Мобильные игры, заработавшие более миллиарда долларов в 2021 году

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Рынок мобильных игр продолжает бить рекорды по оборотам заработанных денег (по данным Sensor Tower — сервиса аналитики мобильных приложений). Конечно, далеко не все игры «делают деньги» и приносят доходы своим издателям. Однако, если в 2018 и 2019 году игр, которые «сгенерили» по 1 млрд $ было всего три, а в 2020 году пять, то в 2021 таких рекордсменов оказалось уже целых восемь.


Вот их список (с издающим лейблом в скобках) :

  • PUBG Mobile  (Tencent)
  • Honor of Kings (Tencent)
  • Genshin Impact (MiHoYo)
  • Roblox (Roblox)
  • Coin Master (Moon Active)
  • Pokémon Go (Niantic)
  • Candy Crush Saga  (King)
  • Garena Free Fire (Garena)

Первые две игры от компании Tencent — PUBG Mobile и Honor of Kings, ушли вперед с большим отрывом от остальных, добыв своим хозяевам по 2 800 000 000 $ каждая.  Качественный геймплей, хорошая поддержка, а также грамотная выстроенная схема продажи внутриигровых предметов, создания аватаров, организация турниров итд., является залогом высокого дохода игры. Эти игры имеют большие фан-базы, какие-то популярны по всему миру, а для некоторых (например, для игр в жанре MOBA), основным приоритетом являются какие-то отдельные территории, например, Honor of Kings очень популярен в Китае. Sensor Tower прогнозирует, что общие потребительские расходы на мобильные игры достигнут почти 90 миллиардов долларов в 2021 году, что представляет собой рост на 12,6% по сравнению с прошлым годом.