Маргит один из боссов в игре Elden Ring, показался слишком сложным для тестеров и его решили ослабить
В рамках интервью, взятого у продюсера Eleng Ring, портал GamerBraves спросил Ясухиро Китао по поводу баланса в грядущей игре.
Продюсер пояснил, что студия FromSoftware учитывает при работе над проектом, мнение игроков, принявших участие в бета-тесте, и на основе этого внесли правки в характеристики оружия и магии. А так же одним из главных исправлений стало ослабление босса Маргит, который был доступен в рамках тестирования и показался для тестеров слишком сложным.
На решение об ослаблении так же повлиял тот факт, что геймеры практически в начале прохождения могут столкнуться со столь сложным противником. После Ясухиро решил успокоить фанатов серии souls, что для них разработчики приготовили большое количество хардкорных опциональных боссов.
Релиз Elden Ring назначен на 25 февраля на PC, Xbox One, Xbox Series, PS4 и PS5.
Источник: GamerBrave
6 комментариев
Добавить комментарий
Для примера. Нажимаем кнопку и переключается в режим «прицеливания» появляется незаметный «прицельчик» и все действия атаки и т.д. идут в сторону взгляда.
И что бы не было такой шляпы, как ставишь блок начинаешь пятится назад. И вместо отступления щитом в направлении к врагу, перс разворачивался жопой к врагу.
Добавить комментарий