8 хороших игр, которым помешал открытый мир

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Многие игры могли бы быть гораздо лучше, если бы из них вырезали масштабный открытый мир и множество активностей. Такие проекты будто бы искусственно раздуваются разработчиками. В этой подборке собрал 8 игр, в которых открытый мир является лишней деталью.


Hogwarts Legacy

Автор: Avalanche/Warner. Bros

Неизвестно, мог бы проект выйти в свет без добавления в него открытого мира, однако игра точно бы стала лучше. Уже на 15-м часу прохождения становится скучно, начинает пахнуть Ubisoft. Нудные активности, неинтересная зачистка лагерей и «миллионы» километров однотипной карты с редкими симпатичными деревушками.

L.A. Noire

Автор: Rockstar

Классная детективная игра от Rockstar не стала хитом. Ее хвалили за выдержанную атмосферу, лицевую анимацию, интересные механики допросов, однако сильно ругали за присутствующий открытый мир. Пустые улицы Лос-Анджелеса, на которых банально нечем заняться. Его стоило вычеркнуть при разработке.

Starfield

Автор: Microsoft/Bethesda

Игра от Тодда Говарда провалилась по всем фронтам. Рейтинги проекта продолжают падать, однако я убежден, что, если оставить большинство присутствующих механик и наработок, но выкинуть открытый мир с «миллионами планет», станет намного лучше. Да, Skyrim в космосе не стал бы игрой года, но вышел бы неплохой продукт.


Atomic Heart

Автор: Mundfish

Прекрасная игра от российских разработчиков покорила многих геймеров своим сюжетом, персонажами, атмосферой и сеттингом. Помимо этого, в игре присутствовал достойный геймплей, однако одной из малочисленных проблем в игре является открытый мир. Изучение раскиданных по карте центров и перемещение по масштабным локациям — невероятно скучно.

Gears 5

Автор: Microsoft/The Coalition

Этому проекту точно не нужен был открытый мир. В пятой части серии хорошо все: от перестрелок до сюжета. The Coalition сделали идеальный боевик, который чудом не стал большим хитом, но ему помешал абсолютно пустой и лишний открытый мир. Надеюсь, в шестой части его не будет (на самом деле — будет)

Любая часть Assassins Creed

Автор: Ubisoft

Последние игры этой серии размазывают себя на сотни часов, предлагая игрокам кучу однотипных активностей на гигантской карте. Есть ощущение, что более концентрированное приключение в классическом сеттинге Assassins получилось бы хорошим. Например, тот же Mirage являлся неплохой игрой.

Metal Gear Solid V

Автор: Konami, Kojima Productions

На мой взгляд, Кодзиме не удалось сделать открытый мир интересный в пятой части. Территория Афганистана не вызывает какого-либо интереса и восторга, это просто раздувает игру, но для чего?!

Cyberpunk 2077

Автор: CD PR RED

Как же хорош Киберпанк: классный сюжет, харизматичные герои, интересные боевые сцены, диалоги, захватывающий мир и побочные задания. Но все это теряется за активностями в открытом мире, где превалируют бесконечные знаки вопроса. Сделай CD PR линейное приключение с теми же героями и тем же сюжетом, получилось бы гораздо лучше — вышел бы истинный шедевр!