Nvidia и Snezhana.NYC представили коллекцию одежды для геймеров Ray

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Казалось бы, что айтишнику делать на неделе высокой моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Москве? Так вот, NVIDIA пригласила на показ первой коллекция одежды для геймеров RAY, выполненной дизайнером Снежаной Падериной.


Киберспорт давно уже перестал быть уделом нелюдимых задротов: миллионы поклонников по всему миру, турниры, астрономические призы… Профессиональные игроки уже давно стали признанными кумирами молодёжи и с успехом продают всевозможный мерч. Специализированная геймерская коллекции одежды стала логичным продолжением курса.

Для сотрудничества компании NVIDIA выбрала молодого дизайнера Снежану Падерину. Девушка является основателем и креативным директором собственно бренда SNEZHANA.NYC и работает в пространстве мода + технологии, являясь пионером в стиле high-tech couture в России.

Новая коллекция сезона лето/весна 2019, представленная 16 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia, получила символичное название RAY, которое является отсылкой к технологии трассировки лучей, с успехом реализованной в новейших видеокартах серии RTX. «В основе концепта RAY — луч, рождающий миры, в которых каждый может стать Творцом и Героем и построить свою Вселенную. Лучи RAY отражаются и преломляются, разделяя свет и тень, создавая причудливую геометрию нового мира в мире», — гласит описание коллекции.

Падерина стремилась «гармонично объединить функционал повседневной одежды городского жителя с темой технологических инноваций, окончательно стирающих грань между реальностью и цифровыми двойниками». Среди представленных 14 мужских и 8 женских образов нашлись как модели разлива «мечта интроверта», так и эпатажные сияющие луки, — эдакие 22 оттенка умеренного киберпанка.

Тема трассировки лучей получила отражение не только в дизайне одежды, но и в оформлении шоу: в рамках показа белоснежное платье модели стало экраном для проекции, созданной при помощи передовых технологий мэппинга графика и 3D-анимации.


Дизайнер умело сочетает матовые текстуры нейлона с мятым тайвеком, трикотаж и хром, оригинальную 3D-печатную параметрическую ткань и фурнитуру, «точечно» используя ритмичные графические рисунки и цвета, которые знатоки продукции NVIDIA без труда ассоциируют с брендом. Отличным тематическим дополнением коллекции «для своих» стала специальная технологичная сумка через плечо, которая не просто визуально имитирует игровую видеокарту, но и прекрасно подходит для транспортировки реального «железа».


Снежана подчёркивает, что представленная коллекция — это первый опыт в создании одежды для подобной аудитории. В будущем девушка планирует расширить технологическую составляющую, поработать над материалами с проводниками, поэкспериментировать со встраиванием технологических составляющих в элементы одежды. Дизайнер отмечает, что была бы не против одевать какую-нибудь киберспортивную команду, ведь именно в таком партнёрстве она сможет гораздо лучше понять и воплотить в жизнь пожелания своей публики.

Ирина Шеховцова, неизменный глава PR-службы NVIDIA, отметила: «Представленные вещи — это пока только концепт, проба пера в новом для нас жанре. Нам было интересно перекинуть мостик из мира игр в мир моды. ПК-гейминг перестает быть нишевой историей для гиков и становится частью жизни обычных людей. Людей, которые ценят красоту, инновации и комфорт во всех аспектах жизни». Так что будем следить за новостями, — не исключено, что NVIDIA таки выпустит в продажу собственную линейку одежды.


А что вы думаете об этой инициативе? Присмотрели себе прикид по душе?

 

Модели коллекции Ray

 


 

Справка: о дизайнере

Снежана Падерина открыла в себе желание стать дизайнером одежды уже после после получения образования в сфере кибербезопасности и высоких технологий. Тем не менее, девушка не побоялась начать всё с чистого листа и поступила в Parsons School of Design. Она одна из первых в России начала применять 3D-печать в производстве повседневной одежды, участвовала в коллаборации между Parsons и Intel, представляла свои изделия на одной из самых громких выставок в сфере инновационного дизайна Manus х Machine в Metropolitan Museum, New York, а также на показе от Гарвардского Университета.

В ноябре 2017 года Снежана участвовала в создании ортопедического корсета «GS3» с динамически изменяющимся уровнем поддержки спины, который принес команде победу на международном конкурсе носимых технологий Reshape в Барселоне.