Что скрывает Бану Хаким и грёзы о четвёртом клане в Bloodlines 2
На PC Gamer Show: Most Wanted разработчики Bloodlines 2 представили третий клан из доступных для игры. Им стал Бану Хаким. В первой части игры этого клана не было и можно сказать, что разработчики удивили, как и обещали, тех кто ждёт выхода игры. Не все знают этот, к тому же остался ещё один нераскрытый. А это значит настало время заглянуть под вуаль тьмы и сделать явным то, что скрывает ночь.
Здравствуйте Сородичи. Для начала нужно исправить некоторую неточность в предыдущем материале. Я продублировал некоторые кланы, которые по сути одно и тоже. Это Ассамиты они же Бану Хаким и Джованни, которые являются частью Геката. Поэтому в дальнейшем будем опираться на википедию от Paradox, учитывая их влияние на проект. Бану Хаким стал кланом, который будет использовать тени. Сокрытие в тенях упоминалось в дневниках разработчиков. Это клан убийц с Ближнего Востока, куда отправились почти все старейшины, услышав Зов.
Хотя Бану Хаким действуют скрытно, они устраняют своих врагов в контактном бою. В этом им помогают три дисциплины. Стремительность для быстрого сокращения дистанции, невидимость, чтобы атаковать из тени и уникальная магия крови. Квайетус, как они её называют, используется для превращения своей крови в яд, чтобы у врагов не осталось шанса выйти из боя живыми. Применяют магию крови для выяснения правды, своеобразный детектор лжи.
Бану Хаким так же называют законниками или суровыми судьями. Они руководствуются кодексом, для совершения правосудия над провинившимися Сородичами. Однако они имеют зависимость от крови, что является их персональным проклятием. Из-за чего виновными они назначают даже тех, кто совершил незначительные нарушения. В качестве наказания практикуют высушивание крови из Сородича, что часто заканчивается диаблери (окончательная смерть, поглощение сущности или души).
Информация из трейлера досуха
Теперь немного о показанном в трейлере. Начинается он с диалога главного героя (героини) и Вильяма, в котором показана реакция NPC, если вы будете играть за Бану Хаким. Кроме того, на персонаже надет Bloodstar, увеличивающий продолжительность кровавого усиления. В первой части это давало прирост характеристик. Учитывая что раскрыто два клана использующих кровавую магию и наличие кровавой магии у тонкокровных (слабокровных), воздействие артефактов скорее всего будет отличаться.
Часть событий в трейлере происходит на фоне восточной архитектуры, предположительно Чайнатаун. Раньше в этом районе жили преимущественно китайцы, однако сейчас этот район считается интернациональным (Чайнатаун-Интернешнел). Учитывая, что город находится вблизи Тихого океана, он часто страдал от наводнений, из-за этого многие здания вначале строили на деревянных сваях и многие постройки были деревянными, до Великого пожара 1889 года. После этого здания строили из кирпича. В трейлере, по-видимому, старая часть города, которая меньше пострадала от пожара.
Так же нам показали механику перемещения. Помимо уже привычного подката, в кадрах заметно, что главный герой перемещается, прижавшись к земле как хищник. Это более подходит вампиру, чем перемещение в полуприседе (0:31). Далее применяется стремительность и после удара по второму противнику заметны непонятные искажения треугольной формы.
Прорицание на последний клан
Бану Хаким стал неожиданностью и вместе с Бруха и Тремер, являются подтверждёнными кланами. Если разработчики и дальше будут следовать уникальности и балансу, то игре не хватает Сородичей дальнего боя. Вселенная Мира Тьмы, таит множество вариантов, среди которых я бы выделил три: огнестрельное оружие, призыв и контроль. Лично я сторонник анимализма, тем более что кланы с этой дисциплиной имеют меньше всего повторений других дисциплин. А из неиспользованных кланов с этой дисциплиной хотелось бы увидеть Равнос или Цимисхи, я бы поставил на вторых.
Для огнестрельного оружия могут подойти многие кланы. Проходя первую часть я, например, не испытывал проблем с огнестрелом, играя за Малкавиан. У них при старте часть способностей в огнестрел было вложено. Опять же помешательство, при котором враги сражаются со всеми подряд, не влияя на маскарад. Но упор на огнестрел я бы не делал, учитывая слова разработчиков, дать нам почувствовать себя вампиром. А также Министерство, с оговоркой. Они являются противоположностью для Бану Хаким и нетерпимы к свету, даже искусственному освещению. А значит атаки из тени им больше подходят.
К контролю я бы отнёс Геката. Учитывая дисциплину стойкости, если их найдут и навяжут бой, а также управление мёртвыми, то есть сражение чужими руками. По-моему, отлично подходит для дистанционного боя. Опять же поддержку поднятым мёртвым можно оказывать огнестрелом. К тому же Геката могут допрашивать мёртвых. Свои предпочтения и варианты оставляйте в комментариях.
14 комментариев
Добавить комментарий
Есть потенциальный нюанс. Чайнатаун зачастую является территорией Куэй-джин они же Гуй-дзин. Это восточные вампиры, которые отличаются от западных на биологическом уровне. Могут пить чай и на солнце не сгорают, а гниют. Так что вполне вероятно, что восточные собратья нас тоже удивят). На дальней дистанции хорошо могут себя показать Равносы. Благодаря анимализму, который призовёт зверей и химерии. Последняя позволяет насылать галлюцинации на столько реалистичные что воображаемый огонь может обжигать в реальности. Ещё как вариант Баали но не думаю что их используют.
Добавить комментарий