Genshin Impact - Сумеру приближается. Чего ждать от будущего региона?

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Размышления о будущем регионе в версии 3.0. Чем станет для нас Сумеру и почему стоит его ждать?


В игре Genshin Impact (Геншин Импакт) приближается обновление 3.0. Вместе с его релизом, в игре появится новый регион Сумеру, новый сюжет, новые персонажи и даже новые геймплейные механики ввиду добавления новой стихии. За последнее время разработчики из miHoYo (hoYoVerse) показали нам 2 интересных видеоролика, посвященных этой тематике. Первый был сконцентрирован как раз таки на новой Дендро стихии, а второй показал нам локации самого Сумеру. А так же был ещё один интересный ролик. И я бы хотел немного поговорить обо всём этом.

Красоты Сумеру

Первое с чего хотелось бы начать, так это с демонстрации красот региона Сумеру. Нам раньше уже мельком показывали некоторые локации, но сейчас показали несколько больше. Сам регион представляет собой смесь пустыни и джунглей. Многие пользователи заметили, что пустынная часть очень сильно напоминает собой Египетскую тематику. И в целом я с ними согласен. Я лишь хочу добавить к этому, что в противовес Египетской теме из пустынной части, та часть, что относится к джунглям, лично мне напомнило что-то по типу Ацетков или Майя. Ну по крайней мере выглядит это так в моей голове. Раз есть пирамиды (или их аналоги) в песках, то и в джунглях должно быть что-то подобное, не так ли? И если всё так и будет, то получается, что miHoYo решили совместить в своём новом регионе две из самых древних культур нашей планеты, которые в чем-то схожи между собой. И вышло довольно таки неплохо.

Связь с Каэнри’ах

Так же на видео были показаны несколько огромных роботов. Они давно не функционируют и находятся в этих местах уже сотни лет. Ну, наверное. Вполне возможно, что в Сумеру нам чуть больше расскажут о том, что было 500 лет назад. Или хотя бы о самих Каэнри’ах, что воспротивились богам. В противном случае лично я пока не вижу причин для нахождения их в этом регионе.

Если подумать, все что мы знаем сейчас о Каэнри’ах, так это то, что они достигли небывалых высот в различного рода технологиях. Им даже божества не были нужны. Результаты их научного гения разбросаны по всему миру в виде различных механизмов, с которыми игроку приходится сражаться. А что мы знаем о Сумеру? То, что в этом регионе так же процветает наука. Может это мой СПГС, но между Сумеру и Каэнри’ах вполне может существовать какая-либо связь.

Архонт

Ещё одним интересным аспектом Сумеру лично мне видится архонт этого региона. Нам затизелири голос и показали статую этого архонта. Но самое интересное было представлено в текущем временном событии. Если вы прошли сюжетку Архипелага Золотого Яблока 2.8 (если нет, то тут будет мини спойлер), то могли заметить в конце, что голос, помогавший нам, на самом деле принадлежит именно архонту Сумеру. Это можно понять по появившемуся в самом конце значку дендро и если сравнить этот голос с тем, что представили ранее.


Почему это интересно? Ну, давайте вспомним предыдущих архонтов. Никто из них не искал помощи путешественника. Венти, конечно, помогал нам с Двалином, но лишь отчасти. Чжун Ли и Райден вовсе о нас особо не думали. По крайней мере в том смысле, что закладываю в это понятие. Здесь же архонт заранее помогает нам и возможно уже ожидает нас у себя в Сумеру. Опять же, это просто мои теории, но всего нас ждет 8 регионов. Включая те, что уже вышли и Сумеру, будет уже 4. А значит, что пришло время как то двигать основной сюжет, ведь Инадзума и Ли Юэ хоть и обладали интересными историями, но основную тему почти не двигали.

Предвестники

На скорое и плотное развитие основного сюжета так же намекает и недавняя демонстрация всех предвестников Фатуи. Ещё один ролик, в котором нам показали похороны Синьоры, которую убила Сёгун Райден в сюжете Инадзумы. Может быть, это задел на далёкое будущее, но если Сумеру действительно имеет связь с Каэнри’ах, то их более полное появление выглядит логичным.

Сюда же можно и приплести слухи касательно будущих версий. Согласно сливам, якобы в версии 3.3 более подробное раскрытие получит и Скарамучча. Он один из предвестников и один из самых загадочных персонажей (даже несмотря на то, что его происхождение уже вроде как объяснили) этой вселенной. Впервые он появился в одном из временных событий ещё до ввода региона Инадзумы. И про него так же говорили и предвестники на своём собрании в этом видео.

Да будет лес

Ну чтож, поговорили о сюжетных перипетиях, поговорим и о геймплее. Основным нововведением, ради которого многие ждут релиза патча 3.0, станет добавление в игру новых механик. Они будут связаны с добавлением новой стихии Дендро. Это единственная из 7-и стихий, которой не было на релизе игры, и которой нет там до сих пор. С первого дня существования проекта, вплоть до релиза этого патча, единственными персонажами, владеющими этой стихией, были два вида монстров: дендро слаймы и дендро шамачурлы.

Самая скучная стихия?

И чего уж греха таить, лично мне эта стихия кажется скучной. Как заметил один из Ютуб-блогеров, все показанные реакции ничего особо интересного не предлагают. Сейчас нам показали три вида реакции с дендро: горение, бутонизация и катализ. Если с первым все понятно, достаточно просто подойти и жахнуть огоньком по дендро слайму, то остальные для игры новы. Бутонизация это обратная для кристаллов гео реакция. Вместо кристаллов, при взаимодействии с гидро, дендро создает семечко. Если подобрать его, оно атакует ближайших врагов. А катализ же это реакция с электро и она просто станит врага. А еще говорят, что катализ будет как-то связан с историей региона. Учитывая, что роботы работают на электричестве, я лишь затягиваю свой ремешок СПГС вокруг всего вышесказанного.

И мне непонятно, почему эту стихию добавили только сейчас? Как по мне, тут либо добавляй всё сразу, либо по одной постепенно. А то, что не хватало только одной стихии похоже на то, что разработчикам было влом продумывать её, ведь все остальные 6 придумать было не трудно. Они так или иначе существуют в реальности, хоть и совсем не в таком виде зачастую. Я вообще не знаю чего ждать от Дендро в принципе, так что это лишь первое впечатление от увиденного. Посмотрим, что будет дальше.


Итог

Всё, что я написал выше, это лишь мои скромные размышления о будущем игры. Так уж получается, что я жду многого от Сумеру в плане сюжета и лора, но практически ничего не жду от геймплея. Дендро пока особого интереса не вызывает. Показанные элементы мира и загадки это словно реюз (повторное использование) их же из других регионов, но заточенных под Сумеру и новую стихию, ну и всё такое прочее. А вот ради чего я действительно жду этот регион так это тупо из-за огромной дозы контента. Сейчас так уж вышло, что я наконец обзавелся нужными мне героями, а контента в игре просто не осталось. Вот и приходится заходить на полчаса-час в день, делая ежедневки и убивая пару десятков монстров в мире. Ну а вы народ, пишите, чего вы ждете от Сумеру.