Demon's Souls и Demon's Souls Remake. Сравнение дизайна боссов, часть 2

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Продолжение первой часть сравнения, где мы рассмотрим всех остальных боссов Demon's Souls и сравним — где же всё таки было лучше?


Первая часть сравнения доступна по ссылке. Крайне рекомендуется к прочтению!

Судья
Судья из оригинала
Судья из ремейка

Начнём с главного, а именно с цвета. Дело в том, что в оригинале текстура Судьи имеет жёлтый цвет, что добавляло боссу загадочности. Было непонятно что это — броня или кожа? В ремейке она имеет телесный цвет, что показывает нам что это именно кожа. Казалось бы, сделали более похожим на человека, но тут есть подвох. Дело в том, что в ремейке, по непонятным причинам, убрали шрамы на лице и уменьшили голову судье. В оригинале, из-за сильной контрастности кровавых шрамов, гигантского языка и огромного рта на фоне жёлтой кожи, босс обращал на себя внимание. Ты сразу понимал, что для этого демона поедание людей — обычное дело. Ремейк забил на всё это и просто добавил детализированных складок что бы мы точно поняли что Судья любит покушать.

Старый герой
Старый герой из оригинала
Старый герой из ремейка
Старый герой из оригинала (крупный план)
Старый герой из ремейка (крупный план)

Специфичный босс получил специфические изменения. Bluepoint решила изменить стиль одежды нашего «героя», а именно снять с него первобытные шкуры и одеть в ацтекское одеяние. Решение, с одной стороны, удачное, так как сам храм предрасполагает к такой тематике, с другой стороны — теряется именно что первобытность и старость «героя», привязывая его не к времени, когда он здесь погиб, а к месту, где покоятся его останки. Воистину спорный редизайн.

Повелитель Бурь
Повелитель Бурь из оригинала
Повелитель Бурь из ремейка

Скатик остался скатиком, получил детализацию и соответствующую погоду. Достойно похвалы.

Продавец пиявок 
Продавец пиявок из оригинала
Продавец пиявок из ремейка

Оригинал, ввиду технологий того времени, не мог похвастаться прорисовкой движения каждой пиявки, поэтому накидал по поверхности модели странные двигающиеся наросты, что бы хоть как-то добавить живости. Получилось не очень. Ремейк сходу кидает в тебя анимацию ползания пиявок без всяких наростов что выглядит бомбезно.


Грязный колосс из оригинала
Грязный колосс из ремейка

Отличий нет. Что тут что там ничего интересного.

Дева Астрея
Дева Астрея из оригинала
Дева Астрея из ремейка

0 претензий. Bluepoint постарались над переносом образа «Девы» из оригинала и получилось это у них просто прекрасно.

Пронзающий 
Пронзающий из оригинала
Пронзающий из ремейка

Первое, что стоит отметить — это цвет. В оригинале, ввиду технических особенностей консоли, цвет доспеха был непостоянен и зависел от месторасположения рыцаря и мог меняться от серебряного в коричневый. Ремейк сделал доспех чёрным, что не портит его уж точно. Второе — это меч, а именно магия меча. Дело в том, что концепция магии в Demon's Souls имеет более энергетическую концепцию, так что вся магия представляет собой сгустки энергии. В ремейке, по непонятной причине, решили изменить эту концепцию только для него. И вместо покрытого магией меча, имеем попсовую кровь на лезвии. Зачем ломать концепцию мира? Непонятно.

Старый король Аллант
Старый король Аллант из оригинала

Эх, вот иногда кажется что хуже уже не будет, а потом видишь «это». Все претензии к редизайну сводятся к внешности. Злобное выражение лица и грамотная светотень в оригинале показывает нам, что перед нами серьёзный противник. Морщины и угловатая борода добавляет возраст, а как следствие и опыт, что создаёт неповторимое впечатление. Ремейк не смог сделать этого. Во взгляде не читается злоба, отсутствие морщин и странный лицевой волосяной покров, слишком яркий задник и, как следствие, отсутствие контраста. Всё не так как было. Полное непонимание со стороны Bluepoint, непонятно чем вызванное.

Итог

Дизайн оригинала шёл от одного человека, который придерживался концепции мира игры. Bluepoint сделала огромную работу и перенесла Demon's Souls на новый движок, но когда дело дошло до перерисовки, что-то пошло не так. Единственное что приходит в голову — отсутствие контроля над художниками и, как следствие, рассинхронизация в понимании тех или иных вещей.

Спасибо, что прочитали эти записки сумасшедшего. Надеюсь, вам понравилось. Если вы с чем-то согласны или не согласны, пишите в комментариях. Я обязательно учту ваше мнение (нет).