Как Techland королевскую битву создавали. Обзор Dying Light: Bad Blood

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Компьютерные и мобильные игры

В 2017 году, после сокрушительного запуска PlayerUnknown's Battlegrounds, а также скачка популярности такого жанра как Battle Royale, игровые компании начали клепать собственные королевские битвы с использованием уже известных брендов. Польская компания Techland не стала исключением.

Dying Light: Bad Blood — это королевская битва, PVP и PVE направленности, с механиками и вселенной из оригинальной Dying Light. О которой вы возможно и не слышали.

Немного истории

Dying Light: Bad Blood полноценно анонсировали на Gamescom 2018, как автономное PVP дополнение в жанре Королевской битвы для Dying Light. Фанаты оценили игру по достоинству, вот только это не помешало провалиться из-за отсутствия игроков, которых на момент запуска всего было 500 человек, а спустя 2 недели еще ниже.

На первый взгляд это покажется странным, особенно учитывая оригинальность геймплея по сравнению с другими представителями жанра.

Геймплей

Вы и 11 игроков появляетесь в опасном и полном зомби городе Харране, вашей целью является выживание и эвакуация с этого места, но покинуть его вы сможете только собрав достаточное количество образцов днк зараженных. Добыть их можно из гнезд или сильных зомби таких как громила или разрушитель.

Заполняя полоску с количеством собранного днк, персонаж получает уровни, которых в игре суммарно пять. Они в свою очередь увеличиваю количество здоровья и наносимы урон. Когда полоска полностью заполнится, за игроком будет вызван вертолет, а также объявлена охота, раскрывающая другим игрокам ваше местоположение и точку приземления вертолета.

В этом опасном противостоянии вам поможет паркур и оружие, расходники ну и полученная броня. На карте разбросаны разнообразное холодное оружие, перекочевавшие из оригинальной игры, а также модификации под него. Расходники в виде аптечек, усилителей скорости, силы или выносливости, гранаты и т. д.

А если хочется чего-то убойного то, можно найти лук или рискнуть получить дробовик или пистолет, выпадающие с аирдропа и ограниченные пятью патронами. Это можно назвать настоящим испытанием, потому что кроме как игроков он притягивает еще и мародеров, охраняющих его.

Первые проблемы

Изначально разработчики заявили, что на релизе игра будет распространяться по F2P (Free-to-play) системе, но ранний доступ решили сделать платным. Это одна из причин провала, но и близко не главная.

Игра на тот момент стоила 20$, но в ней было мало контента, только соло игра, однообразный геймплей и уже прикрученный магазин. Причем разработчики видимо и не думали о том, чтобы сделать случайными точки появления, спавна лута и расположения гнезд, а также места падения Аирдропа.

В каждой матче всегда все повторялось, одни и те же места, от такого однообразия ощущается только уныние и не желание снова заходить в игру.

Монетизация

Не успела игра выйти, как уже готова монетизация. Ее разнообразию не мог позавидовать разве что Ив Гийемо, глава Ubisoft.

В игре доступна кастомизация персонажа в зависимости от выбранного образа, можно менять как верх, так и низ, скины на оружие, а также аватарки. Разве что, боевого пропуска нет. И если маски на персонажа, и скины на оружие можно получить за шрамы, местное название внутриигровой валюты, то все остальное выпадает из лутбоксов, либо покупается за кровавые баксы, донатную валюту. И кстати про лутбокусы, при открытии тебе выпадают 3 случайные вещи, из которых выбрать нужно одну.

А самая главная вещь, сближающая Ubisoft и Techland — это возможность покупки усилителей на выпадение шрамов, а также получаемого опыта для повышения уровня аккаунта, но и этому придали разнообразия, усилители бывают от 3 до 30 дней, на 50 и на 100%. Нет слов, одни эмоции.

Исправление ошибок (ну почти)

Разработчики попытались исправить положение, пусть и спорно. Выпускали обновления: добавили дуо режим, смену погоды и новых зомби, которых взяли из оригинальной игры.

Вот только выполнили они не все обещания, на дорожной карте, ранее опубликованной ими были новые играбельные персонажи, а также новая карта.

Последняя новость, связанная с игрой стлала возможность получить ключ на игру всем владельцам оригинальной Dying Light. Это повысило на короткое время онлайн, до невиданных значений.

Источник: www.vgr.com

Итог, а также что с игрой сегодня

В нынешние дни игру можно считать уже давно мертвой, лишь изредка в нее возвращаются несколько человек, которые не всегда могут собрать хотя бы 4 игроков для запуска. Ключи к игре с обновлением сайта больше не получить, только на сторонних площадках можно найти остатки. Сами разработчики, на любые вопросы связанные с игрой отвечают только игнором. Компания не хочет признавать ее провалом и официально объявить о ее закрытии, а лишь упорно делает вид, что ее и не было.

ШутерРолевая играКоролевская битваPC
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Гравитационные линзы – новый способ поиска братьев по разуму?

В бескрайних просторах космоса, где звезды мерцают, как россыпь бриллиантов на черном бархате, человечество издавна ищет ответ на извечный вопрос: одиноки ли мы во Вселенной? Радиотелескопы...

«Квантовый ковер»: как физики связывают свет и материю в единое целое

Мир квантовой физики — это царство таинственных явлений, где частицы ведут себя как волны, а объекты могут находиться в нескольких местах одновременно. Именно здесь, на границе...

Обзор Creative Zen Hybrid Pro: складная гарнитура с интеллектуальным шумоподавлением и рекордной автономностью

Компания Creative продолжает радовать качественной акустикой. В этот раз разговор пойдет о полноразмерной гарнитуре Zen Hybrid Pro. Модель обладает складной конструкцией и удобным механическим...

Планковские реликвии: охота на призраков Большого Взрыва

В бескрайних просторах космоса, где царит вечная ночь, скрывается одна из самых загадочных тайн Вселенной — тёмная материя. Невидимая и неуловимая, она составляет львиную долю материи во...

Какие изменения в ноутбуках ожидают нас в ближайшие годы?

Сравнение нынешних ноутбуков с теми, что были доступны 10 лет назад, позволяет явно увидеть огромный прогресс технологий за это время. Мы видим, что современные ноутбуки стали гораздо продвинутее:...

Как правильно проезжать «вафельницу», чтобы не получить штраф

На дорогах всё чаще встречается желтая дорожная разметка в виде сетки, которую в простонародье называют «вафельница». Где она находится, как правильно её проезжать и какие штрафы грозят за...