта организация была собрана человечеством, как средство сопротивления против хонкаев. Его создание также положило начало войне, вечной битве, где ни одна сторона не претендовала на победу. Боевые действия продолжаются и по сей день...

Вплоть до 2013 года, когда в восточной Нагазоре началась 3-я Хонкайская война...

Геймплей

В Honkai impact 3rd игрок управляет командой из 3 персонажей, известных как «Валькирии», в битвах в реальном времени против многочисленных противников. Во время боя игроки могут свободно перемещать своего персонажа по полю боя и переключаться между своими тремя размещенными валькириями для адаптации к различным типам противника.

Каждая Валькирия обладает уникальными навыками атаки, уклонения, переключения и ультимативной способностью, а также типом персонажей на основе системы камень, ножницы, бумага для выполнения различных ролей в команде. Характеристики и способности валькирий можно настроить с помощью различного оружия и снаряжения, которое можно улучшить, используя внутриигровые ресурсы.

Сразу хочу отметить весьма злободневный на данный момент вопрос — донат в игре есть, но является необязательным. Разработчики заявили, что их решение сделать Honkai Impact 3rd в системе монетизации free to play (а не премиум, или платная игра), с целью сделать игру более доступной для игроков.


Скорее это донат для ленивых, желающих здесь и сейчас получить godlike персонажей, нарядить их на свой вкус, либо же просто поддержать разработчиков, так как игра бесплатная. Так что утверждать что игра — донатная доилка не получится, и это очередная положительная тенденция, связанная с этой игрой. Devil May Cry и Bayonetta значительно повлияли на идеи разработчиков игры относительно боевой системы Honkai Impact 3rd.

Новое снаряжение (известное как «Stigmata»), оружие и валькирий можно получить либо с помощью внутриигрового крафта, либо через систему гача.

Однопользовательские режимы игры включают в себя кампанию «История», состоящую из коротких уровней, размеченных диалогами в кат-сценах и заставками. «Хроники» — серия кратких побочных сюжетов, которые исследуют истории валькирий. «Открытый мир», позволяющий исследовать большое открытое поле для сбора материалов и выполнения различных задач в сочетании с собственной сюжетной линией.

В игре представлены различные многопользовательские кооперативные и соревновательные режимы, такие как «Совместные рейды», где игроки объединяются, чтобы разблокировать легендарное оружие. «Мемориальные арены», где игроки соревнуются с набором боссов за наивысшие результаты. «Море Дирак», где игроки пытаются пройти как можно дальше через серии сражений, чтобы побороться за лучшие результаты. Игроки способны присоединиться к группам других игроков, называемым «Армады», которые дают больше возможностей для мероприятий и наград. Армады позволяют запрашивать материалы и ресурсы от других игроков в армаде.

Игра постоянно растет и обновляется, и при желании в нее можно играть постоянно, так как история прорабатывается, появляются новые герои, сюжетные компании, оружия, стигматы, новые кооперативные задания и режимы, просто какое-то немыслимое количество контента и при этом все бесплатно, что не очень характерно для привычных мобильных игр, что является еще одним положительным моментом игры.

Мое мнение, что игра далеко неидеальна, но она хорошая, заставляет вспомнить лучших представителей консольных слэшеров, представляет интерес и новый интересный игровой опыт, чтобы попробовать. Я был удивлен.

Я спокойно и равнодушно отношусь к аниме, но эта игра — аниме-слэшер и я нахожу стиль игры довольно приятным и симпатичным. Также радует доброе отношения разработчиков к русскоязычному сегменту, в игре одна из основных героинь русская — Броня Зайчик, смертоносный снайпер сирота, воспитанная сибирскими военными, любящая варить борщ и даже ведущая свое кулинарное шоу на своем youtube-канале. Встречаются разные русские словечки в диалогах, шутки и общее хорошее отношение. Вообще, в игре все как-то по доброму, что приятно.

Игра написана на графическом движке Unity и стоит отметить, что разработчики miHoYo выпускают игру Genshin Impact в этом году для PlayStation 4-5, Nintendo Switch, Android, iOS, Windows написанную на Unity. Похоже на то, что китайские и корейские разработчики уверенно укрепляют позиции в мобильном и других сегментах.

На Unreal Open Day 2019, Epic Games совместно с китайскими разработчиками Loong Entertaiment представили слэшер игру Dragon Raja, изначально названной Project: SU, написанную на графическом движке Unreal Engine 4 и получившей много положительных отзывов от комьюнити. Южнокорейская компания Npixel планирует выпустить мобильную и кроссплатформерную слэшер игру Gran saga на Unreal engine 4. Команда сообщает, что стремится «максимизировать свободу игр, не ограничиваясь конкретными устройствами или платформами». Эти игры будут free to play и, благодаря восточным разработчикам, в мобильном сегменте стали появляться бесплатные игры высокого графического уровня, что является положительной тенденцией для мобильной игровой индустрии.

 Считаю, что желающие могут обратить на нее внимание, для того чтобы представить какие игры на мобильных платформах можно ждать в ближайшем будущем.