MARSUPILAMI – HOOBADVENTURE: бездарная игра на ностальгии

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Паразитирование крепко держит развлекательную индустрию за здравый смысл. Причём держит настолько крепко, что мыслительные процессы пережаты до такой степени, что придумать новое разработчики не в силах. Я хорошо отношусь к платформерам, даже если у них простой сюжет, но когда разработчики самым наглым образом пытаются наживаться на проходном продукте, вызывает негодование.

Сюжет

Как это часто бывает в играх такого жанра, сюжет простой и прямой как палка. Дети, играя на пляже нашли саркофаг и произвели его вскрытие. Согласно закону жанра из саркофага вылез призрак, который стал безобразничать. Дабы родители не спалили, детишки решают сами утрясти ситуацию и упокоить призрака обратно. Да, без затей, но что поделать. И да — это весь сюжет. Под словом весь я подразумеваю, что когда призрак будет побеждён, игра закончится и никаких послесловий или тому подобного не будет.

Начало всех событий
Автор: Microids

Геймплей

На выбор три персонажа, которые кроме визуального стиля ничем друг от друга не отличаются. Пробежать уровень и как можно быстрее съесть большой плод с целью увеличения своего счёта. К счастью, тут счёт действует не как банальный счётчик того, сколько фруктов собрал персонаж. Здесь функция намного приятней и заключается она в том, что за каждую сотню собранных фруктов игроку дают дополнительную жизнь. Думаю, что это намного лучше и функциональней чем типичное накопление очков. В наличии несколько мест, где даже взрослым может быть трудно пройти, но при должном терпении и, если игрок не является мазохистом, на лёгком уровне сложности всё проходится относительно быстро. Если руки прямые и глаз зоркий, то игру можно пройти за 4-5 часов. А вот если с навыками печаль, то прохождение спокойно может растянуться до 8 часов и более. Естественно, не стоит забывать про секреты и дополнительные уровни с мини-играми. Есть как простые, так и такие, от которых кресло начнёт прогорать, ввиду полыхания известно какого места.

Графика

Нареканий по этому поводу нет. Здешней картинкой можно радовать как детей так и взрослых т.к. нарисовано всё сочно. Чего только стоят уровни с водой. Однако, местами авторы создавали бонусные локации в таком оформлении, что глазам было больно. Возможно это вкусовщина, но если бы я захотел поиграть в двух-трёхцветную игру, я бы сделал так изначально. Если вы играли в New Joe & Mac — Caveman Ninja то можете заметить схожие моменты. Это обусловлено тем, что за обоими играми стоит издательство Microids.

Музыка и звук

Звуки сочные, а вот музыка незапоминающаяся. За всё время, что я потратил, в этой игре не было ни одного трека, который смог бы привлечь моё внимание. Более того, она настолько невыразительна, что проходя игру, на звуках концентрировался больше, чем на самой музыке. Учитывая, что музыка углубляет погружение в игру, её стоило сделать получше.

Трейлер

Рождение и целевая аудитория

Паразитирование выше упомянуто не красного слова ради. Кризис идей в кино и игровой индустрии наблюдается уже не первый год. Но в последнее время ситуация становится всё острее. Почему? Да потому что разработчики решили задействовать франшизу, которая дебютировала в комиксах аж в 1952. Если тот же Микки Маус известен на весь мир, то Марсупилами известен был в Франции и Бельгии по серии комиксов Spirou & Fantasio. В 1993 году вышел мультсериал, а в 2012 свет увидел фильм «Джунгли зовут! В поисках Марсупилами». У обоих произведений невысокий рейтинг в мире, но во Франции фильм посмотрели свыше пяти миллионов зрителей, а тех же Мстителей 2012 года во Франции посмотрели четыре с половиной миллиона человек. Это недвусмысленно намекает на то, что было в приоритете для зрителя. А теперь встаёт главный вопрос. Зачем делать игру для узкой аудитории? Мстителей знают по: Комиксам, играм, мультсериалам, фильмам, игрушкам и т. д. Марсупилами же за пределами своей родины известен немногим. К тому же это я ещё не назвал цену игры.

Цена вопроса

Тут я рекомендую покрепче держаться за кресло. Цена этой игры 1199 рублей. Вот такой конский ценник разработчики выставляют за игру, ориентированную на аудиторию от 7 лет. Я не спорю — картинка красивая да и звук приятный, но с каких это пор раннер-платформер стоит дороже чем Palworld? А если не выходить за рамки своей видовой принадлежности, а-ля пробеги уровень, то она дороже чем Cuphead, который сейчас стоит 419 рублей и дороже чем Super Meat Boy Forever за 435 рублей. Для справки сама игра вышла в 2021 году.

Разработчики явно пожадничали
Автор: Microids

Итог

MARSUPILAMI — HOOBADVENTURE — визуально игра сочная, однако, она не стоит своих денег. Лучше потратить время на что-то другое, например на тот же CONVERGENCE: A League of Legends Story(tm) или Loop Hero.

ПлатформерPCMacSwitch
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
ПК боярин, любящий толковые: игры, фильмы, сериалы, мультсериалы, мультфильмы, аниме, мангу и книги.

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Скорость и баланс: обзор гибридных наушников Tangzu Xuan Nv

Кроме относительно дорогих наушников, о которых мы говорили на протяжении последнего месяца, в мире аудио появились и весьма неплохие бюджетные решения. К числу таковых я хочу отнести Tangzu Xuan...

Нужные функции, которые можно не встретить даже в дорогих холодильниках

Выбирая холодильник из премиального сегмента никто не рассчитывает на компромиссы, поэтому некоторые покупатели не уделяют внимание доскональному изучению характеристик. Однако среди производителей...

Обзор нового лазерного гравера ACMER P1S pro: фанера 9см VS лазера 6Вт

В этом обзоре я хочу рассказать про лазерный гравер с ACMER P1S pro, который способен на многое по сравнению со своими аналогами. Два типа подключения, хорошая мощность, весьма быстрая скорость...

Простой способ упростить ручное перемешивание бетона в корыте

Каждый, кто когда-либо занимался строительством, знает, что ручное перемешивание бетона — это тяжелый и утомительный процесс, требующий не только физических усилий, но и времени. Однако...

Почему производители постепенно отказываются от аналоговых разъёмов под штекер типа Jack-3,5 мм?

В наше время сторонники цифровых технологий могут вспомнить, как компания Apple около 10 лет назад изменила свой подход к разъему для наушников, начиная с iPhone 7. Вместо привычного аналогового...

Существуют ли магнитные монополи? Большой адронный коллайдер в поисках недостающего звена физики

В глубинах научного мира, где царит азарт открытий, физики ведут неустанную охоту за неуловимыми частицами — магнитными монополями. Эти гипотетические объекты, обладающие лишь одним...