EA решила вернуться к проверенным истокам при разработке следующей части Battlefield
Широко известный в игровой индустрии инсайдер, Том Хендерсон, сообщил на своей странице в соцсети Х, что компания Electronic Arts, являющаяся издателем игр серии Battlefield, решила поменять приоритеты и при разработке новой части из этой серии отойти от принципов «разнообразия и инклюзивности».
Вместо них разработчикам будет дано указание руководствоваться уже проверенными принципами и подходами, применявшимися в разработке более ранних номерных игр Battlefield и их ответвлений вроде Vietnam и Bad Company. По словам инсайдера, издательство EA крайне недовольно «отрицательной динамикой продаж» Battlefield 5 и Battlefield 2042, поэтому руководство решило «откатить изменения, навеянные трендами последних лет и вернуться к истокам».
Уместно ожидать, что в новой игре сразу же на релизе будет полноценная таблица игроков с объёмной статистикой, а также привычные военные классы вместо новомодных специалистов. Известно, что действие новой Battlefield будет иметь место либо в актуальной современности (на момент выхода), либо в совсем недалёком будущем, без глубокого футуризма. По предварительным планам Electronic Arts игра должна выйти в релиз в конце 2025 года.
Источник: Пост Тома Хендерсона в Х
Источник: techbriefly.com
0 комментариев
Добавить комментарий
Добавить комментарий