Обширная правка баланса в RTS Warzone 2100

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Выпущено масштабное обновление для Warzone 2100 — это RTS с открытым исходным кодом, что была первоначально разработана Pumpkin Studios под патронажем Eidos Interactive и выпущенная в 1999 году на PC, но уже в 2004 году стала полностью бесплатна, включаю исходный код. По сей день — это одна из самых инновационных игр в жанре RTS. Как уверяют разработчики, нас ждёт самое крупное обновление, за последнее время, направленное на правки проблем с балансом и пользовательским интерфейсом.


Вот основные моменты выпуска Warzone 2100 версии 4.1.0:

  • Слияние мода camBalance, обновляющего баланс кампании и исправляющего многочисленные проблемы.
  • Множество правок баланса многопользовательской игры (подробности см. В полном журнале изменений).
  • Исправлен туман войны, добавлена возможность его включения.
  • Новый дизайн меню отображения статистики.
  • Добавлен новый экран выхода игрока.
  • Добавлена поддержка макросов.
  • Переработка назначения клавиш.
  • Добавлены горячие клавиши «выделения без группы»
  • Переместите всю группу в указанное место, а не только командирского дроида.
  • Новый чит makemehero делает выбранных юнитов героями ранга.
  • Улучшение Cobra AI для нового баланса.
  • Исправлено: эффекты дульной вспышки для гаусса, лазера и всех видов оружия.
  • Исправлено: несколько сбоёв и проблем с мягкой блокировкой пользовательского интерфейса.
  • Исправлено: различные проблемы с загрузкой сохранения.
  • Исправлено: не обрабатывать щелчок ПКМ при панорамировании камеры.
  • Исправлено: панели и мерцание при использовании карты из меню дизайна.
  • Исправлено: высокая загрузка процессора на картах.
  • Исправлено: столкновение VTOL с наземными юнитами.
  • Исправлено: Нормальное отображение 3D-моделей в меню.
  • Многие другие исправления ошибок.

Попробовать проект бесплатно.