Объявлено новое DLC для Pathfinder: Wrath of the Righteous — The Lord of Nothing
Первый сезонный пропуск стал для Owlcat Games репутационным ударом. После выпуска полноценной, завершенной игры, многократно перевыполняющей план любой AAA RPG, студия забросала игроков совершенно недопустимым контентом. Возможно, за вычетом дополнения The Treasure of the Midnight Isles, закрывающим потребности той части игроков, которым боевая часть Wrath of the Righteous показалась слишком упрощенной на фоне весьма хардкорного предшественника, но это в любом случае весьма нишевая часть аудитории студии.
Сюжетное дополнение продолжает историю из первого сезонного пропуска — Through the Ashes. Оно обещает не только продолжение в общем не самой плохой завязки сюжета, но также соприкосновение с оригинальной кампанией и новый квест в пятой главе. У Owlcat Games появился шанс реабилитироваться за проваленный сезон и выйти хотя бы на уровень дополнительного контента Kingmaker. С учетом возможного привлечения к проекту свежих рук, занятых все это время Warhammer 40,000: Rogue Trader, на его будущее даже получается взглянуть с оптимизмом. Тем не менее к возможной покупке следует относиться с осторожностью.
Источник: Steam
15 комментариев
Добавить комментарий
Если вы еще не прошли игру и будете играть на упрощенном, то вы их не почувствуете, даже если они есть. Если же вы хардкорный игрок, то скорее всего знаете про них больше меня.
Да и тут вредно на хардкоре играть. Это не Дивинити. У меня баги с первой части припоминаются. Лучше на нормале быстрее пробежать ради истории.
На данный момент к игре на нормале у меня претензий нет, однако допускаю, что я просто угадал с прохождением.
Классно. Вот я просто сдался и посмотрел, что и как отличается на ютуб. И нервов сэкономил.
Ну не все пока. Опробовал Лича, Ангела, Азату, Триксера, Эона из премиальных – Золотого Дракона, Рой (и еще какую-то комбинацию, не помню если честно). Секретную концовку оставил на последнее прохождение (до сих пор от спойлеров бегаю).
Лучшее прохождение было за Азату – тут вы угадали. Неплохими были Лич и Ангел. Очень необычное прохождение за Эона. Такое из себя пафосно-серьезное-философское с трогательной уникальной концовкой.
Очень любопытная комбинация получилась за Золотого Дракона. Я начал играть добрым Демоном, всячески сопротивляясь своей злой природе, а в пятой главе выбрал путь неадекватно доброго Золотого Дракона. Запоминающееся прохождение, но вот в форме дракона я не набегался!
Адово смешное прохождение за Триксера – по сути вы представляете из себя невероятной мощи сверхсущество, которое может абсолютно все, но не когда ему захочется, а когда его посетит вдохновение. Рассказать без спойлеров невозможно, по началу это немного походит на Азату: вы развлекаетесь, воюя нестандартными методами и чудачествами, но потом, когда вы начинаете все вокруг превращать в настоящий дурдом в худшем понимании этого слова, до вас доходит разница между Хаотичным Добрым и Хаотичным Нейтральным мировоззрениями. Но кампания Триксера очень сильно проседает в Полуночных Островах, поэтому не могу ее поставить выше чем Азату.
Нравится как возникают подобное развитие сюжета. При прохождение вообще не знаешь чего ожидать. Я Азату выбрал чисто случайно. Это вроде в церкви там попросили найти. Решил согласиться на мечтания в разговоре, а потом мне вылезло описание Элизиума и как-то уже все и решилось!
Есть у меня своеобразное мнение, что в плане персонажей вторая часть сильно проседает. После первой части Нерисса, сестрички-тифлинги, Джейтал — нежить-эльф-инквизитор, Харрим — вечно мрачный жрец, Линдзи, которая лишь иногда раздражает, варварша и рыцарь, святоша, посторонние персонажи- все как-то вспоминаются. Ну и на меня сработал эффект после 3 акта, когда местность главного замка становится городом. И там прям охрана големов/нежити, брусчатка, полноценные дома. Приятное послевкусие не смотря на баги. (я там тоже 4 главу 2 раза прошел. И у меня сломались карточки) А во второй? Дракончик и все персонажи колоритные в летающем замке (история мимиков-сундуков на службе у крестоносцев — я несколько минут пытался прийти в себя), Арушалай, Злодейка с подчиненным, вечно злобный гном — ну и как-то все…
Совершенно согласен с вами по этому вопросу. Кингмэйкер лучше, как игра для одного-двух прохождений, а ВР – для многих. Это первая игра на моей памяти, в которой лучшим оказалось не первое, а второе прохождение.
С украино/белорускоговорящих мимиков я сам проорал. Азата собственно и был тем вторым прохождением.)
А?
Это в сравнении с какой РПГ ААААААААААааааа уровня?
Если сравнить с ерундафилд, то конечно врас врасов это почти совсем хорошая игра.
Но если смотреть трезвым, не накуренным взглядом, то ее косяки никуда не делись.
И больше всего меня смущает фраза про «перевыполяющей план».
Получается, словно автор намекает на огромное наполнение контентом игры.
Так вот, далее врас врасов просто испаряется на фоне наполненности контентом фигняфилда.
Вот там ентого контента просто с избытком. Тысячи тысяч часов.
Бесконечная генерация.
Но вот игра нравится далеко не всем.
Даже IGN влепил «жалкие» 7 из 10.
О Старфилде не могу судить — не пробовал, но успех Пасфайндера отрицать просто бессмысленно.
Мне очень даже помогает поднимать настроение.
Шутки, шутками, но врас врасов я прошел еле-еле.
Конечно, это куда круче, чем БГ 3, которую я вообще не прошел.
Но обе игры весьма жалко выглядит с схожих сторон местами.
Слабый глобальный сюжет(всеже круче у вв), слабые напарники(лучше у бг 3).
И страдающая мотивационно-логическая связь между событиями и последствиями.
Успех – величина объективная. Игра продалась, у игры преобладают положительные отзывы, на студию обратили внимнаие.
Без примеров, к сожалению, не могу вам ответить, чем-то иным кроме своего противоположного мнения на этот счет: отличная, мотивированная линейка событий; не самые топовые но очень оригинальные и местами пробирающие персонажи; хороший баланс между проходными событиями и эпичной развязкой главы. И еще добавлю огромнейшую для подобного сюжета реиграбельность, и сам геймплей, которые и являются сильными сторонами ВР.
Добавить комментарий