Ночь, улица, фонарь и фотореалистичный двор: типичный постсоветский двор был воссоздан в UE5
Технологические возможности нового игрового движка Unreal Engine 5 продолжают покорять творческие круги энтузиастов и профессионалов. Не стал исключением и белорусский художник по визуальному окружению Остап Гордон* , воссоздавший убранство самого обыкновенного двора, знакомого любому жителю СНГ.
Сама сцена представляет собой ночной заснеженный замкнутый внутренний двор, ограниченный типичными пятиэтажными «хрущёвками». По заверениям автора все имеющиеся объекты он создал с нуля самостоятельно при помощи программ Blender и Substance Painter. Из библиотеки ассетов Megascans был позаимствован лишь снег и сугробы. Также автором было добавлено звуковой сопровождение — хруст снега под ногами, сирены экстренных служб, скрипы металла и так далее.
Стоит отметить, что получившийся результат, которым Остап поделился на свой странице в ArtStation, черезвычайно реалистичен. Этому чему способствуют технологии моделирования частиц и наложения света в UE5 — Nanite и Lumen. Его запросто можно спутать с фото или видео реального места, если не знать что это компьютерная графика. Ниже вы можете оценить это сами:
- * — Гордон Дмитрий Ильич признан иностранным агентом
Источник: Страница Остапа на ArtStation
0 комментариев
Добавить комментарий
Добавить комментарий